ЦитатаВВС США планируют модернизацию крупного парка истребителей F-22 Raptor
ВВС США подтвердили, что находятся на стадии принятия решения о модернизации 63 истребителей F-22 Raptor, пишет журнал Flight International. Хотя такое решение должно было быть принято несколько месяцев назад, ВВС отложили их объявление, пока администрация президента Барака Обамы (Barack Obama) не раскроет свои предложения по бюджету 2012 года.
В обзоре отмечается, что будет модернизирована почти половина из состоящих на вооружении 186 самолетов этого типа. Истребители получат передовые системы оружия и новейшее оборудование связи, которые еще находятся на стадии разработки. Решение о модернизации последовало вслед за решением Пентагона о прекращении с 2012 года производства этих машин. ВВС приняли решение инвестировать в модернизацию 1,3 млрд долл США.
37 истребителей версии Block 10 будут модернизированы до уровня Block 20. Этот уровень предполагает оснащение самолетов новым встроенным центральным процессором, что позволит отказаться от конфигурации бортового оборудования машин, принятых в опытную эксплуатацию почти 10 лет назад. В этом случае ВВС США будут иметь 37 истребителей Block 20, 63 машины версии Block 30 и 87 - Block 35.
Самолеты версии Block 30 (уровень 3.1) получат усовершенствованные РЛС APG-77 с возможностью работать в режиме «воздух-земля». Между тем, и самолеты последней версии Block 35 будут модернизированы (уровень 3.2) для применения новейших УР «воздух-воздух» типов AIM-120D AMRAAM и AIM- 9X Sidewinder. Кроме того, самолеты получат автоматическую систему предотвращения столкновения с землей, а также многофункциональную высокозащищенную линию связи, благодаря чему самолеты этой версии смогут передавать информацию другим стелс-истребителям.
Командование ВВС сейчас обсуждает вопрос, нужно ли модернизировать версию Block 30 до уровня Block 35. Если будет принято такое решение, ВВС США будут обладать 150 истребителями с аналогичными возможностями.
Но истребители F-22 пока еще не оснащены некоторыми видами оборудования, характерных для современных истребителей, в частности пассивной ИК-станцией обнаружения, а также нашлемной системой целеуказания, обеспечивающей наведение ракет «воздух-воздух» поворотом головы пилота. Также не исключено, что ВВС нарастят возможности F-22 Block 35 выше уровня 3.2, в частности, установкой распределенной системы электронно-оптических датчиков, обеспечивающих круговой обзор на 360 град (этой системой оснащены истребители F-35). Вполне вероятно, что эта передовая система будет входить в пакет модернизации и самолетов других типов, чтобы ознакомить пилотов с ее возможностями.
Цитата: bachan1968 от 28.07.2010 15:19:44всё, уже отломились... :(
Это в рамках закупки Индией 130 (вроде как) лёгких истребителей... Мы в ентот тендер с МиГ-35 ломимся..
Цитата: Пешеход от 10.12.2009 12:43:53
Молодой человек является фантазером, если не применять более грубый термин.
Я не буду здесь расписывать теорию конформных антенн (кстати, я довольно часто упоминал здесь, что эти антенны не есть айс и без КРАЙНЕЙ необходимости с ними предпочитают не связываться). Хочу только поинтересоваться, как все это будет сочетаться с так любимой нашими заокеанскими "друзьями" малозаметностью? Заодно хочу спросить об угле установки раскрыва антенны на F-22 и F-35 и причинах выбора именно такого варианта.
Цитата: basilevs от 18.08.2010 14:01:05Скорее всего, это журналюшный отжиг типа, пиши больше, чего их, басурман, жалеть.
Да, давно та баталия гремела. А вот это вот, из свежего про Су-35С - конформная антенна, или же что-то другое?
Помимо Н035 "Ирбис", считающегося самым мощным истребительным радаром в мире, на Су-35С планируется использовать дополнительные радиолокационные станции, которые расположатся в носках крыльев и килей. Такое расположение радаров позволит увеличить вероятность обнаружения истребителей-невидимок противника, например F-22 Raptor, благодаря разным углам излучения радиоволн и их диапазона.
Цитата: Shtirliz от 09.09.2010 17:55:33
Может кто прокомментировать, что это за оптическая система целеуказания
http://rnd.cnews.ru/…/09/408060
При каких условиях они эту ракету за 1200 км сопровождали, ночью в ясную погоду или в дождь и туман?
Цитата: Shtirliz от 10.09.2010 09:33:19
Ясно, у меня тоже "Глаз Бога", я пролетающие спутники ночью за 400-600 км ночью на лесной поляне вижу, даже без их шлема, а уж кометы вообще за несколько миллионов км
Цитата: тимбервольф от 10.09.2010 01:41:21
а 9 мин разгона может быть у чегото древнего только...
Цитата: balbes
просто фотки
http://www.irconnect…l?d=200739
Цитата: Shtirliz от 09.09.2010 17:55:33Когда самолет получается хреновый, можно аргументировать его стоимость, тем что пилот будет видеть полет тактической ракеты за 1200 км (обалдеть). Вопрос нахрена это нужно летчику истребителю?
Может кто прокомментировать, что это за оптическая система целеуказания
http://rnd.cnews.ru/…/09/408060
При каких условиях они эту ракету за 1200 км сопровождали, ночью в ясную погоду или в дождь и туман?
Цитата: cyrok88 от 30.09.2010 00:10:30
Американская компания General Electric приостановила испытания одного из прототипов альтернативного двигателя F136 для истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II, сообщает Defense News. Поводом для приостановки стала "аномалия, возникшая при раскрутке вентилятора до почти максимальной скорости". В результате "аномалии" были повреждены лопатки переднего вентилятора и некоторые элементы компрессора.
Отразится ли эта неполадка на сроках программы разработки альтернативного двигателя, пока неизвестно. Программа отстает от проекта основного двигателя F135, мелкосерийное производство которого уже началось. Остальные двигатели (имхо, тут должно быть: "остальные прототипы двигателей...") проходят испытания в штатном режиме, и в их работе никаких неполадок не зарегистрировано.