Read only ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 12:19:55 |
venik380 ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 12:30:34 |
Цитата: Read only от 04.03.2016 09:19:55
Read only ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 12:36:18 |
Цитата: venik380 от 04.03.2016 09:30:34
venik380 ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 12:39:46 |
Цитата: Read only от 04.03.2016 09:36:18
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
04 мар 2016 14:48:16 |
Цитата: Read only от 04.03.2016 09:36:18
Read only ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 14:50:54 |
ВТБ! ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 13:18:17 |
Цитата: Read only от 04.03.2016 09:19:55
Read only ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 13:58:57 |
Цитата: ВТБ! от 04.03.2016 10:18:17
basilevs ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 14:02:40 |
Цитата: Read only от 04.03.2016 10:58:57
venik380 ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 14:14:41 |
Цитата: Read only от 04.03.2016 10:58:57
Read only ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 14:34:28 |
Цитата: venik380 от 04.03.2016 11:14:41
ВТБ! ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 14:15:25 |
Цитата: Read only от 04.03.2016 10:58:57
Read only ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 14:48:30 |
Цитата: ВТБ! от 04.03.2016 11:15:25
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
04 мар 2016 14:55:03 |
Цитата: Read only от 04.03.2016 11:48:30
Советчик ( Слушатель ) | |
05 мар 2016 03:58:52 |
Цитата: Read only от 04.03.2016 11:48:30
ВТБ! ( Слушатель ) | |
05 мар 2016 12:26:57 |
Цитата: Советчик от 05.03.2016 00:58:52
Советчик ( Слушатель ) | |
05 мар 2016 19:56:57 |
Цитата: ВТБ! от 05.03.2016 09:26:57
part_ya ( Практикант ) | |
05 мар 2016 23:43:40 |
Цитата: Советчик от 05.03.2016 16:56:57
iz_kirova. ( Слушатель ) | |
06 мар 2016 02:22:51 |
Цитата: part_ya от 05.03.2016 20:43:40
GeorgV ( Слушатель ) | |
06 мар 2016 02:28:51 |
Цитата: iz_kirova от 05.03.2016 23:22:51
Read only ( Слушатель ) | |
06 мар 2016 02:41:45 |
Цитата: iz_kirova от 05.03.2016 23:22:51
iz_kirova. ( Слушатель ) | |
06 мар 2016 02:47:23 |
Цитата: Read only от 05.03.2016 23:41:45
Свой ( Слушатель ) | |
06 мар 2016 06:19:41 |
Цитата: Read only от 05.03.2016 23:41:45
Read only ( Слушатель ) | |
06 мар 2016 02:29:58 |
Цитата: Советчик от 05.03.2016 16:56:57
iz_kirova. ( Слушатель ) | |
06 мар 2016 02:40:02 |
Цитата: Read only от 05.03.2016 23:29:58
Свой ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 17:20:11 |
Цитата: Read only от 04.03.2016 10:58:57
Цитата: Цитатаглавной особенностью поршевских шасси стала электромеханическая трансмиссия. Два двигателя, изготовленные венской фирмой SimmeringGrazPaukeг AG, мощностью по 210 л.с. каждый вращали два генератора, которые, в свою очередь, приводили в движение два электромотора. От них крутящий момент передавался на ведущие колеса.
ЮрийР ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 23:02:53 |
Цитата: Свой от 04.03.2016 14:20:11
хвилолoг ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 23:12:32 |
Свой ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 23:25:37 |
Цитата: ЦитатаВ 2012 году линейку выпускаемой БЕЛАЗом продукции пополнили:
- БелАЗ-75580 – карьерный самосвал грузоподъемностью 90 т с двигателем QST30-C и электромеханической трансмиссией переменного тока КТОЭ-90 производства ЗАО «Крона Груп»;
- БелАЗ-75581 – карьерный самосвал грузоподъемностью 90 т с двигателем QST30-C и электромеханической трансмиссией переменного тока КТЭ-90 производства ОАО «Силовые машины» (филиала «Электросила»);
- БелАЗ-75180 – карьерный самосвал грузоподъемностью 180 т с двигателем QSK50-C и электромеханической трансмиссией переменного тока КТЭ-160 производства ОАО «Силовые машины» (филиала «Электросила»);
- БелАЗ-7530С – карьерный самосвал грузоподъемностью 220 т с двигателем QSK60-C и электромеханической трансмиссией переменного тока AE220 производства компании AVIC Develop;
ЦитатаКарьерный самосвал БелАЗ-7530С с электромеханической трансмиссией переменного тока
- БелАЗ-7530D – карьерный самосвал грузоподъемностью 220 т с двигателем QSK60-C и электромеханической трансмиссией переменного тока КТЭП-1500 производства ЗАО «ПК «ЗТЭО» и ОДО «СТРИМ»;
- БелАЗ-75312 – карьерный самосвал грузоподъемностью 240 т с двигателем MTU DD 16V4000 и электромеханической трансмиссией переменного тока КТЭ-240 производства ОАО «Силовые машины» (филиала «Электросила»);
- БелАЗ-75315 – карьерный самосвал грузоподъемностью 240 т с двигателем MTU DD 16V4000 и электромеханической трансмиссией переменного тока MMT260 производства фирмы Siemens;
- БелАЗ-75603 – карьерный самосвал грузоподъемностью 360 т с двигателем QSK78-C и электромеханической трансмиссией переменного тока MMT400 производства фирмы Siemens.Карьерный самосвал БелАЗ75603 с электромеханической трансмиссией переменного тока
- БелАЗ-75602 – карьерный самосвал грузоподъемностью 360 т с двигателем MTU DD 20V4000 и электромеханической трансмиссией переменного тока MMT400 производства фирмы Siemens.
Принцип работы электромеханического привода следующий. Тяговый генератор преобразует механическую энергию дизеля в электрическую, которая используется для заряда конденсаторов звена постоянного тока. Электроэнергия звена постоянного тока используется для двух инверторов, которые преобразуют постоянный ток в переменный для питания тяговых асинхронных двигателей. Выходная частота и напряжение инверторов контролируется для обеспечения точных значений скорости и момента электродвигателей.
В режиме электродинамического замедления, электродвигатели работают в генераторном режиме. Вырабатываемый электродвигателями переменный ток, преобразуется инверторами в постоянный. Тормозные чопперы (прерыватели) подключают к звену постоянного тока тормозные сопротивления, которые рассеивает энергию, пока самосвал не замедлится до необходимой скорости.
Повышение эффективности
Применение асинхронных электродвигателей объясняется простотой их конструкции и высокой надежностью, связанной с отсутствием щеток и коллектора. При более полном использование мощности дизельного двигателя самосвалы с трансмиссией переменного тока обеспечивают эффективный старт после загрузки экскаватором, движение под уклон с большей скоростью, а по равнине – со скоростью более 60 км/ч. Раздельное управление крутящим моментом колес улучшает способность трогания самосвала на рыхлом дорожном покрытии и увеличивает его противобуксовочные свойства.
Особенности конструкции асинхронных тяговых электродвигателей и более совершенное управление электродинамическим замедлением позволяет удерживать грузовик при движении на более высоких скоростях и обеспечивает плавное замедление вплоть до полной остановки, с возможностью удержания самосвала без применения механических тормозов. Применение тормозных установок увеличенной мощности позволяет обеспечивать длительный спуск загруженного самосвала на уклонах до 16%.
Новые преобразователи на IGBT (биполярный транзистор с изолированным затвором) характеризуются высокой эффективностью. Помимо этого, они имеют уникальную степень эксплуатационной безопасности и надежности. IGBT транзисторы допускают высокую частоту переключения, которая улучшает качество тока электродвигателей. Транзисторы не требуют снабберов и имеют менее сложные драйверы (модули управления). IGBT транзисторы имеют высокую перегрузочную способность, что позволяет использовать их в схеме без предохранителей.
Снижение эксплуатационных расходов
Двигатели переменного тока позволяют сэкономить на расходных материалах и затратах на техническое обслуживание. Отсутствие коллекторного узла сводит техническое обслуживание электродвигателей к смазке подшипников с периодичностью один раз в год.
Раздельное управление крутящим моментом увеличивает срок службы шин.
Система управления привода переменного тока означает отсутствие силовых контакторов и других компонентов, включающих в себя расходные материалы. За исключением периодической чистки, система по своей сути не требует технического обслуживания. Система привода также имеет современную структуру диагностики, что упрощает ремонт и сокращает среднее время ремонта.
Благодаря улучшению характеристик электрического торможения, возможности замедления до полной остановки на самосвалах с новыми системами привода достигается меньший износ механических тормозов.
Наряду с классической схемой охлаждения элементов системы электропривода с приводом вентилятора, механически связанным с дизельным двигателем, на новых моделях самосвалов применяются автономные вентиляторы с электрическим приводом. Это позволяет организовать эффективное охлаждение всех элементов трансмиссии в любых режимах работы, независимо от частоты вращения дизельного двигателя. Автономное управление системой охлаждения позволяет оптимизировать управление отбором мощности дизельного двигателя и добиться наилучшей топливной экономичности.
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ с приводом переменного тока является идеальным выбором для разработки месторождений открытым способом, поскольку они обеспечивают повышенную производительность, низкие эксплуатационные расходы и отличную совместимость с суровой окружающей средой.
Источник: http://www.mining-me…90360-tonn
D16 ( Слушатель ) | |
04 мар 2016 23:53:21 |
Цитата: Свой от 04.03.2016 20:25:37
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
04 мар 2016 23:59:58 |
Цитата: Свой от 04.03.2016 20:25:37
D16 ( Слушатель ) | |
05 мар 2016 00:19:34 |
мульт ( Слушатель ) | |
05 мар 2016 00:54:14 |
Цитата: Свой от 04.03.2016 20:25:37
Свой ( Слушатель ) | |
05 мар 2016 01:29:24 |
Цитата: мульт от 04.03.2016 21:54:14
MaxT ( Слушатель ) | |
05 мар 2016 17:09:01 |
Цитата: Свой от 04.03.2016 20:25:37