Цитата: oleg27 от 13.07.2019 16:01:29Супермаховики если только. На химических не вывезешь.
Цитата: Прерыватель от 11.07.2019 19:21:28Еще Порше впаривал фашистам
Цитата: красная ртуть от 13.07.2019 16:53:47Почему?
Посмотрите, какой прелестный генератор сделали для работы с ГТД-1250
Цитата: part_ya от 13.07.2019 16:57:14ММегаваттный тяговый мотор можно посмотреть?
Цитата: part_ya от 13.07.2019 16:57:14Мегаваттный тяговый мотор можно посмотреть? На 10кН*м, если можно.
Как в подъём трогаться на 10 тыс.об.мин?
Цитата: красная ртуть от 13.07.2019 17:00:26Он будет выглядеть приблизительно так же как и данный генератор, только рабочие обороты поменьше.
С другой стороны ТЭД ГМ может иметь и линейную конструкцию.
Цитата: part_ya от 13.07.2019 16:54:37Нет, у маховиков с плотностью энергии не айс, со способами её снятия - беда, а с вибрацией и поворотами совсем караул. Гироскопический эффект только на велосипеде друг.
Цитата: fedor_n от 13.07.2019 17:23:25Истину не открою. Посмотрите информацию в сети про режим работы электродвигателей в гибридах. В частности Приус от Тойоты. Там как раз всеми любимая планетарка, и конструкционно там нет привычного мотор генератора. Всё реализовано в корпусе КПП.
Цитата: part_ya от 13.07.2019 17:35:06Обороты пониже, во столько же раз диаметр побольше.
Цитата: part_ya от 13.07.2019 17:35:06линейный двигатель на гусеницу?
Цитата: красная ртуть от 13.07.2019 17:46:42С каких пор зависимость стала линейной?
Цитата: красная ртуть от 13.07.2019 17:46:42МГТУ им. Баумана считает это возможным.
Цитата: part_ya от 13.07.2019 17:55:13Р=ωM, M=FмагнD
Цитата: part_ya от 13.07.2019 17:55:13а всё, что они пробуют сделать руками... увы...
Цитата: красная ртуть от 13.07.2019 18:06:32Если не ошибаюсь, то эти формулы для асинхронника. А мы обсуждаем синхронную машину.
Линейный ТЭД руками пока вроде не делали. Но идея очень красивая.
Цитата: part_ya от 13.07.2019 18:17:00Чтобы создать момент нужно силу приложить к плечу.
Цитата: part_ya от 13.07.2019 18:17:00Вот и прикиньте плотность магнитного потока в красивой идее, задав магнитный зазор миллиметров 100.
Цитата: fedor_n от 13.07.2019 19:28:08Есть гибриды на дорогах под 800лс суммарно... Уже сегодня.
Цитата: fedor_n от 13.07.2019 17:23:25Истину не открою. Посмотрите информацию в сети про режим работы электродвигателей в гибридах. В частности Приус от Тойоты. Там как раз всеми любимая планетарка, и конструкционно там нет привычного мотор генератора. Всё реализовано в корпусе КПП.
Цитата: fedor_n от 13.07.2019 15:47:47Почему через 30? Есть опыт владения гибридом более 10 лет. А мир уж как лет 20 обкатывает в секторе легковых автомобилей в массовом сегменте. Я например вижу просто отличные перспективы применение гибридных СУ в артиллерии... И не вижу причин отказываться от этого. Уж думаю стоит поднапрячь НИИ и отрасль... Заодно и компетенции развить, технологии. А то впечатление такое, с отношением к науке и производству - не грех на пар и уголь перейти. До сих пор пожинаем наработки отцов из 80х. Доколе.
Цитата: part_ya от 13.07.2019 17:35:06Обороты пониже, во столько же раз диаметр побольше.
Про картинку нет слов: линейный двигатель на гусеницу? С её то зазорами?Скрытый текст
Цитата: oleg27 от 13.07.2019 16:01:29Супермаховики если только. На химических не вывезешь.
Цитата: красная ртуть от 13.07.2019 18:06:32Если не ошибаюсь, то эти формулы для асинхронника.
Цитата: красная ртуть от 13.07.2019 17:00:26С другой стороны ТЭД ГМ может иметь и линейную конструкцию.
Цитата: красная ртуть от 13.07.2019 16:53:47Почему?
Посмотрите, какой прелестный генератор сделали для работы с ГТД-1250