Цитата: BlackShark от 03.01.2021 20:03:52Просто разницы между 35-36т этих "танков", которые 14.5мм БС, скорее всего, не держат, и Т-55М\62М с их 40.5-41.5т, или "Уралом" с его 41т, или Т-64А с 38т - никакой, ни по мобильности, ни по проходимости, зато кардинальная разница в защите и вооружении.
Цитата: basilevs от 05.01.2021 00:45:07Китайцы какое-то очень странное поделие сделали. Вот до сих пор пытаюсь понять его роль в их ОШС. Целей для повышенной мобильности у них ровно две - Тибет и острова. С Тибетом ещё как-то более менее понятно, куда можно 35-тонный танк их приткнуть. Можно завозить самолётами на горные аэродромы. А туда не только лишь все транспортные самолёты садиться могут. Плавать там не надо, смысла в этом никакого в горах. Что у них там с мостами - не знаю. Но тут удивительным образом совпадает полная масса фуры (тягач+полуприцеп+груз) в 36-38 тонн и эти самые 35 (на самом деле больше) тонн веса "лёгкого" танка. Совпадение или нет - ХЗ.
А вот с островами - это поделие не бьётся. Там тропики, болота, речки всякие. Там без плавучести - никак. И 35-тонная неплавающая дура там завязнет в первом же болоте с крокодилами.
Непонятная хрень, короче.
Цитата: mofack от 05.01.2021 05:46:44не странное. как раз именно под горы. у танка очень большая мощность двигателя при относительно небольшой массе. правда мощность в 1000 л.с. огромная только для равнины. но с условием падения его мощности в Тибете на большой высоте всё равно танк более подвижный нежели Т-72/90. да и на этих танках стоит дыхательное оборудование опять же для того чтобы экипаж не страдал от гипоксии. да и автомат заряжания тоже для того чтобы экипаж не сильно страдал из-за неё же. на 5 тысячах не особо снаряды потягаешь. именно поэтому когда индусы насмотрелись на VT-5 они решили, что и им срочно нужен такой же.
Цитата: tataryn от 05.01.2021 12:06:37"Горными" танками в какой-то мере можно назвать К-2 и Тип 10. Они, будучи ОБТ, при этом гораздо легче и компактнее других западных танков за счет АЗ. И если К-2 - это фактически перелицованный Леклерк под свои нужды и производства, то в Тип 10 джаппы пошли еще дальше и скинули еще 10 т.
Цитата: tataryn от 05.01.2021 12:06:37"Горными" танками в какой-то мере можно назвать К-2 и Тип 10. Они, будучи ОБТ, при этом гораздо легче и компактнее других западных танков за счет АЗ. И если К-2 - это фактически перелицованный Леклерк под свои нужды и производства, то в Тип 10 джаппы пошли еще дальше и скинули еще 10 т.
Цитата: basilevs от 05.01.2021 12:19:53Корейцам горные танки не нужны. По причине отсутствия гор. То, что у них есть - не горы. Так, пригорки высотой до 1200 метров. Горы есть в Северной Корее - Пэктусан. Но тоже далеко не самые высокие. И уж по масштабу они с тем, что есть в Тибете - никак не сопоставимы. И с Кавказом - и то никак и ничто. А самое главное - не являются естественной границей между государствами
Цитата: basilevs от 05.01.2021 12:19:53Ну и говорить о том, что 55-тонный К-2 "гораздо легче" других западных танков - некорректно. Уже упомянутый Леклерк весит столько же. 2А4 весит столько же. Даже 2А6, весящий чутка больше 60 тонн - не "гораздо тяжелее".
Цитата: Artkonstruktor от 04.01.2021 18:58:17Ну что же, запасы алкоголя изничтожены, салаты съедены, пора и к плавающему танку приступить.
Немного о классификации.
Сыр-бор по поводу легких танков, массой 35 тонн, умиляет.
Цитата: Ilya Kaiten от 05.01.2021 15:47:40Праздники... Подкинули бы тему на предмет эскимосского или лунного танка - было бы про них...
Цитата: ВТБ! от 05.01.2021 16:14:00Тогда можно обсудить танк аборигенов Австралии.
На колёсной платформе "Бумеранг".
Цитата: НеМоскит от 05.01.2021 16:22:26Та ну ,не...это всётаки некая разновидность боевой колесницы ,то бишь.....(читай выше..)
П.С. И ,кстати , второй лучник скорее выполняет функцию подавления пехоты противника.
Цитата: НеМоскит от 05.01.2021 16:22:26Та ну ,не...это всётаки некая разновидность боевой колесницы ,то бишь.....(читай выше..)
П.С. И ,кстати , второй лучник скорее выполняет функцию подавления пехоты противника.
Цитата: НеМоскит от 05.01.2021 16:38:59на основе некой повозки
Цитата: Senya от 05.01.2021 16:33:12Изображение сильновато отрезали. Это не колесница, а таран.
Цитата: rommel.lst от 05.01.2021 16:53:55Блиндированная повозка на пешей тяге. Оборудованная для разрушения ворот и стрельбы через бойницы.
Прикол в том, что танк - средство прорыва обороны. А это лишь инструмент для разрушения некоторых типов укреплений - т.е. инженерная машина
Цитата: ВТБ! от 05.01.2021 17:37:14Формула танка: броня, огонь, манёвр.
У башни с манёвром не очень: скорость низкая, траектория предсказуемая.
Цитата: Портос от 05.01.2021 14:39:33Умиляет сыр-бор по поводу ФИЛИППИНСКОГО танка.
Цитата: Портос от 05.01.2021 14:39:33Умиляет сыр-бор по поводу ФИЛИППИНСКОГО танка.
Цитата: tataryn от 05.01.2021 14:14:18Высокие/относительно высокие/сопоставимые и т.д. - это все лирика. На фото из Юж.Кореи я вижу ГОРЫ.
Цитата: tataryn от 05.01.2021 14:14:18Тут скорей соглашусь, хотя "даже" 5 т - это очень приличная разница. Но спорить с тем, что Тип-10 гораздо легче, не будете?
Цитата砲塔本体の両側面には分割式の増加装甲が装着されており、試験映像ではこれが取り外された状態で走行・射撃試験が行われている。この増加装甲は空間装甲と物入れを兼ねており、必要に応じて内部に装甲を追加するという見方がある。この根拠として、ニコニコ超会議2の会場への10式戦車の搬入は44トンの状態とされる側面や正面の増加装甲をつけた見た目のまま制限重量40トンの73式特大型セミトレーラで行われたことがあげられる。以上のことから通常外部に見えている正面や側面の増加装甲とされるものは増加装甲のカバーまたは物入れであり、10式戦車の44トンの状態の増加装甲は装甲カバーの内部に全く見えない形で装着される事がわかる。最大限装甲を付加したとされる48トンの状態は一度も公開されたことがなくどのような外観になるかは不明である。
ЦитатаДополнительная съёмная броня прикреплена к обеим сторонам башни, ходовые испытания и стрельбы выполнялись со снятой бронёй. Эта броня увеличивает размер танка, есть мнение, что можно дополнять броню и внутри танка. Это можно заключить из того, что танк Type 10 был доставлен на место проведения испытаний Nico Nico Chokaigi 2 с сверхбольшим полуприцепом Type 73 с предельной массой 40 тонн, с усиленной броней сбоку и спереди, которая, как говорят, составляет 44 тонны. Из вышесказанного, то, что обычно рассматривается как увеличенная броня спереди и по бокам, является кожухом для увеличенной брони. А увеличенная броня в 44-тонном состоянии танка Тип 10 полностью невидима внутри этого кожуха. Максимально бронированная конфигурация в 48 тонн нигде не разглашалась и неясно, как она будет выглядеть.
Цитата: basilevs от 05.01.2021 18:41:03То есть его можно частично разобрать до 40 тонн, перебросить на новое место дислокации, везя дополнительную броню и прочее барахло отдельно, там на месте быстро собрать обратно до "стандартной конфигурации" в 44 тонны.
Цитата: Artkonstruktor от 05.01.2021 18:17:04Ну это так, для затравки.
Основной вопрос современности - а какие типы танков, помимо ОБТ, имеют право быть?
И на каких ТВД?
Что приходит на ум первое: гусеничные и колесные.
Первые как наконечник копья - на направлении главного удара.
Вторые для широкого маневра в прифронтовой полосе, где вероятность встречи с бронетехникой противника стремится к нулю.
Тобишь первые в СВ, вторые в нацгвардию и для КТО.
Далее - ОБТ и легкие.
Понятно, что легкие они в силу определенных обстоятельств, ограничивающих их массу.
Например авиадесантирование, или способность преодолевать водные преграды.
Для первых смогли родить СПТП, а вот для вторых есть повод сделать плавающую платформу способную удержать на плаву весь комплекс вооружения и средств защиты Т-14 Армата.Скрытый текст
Ну и как говориться, легкие неплавающие.
Горные условия, отсутствие противодействия ОБТ и тяжелой артиллерии.
Как бы позволяют снизить массу бронирования для увеличения удельной мощности и уменьшения удельного давления.
-Мне лично так каааатся.