Цитата: Сигма от 13.10.2019 17:45:54Этому дегенерату не жалко за все его слова хорошенько вдарить здоровенной кувалдой по зубам, и этого будет мало, как по мне.
Если по пунктам чуть его бреда:
....
3. Т-14-это западная концепция
....
Цитата: Stak от 14.10.2019 20:44:32Объективности ради, M1 TTB они слепили в 80-х. На том техническом уровне - не взлетело, но идея та же - необитаемая башня, экипаж в ряд за лобовой бронёй.
Цитата: Fomor.Perm от 15.10.2019 05:02:37а наркоманская компоновка из первых версий об.490 совсем всерьез не рассматривалась?
Цитата: oleg27 от 15.10.2019 06:19:22Харьковчане ребята креативные были всегда. Проблема в том, чтобы привести их креативы в удобноваримую вещь... В общем сравните Т-34 первых версий и Т-44.
Цитата: Stak от 15.10.2019 07:39:50И что же такого неудобоваримого вы нашли в т-34 первых версий, позвольте поинтересоваться (кроме качества изготовления, но это проблема серийных заводов, а не конструкции)?
По сочетанию подвижности, защищённости и огневой мощи, на момент принятия на вооружение - аналогов в мире не имел. А проблемы с надёжностью пришлось решать уже во время ВОВ.
Цитата: Fomor.Perm от 15.10.2019 07:45:16вы видимо не понимаете о котором об.490 я толкую. Тут надо не Т-34 и Т-44 сравнивать, а скорее ТГ и КВ-1
Цитата: Ilya Kaiten от 15.10.2019 08:01:51Кхм... Т-34-72 не должен был стать массовым. Его на конвейере должен был почти сразу сменить Т-34М (командирская башенка, торсионы, улучшенные обитаемость и лобовое бронирование), но не успели.
Цитата: Ilya Kaiten от 15.10.2019 08:12:41Ну, я к тому, что не вина харькова, что нам пришлось воевать на недоведённой машине... По крайней мере именно в случае Т-34...
Цитата: oleg27 от 15.10.2019 06:19:22Харьковчане ребята креативные были всегда. Проблема в том, чтобы привести их креативы в удобноваримую вещь... В общем сравните Т-34 первых версий и Т-44.
Цитата: oleg27 от 15.10.2019 08:58:00Но я напомню, что требования к харьковчанам военные выставили сразу после испытаний.
Цитата: osankin от 15.10.2019 08:58:37Т-34 креативным как раз не был в отличие от Т-44 и Т-64. Логическое продолжение имевшегося на тот момент отечественного и мирового опыта. Ничего революционного. Дизель на танках к моменту появления А-20 использовали поляки и японцы (ЕМНИП), аналогичную форму корпуса и башни, а также противоснарядную броню в серийных танках - французы.
Цитата: osankin от 15.10.2019 09:00:02После близкого знакомства с немецкой "тройкой"...
Цитата: oleg27 от 15.10.2019 10:41:34Отставить байки дедушки Свирина.
Цитата: osankin от 15.10.2019 12:26:52А дядюшки Коломийца, братьёв Павловых и побратимов Уланова с Шеиным?
Цитата: osankin от 15.10.2019 12:38:50Понятно. Ещё один Буонапарт на нашу бедную голову (я не Уланова имею в виду)...
Цитата: Ilya Kaiten от 15.10.2019 12:59:55Времени не хватило. Совнарком дал указания провести модификацию А-43 в 1941-ом году. До эвакуации успели собрать емнип пять опытных машин. В итоге решили штамповать то что есть и уже освоено в производстве, чтобы не снижать темпы выпуска. Аналогичные ситуации были и в авиации.
Цитата: Fomor.Perm от 15.10.2019 13:35:39
вот про энто. Полет фантазии вызывает уважение. Мне просто интересно - военные сразу отмахнулись или сначала все-таки задумались
Цитата: ZeD от 15.10.2019 13:38:20Эээ... а оно фанерный макет, или это ездило и стреляло?
Цитата: Ilya Kaiten от 15.10.2019 13:49:42Предполагалось, что благодаря несколько необычной ходовой машина сохранит ход даже частично разувшись. Экипаж должен был размещаться в бронекапсуле в корме. Погон "башни" находился не в горизонтальной плоскости.
Цитата: basilevs от 15.10.2019 14:26:35Интересная штука. В качестве "концепта" - почему бы и нет. Навскидку, чисто по внешнему виду:
* Перебитая гусеница "передней тележки" не обездвиживает машину
* Очень сильный наклон верхней бронедетали (не знаю, как назвать её - то ли крышей, то ли ВЛД) - приведённая толщина брони должна быть неплохая, ту же идею шведы использовали в своём безумном Strv 103
* и т.д.
А концептами баловались не только в Харькове - достаточно вспомнить ту же "шайбу" (237) уральцев. Это совершенно нормально, искать новые идеи и опробывать их на макетах и других прототипах.
Ну и то, что 80% этих макетов потом выбрасывается - тоже нормально. Для того и строили, чтобы понять, насколько заложенные идеи жизнеспособны. Главное - увидев, что что-то не работает ещё на уровне фанеры, не лезть строить это дальше.