Сравниваем танки

21,447,509 47,380
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3678845 не найдено в ветке "Сравниваем танки"!
Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №1068035
Дискуссия   126 1
Кто такая "Электромашина", тут, думаю, и так все знают...


В первом квартале 2016 года HПО "Электромашина", входящая в корпорацию "Уралвагонзавод", приступит к реализации проекта по строительству единого испытательного центра.

 

В настоящее время АО "HПО "Электромашина" является разработчиком и производителем более 300 изделий специального назначения. Предприятие производит продукцию для нужд МО РФ, РЖД и МЧС.

 

Этот проект, а также ряд других, в том числе по реконструкции теплоэнергетического комплекса, проходит в рамках исполнения Федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы", которая реализуется на многих предприятиях корпорации "Уралвагонзавод".

 

В результате техперевооружения механозаготовительного производства на "Электромашине" внедрено 43 единицы оборудования.

 

По словам специалистов корпорации, текущая инвестиционная деятельность сводится к автоматизации бизнес-процессов на предприятии.

 

"В этом году предприятие внедрит автоматизированную информационную систему для опытного производства, которая даст возможность планировать затраты и вести учет при реализации HИОКР", - сообщил директор по стратегическому и инновационному развитию АО "HПО "Электромашина" Леонид Зелепухин.

 

Он отметил, что сегодня ведется актуализация стратегии развития предприятия до 2020 года, основным направлением которой останется производство продукции специального назначения для объектов вооружения и военной техники.

 

"При этом большая часть продаж будет приходиться на изделия для новых перспективных колесных и гусеничных шасси", - пояснил  Зелепухин, добавив, что это позволит обеспечить распределение производства военной и гражданской продукции в соотношении, близком к 50/50.
 
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.43 / 22
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.48
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,297
Читатели: 4
Цитата: Read only от 06.03.2016 00:15:31Аргументы конечно резонные. Но у меня остался один вопрос - почему нужно 14, да еще и планетарных, редуктора (или 14 КПП мотор-колес)? Во сколько же раз обороты катка на максимальной скорости отличаются от оборотов электро-двигателя?

Ну считаем:
пусть каток будет диаметром 700мм, максимальная скорость по шоссе за бегущим противником 70 км/ч=20 м/с, скорость по грязи в горку против ветра 5 км/ч=1.4м/с

длина окружности катка 0.7*3.14=2.2м, частота вращения должна изменяться от 20/2.2*60=545 об/мин до 1.4/2.2*60=38 об/мин прошу подобрать электромотор мощностью в (пусть) 1000/14=70кВт на этот диапазон частот вращения на максимальной мощности
Отредактировано: part_ya - 06 мар 2016 03:49:19
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.48 / 13
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.48
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,297
Читатели: 4
Цитата: BlackShark от 06.03.2016 00:21:32Кто такая "Электромашина", тут, думаю, и так все знают...
...
"При этом большая часть продаж будет приходиться на изделия для новых перспективных колесных и гусеничных шасси", ...

Дай Бог им здоровья, ждём от них приводов вооружения без жыжы как из печки пирога Улыбающийся
Дорогущие! но надо.
Отредактировано: BlackShark - 07 мар 2016 05:52:36
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.37 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,125.90
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,901
Читатели: 7
Цитата: part_ya от 06.03.2016 00:44:17с отдачей по току там бяда, а при разгерметизации БЯДА

при выходе из строя контролирующей схемы - зопа
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.10 / 6
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,167.84
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,463
Читатели: 6
Тред №1068049
Дискуссия   209 7
На сайте госзакупок появилась размещенная АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» информация о намерении заключить контракт «Авторское сопровождение и оказание технической помощи при проведении капитального ремонта с модернизацией 154 танков типа Т-72Б (Т-72Б, Т-72Б1, Т-72БА) с приведением к виду Т-72БЗ с дополнительной защитой». Начальная (максимальная) цена договора составляет 32,262 млн рублей. Срок действия договора - до 31 декабря 2017 года. Закупка должна быть осуществлена у единственного поставщика, с проведением работ в Нижнем Тагиле.http://bmpd.livejournal.com/1776063.html

  • +0.73 / 27
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +465.89
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,522
Читатели: 11
Цитата: Read only от 05.03.2016 23:41:45Литиевые батареи бывают очень разные. Конкретно литиево-железо-фосфатные  LiFePO4 не взрываются от слова совсем, способны выдерживать очень высокие токи зарядки и разрядки, морозоустойчивы.

Аккумуляторы уже давно не модно Улыбающийся
В тренде ныне везде и всюду суперконденсаторы.
Заряжаются практически мгновенно, питание выдают без ограничений, на температуру окружающей среды им начхать.
Кстати, опыт эксплуатации "Белазов" показал, что такая батарея вполне способна увеличить мощность двигателя примерно втрое против "номинала".
Если водитель "давит тапку в пол" -- то на двигатели трансмиссии выдается не только вся мощность турбины, но и плюс к тому заряд, накопленный в батарее. Сиречь -- увидев, скажем, пуск ракеты, водитель имеет возможность уйти с места и маневрировать так, словно мощность двигателя танка составляет 3000 лошадиных сил, а не 1000. Недолго, пару минут. Но в критической ситуации такие минуты дорогого стоят.
А разряженная батарея потом снова зарядится и вернется в штатный режим.
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.09 / 7
  • АУ
MaxT
 
Слушатель
Карма: +263.76
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,638
Читатели: 0
Цитата: Свой от 06.03.2016 03:19:41Аккумуляторы уже давно не модно Улыбающийся
В тренде ныне везде и всюду суперконденсаторы.
Заряжаются практически мгновенно, питание выдают без ограничений, на температуру окружающей среды им начхать.
Кстати, опыт эксплуатации "Белазов" показал, что такая батарея вполне способна увеличить мощность двигателя примерно втрое против "номинала".
Если водитель "давит тапку в пол" -- то на двигатели трансмиссии выдается не только вся мощность турбины, но и плюс к тому заряд, накопленный в батарее. Сиречь -- увидев, скажем, пуск ракеты, водитель имеет возможность уйти с места и маневрировать так, словно мощность двигателя танка составляет 3000 лошадиных сил, а не 1000. Недолго, пару минут. Но в критической ситуации такие минуты дорогого стоят.
А разряженная батарея потом снова зарядится и вернется в штатный режим.

А что с ними сделает токопроводящая кума?
Или лом?
  • +0.19 / 3
  • АУ
saadak100
 
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 34
Читатели: 0
Цитата: MaxT от 06.03.2016 04:30:31А что с ними сделает токопроводящая кума?
Или лом?

Если струя или лом замкнут потроха конденсатора, то конденсатор в этом случае станет отличной электродинамической защитой. Про оную можете яндекс спросить. ( богомерзкую поделку беглого советского еврея-црушника не вспоминаю)
  • +0.06 / 4
  • АУ
MaxT
 
Слушатель
Карма: +263.76
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,638
Читатели: 0
Цитата: saadak100 от 06.03.2016 04:59:53Если струя или лом замкнут потроха конденсатора, то конденсатор в этом случае станет отличной электродинамической защитой. Про оную можете яндекс спросить. ( богомерзкую поделку беглого советского еврея-црушника не вспоминаю)

Я в курсе.
Тока вот тогда будет смысл оное прям в броню и пихать, как эдакий ДЗ.
От выделения энергии внутри машины хорошего всяко не жди. 
Если запилить годные суперконденсаторы можно прикинуть слойку вида ДЗ-броня-конденсаторы-броня
  • +0.34 / 8
  • АУ
eburg1234
 
russia
Екатеринбург
42 года
Слушатель
Карма: +147.69
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 515
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 06.03.2016 02:54:37На сайте госзакупок появилась размещенная АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» информация о намерении заключить контракт «Авторское сопровождение и оказание технической помощи при проведении капитального ремонта с модернизацией 154 танков типа Т-72Б (Т-72Б, Т-72Б1, Т-72БА) с приведением к виду Т-72БЗ с дополнительной защитой». Начальная (максимальная) цена договора составляет 32,262 млн рублей. Срок действия договора - до 31 декабря 2017 года. Закупка должна быть осуществлена у единственного поставщика, с проведением работ в Нижнем Тагиле.http://bmpd.livejournal.com/1776063.html


Не очень понятна цена: раньше столько капремонт стоил.
В озвученном ранее контракте для на обновлённые Т-72Б3 цена 78 млн. рублей.
Но количество танков радует.
  • +0.23 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.25
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: Read only от 05.03.2016 23:29:58Да блин хоть три минуты - этого хватит на запуск турбины. Чего вы все так напряглись на взятые наугад велосипедные батарейки? Улыбающийся
Батареи это что-то вроде хранилища энергии, как бы кэш, который под рукой и готов к использованию мгновенно. Основную энергию будет генерить турбина, ..............\\\\\\\\\\\............

      И значит будет работать в режиме многочисленных скачков оборотов от минимума до максимума в течении часа. А это роняет и так невысокий КПД в пол.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.29 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.25
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: Read only от 05.03.2016 23:47:34По-моему это Вы не слышите. По первому пункту - не знаю что сказать. По второму - я НЕ предлагал заменить батареями баки с солярой. ГТД - она легко заводится, многотопливная и т.д., помните? ...................\\\\\\\\\\\\...............

       Ну так танковые дизели уже НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ многотопливные. И вполне позволяют ездить танку и на керосине, и на бензине. Да, при заправке бензином страшно. Пожароопасность высочайшая. Но это не беда именно дизеля. Это беда всей системы питания топливом. Не думаю, что у ГТД будет лучше.Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.31 / 11
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.48
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,297
Читатели: 4
Цитата: Свой от 06.03.2016 03:19:41Аккумуляторы уже давно не модно Улыбающийся
В тренде ныне везде и всюду суперконденсаторы.
Заряжаются практически мгновенно, питание выдают без ограничений, на температуру окружающей среды им начхать.


Скрытый текст
Удельная ёмкость лучших суперконденсаторов в 4 раза меньше чем у ионно-литиевых аккумуляторов, КПД цикла заряд - разряд около 45% и стать выше 50% не может по самой природе конденсатора в цепи постоянного тока, скорость зарядки зависит от соотношения сопротивления цепи зарядки и ёмкости батареи=> для "мгновенной зарядки" нужны провода опупенной толщины и генератор бесконечной мощности. Суперконденсаторы сейчас не замена АКБ, а элемент мощного контроллера двигателя, работающие как фильтр бросков напряжения при коммутации.
Тему с суперконденсаторами для стартёрного запуска онанируют больше 20 лет, но несмотря на достигаемые в каждом подходе необычайные перспективы так нигде они и не применяются в роли АКБ.
Для питания в течение 2 минут эл двигателя мощностью 2000лс надо будет батарею ёмкостью  20000 Фарад с напряжением 30 В (тротиловый эквивалент 20кг), это 800штук МСКА-250-30, весить они будут 11 тонн, это если научиться разряжать их с 30 В до 0 В, реально ёмкость потребуется в 4 раза больше.
Отредактировано: part_ya - 06 мар 2016 13:07:24
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.50 / 18
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +465.89
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,522
Читатели: 11
Цитата: part_ya от 06.03.2016 09:43:37Для питания в течение 2 минут эл двигателя мощностью 2000лс надо будет батарею ёмкостью  20000 Фарад с напряжением 30 В (тротиловый эквивалент 20кг), это 800штук МСКА-250-30, весить они будут 11 тонн, это если научиться разряжать их с 30 В до 0 В, реально ёмкость потребуется в 4 раза больше.

Я правильно понял вашу мысль, что при наличии батареи весом в полторы тонны правильно запаркованный танк сможет удрать из зоны поражения на 200 метров еще ДО запуска двигателя?
То есть -- аппаратура обнаружила опасность (идущая к машине ракета, сброс с самолета поражающих элементов), дала команду "ноги", и уже потом, в процессе движения машины, пошел отсчет времени на раскрутку турбины.
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • -0.01 / 2
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +985.21
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,001
Читатели: 2
Цитата: part_ya от 06.03.2016 09:43:37Удельная ёмкость лучших суперконденсаторов в 4 раза меньше чем у ионно-литиевых аккумуляторов, КПД цикла заряд - разряд около 45% и стать выше 50% не может по самой природе конденсатора в цепи постоянного тока,

То, что вы в уме сами придумали самую дубовую обвязку конденсатора и сделали вывод о 50%, не обязывает конструкторов поступать так жеУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +985.21
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,001
Читатели: 2
Цитата: Свой от 06.03.2016 10:59:04То есть -- аппаратура обнаружила опасность (идущая к машине ракета, сброс с самолета поражающих элементов), дала команду "ноги",

Куда? По своей пехоте в соседний танк или в кювет? Финт должен человек исполнять. Можно попробовать поковырять тему "постоянно указываем мозгам танка, куда можно внезапно свалить", но больше, имхо, для очистки совести.
Возможно, прокатит алгоритм "подставить лоб". Затем попробовать сделать отвал, направляющий лоб вверхУлыбающийся.
Батарейки нужны тихонько в засаде сидеть.
  • +0.12 / 4
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +465.89
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,522
Читатели: 11
Цитата: Luddit от 06.03.2016 13:35:41Куда? По своей пехоте в соседний танк или в кювет? Финт должен человек исполнять. Можно попробовать поковырять тему "постоянно указываем мозгам танка, куда можно внезапно свалить", но больше, имхо, для очистки совести.
Возможно, прокатит алгоритм "подставить лоб". Затем попробовать сделать отвал, направляющий лоб вверхУлыбающийся.
Батарейки нужны тихонько в засаде сидеть.

В смысле?
По вашему беспилотный вариант "Арматы" будет настолько тупым, что станет давить собственную пехоту, не сможет объезжать препятствия или замечать ямы?
Цитата: Цитата«Армата оснащён новейшим оборудованием, благодаря которому возможно автоматизировать целый ряд процессов, требовавший ранее усилия экипажа. Один из них это движение машины, стало известно порталу rosregistr.ru. Вполне допустимо, что в ближайшем будущем на полях сражения будут отсутствовать люди, а основную задачу станут выполнять беспилотные роботы. Вот и мы готовимся к такой ситуации и создаём автоматизированную модель Арматы», — поясняет Вячеслав Халитонов,

Сиречь, перспективный танк не сможет выполнить простейший алгоритм: "При регистрации ракетного пуска выплюнуть облако аэрозоли и отъехать в сторону на свободное место"?
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • -0.01 / 2
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.48
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,297
Читатели: 4
Цитата: Luddit от 06.03.2016 13:24:40То, что вы в уме сами придумали самую дубовую обвязку конденсатора и сделали вывод о 50%, не обязывает конструкторов поступать так жеУлыбающийся

Это не я придумал обвязку, это классическая задача по электротехнике: количество энергии выделяющееся на токоограничивающем сопротивлении при зарядке конденсатора от источника постоянного тока не зависит от величины сопротивления и равно СU2/2, при этом в качестве сопротивления обычно выступают суммы внутреннего сопротивления источника, сопротивление коммутирующего аппарата и сопротивление подводящих проводов.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.21 / 8
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.48
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,297
Читатели: 4
Цитата: Свой от 06.03.2016 10:59:04Я правильно понял вашу мысль, что при наличии батареи весом в полторы тонны правильно запаркованный танк сможет удрать из зоны поражения на 200 метров еще ДО запуска двигателя?
То есть -- аппаратура обнаружила опасность (идущая к машине ракета, сброс с самолета поражающих элементов), дала команду "ноги", и уже потом, в процессе движения машины, пошел отсчет времени на раскрутку турбины.

Только в вакууме и имея сферическую форму у абсолютно упругого корпуса.
Проблемы электродвижения, кроме накопителей, в Вашем вопросе условно не показаны и считаются решёнными. Улыбающийся
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.33 / 12
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +465.89
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,522
Читатели: 11
Цитата: мульт от 06.03.2016 16:20:04Угу...
Вот идет война, стоит, ну допустим, батальон в лесочке. Принимаем, что экипажей в машинах нет, иначе зачем этот автопилот? Ну пускай они тут же рядышком пищу принимают, все сразу. И тут раз - сработала некая система оповещения о бомбометании "по нас". Машины рвут с места и тикают куда-то, где безопасно. Экипажи бегут вслед за ними и попадают под бомбовый удар. И гибнут, будучи незащищенными - броня-то вон, вдоль опушки чешет.
И да, автопилот по пересеченной местности, во всех климатических зонах, в любое время года, суток, при любых осадках, да еще в условиях движения других объектов и людей в камуфляже - это вещь архисложная.

Это как? Принимаем по умолчанию, что профессиональные военные -- клинические идиоты?
А по поводу автопилотов -- это не ко мне, это к разработчикам программного обеспечения для военной техники. Лично я -- сам офигиваю.
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • 0.00 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 23
 
1001