Сравниваем танки
22.7 M
14.1 K
81.1 K
|
|---|
|
|

Цитата: TAU от 12.08.2017 19:25:49Вроде в новостях сказали "победу разделили русские и китайцы"??Есть инфа, что Десантура уступила китайцам, а морпехи стали первыми

Цитата: Flugkater от 12.08.2017 19:47:43Кувейт жалко, заслужили приз зрительских симпатий.Речь про авиаторов. А что до танкистов, то кувейтцы ломали-ломали танки на биатлоне - да скоро на Т-90МС сядут. Надо не их жалеть, а за УВЗ радоваться. Которым разом куча заказов привалила и еще привалит
Цитата: rommel.lst от 11.08.2017 17:59:50вам тут никто ничего не обязан доказывать.Вы абсолютно правы насчет добровольности. Но друг американских сенаторов с ником Миша_0f3d74 в жизни не брал в свои руки предметов тяжелее ложки, и потому не докажет ничего, даже если очень захочет.
Цитата: rusyes от 11.08.2017 18:40:50Ну вы тоже не на "сапоге заеб..шегося мехвода", письмо строчите?!Бесспорно.
Удивляет другое - почему пользователям ПЭВМ, нужно объяснять, что воткнуть провод проще, чем устанавливать шестерни и валы с прецизионной точностью.
Цитата: BlackShark от 12.08.2017 12:18:33Если именно БМП, то КБМП К-17Прекрасно. Но что это меняет?
Цитата: part_ya от 12.08.2017 16:50:19Низочот!Возражения не принимаются из-за отстутвия аргументации.
Цитата: сапёрный танк от 11.08.2017 18:53:14Ну я ремонтировал. ДЭТ-250. Ездить на нём (и, естественно, работать) - кайф. Но ремонтировать... . Нет слов кроме мата.Да, многие отзываются о нем подобным образом. Но ДЭТ-250 я упомянул как пример того, что ЭТ не боится воды. Т.е. мой пример касался правильности общего принципа, а Ваш комментарий содержит критику качества, удобства и продуманности конкретной машины. Образно говоря, силы наших слов не компенсируются взаимно, т.к. приложены к разным "телам". Кстати, ДЭТ-400 сильно облагородили, но «совок» в плохом смысле слова, к сожалению, остался.

Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 21:45:09Факты неудобные. Проще всего будет их игнорировать.Неудобный факт - он не в этом. А в том, что программу Ground Combat Vehicle давно закрыли. В Пентагоне не дураки сидят, и когда пришла пора сокращать финансирование - отбросили самые мёртвые и безнадёжные проекты. На том Hotbuck и закончился. Дело было уже несколько лет назад - то ли в 2014, то ли ещё в каком. И вроде как в программе Next Generation Combat Vehicle никакой ЭТ не предвидится.
| Сообщение № 4511566 |

Цитата: basilevs от 12.08.2017 22:04:29отбросили самые мёртвые и безнадёжные проекты.На видео, однако, агрегат ездит, и хорошо ездит. Не похож что-то на гальванизируемый труп.
Цитата: Zeratul от 12.08.2017 22:16:39Правильно вам part_ya написал - это распилочная хрень несусветнаяКамрад Партия требовал тяжелую машину. Ему ее представили.

Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 21:45:09Возражения не принимаются из-за отстутвия аргументации.Ну, это же действительно позор, причём полнейший, ибо объём СУ со всеми причиндалами занимает больше половины внутреннего объёма машины. В итоге нет там места в нормальном количестве для достаточно мощного ДУМВ, транспортируемых солдат, а особенно толщина корпуса удивляет. В итоге получим аналог "Намера" с пукалкой без модернизационного потенциала. Стоит ли вообще говорить об этом? И ещё вам надо обратить внимание на:
Машина тяжелая (70 тонн) и скоростная. Скорость на пересеченной местности для нее задана 48 км/ч. Эта скорость достигается за 22 сек отдачей 1100 кВт.
Более подробная съемка, где виден корпус изнутри:
Факты неудобные. Проще всего будет их игнорировать.

Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 22:32:14Кампрад Партия требовал тяжелую машину. Ему ее представили.С вас требовали аналога К-25 с ЭТ, а вы ловко пытаетесь стрелки перекинуть.
Цитата: Сигма от 12.08.2017 22:46:36С вас требовали аналога К-25 с ЭТ, а вы ловко пытаетесь стрелки перекинуть.нет

Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 22:54:50нетС какой стати BAE GCV была бы быстроходной? У нее удельная мощность всего 21 л.с./т. Для сравнения, у Курганца-25 - 32 л.с./т, у Т-15 - 30 л.с./т. :)

Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 22:54:50нет1. Называть экспериментальную машину, которая, по сути, есть демонстратор технологий за полноценную машину некорректно.
Цитата: Zeratul от 12.08.2017 23:31:58С какой стати BAE GCV была бы быстроходной?48 км/ч по пересеченной местности позволяют считать машину быстроходной. Если возражаете, дайте определение быстроходности по ГОСТ. :smiley А удельная мощность это прежде всего показатель динамики, а не максимально возможных скоростей.

Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 23:37:4648 км/ч по пересеченной местности позволяют считать машину быстроходной. Если возражаете, дайте определение быстроходности по ГОСТ. :smiley А удельная мощность это прежде всего показатель динамики, а не максимально возможных скоростей.А вы не спихивайте с больной головы на здоровую. На какой пересечёнке у нее будет 48 км/ч? Или вы верите рекламным агиткам?
Цитата: BlackShark от 12.08.2017 20:53:27скоро на Т-90МС сядут. Надо не их жалеть, а за УВЗ радоваться. Которым разом куча заказов привалила и еще привалитДа уж, реклама наглядная


|
|
| Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 12, Ботов: 4 |
|---|
| Чечако |