Цитата: donartrus
Тут ещё вопрос - а не утилизировали ли ещё 85-мм снаряды к их пушкам?
Цитата: г-н Никто от 24.07.2013 18:51:18
http://www.imperiya.…?id=113896
Оказывается хваленая "Меркава" дырявится даже устаревшей "Малюткой"!
Цитата
Следует отметить хорошую экипировку бойцов «Хезболлаха». Они отказались от автомата Калашникова в пользу М-4 и М-16, имея при этом большое количество ночных и термальных прицелов
Цитата
....преимущества гибрида и электротрансмиссии как раз в том и кроются, что дизель там работает все время в номинальном режиме, а резкие ускорения можно производить за счет приводных электродвигателей высвобождая энергию накопленную в накопителях.
КПД... да, КПД меньше, но мы же не на КПД ездим! Вот КПД у паровоза вообще был 10% и что? За чет пара произошла промышленная революция. В чем сущность КПД? Этот параметр показывает нам сколько энергии тратится на полезную работу, а сколько теряется. Но если гибридная силовая установка на практике экономит нам 50% по сравнению с обычной дизельной, позволяет очень серьезно экономить топливо, при той же выполняемой работе, то что нам какие-то эфемерные расчетные коэффициенты КПД?
Цитата
Можно сделать легкую электромагнитную пушку небольшого калибра 20-25 мм, но при этом она будет разгонять снаряд до 7 тыс. метров в секунду. И этим боеприпасом можно будет бороться с тяжело бронированной техникой.
Цитата: part_ya от 25.07.2013 08:15:55Солнышко бушует - гурхан ещё раз экспёртнул
ЦитатаПо мнению Эхспёрда КПД придумали глупые учоные, а реальные суровые практики ездиют не на законе сохранения энергии, а на пролетарской сознательности и классовом чутье.
Цитата: Senya от 25.07.2013 08:28:20
....На самом деле я вроде бы смысл уловил. Если (цифры условные) у нас дизель работает со средней мощностью 300 л.с. и КПД 30%, но при этом мы имеем те же динамические (разгонные, поддержание постоянной скорости) характеристики, что и при средней мощности 400 л.с. и КПД 35%, то мы в выигрыше по расходу топлива. ...
Цитата: kisur
Осталось дизель заменить на топливную ячейку с кпд порядка 80-85%
Цитата
ЗЫ ачего это на АКБ 65 процентов? Куды идет остальное? Тепло, водород или синтез трансплутониевых элементов?
Цитата: part_ya от 25.07.2013 09:06:49
КПД АКБ при цикле заряд-разряд =65%, КПД привода =90%, КПД генератора и двигателя - по 95% => 0,65*0,9*0,95*0,95=0,5 => электротрансмиссия с накопителем на АКБ снижает парадный КПД в 2 раза, и увеличивает теплоотдачу (барабанная дробь) в 2 раза (ещё раз смотрим кино и видим огромные дыры в крыше МТО, даже сеткой не закрыли, видать греется не по децки).
Цитата При этом от шестерёнок полностью избавиться не удастся, дизель остаётся.....
Цитата Спрашивается в задаче: "Где удобство удалённого управления (передачи переключать надо)?
ЦитатаЗа счёт чего экономим топливо (городского режима разгон-накат-торможение-разгон" у боевой техники нэт)?"
Цитата: Cannon75 от 25.07.2013 12:56:40Ну повредят десяток-другой ионисторов. пусть каждый 100ФХ1,4В(примерно 50Дж). Зашипит, завоняет и всё.
Скажите, граждане, а что будет с блоком конденсаторов, если их нечаянно пробьют БС, калибра эдак 14,5 мм? Йопнут с искрами? Экипаж живой будет? А то, по моим прикидкам, это будет хуже детонации БК. Тем более, в БТР детонировать особо нечему, разве что укладка с ПТУРСами.
Цитата: Cannon75 от 25.07.2013 12:56:40Тем более, в БТР детонировать особо нечему, разве что укладка с ПТУРСами.
Цитата: mse от 25.07.2013 13:21:44
Ну повредят десяток-другой ионисторов. пусть каждый 100ФХ1,4В(примерно 50Дж). Зашипит, завоняет и всё.
Цитата: Catsoi от 25.07.2013 12:10:41
На Крымске вроде суперконденсаторы стоят:
Блок накопителей энергии состоит из модулей электрохимических конденсаторов производства ОАО «Элтон» так что КПД 65% не в кассу. Если масса-габариты позволяют их ставить не взирая на стоимость - почему бы и нет (хоть я и не сторонник их) ...
Цитата
Количество шестеренок резко сократилось: Тяговые электродвигатели - вентильные, индукторные с обмоткой возбуждения и встроенным планетарным редуктором ...
Цитата
8-мью ТЭД в Крымске управляет:
Распределенная микропроцессорная система управления реализует законы управления тяговыми электродвигателями – в данном случае векторное (прямое управление моментом) и позволяет программно реализовать все системы активной безопасности – АБС, ПБС, курсовой устойчивости (перераспределение момента по отдельным колесам в зависимости от условий движения), «круиз-контроль» (важен при движении в колоннах) и т.п.;
Цитата
Senya вам уже ответил - за счет использования менее мощного двигателя в номинальном режиме. Конечно двойное преобразование энергии снизит общий КПД до 0,81 от ДВС. Но во всех ли режимах движения больший ДВС имеет высокий КПД? Суперконденсаторы заряжаются при рекуперации, простое техники при прогреве или во время движения в колонне ...
В боевых условиях схема конечно может дать маху:(
Цитата: part_ya от 25.07.2013 15:14:46Дык, темнемене. Последовательно-параллельное соединение. Заряд, как помнится, 1,5В макс, разряд, 0,7...0,3В. Вот на эти 2% они и живут!
Это ж сколько их болезных надо на 5 минут выдачи 100 кВт?
100000 Вт*300 с/50 Дж=жалких 600000 шт. (шестьсот тысяч штук) элементов в батарейке добавляющей 100 кВт в течение 5 минут!
Ладно, МПХ c ним с электроходом, пусть 10 секунд помогает ускориться
100000 Вт *10 с/50 Дж= 20000 шт. это ведь гораздо лучше!
Да, позабыли, нам ведь 600 В надо на тягу
600 В /1,4 В = 430 штучек при последовательном соединении! Это же какая потрясающая надёжность! Итого 47 параллельных батареек по 430 последовательно соединённых элементов в каждой.
А так то надо на 2 умножить, энергию на равномерную тягу с кондёров целиком не высосать - напруга садится, это ж не АКБ.
Компактность и технологичность просто прутттт
Не взлетит, просто батарейку такую за всю жысть не спаяет.
Цитата: part_ya от 25.07.2013 15:14:46Вы сразу в модулях считайте - вряд ли на экспериментальной машине кто-то будет вручную модули скручивать ...
Это ж сколько их болезных надо на 5 минут выдачи 100 кВт?
ЦитатаА так то надо на 2 умножить, энергию на равномерную тягу с кондёров целиком не высосать - напруга садится, это ж не АКБ.
Компактность и технологичность просто прутттт
Не взлетит, просто батарейку такую за всю жысть не спаяет.
Цитата: mse от 25.07.2013 15:47:50
Блин, там ячейки по 12кФ есть.[/url] Очленоморфировать можно.
Цитата: Catsoi от 25.07.2013 15:49:28
Вы сразу в модулях считайте - вряд ли на экспериментальной машине кто-то будет вручную модули скручивать ...
Например 10ЭК303 U:
5 минут - 60 модулей; 10 сек - 2 модуля.
Никто их не паяет ...
Но в серию такое вряд ли пойдет.
Цена пока зашкаливает ...
100х10ЭК303 - 10,2 млн. руб
Цитата
.... Двигателем служила трехцилиндровая паровая машина однократного расширения и двустороннего действия. Она отличалась высоким инженерным уровнем проработки и являлась более совершенной по сравнению с двигателями последних паровых грузовиков начала 30-х гг. Ее мощность составляла 100 л. с. при 1000 об/мин.
Исключительно выгодная тяговая характеристика паровой машины позволила обойтись без коробки передач, упростить управление величиной тягового усилия на ведущих колесах.
Поскольку паросиловая установка, а также загшс воды (380 кг) и дров (380 кг) превышали почти на 1000 кг массу дизеля ЯАЗ-204, его трансмиссии и топливного бака, то грузоподъемностью НАМИ-012 вынужденно оказалась меньшей: 6000 кг против 7000 кг у ЯАЗ-200. Надо в этой связи отметить, что масса парового грузовика в снаряженном состоянии равнялась 7300 кг (у ЯАЗ-200 -6400 кг).
....
Электромобили - другое направление исследований НАМИ. Как экологически чистые машины, они предназначались для доставки почты и малых партий грузов в больших городах, то есть для перевозок на небольшие расстояния с частыми остановками. Эти условия заставляют двигатель внутреннего сгорания работать в режимах с наибольшим выбросом вредных веществ, а электромобили дают возможность при остановках подзаряжать аккумуляторы. Экспериментальные электромобили НАМИ-750 и НАМИ-751 с кузовами типа фургон грузоподъемностью соответственно 500 и 1500 кг были построены в 1948 г.
Цитата: part_ya от 25.07.2013 15:47:22Я в курсе, потому и говорю, что не сторонник суперкапов, скорей наоборот:)
Их энергетика такова, что тонна батареек заменяет литр солярки
ЦитатаЕсть у меня подозрение, что редуктора эти имеют по паре тройке механически (гидро или электромеханически) переключаемых передачЗачем - планетарная передача выполняет роль редуктора, обороты на ТЭД регулируются инвертором.
ЦитатаЭтот функционал решает блок размером с толстую книгу и реализует через штатные контроллеры двигателя и АПП + рабочая тормозная система оборудуется насосом и блоком клапанов объёмом 10л и массой 30 кг, но тонна батареек и кубометр приводов - это прогрессивнее
ЦитатаБыл дрыгатель 1000 лс, сэкономили, поставили 800 лс, на валу получили 640 лс от дизеля через ЭТ, до 1000лс надо доливать в энергосистему 360 лс=260 кВтХЗ - это к разработчикам, они пытаются выполнить условия ТЗ.
Нафейхуа ТАКАЯ радость?
Цитата: Langeo от 24.07.2013 21:38:28
Вопрос возник. Вот танки, которые на парад ездят, они в частях числятся или за музеями закреплены? Могут ли использоваться по прямому назначению?
1. Москва
2. Киев
3. Волгоград.