Сравниваем танки

21,677,947 47,607
 

Фильтр
izverg
 
ussr
Киев - Лодейное Поле
58 лет
Слушатель
Карма: +177.52
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 3,206
Читатели: 2
Тред №597809
Дискуссия   80 0
Цитата: donartrus
Тут ещё вопрос - а не утилизировали ли ещё 85-мм снаряды к их пушкам?


Вроде есть еще.
Серийное производство Д-44 велось на заводе №9. С 1946 по 1954 год было изготовлено 10918 орудий. Д-44 состояла на вооружении армий стран-участниц Варшавского договора и поставлялась на экспорт. В 60-е годы лицензионное производство пушки под индексом «тип 56» освоил Китай.

В конце 1948 года на базе Д-44 была создана противотанковая пушка Д-48 (принята на вооружение в 1953 году). В 1956 году для ВДВ на лафете дивизионной пушки Д-44 была смонтирована 16-ствольная 140-мм реактивная пусковая установка РПУ-14 (8У38).

Высокая надёжность и большие запасы 85-мм снарядов позволяют пушке Д-44 до сих пор находится на вооружении ВС РФ, использоваться для боевой подготовки и при боевых действиях.
Отредактировано: izverg - 25 июл 2013 01:24:04
"Телефоны все тоньше и умнее, а люди наоборот."
  • +0.43 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: г-н Никто от 24.07.2013 18:51:18
http://www.imperiya.…?id=113896
Оказывается хваленая "Меркава" дырявится даже устаревшей "Малюткой"!



Там где не прикрыто ДЗ борт естественно дырявится - ИМХО никто и не сомневался. Бортовой сплошной мощной брони ни у кого нет.

Цитата
Следует отметить хорошую экипировку бойцов «Хезболлаха». Они отказались от автомата Калашникова в пользу М-4 и М-16, имея при этом большое количество ночных и термальных прицелов



Если только из за прицелов.Улыбающийся

Еще бы знать в чем разница "ночные" и "термальные".Улыбающийся
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.19 / 5
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,214.94
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,361
Читатели: 4
Тред №597836
Дискуссия   139 5
http://gurkhan.blogs…mment-form

Солнышко бушует - гурхан ещё раз экспёртнул
Цитата
....преимущества гибрида и электротрансмиссии как раз в том и кроются, что дизель там работает все время в номинальном режиме, а резкие ускорения можно производить за счет приводных электродвигателей высвобождая энергию накопленную в накопителях.
КПД... да, КПД меньше, но мы же не на КПД ездим! Вот КПД у паровоза вообще был 10% и что? За чет пара произошла промышленная революция. В чем сущность КПД? Этот параметр показывает нам сколько энергии тратится на полезную работу, а сколько теряется. Но если гибридная силовая установка на практике экономит нам 50% по сравнению с обычной дизельной, позволяет очень серьезно экономить топливо, при той же выполняемой работе, то что нам какие-то эфемерные расчетные коэффициенты КПД?


По мнению Эхспёрда КПД придумали глупые учоные, а реальные суровые практики ездиют не на законе сохранения энергии, а на пролетарской сознательности и классовом чутье.

Цитата
Можно сделать легкую электромагнитную пушку небольшого калибра 20-25 мм, но при этом она будет разгонять снаряд до 7 тыс. метров в секунду. И этим боеприпасом можно будет бороться с тяжело бронированной техникой.



Считать - это для лохов! Ык-с-пёрды они третьим глазом из под фольги спецпанамки правду видят от кривды отличают!
Легко с тяжело мы их щяс! вот так из БэТРа как йопнем!

Тока вот 20 метровую пушку развернём и батарейки зарядим.

Гурханвундервафляснаряд в стэлс-полёте:

Только в указанном калибре это будет шарик массой около 40 граммов, или таблетка диаметром 20 и длиной 15 мм, или нечто снарядообразное длиной около 50мм из алюминия, но довольно скоро оно превратится в дым и шум, возможно, так и не долетев до цели .
Отредактировано: part_ya - 25 июл 2013 09:40:23
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +1.05 / 12
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,740.73
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,272
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: part_ya от 25.07.2013 08:15:55Солнышко бушует - гурхан ещё раз экспёртнул

Ну да, полезная привычка держать рядом с компом тазик с холодной водой, и перед очередной статьей окунать туда голову, вообще немало бы способствовала конструктивности и цивилизованности дискуссий в Инете. Веселый
ЦитатаПо мнению Эхспёрда КПД придумали глупые учоные, а реальные суровые практики ездиют не на законе сохранения энергии, а на пролетарской сознательности и классовом чутье.

На самом деле я вроде бы смысл уловил. Если (цифры условные) у нас дизель работает со средней мощностью 300 л.с. и КПД 30%, но при этом мы имеем те же динамические (разгонные, поддержание постоянной скорости) характеристики, что и при средней мощности 400 л.с. и КПД 35%, то мы в выигрыше по расходу топлива. Только как бы уговорить народ излагать подобные вещи спокойно, внятно и с корректными расчетами...
Отредактировано: Senya - 25 июл 2013 08:28:37
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.26 / 6
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,214.94
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,361
Читатели: 4
Цитата: Senya от 25.07.2013 08:28:20
....На самом деле я вроде бы смысл уловил. Если (цифры условные) у нас дизель работает со средней мощностью 300 л.с. и КПД 30%, но при этом мы имеем те же динамические (разгонные, поддержание постоянной скорости) характеристики, что и при средней мощности 400 л.с. и КПД 35%, то мы в выигрыше по расходу топлива. ...


КПД АКБ при цикле заряд-разряд =65%, КПД привода =90%, КПД генератора и двигателя - по 95% => 0,65*0,9*0,95*0,95=0,5 => электротрансмиссия с накопителем на АКБ снижает парадный КПД в 2 раза, и увеличивает теплоотдачу (барабанная дробь) в 2 раза (ещё раз смотрим кино и видим огромные дыры в крыше МТО, даже сеткой не закрыли, видать греется не по децки). При этом от шестерёнок полностью избавиться не удастся, дизель остаётся..... Спрашивается в задаче: "Где удобство удалённого управления (передачи переключать надо)? За счёт чего экономим топливо (городского режима разгон-накат-торможение-разгон" у боевой техники нэт)?"
Отредактировано: part_ya - 25 июл 2013 09:08:30
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.79 / 12
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,214.94
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,361
Читатели: 4
Тред №597859
Дискуссия   60 0
Цитата: kisur
Осталось дизель заменить на топливную ячейку с кпд порядка 80-85%  Приветствующий


Мне каждого типоразмера по две штуки! И за мной не занимать - я уже позвонил, щас мужики подойдут и всё раскупят.
Цитата
ЗЫ ачего это на АКБ 65 процентов? Куды идет остальное? Тепло, водород или синтез трансплутониевых элементов?



А Вы зарядный ток умножте на длительность заряда, а потом этим же током разрядите - время окажется в полтора раза меньше (пичалька).
Остальное в тепло родимое, в потери. Телефон в режим модема и активно посерфить, потом взяться рукой за батарею и аналогия между батареей электрической и отопительной ощутится прям сразу.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.64 / 9
  • АУ
Catsoi
 
Слушатель
Карма: +11.15
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 243
Читатели: 0
Цитата: part_ya от 25.07.2013 09:06:49
КПД АКБ при цикле заряд-разряд =65%, КПД привода =90%, КПД генератора и двигателя - по 95% => 0,65*0,9*0,95*0,95=0,5 => электротрансмиссия с накопителем на АКБ снижает парадный КПД в 2 раза, и увеличивает теплоотдачу (барабанная дробь) в 2 раза (ещё раз смотрим кино и видим огромные дыры в крыше МТО, даже сеткой не закрыли, видать греется не по децки).

На Крымске вроде суперконденсаторы стоят:
Блок накопителей энергии состоит из модулей электрохимических конденсаторов производства ОАО «Элтон» так что КПД 65% не в кассу. Если масса-габариты позволяют их ставить не взирая на стоимость - почему бы и нет (хоть я и не сторонник их) ...
Цитата При этом от шестерёнок полностью избавиться не удастся, дизель остаётся.....

Количество шестеренок резко сократилось: Тяговые электродвигатели - вентильные, индукторные с обмоткой возбуждения и встроенным планетарным редуктором ...
Цитата Спрашивается в задаче: "Где удобство удалённого управления (передачи переключать надо)?

8-мью ТЭД в Крымске управляет:
Распределенная микропроцессорная система управления реализует законы управления тяговыми электродвигателями – в данном случае векторное (прямое управление моментом) и позволяет программно реализовать все системы активной безопасности – АБС, ПБС, курсовой устойчивости (перераспределение момента по отдельным колесам в зависимости от условий движения), «круиз-контроль» (важен при движении в колоннах) и т.п.;
ЦитатаЗа счёт чего экономим топливо (городского режима разгон-накат-торможение-разгон" у боевой техники нэт)?"

Senya вам уже ответил - за счет использования менее мощного двигателя в номинальном режиме. Конечно двойное преобразование энергии снизит общий КПД до 0,81 от ДВС. Но во всех ли режимах движения больший ДВС имеет высокий КПД? Суперконденсаторы заряжаются при рекуперации, простое техники при прогреве или во время движения в колонне ...
В боевых условиях схема конечно может дать маху:(
  • +0.22 / 6
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.01
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,329
Читатели: 0
Тред №597916
Дискуссия   203 7
Скажите, граждане, а что будет с блоком конденсаторов, если их нечаянно пробьют БС, калибра эдак 14,5 мм? Йопнут с искрами? Экипаж живой будет? А то, по моим прикидкам, это будет хуже детонации БК. Тем более, в БТР детонировать особо нечему, разве что укладка с ПТУРСами.
  • +0.19 / 5
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,604.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,055
Читатели: 15
Цитата: Cannon75 от 25.07.2013 12:56:40
Скажите, граждане, а что будет с блоком конденсаторов, если их нечаянно пробьют БС, калибра эдак 14,5 мм? Йопнут с искрами? Экипаж живой будет? А то, по моим прикидкам, это будет хуже детонации БК. Тем более, в БТР детонировать особо нечему, разве что укладка с ПТУРСами.

Ну повредят десяток-другой ионисторов. пусть каждый 100ФХ1,4В(примерно 50Дж). Зашипит, завоняет и всё.
  • +0.22 / 5
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,740.73
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,272
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Cannon75 от 25.07.2013 12:56:40Тем более, в БТР детонировать особо нечему, разве что укладка с ПТУРСами.

Думаю сейчас (по большому счету - на этом этапе развития технологий) БТР можно даже не вспоминать. Электродвижение для тех, кто и так кушает электричество очень много и охотно: Тор, Панцирь и иже с ними.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.14 / 3
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №597951
Дискуссия   56 0
Танковая экзотика из 50-х годов XX века



Пятидесятые годы прошлого века были золотыми годами мирового танкостроения. В ведущих танкопроизводящих странах осмысливали опыт второй мировой и корейской войн. Конструкторская мысль била ключом, рождались проекты самых экзотических боевых машин.

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-5447.htm
  • +0.52 / 7
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,214.94
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,361
Читатели: 4
Цитата: mse от 25.07.2013 13:21:44
Ну повредят десяток-другой ионисторов. пусть каждый 100ФХ1,4В(примерно 50Дж). Зашипит, завоняет и всё.


Это ж сколько их болезных надо на 5 минут выдачи 100 кВт?
100000 Вт*300 с/50 Дж=жалких 600000 шт.  (шестьсот тысяч штук) элементов в батарейке добавляющей 100 кВт в течение 5 минут!

Ладно, МПХ c ним с электроходом, пусть 10 секунд помогает ускориться
100000 Вт *10 с/50 Дж= 20000 шт. это ведь гораздо лучше! Позор
Да, позабыли, нам ведь 600 В надо на тягу
600 В /1,4 В = 430 штучек при последовательном соединении! Это же какая потрясающая надёжность! Итого 47 параллельных батареек по 430 последовательно соединённых элементов в каждой.
А так то надо на 2 умножить, энергию на равномерную тягу с кондёров целиком не высосать - напруга садится, это ж не АКБ.
Компактность и технологичность просто прутттт
Не взлетит, просто батарейку такую за всю жысть не спаяет.
Отредактировано: part_ya - 25 июл 2013 15:17:47
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.47 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,166.08
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,730
Читатели: 4
Тред №597957
Дискуссия   50 0
Восстановлен танк Т-60, поднятый со дна реки под Волгоградом.
РИА Новости.
 "Советский легкий танк Т-60 периода второй мировой войны, поднятый со дна реки поисковиками в Волгоградской области два года назад, полностью восстановлен и в ближайшие дни будет доставлен в музей-заповедник "Сталинградская битва", сообщает в четверг информационно-издательский отдел музея-заповедника.
 "Сейчас танк Т-60 снова на ходу, он пополнит музейную коллекцию боевой техники. Также планируется участие этого танка в реконструкциях, которые проводятся в рамках работы Российского военно-исторического общества. К сожалению, история экипажа танка нам пока не известна, работа по восстановлению имен героев-танкистов еще предстоит научным сотрудникам музея", — приводятся в сообщении слова директора музея-заповедника "Сталинградская битва" Алексея Васина.
 Танк подняли в апреле 2011 года со дна реки Добрая в Суровикинском районе области. По данным специалистов, это единственный танк из дошедших до наших дней подобных бронемашин, действительно принимавший участие в Сталинградской битве. Всего в мире сохранилось только шесть подобных танков, они находятся в музеях России и Финляндии.
 Боевая машина была сильно повреждена, у танка отсутствовала башня. В течение двух лет танк проходил реставрацию на Волгоградском заводе спецмашиностроения. Теперь бронемашина займет почетное место у главного входа в музей-панораму "Сталинградская битва" в Волгограде.
 Советский легкий танк Т-60 был разработан в августе 1941 года на московском заводе № 37 и уже в сентябре принят на вооружение Красной армии. Производство Т-60 продолжалось до февраля 1943 года. Всего было выпущено 5,92 тысячи таких танков."
Отредактировано: donartrus - 25 июл 2013 15:24:35
  • +0.31 / 7
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,214.94
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,361
Читатели: 4
Цитата: Catsoi от 25.07.2013 12:10:41
На Крымске вроде суперконденсаторы стоят:
Блок накопителей энергии состоит из модулей электрохимических конденсаторов производства ОАО «Элтон» так что КПД 65% не в кассу. Если масса-габариты позволяют их ставить не взирая на стоимость - почему бы и нет (хоть я и не сторонник их) ...

Их энергетика такова, что тонна батареек заменяет литр солярки

Цитата
Количество шестеренок резко сократилось: Тяговые электродвигатели - вентильные, индукторные с обмоткой возбуждения и встроенным планетарным редуктором ...


Есть у меня подозрение, что редуктора эти имеют по паре тройке механически (гидро или электромеханически) переключаемых передач

Цитата
8-мью ТЭД в Крымске управляет:
Распределенная микропроцессорная система управления реализует законы управления тяговыми электродвигателями – в данном случае векторное (прямое управление моментом) и позволяет программно реализовать все системы активной безопасности – АБС, ПБС, курсовой устойчивости (перераспределение момента по отдельным колесам в зависимости от условий движения), «круиз-контроль» (важен при движении в колоннах) и т.п.;




Этот функционал решает блок размером с толстую книгу и реализует через штатные контроллеры двигателя и АПП + рабочая тормозная система оборудуется насосом и блоком клапанов объёмом 10л и массой 30 кг, но тонна батареек и кубометр приводов - это прогрессивнее Позор

Цитата
Senya вам уже ответил - за счет использования менее мощного двигателя в номинальном режиме. Конечно двойное преобразование энергии снизит общий КПД до 0,81 от ДВС. Но во всех ли режимах движения больший ДВС имеет высокий КПД? Суперконденсаторы заряжаются при рекуперации, простое техники при прогреве или во время движения в колонне ...
В боевых условиях схема конечно может дать маху:(



Был дрыгатель 1000 лс, сэкономили, поставили 800 лс, на валу получили 640 лс от дизеля через ЭТ, до 1000лс надо доливать в энергосистему 360 лс=260 кВт
Собрался разгоняться 10 сек - не забудь взять с собой батареек ёмкостью 520 кДж, а дальше или ехать на 640 лс и больше вообще не разгоняться, или пару секунд постоять - позаряжать севшие батарейки, или полминуты отташниваться имея на 400 лс на ведущем колесе, остальное гена будет паковать на следующий разгон.
Нафейхуа ТАКАЯ радость?
Отредактировано: part_ya - 25 июл 2013 15:48:28
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.26 / 7
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,604.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,055
Читатели: 15
Цитата: part_ya от 25.07.2013 15:14:46
Это ж сколько их болезных надо на 5 минут выдачи 100 кВт?
100000 Вт*300 с/50 Дж=жалких 600000 шт.  (шестьсот тысяч штук) элементов в батарейке добавляющей 100 кВт в течение 5 минут!

Ладно, МПХ c ним с электроходом, пусть 10 секунд помогает ускориться
100000 Вт *10 с/50 Дж= 20000 шт. это ведь гораздо лучше! Позор
Да, позабыли, нам ведь 600 В надо на тягу
600 В /1,4 В = 430 штучек при последовательном соединении! Это же какая потрясающая надёжность! Итого 47 параллельных батареек по 430 последовательно соединённых элементов в каждой.
А так то надо на 2 умножить, энергию на равномерную тягу с кондёров целиком не высосать - напруга садится, это ж не АКБ.
Компактность и технологичность просто прутттт
Не взлетит, просто батарейку такую за всю жысть не спаяет.

Дык, темнемене. Последовательно-параллельное соединение. Заряд, как помнится, 1,5В макс, разряд, 0,7...0,3В. Вот на эти 2% они и живут!
Блин, там ячейки по 12кФ есть. Очленоморфировать можно.
  • +0.14 / 3
  • АУ
Catsoi
 
Слушатель
Карма: +11.15
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 243
Читатели: 0
Цитата: part_ya от 25.07.2013 15:14:46
Это ж сколько их болезных надо на 5 минут выдачи 100 кВт?
Вы сразу в модулях считайте - вряд ли на экспериментальной машине кто-то будет вручную модули скручивать ...
Например 10ЭК303 U:
5 минут - 60 модулей; 10 сек - 2 модуля.
ЦитатаА так то надо на 2 умножить, энергию на равномерную тягу с кондёров целиком не высосать - напруга садится, это ж не АКБ.
Компактность и технологичность просто прутттт
Не взлетит, просто батарейку такую за всю жысть не спаяет.

Никто их не паяет ...
Но в серию такое вряд ли пойдет.
Цена пока зашкаливает ...
100х10ЭК303 - 10,2 млн. руб
  • +0.14 / 3
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,214.94
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,361
Читатели: 4
Цитата: mse от 25.07.2013 15:47:50
Блин, там ячейки по 12кФ есть.[/url] Очленоморфировать можно.


Вот уж эти ежли осколочком или пулькой проковырять, то йоппнет как на Новый Год.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.20 / 5
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,214.94
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,361
Читатели: 4
Цитата: Catsoi от 25.07.2013 15:49:28
Вы сразу в модулях считайте - вряд ли на экспериментальной машине кто-то будет вручную модули скручивать ...
Например 10ЭК303 U:
5 минут - 60 модулей; 10 сек - 2 модуля.

Никто их не паяет ...
Но в серию такое вряд ли пойдет.
Цена пока зашкаливает ...
100х10ЭК303 - 10,2 млн. руб


10ЭК303 U
Запасаемая энергия в диапазоне рабочих напряжений, кДж 355
надо 30000 кДж/ 355= 85 шт. *34кг =2,5 тонны 5минут неспешной езды с 1/5 мощности
Эквивалент уровня  1769 года  
наверно лет за 180 будет найдено решение Быдло

Цитата
.... Двигателем служила трехцилиндровая паровая машина однократного расширения и двустороннего действия. Она отличалась высоким инженерным уровнем проработки и являлась более совершенной по сравнению с двигателями последних паровых грузовиков начала 30-х гг. Ее мощность составляла 100 л. с. при 1000 об/мин.

Исключительно выгодная тяговая характеристика паровой машины позволила обойтись без коробки передач, упростить управление величиной тягового усилия на ведущих колесах.

Поскольку паросиловая установка, а также загшс воды (380 кг) и дров (380 кг) превышали почти на 1000 кг массу дизеля ЯАЗ-204, его трансмиссии и топливного бака, то грузоподъемностью НАМИ-012 вынужденно оказалась меньшей: 6000 кг против 7000 кг у ЯАЗ-200. Надо в этой связи отметить, что масса парового грузовика в снаряженном состоянии равнялась 7300 кг (у ЯАЗ-200 -6400 кг).
....
Электромобили - другое направление исследований НАМИ. Как экологически чистые машины, они предназначались для доставки почты и малых партий грузов в больших городах, то есть для перевозок на небольшие расстояния с частыми остановками. Эти условия заставляют двигатель внутреннего сгорания работать в режимах с наибольшим выбросом вредных веществ, а электромобили дают возможность при остановках подзаряжать аккумуляторы. Экспериментальные электромобили НАМИ-750 и НАМИ-751 с кузовами типа фургон грузоподъемностью соответственно 500 и 1500 кг были построены в 1948 г.


Отредактировано: part_ya - 25 июл 2013 16:09:09
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.85 / 13
  • АУ
Catsoi
 
Слушатель
Карма: +11.15
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 243
Читатели: 0
Цитата: part_ya от 25.07.2013 15:47:22
Их энергетика такова, что тонна батареек заменяет литр солярки
Я в курсе, потому и говорю, что не сторонник суперкапов, скорей наоборот:)
ЦитатаЕсть у меня подозрение, что редуктора эти имеют по паре тройке механически (гидро или электромеханически) переключаемых передач
Зачем - планетарная передача выполняет роль редуктора, обороты на ТЭД регулируются инвертором.
ЦитатаЭтот функционал решает блок размером с толстую книгу и реализует через штатные контроллеры двигателя и АПП + рабочая тормозная система оборудуется насосом и блоком клапанов объёмом 10л и массой 30 кг, но тонна батареек и кубометр приводов - это прогрессивнее Позор

Ну на самолетах стоят джойстики, которые реализуют движение самоля в рамках заложенных программой, а можно было поставить рычаги:)
Вы спросили - где удобство удаленного управления? Я ответил по-моему.
На ракетные тягачи, карьерные самосвалы, бульдозеры, подъёмные краны, локомотивы, морские суда, подлодки используют же электро-трансмиссию ...
ЦитатаБыл дрыгатель 1000 лс, сэкономили, поставили 800 лс, на валу получили 640 лс от дизеля через ЭТ, до 1000лс надо доливать в энергосистему 360 лс=260 кВт
Нафейхуа ТАКАЯ радость?

ХЗ - это к разработчикам, они пытаются выполнить условия ТЗ.
Наверное удобнее управлять колонной на шоссе, экономится топливо при длительных походах, легче подготовить водителей ...
Отредактировано: Catsoi - 25 июл 2013 16:13:39
  • +0.16 / 4
  • АУ
ДядьЛёша
 
russia
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +12.04
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 281
Читатели: 0
Цитата: Langeo от 24.07.2013 21:38:28
Вопрос возник. Вот танки, которые на парад ездят, они в частях числятся или за музеями закреплены? Могут ли использоваться по прямому назначению?

1. Москва
2. Киев
3. Волгоград.



В Таманской дивизии,  когда я там служил, был бат. Т-34, который в использовали для съемок худ, фильмов на военную тематику, он же и на парадах участвовал. У нас его называли "съемочный", там еще куча другой техники военных времен находилась. Естественно, он не был штатным, но обслуживался спецами. Наверное до сих пор остался. А по соседству располагался целый кавалерийский полк! Он уже был штатным, с личным составом - использовался тоже для съемок, я с парнями оттуда на губе сидел, они рассказывали как по всему Союзу катаются на съемки. Слегка им позавидовал.Улыбающийся

АУ на УМ.
Когда хочешь сделать что-нибудь для себя, получается какая-то дрянь! (с)П.Мамонов
  • +0.73 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 15
 
DimonT , Ещё один инженер