Сравниваем танки
22.7 M
14.1 K
81.1 K
|
|---|
|
|
| Сообщение № 4508083 |


Цитата: Danila96 от 09.08.2017 18:57:21Если смотреть на фотографии в интернете, видно что модули ДЗ на башне расположены симметрично.Справа, это если спереди смотреть? Там модуль уменьшенный, для облегчения ввода-вывода мехвода с довёрнутой башней. А тут могли вообще поснимать, чтобы головы в запале не поразбивали.
Но на ТБ, у всех танков, с права от ствола не хватает одного элемента.
Кто нибудь в курсе, с чем это связано?

Цитата: Danila96 от 09.08.2017 18:57:21Я тут смотрю ТБ, и немного озадачился.У Т-72 модули ДЗ расположены несимметрично. Связано с прицелом и головой мехвода, кмк. Знающие товарищи скажут.
Объявлено что все катаются на Т-72Б3.
.
Если смотреть на фотографии в интернете, видно что модули ДЗ на башне расположены симметрично.
Но на ТБ, у всех танков, с права от ствола не хватает одного элемента.
Кто нибудь в курсе, с чем это связано?



Цитата: Danila96 от 09.08.2017 19:43:43Что бы было понятнее, видите, даже штыри остались?Поддержу точку зрения камрада Senya - чистой воды забота о сохранности тушки мехвода, ибо в соревновательном раше, особенно, при отсутствии навыка посадки-высадки будут и разбитые головы, и ушибы спин, и прочие членовредительства...
Чот картинка не сразу подгрузилась.
Причем у всех так.


Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 10.08.2017 08:45:40Во, как:Как он мог оказаться неудачным, если он соответствовал ТЗ выданной военными?
******
Данил Релин, бывший заместитель главного инженера КМЗ (Курганский Машиностроительный Завод) удивил военных экспертов своим мнением касательно новейшей российской платформы «Курганец-25», которая в данный момент проходит испытания в войсках и готовится к серийному производству. Об этом пишет городской портал Кургана.
— Проект «Курганец-25» оказался неудачным, необходима новая машина, а значит, техническое задание на ее разработку. Но кто его должен составить — не ясно, — посетовал Данил Релин.
Инженерная группа завода считает, что нужно четко определиться: либо необходима глубокая модернизация существующей машины, либо создание новой, «прорывной», модели.
Рабочая группа сошлась во мнении, что следует обратиться в Правительство РФ, в Министерство обороны России с просьбой изложить концепцию будущей боевой машины пехоты, выпускаемой на КМЗ, в соответствии с которой и должен быть составлен технический заказ.
ссылка

Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 10.08.2017 08:45:40Данил Релин, бывший заместитель главного инженера КМЗ (Курганский Машиностроительный Завод) удивил военных экспертов своим мнением касательно новейшей российской платформы «Курганец-25», которая в данный момент проходит испытания в войсках и готовится к серийному производству. Об этом пишет городской портал Кургана.Данил Релин - заслуженный работник с огромным опытом. Тут спору нет. Но он уже давно не работает на заводе - ему 87 лет уже. Поэтому его мнение - это его личное мнение и не более того.
— Проект «Курганец-25» оказался неудачным, необходима новая машина, а значит, техническое задание на ее разработку. Но кто его должен составить — не ясно, — посетовал Данил Релин.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 10.08.2017 08:45:40 Проект «Курганец-25» оказался неудачнымЗагадочно.

Цитата: basilevs от 10.08.2017 09:03:11Данил Релин - заслуженный работник с огромным опытом. Тут спору нет. Но он уже давно не работает на заводе - ему 87 лет уже. Поэтому его мнение - это его личное мнение и не более того.Похоже, почетный сотрудник все ещё мыслит категориями 40-летней давности...

Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 09:37:56Загадочно.Думаю, минусы надуманы:Плюсы «Курагнца»: 1. управляемая подвеска.
2. Новая ГМП
3. Повышенная защищенность.
Минусы: 1. Все варианты двигателя отстают от передового технического уровня MTU890
2. Чрезмерная высота
3. Отсутствие электрической трансмиссии.
Но в целом это интересная машина, которую трудно назвать неудачной. Кстати, если она и вправду неудачная, то что помешало увидеть дефекты на стадии разработки?

Цитата: basilevs от 10.08.2017 09:03:11Данил Релин - заслуженный работник с огромным опытом. Тут спору нет. Но он уже давно не работает на заводе - ему 87 лет уже. Поэтому его мнение - это его личное мнение и не более того.Совершенно верно, в общем. У К-25 есть свои проблемы, но вполне решаемые в рабочем порядке. И связанные, в основном, с изменениями в ТЗ, внесенными уже позже (боевой модуль, высота и тп.). И то, с высотой нету проблемы уже. Есть с более мощным модулем, точнее, с его там установкой, но тоже решаемые.
Цитата: Сигма от 10.08.2017 10:17:051. По тягово-мощностным характеристикам вроде на уровне.
Цитата: Сигма от 10.08.2017 10:17:05Только моноблочности нет, а это минус действительно.
Цитата: Сигма от 10.08.2017 10:17:052. Высота на уровне зарубежных аналогов при не худшей защищённости.Это слабое утишение.
Цитата: Сигма от 10.08.2017 10:17:05Бойцам в полном "фарше" нужен объём.
Цитата: Сигма от 10.08.2017 10:17:053. ЭТ разбирали уже в профильной ветке.Но что это изменило? Проблема ее отсутствия продолжает существовать.

Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 10:46:16Удельные показатели не снимают проблемы недостаточного совершенства обоих двигателей «Курганца». MTU890 V10 значительно мощнее, компактнее и совершеннее 2В-06-3, а с ЯМЗ-780 есть сложности. Вероятно, одной из проблем ЯМЗ является нижневальный ГРМ. При столь сильной форсировке дизель всё-таки должен быть верхневальным.Нормально там все с ЯМЗ-7801. Не ищите проблемы там, где ее нет. Насчет сравнения с МТУ - это тот, который на "Пуме"? Вы всерьез считаете его образцом для подражания? Дело-то не только в компактности и мощности. А Нищесвер в свое время, не так давно, посчитал проблемы с МТО "Пумы" малорешаемыми и отправил машину на переделку. И только последующие события на 404 и необходимость отражения танковых армий Путина, которые вот-вот и скоро гибридно вторгнутся, без смазки и предварительных ласк
, через Житомир до Парижа (будто им есть, что этому противопоставить, если бы что случилось такое, хехе), заставила с тяжелым сердцем передумать и начать поставки этой "чудесной" машины. С чем я нищесверовских мотопехотинцев и поздравляю. Хотя особо поздравлять-то некого, и пары батальонов не наберется (да и всего будет этих машин - аж 2400 пехотинцев в них посадить смогут). Цитата: BlackShark от 10.08.2017 11:02:07Нормально там все с ЯМЗ-7801. Не ищите проблемы там, где ее нет.Ни кто ничего не ищет. Есть соответствующая информация.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 11:02:07Насчет сравнения с МТУ - это тот, который на "Пуме"?Да. «Пума» - редкостный урод, но дизель хороший. Лучше MTU890 пока ничего не придумано.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 11:02:07Вы всерьез считаете его образцом для подражания?Да.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 11:02:07Дело-то не только в компактности и мощности.Понятно, что есть много нюансов. Какие из имеет в виду увю BlackShark?
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 11:02:07А Нищесвер в свое время, не так давно, посчитал проблемы с МТО "Пумы" малорешаемыми и отправил машину на переделку.МТО это не двигатель. Какие там проблемы?
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 11:02:07Да и зачем двигатель больше 1000л.с. на БМП, которая с третьим уровнем защитыДля стремительных рывков в военное время.

ЦитатаУдельные показатели не снимают проблемы недостаточного совершенства обоих двигателей «Курганца». MTU890 V10 значительно мощнее, компактнее и совершеннее 2В-06-3, а с ЯМЗ-780 есть сложности. Вероятно, одной из проблем ЯМЗ является нижневальный ГРМ. При столь сильной форсировке дизель всё-таки должен быть верхневальным.
ЦитатаОткуда такие сведения?
ЦитатаЭто слабое утишение.
ЦитатаНаличие экипировки на человеке требует увеличения ширины, а не высоты.
ЦитатаНо что это изменило? Проблема ее отсутствия продолжает существовать.
ЦитатаОднако, несмотря на указанные ранее замечания, «Курганец» является машиной, насыщенной современными техническим решениями и заявление о его «неудачности» требуют конкретной аргументации. Без нее это выглядят как неловкая попытка пиара.

.Цитата: Maxlock от 10.08.2017 12:08:04Заранее благодарен!От вам не% делать!
Да пусть доказывают, что там были Арматы, по банке из-под тушняка, что заточил танкист.
Цитата: Maxlock от 10.08.2017 12:08:04Один из производителей стальных дверей в Киеве - Весь Мир Стальных Дверей (производящий, в том числе, броники для ВСУ),Участие Т-72Б3 в августе 2014 на Украине давно не секрет. Некоторое количество даже потеряли, а один "попал в плен"
создал на форуме "дверной тематики" раздел "Россия напала на Украину" : http://dveri.com.ua/forum/index.php
Наш соотечественник (мой знакомый) под ником Алек-3ааа пытается доказать, что российские танки Т-72Б3 не воевали на Украине.
Украинская же сторона пытается убедить читателей в обратном, также найдя "неоспоримые факты применения Т-90", который был опознан по ...ящику для пулемётных лент на башне танка. Я хотел бы помочь нашему герою, воюющему на укро-форуме, но сам туда не могу вписаться, ибо пишу из России
и не смог там зарегистрироваться - даже под украинским именем.
Буду рад профессиональным оценкам фото, приведённых украми и обязательно перешлю ваши аргументы нашему отважному "казачку".
Заранее благодарен!
Самый цимес в том, что этого "пленного" потом показывали Вести (https://www.youtube.…UvrQx86VH4):)

Цитата: Maxlock от 10.08.2017 12:08:04Один из производителей стальных дверей в Киеве - Весь Мир Стальных Дверей (производящий, в том числе, броники для ВСУ),На текущий момент невозможно доказать, воевали они там, или нет.
создал на форуме "дверной тематики" раздел "Россия напала на Украину" : http://dveri.com.ua/forum/index.php
Наш соотечественник (мой знакомый) под ником Алек-3ааа пытается доказать, что российские танки Т-72Б3 не воевали на Украине.
Украинская же сторона пытается убедить читателей в обратном, также найдя "неоспоримые факты применения Т-90", который был опознан по ...ящику для пулемётных лент на башне танка. Я хотел бы помочь нашему герою, воюющему на укро-форуме, но сам туда не могу вписаться, ибо пишу из России
и не смог там зарегистрироваться - даже под украинским именем.
Буду рад профессиональным оценкам фото, приведённых украми и обязательно перешлю ваши аргументы нашему отважному "казачку".
Заранее благодарен!
|
|
| Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 10, Ботов: 5 |
|---|
| Ilya Kaiten |