Цитата: Read only от 06.03.2016 00:15:31Аргументы конечно резонные. Но у меня остался один вопрос - почему нужно 14, да еще и планетарных, редуктора (или 14 КПП мотор-колес)? Во сколько же раз обороты катка на максимальной скорости отличаются от оборотов электро-двигателя?
Цитата: BlackShark от 06.03.2016 00:21:32Кто такая "Электромашина", тут, думаю, и так все знают...
...
"При этом большая часть продаж будет приходиться на изделия для новых перспективных колесных и гусеничных шасси", ...
Цитата: part_ya от 06.03.2016 00:44:17с отдачей по току там бяда, а при разгерметизации БЯДА
Цитата: Read only от 05.03.2016 23:41:45Литиевые батареи бывают очень разные. Конкретно литиево-железо-фосфатные LiFePO4 не взрываются от слова совсем, способны выдерживать очень высокие токи зарядки и разрядки, морозоустойчивы.
Цитата: Свой от 06.03.2016 03:19:41Аккумуляторы уже давно не модно
В тренде ныне везде и всюду суперконденсаторы.
Заряжаются практически мгновенно, питание выдают без ограничений, на температуру окружающей среды им начхать.
Кстати, опыт эксплуатации "Белазов" показал, что такая батарея вполне способна увеличить мощность двигателя примерно втрое против "номинала".
Если водитель "давит тапку в пол" -- то на двигатели трансмиссии выдается не только вся мощность турбины, но и плюс к тому заряд, накопленный в батарее. Сиречь -- увидев, скажем, пуск ракеты, водитель имеет возможность уйти с места и маневрировать так, словно мощность двигателя танка составляет 3000 лошадиных сил, а не 1000. Недолго, пару минут. Но в критической ситуации такие минуты дорогого стоят.
А разряженная батарея потом снова зарядится и вернется в штатный режим.
Цитата: MaxT от 06.03.2016 04:30:31А что с ними сделает токопроводящая кума?
Или лом?
Цитата: saadak100 от 06.03.2016 04:59:53Если струя или лом замкнут потроха конденсатора, то конденсатор в этом случае станет отличной электродинамической защитой. Про оную можете яндекс спросить. ( богомерзкую поделку беглого советского еврея-црушника не вспоминаю)
Цитата: valery913 от 06.03.2016 02:54:37На сайте госзакупок появилась размещенная АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» информация о намерении заключить контракт «Авторское сопровождение и оказание технической помощи при проведении капитального ремонта с модернизацией 154 танков типа Т-72Б (Т-72Б, Т-72Б1, Т-72БА) с приведением к виду Т-72БЗ с дополнительной защитой». Начальная (максимальная) цена договора составляет 32,262 млн рублей. Срок действия договора - до 31 декабря 2017 года. Закупка должна быть осуществлена у единственного поставщика, с проведением работ в Нижнем Тагиле.http://bmpd.livejournal.com/1776063.html
Цитата: Read only от 05.03.2016 23:29:58Да блин хоть три минуты - этого хватит на запуск турбины. Чего вы все так напряглись на взятые наугад велосипедные батарейки?
Батареи это что-то вроде хранилища энергии, как бы кэш, который под рукой и готов к использованию мгновенно. Основную энергию будет генерить турбина, ..............\\\\\\\\\\\............
Цитата: Read only от 05.03.2016 23:47:34По-моему это Вы не слышите. По первому пункту - не знаю что сказать. По второму - я НЕ предлагал заменить батареями баки с солярой. ГТД - она легко заводится, многотопливная и т.д., помните? ...................\\\\\\\\\\\\...............
Цитата: Свой от 06.03.2016 03:19:41Аккумуляторы уже давно не модно
В тренде ныне везде и всюду суперконденсаторы.
Заряжаются практически мгновенно, питание выдают без ограничений, на температуру окружающей среды им начхать.
Цитата: part_ya от 06.03.2016 09:43:37Для питания в течение 2 минут эл двигателя мощностью 2000лс надо будет батарею ёмкостью 20000 Фарад с напряжением 30 В (тротиловый эквивалент 20кг), это 800штук МСКА-250-30, весить они будут 11 тонн, это если научиться разряжать их с 30 В до 0 В, реально ёмкость потребуется в 4 раза больше.
Цитата: part_ya от 06.03.2016 09:43:37Удельная ёмкость лучших суперконденсаторов в 4 раза меньше чем у ионно-литиевых аккумуляторов, КПД цикла заряд - разряд около 45% и стать выше 50% не может по самой природе конденсатора в цепи постоянного тока,
Цитата: Свой от 06.03.2016 10:59:04То есть -- аппаратура обнаружила опасность (идущая к машине ракета, сброс с самолета поражающих элементов), дала команду "ноги",
Цитата: Luddit от 06.03.2016 13:35:41Куда? По своей пехоте в соседний танк или в кювет? Финт должен человек исполнять. Можно попробовать поковырять тему "постоянно указываем мозгам танка, куда можно внезапно свалить", но больше, имхо, для очистки совести.
Возможно, прокатит алгоритм "подставить лоб". Затем попробовать сделать отвал, направляющий лоб вверх.
Батарейки нужны тихонько в засаде сидеть.
Цитата: Цитата«Армата оснащён новейшим оборудованием, благодаря которому возможно автоматизировать целый ряд процессов, требовавший ранее усилия экипажа. Один из них это движение машины, стало известно порталу rosregistr.ru. Вполне допустимо, что в ближайшем будущем на полях сражения будут отсутствовать люди, а основную задачу станут выполнять беспилотные роботы. Вот и мы готовимся к такой ситуации и создаём автоматизированную модель Арматы», — поясняет Вячеслав Халитонов,
Цитата: Luddit от 06.03.2016 13:24:40То, что вы в уме сами придумали самую дубовую обвязку конденсатора и сделали вывод о 50%, не обязывает конструкторов поступать так же
Цитата: Свой от 06.03.2016 10:59:04Я правильно понял вашу мысль, что при наличии батареи весом в полторы тонны правильно запаркованный танк сможет удрать из зоны поражения на 200 метров еще ДО запуска двигателя?
То есть -- аппаратура обнаружила опасность (идущая к машине ракета, сброс с самолета поражающих элементов), дала команду "ноги", и уже потом, в процессе движения машины, пошел отсчет времени на раскрутку турбины.
Цитата: мульт от 06.03.2016 16:20:04Угу...
Вот идет война, стоит, ну допустим, батальон в лесочке. Принимаем, что экипажей в машинах нет, иначе зачем этот автопилот? Ну пускай они тут же рядышком пищу принимают, все сразу. И тут раз - сработала некая система оповещения о бомбометании "по нас". Машины рвут с места и тикают куда-то, где безопасно. Экипажи бегут вслед за ними и попадают под бомбовый удар. И гибнут, будучи незащищенными - броня-то вон, вдоль опушки чешет.
И да, автопилот по пересеченной местности, во всех климатических зонах, в любое время года, суток, при любых осадках, да еще в условиях движения других объектов и людей в камуфляже - это вещь архисложная.