Цитата: &REW от 10.07.2008 13:22:58
А что? Нет?! ???
Цитата: rapir от 10.07.2008 11:52:50
Я ни разу не давал ссылку на форум Сухого. Ирбис еще в разработке, как он может стоять на Су-30?
А журнал, там кстати писали про Жука с АФАР, привел как пример, что заявленные ТТХ и реальные ТТХ не всегда не одно и тоже.
Цитата
Об этом заявлять будет иметь смысл как только её на самолёт поставят такой как получилась, а не такой как хотелось.
Цитата: Belikof от 10.07.2008 14:51:36
Извените за ламерский вопрос. На последних 3-5 страницах
говорилось про "заявленные характеристики и реальные характеристики"
а так же про "то что хотелось и то что получилось". Вот. Это про
радары. Вот. Так Вот я думал, что если заявленные производителем
ТТХ не соответствуют реальным ТТХ то это одно.
А если затребованные (запрошенные, заказанные) заказчиком характеристики несоответствуют получившимся результатом, то это
другой вопрос.
Или заявленные = запрошенные?
Цитата: Danil от 10.07.2008 13:38:16
Спасибо за информацию. Неожиданно было увидеть такой воздушный тормозПривык к нашим самолетам, у которых выскакивает со спины.
Цитата: Buyer от 10.07.2008 15:04:27
Заявленные характеристики - это реклама, то есть ЭПР раптора в 0,00001 кв.м. или максималка при замере на голом планере (т.е. не имеющая отношения к боевым условиям), максимальная дальность ракеты при прямом полете и запуске в стратосфере и т.д.
Цитата: Мой Господин
.
Ничего Раптор не увидит, Су-35 увидит Раптора даже раньше, так как у него бортовая РЛС лучше чем у Раптора...rapir вы в курсе что Раптор, прежде чем вылететь из ангара, долго готовиться к вылету...
америкосы уже задолбались его красить снова и снова, американские техники обслуживающие этот Раптор,
исплевались на него, инфа которая была в печати...это 80 часов предполётного обслуживания,
для покрытия его радиопоглощающей краской...
несколько десятков американских авиатехников обслуживающих Раптор, уже уволилось,
из-за невыносимых условий труда....
...Так что Раптор это говно, на данный момент...и американцы это признали.
.
Цитата: kolokola от 10.07.2008 16:16:27
Belikof
Что это было? :o![]()
Цитата: kolokola от 10.07.2008 16:16:27
Belikof
Что это было? :o![]()
Цитата: Sennary от 12.06.2008 13:51:312neevklid Ой, да бросьте вы, наши постоянно врут. На вскидку - не смотрели по телевизору передачу про плазменный щит который будет скрывать самолет от радаров?
Цитата: zangiff от 12.06.2008 15:05:07Вы по ссылкам на форумы, любезно предоставленные Breeze'ом пройдитесь.... Почитайте мнения людей там
Цитата: WatchCat от 10.07.2008 16:27:23
Да стёб это был.
Цитата: Breeze
Боевое применение тактических истребителей F-22A «Рэптор»
http://www.pentagonu…17-1-0-324
ЦитатаЕсли у F-18суперхорнет эпр 1м2, то нафига им столько бабла тратить на истребитель с ЭПР 0,3м2? Логично что ЭПР у раптора 0,001м2.
Цитата... прицельный комплекс F-15C требует значительных временных затрат на пуск ракет.
Авиационные эксперты США, отмечая заметное превосходство новых машин, особо подчеркивали, что именно благодаря их малой заметности бои закончились со счетом 8:1 в пользу последних. Один F-22A, по их мнению, по своему боевому потенциалу способен заменить несколько F-15C.
Цитата: kolokola от 10.07.2008 21:58:49
дим
К сожалению Бриз нас покинул....
Цитата: Olegtv от 11.07.2008 10:08:29
Амеры говорят, что машина в обслуживании по сложности-времени почти как f-16-18, но локхит при рекламе F-35 говорили, что нанесли поверхности машины какие то повреждения (наждачкой что-ли?) и машина вроде все равно невидима. Значит, если не МАЖУТ, какие повреждения нанесли? Сверлили что ли? Если мажут, зачем пи-ть, покупатели то все равно узнают?