Цитата: Remchik от 14.04.2019 17:25:22Осталось включить мозги и подумать, сколько будет такой вездеход стоить сам по себе и в обслуживании, сколько будет жрать горючки в своем режиме езды и есть ли вообще необходимость поддерживать "боеготовность" в такой же мере, как для танка, чтобы ставить на него такие двигатели.
Цитата: mse от 13.04.2019 16:29:27Если речь о Т-80, то,самое очевидное. комплектование арктических бригад. ГТД на -50 заводится куда проще, чем дизель. Одного этого достаточно.
Цитата: Karavan1307 от 14.04.2019 18:43:06Гаврюха! Ну ты проштудируй эту ветку отсортировав по известному нику! Ты обнаружишь, что сначала нам лет пять обещали Об.195, потом "Армату" и все это время танковый парк никто не модернизировал потому, что зачем? Ведь не сегодня, завтра в войска хлынут орды не имеющих аналогов в мире и т.д. А тут обнаружилось, что мы не в состоянии запустить "Армату" в серию, а международная обстановка тревожная и кинулись пополнять парк тем, что есть, а среди того, что есть, оказалась и 80-ка. Не потому, что она хорошая или плохая, а просто потому, что есть и ГТД на ней не потому, что он хороший или плохой, а потому, что он уже установлен, а полярной она стала потому, что туда тоже надо какие-то танки отправлять, а ГТД, вроде, в мороз хорошо заводится. Ну и под это дело мобилизовали пропагандистский телеканал "Звезда" с их передачами в стиле "радостный долбоеб" не смотри, что еще пару лет назад этот же кадр скакал вокруг "Арматы" запихивая ей свеклу в выхлопную трубу. Проверял, не заглохнет ли?
Ой, забанят тебя, Гаврюха за политическую близорукость и меня вместе с тобой!!!
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 15.04.2019 09:25:52Индонезия и Турция сваяли "средний танк" "тигр".
пушка 105 мм от Коккериль с автоматом заряжания на 12 унитаров.
броня от 14,5 мм с 200 м (возможно добронирование от 25 мм-по кругу/30мм лоб с 500м)
вес 32-35 тонн.
компоновка классическая
танк неплавающий.
как будто 100 лет в истории танка и не было....
зы
походу рано наши т54/55 перестали продавать..., минимальная модернизация/дооборудование в виде новго СУО/связи-и т54/55-снова засверкает во всем своем великолепии..
Цитата: Миша_0f3d74 от 16.04.2019 20:38:46При -50 и дизель прекрасно заводится.
У т-72б.
Надо просто подключить обогреватель, затем полчаса прогреть систему и двигатель, после чего заводить. Да, еще неплохо притащить заряженные теплые аккумуляторы из аккумуляторной.
Без этого шаманства и запуск ГТД превратится в быстрый способ убийства трансмиссии.
Преимущество ГТД чисто конструкционное - его тупо быстрее прогреть можно.
Цитата: Миша_0f3d74 от 17.04.2019 00:19:11ха!
Как раз дэт-250 при -40 заводил лично.
А также меня учили заводить т-72б при любой температуре.
Там такой специальный обогреватель ставился, напомниающий печку от запорожца.
НИКОГДА!
Запомните!
Никогда нельзя проворачивать механизмы на морозе. Там идут задиры и стружка в масле. А потом несчастные студни и бойцы, будут менять фильтры грубой и тонкой очистки.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.04.2019 02:33:31ГТД на морозе ни разу не заводил-ничего сказать не могу.
Но по поводу того, что дизель и при -50 "прекрасно " заводится, это , кхм, сильно на рыбацкие байки смахивает.
хотя, в теплом боксе , и при наружных -80 он реально прекрасно заведется.
завести дизель начиная с -35-40 на улице-это еще тот гиморой, не смотря на всякие приблуды, типа предпускового обогревателя.
зы
реальный способ заводки при больших отрицательных температурах-подгрести снегу с боков к аппарату, который требуется завести.
Сверху брезентом,одеялом или кошмой накрыть ( желательно все, но можно обойтись и баком, топливопроводом, двигателем.)
поставить теплопушку и греть с полчасика минимум. Нормальный аккумулятор или внешнее пусковое устройство также необходимы.
Ну и где-то через часок-есть большой шанс, что аппарат будет готов к работе.
зызы
при большом минусе (-40-45 и ниже) старинный немецкий способ заводки-прогрев паяльной лампой картера двигателя гарантированно не срабатывает.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.04.2019 02:33:31******
зызы
при большом минусе (-40-45 и ниже) старинный немецкий способ заводки-прогрев паяльной лампой картера двигателя гарантированно не срабатывает.
Цитата: GeorgV от 17.04.2019 04:05:56Сам неоднократно видел, как заводили тягачи в глубокий минус. Пррекрасно заводили, с пред. прогревом, весело и с матюгами. Иначе, думаю, и невозможно в подобных условиях
Цитата: Danila96 от 17.04.2019 05:09:35Это потому что при таких температурах она остывает быстрее чем прогревается, или по какой другой причине?
Цитата: GeorgV от 17.04.2019 04:05:56Сам неоднократно видел, как заводили тягачи в глубокий минус. Пррекрасно заводили, с пред. прогревом, весело и с матюгами. Иначе, думаю, и невозможно в подобных условиях
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.04.2019 08:59:49извините-не верю.
от паяльной лампы попотеешь, чтоб соляркин факел загорелся, а от спичек? неа...
зы
процесс, который Вы описали это когда за бортом -50 ,а в боксе, скажем, -35.
ну тогда примерно так проходить все и будет...
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.04.2019 08:56:23ну расскажите мне, как при -55, когда железо становится хрупким, а при достаточно долгом соприкосновении-запросто сваривается, а резина, становится как камень прекрасно, и весело , пускай и с матюками заводят технику, используя предпусковой подогрев. который, кстати говоря ещё тоже надо "завести".
Вы попробуйте, при такой температуре, просто бензин в банке зажечь. Думаю, сильно удивитесь результату. А умные вспомнят, что, оказывается, горит-то не бензин, а его пары.
Поэтому, при невозможности отогрева, заглохшую технику по зиме просто бросают, а реанимировать начинают только при повышении температуры, желательно, хотя бы, до -20 -10, а лучше-до нуля, по цельсию.
Цитата: Портос от 17.04.2019 09:12:54По честному картина действительно сюрреалистичная.
Освещение тревожное, воздух густой, дым от десятка подогревателей под потолком клубится.
Но глаза боятся, а руки делают.
У нас по температуре, не было ни каких ограничений по занятиям.
Единственно что упустил, в котёл подогревателя, кидали такие капсулы с эфиром, дырочку в них пробивали и поджигали, они стабильно горели, фитиль, это на крайний случай.
Цитата: anatolik от 17.04.2019 05:43:49Слишком много чего нагреть надо, а греется только масло в картере.