Цитата: donartrus от 12.10.2016 07:18:47Там у них ещё много всякого выставили...
Цитата: ЦитатаПростите, а зачем они на оптическом прицеле снайперской винтовки вместо killflash использовали деталь от мясорубки? Это разве работает?
...
Тоже не поняв, они прицелом мясорубку москалям устроить собрались?
Цитата: donartrus от 12.10.2016 07:19:57Ну, теперь будут на все выставки таскать эту поделку в попытке продать, мол, "цэ нова платформа XXI - краща, ниж Курганець у клятых москалив!"Скрытый текст
Цитата: GeorgV от 12.10.2016 07:32:04Ну а что - молодцы! В таких экономических условиях, на коленке - вполне себе стендовые модели.
Цитата: красная ртуть от 12.10.2016 14:18:38Рабочее место мехвода
Еще фото
Цитата: sssccc от 13.10.2016 16:24:26
Надо Андрею-БТ сообщить. Вот бы порадовался старик
Цитата: BlindingBangs от 13.10.2016 16:27:46Даже он будет не в силах объяснить, почему украинцы обозначили ПУ КАЗ как "систему наведения основного орудия". Наверное в WOT играли, а там как раз от попадания под башню приводы наводки клинит.
Цитата: Sinbad от 15.10.2016 00:09:38Я так понимаю, что там машины оставшиеся после отстрелов и прочих испытаний на прочность. Это не та Кубинка, где музей а что-то типа отстойника отработавших своё образцов.
Цитата: BlackShark от 11.10.2016 20:19:17В общем, все угадали, что там. Т.к. нормальной башни у укропов нету.
Цитата: Gilad Pellaeon от 15.10.2016 22:47:27Как сообщает известный алжирский ресурс «MenaDefense» в материале «Le powerpack qui révolutionne les T72 et T90», компания RENK France (бывшая SESM) намерена осуществить "революцию" в вопросе танковых моторно-трансмиссионных отделений (МТО) танков семейства Т-72/Т-90.
Французская компания предлагает свое решение данной проблемы за счет замены двигателя и трансмиссии и установки двигателя и трансмиссии в едином блоке – Powerpack 350S ( материал с веб-сайта компании ). Это блок состоит из дизеля Scania DI16 и трансмиссии RENK France ESM350, при этом мощность двигателя теоретически достигает 1200 л.с., максимальная скорость достигает 60-70 км/ч, а диапазон задних скоростей позволяет двигаться задним ходом на скорости от 4 до 23 км/ч. Также заменяется рычажная система управления на штурвал, обе педали остаются. Повышаются возможности гусениц по движению в противоположных направлениях. При данной замене резко снижается время на замену МТО. Сейчас для этого требуется 3 дня, для Powerpack 350 время замены достигнет 45 минут.
Трансмиссия RENK France ESM350 уже используется на малайзийских танках польского производства РТ-91М и бронированных машинах на их базе.
bmpd
Ну и что из этого выйдет?
Цитата: Gilad Pellaeon от 15.10.2016 22:47:27Как сообщает известный алжирский ресурс «MenaDefense» в материале «Le powerpack qui révolutionne les T72 et T90», компания RENK France (бывшая SESM) намерена осуществить "революцию" в вопросе танковых моторно-трансмиссионных отделений (МТО) танков семейства Т-72/Т-90.
Французская компания предлагает свое решение данной проблемы за счет замены двигателя и трансмиссии и установки двигателя и трансмиссии в едином блоке – Powerpack 350S ( материал с веб-сайта компании ). Это блок состоит из дизеля Scania DI16 и трансмиссии RENK France ESM350, при этом мощность двигателя теоретически достигает 1200 л.с., максимальная скорость достигает 60-70 км/ч, а диапазон задних скоростей позволяет двигаться задним ходом на скорости от 4 до 23 км/ч. Также заменяется рычажная система управления на штурвал, обе педали остаются. Повышаются возможности гусениц по движению в противоположных направлениях. При данной замене резко снижается время на замену МТО. Сейчас для этого требуется 3 дня, для Powerpack 350 время замены достигнет 45 минут.
Трансмиссия RENK France ESM350 уже используется на малайзийских танках польского производства РТ-91М и бронированных машинах на их базе.
bmpd
Ну и что из этого выйдет?
Цитата: Ермаков Максим от 16.10.2016 12:24:25Эх вы воины. Самого главного не заметили.
Над кормовым люком. Камера. Типв техническое телевидение. Бытовая, с 12мм объективом и подсветкой из 5мм ИК диодов. Даже кронштейн родной сохранили. Ой что с ним будет от стрельбы и дорожной тряски.
P.s. Сорри немного не в тему, но не вынесла душа поэта, А может это только для выставки?
Цитата: сапёрный танк от 15.10.2016 00:13:37Запасник. То что не выставляется по тем или иным причинам.
Цитата: BlackShark от 16.10.2016 12:09:37Это продолжение утиных историй с Тутаевским МЗ, но уже без них (времен Сердюкова-Макарова, хотя эта идея была еще тогда отвергнута, несмотря на некоторую привлекательность - моноблок же), Теперь мотор от ТМЗ заменили на судовой, кажется, дизелек от Скании, и думают, что будет работать (угу, как у китайцев на Тип-99). Кстати, трансмиссию Ренк создавал, кажется, вместе с нашими, т.к. с такими небольшими объемами работать не привык. Ну, консультировались ЕМНИП. В эпоху малайского тендера. Что из этого выйдет? Да не думаю, что много выйдет. Недешево же выходит. Да и надежность неизвестна. Коробка-то ладно, а вот двигатель...
Цитата: Danila от 17.10.2016 18:36:54С дистанционным подрывом в калибре 30-мм снаряд уже есть и прицелы обеспечивающие данные режимы стрельбы для БТР-82А есть. А вот на сколько эти прицелы пригодны для прицеливания и стрельбы по воздушным целям, вопрос.