Сравниваем танки

21,834,923 47,918
 

Фильтр
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: Sinbad от 24.11.2016 13:35:01Если я правильно понял, то теперь планируется иметь два типа БРЭМ - на базе "Арматы" (Т-16) и на базе "Курганца"? Почему так решили?

Всегда так было .Думаю и Бумер будет в варианте БРЭМ,Унификация понимаш.
Отредактировано: Андрей Ка - 24 ноя 2016 16:50:05
  • +0.14 / 5
  • АУ
KOBA
 
38 лет
Слушатель
Карма: +578.45
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 2,745
Читатели: 1
Цитата: Sinbad от 24.11.2016 13:35:01Если я правильно понял, то теперь планируется иметь два типа БРЭМ - на базе "Арматы" (Т-16) и на базе "Курганца"? Почему так решили?

Так всегда так было БРЭМ, на базе танка, БРЭМ на базе БМП. 
БМП-3

БМП-2
Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.
  • +0.50 / 23
  • АУ
Tlan
 
russia
39 лет
Слушатель
Карма: +118.90
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 591
Читатели: 1
Цитата: caferacer от 24.11.2016 15:17:20Давайте внесем ясность в терминологию.

Скажем так, немного запутанно получилось.
Попробую объяснить, что знаю. Подвеска гидропневматическая, управляемая, с независимой работой на каждом катке. Как это реализовано практически - не знаю.
Внешне -  машина может не только довольно серьезно изменять свой клиренс(40-50 см), но и каждым катком независимо от других отрабатывать изменение рельефа поверхности. Для чего так сделано судить не берусь, но изменение клиренса машины и плавность хода по пересеченке танкового полигона на скорости за 40 км\ч засветилось даже на видео небезызвестной Звезды.
  • +0.06 / 4
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlindingBangs от 23.11.2016 19:25:02Бонус:
Фотки от Федора Лапшина, обещает статью в Авторевью.

Фото очень мощные! Спасибо!
Какой там мотор? 2В-06-3?
  • +0.10 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: красная ртуть от 24.11.2016 17:00:53Фото очень мощные! Спасибо!
Какой там мотор? 2В-06-3?

Нет, этот вариант рассматривался (опять же, некоторая унификация с арматовским А-85-03А), но там ЯМЗ-780.1
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.31 / 14
  • АУ
Tlan
 
russia
39 лет
Слушатель
Карма: +118.90
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 591
Читатели: 1
Цитата: caferacer от 24.11.2016 16:07:54мда... объяснять не нужно , лучше учебниг почитайте. все бестолку... жаль больше не буду.  А индивидуальная подвеска у ОБТ уже давно. сблокированные англичане остались в прошлом.

Да нет, объяснять нужно. Просто более структурировано. В идеале вообще подробно, без воды и по пунктам.
Фишка подвески, как я понял в том, что можно автоматизированно и автономно управлять подвеской каждого катка + высота работы подвески. Мягкая на ходу, но при этом она же и достаточно жесткая, чтобы держать отдачу пушки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,221.00
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,423
Читатели: 4
Цитата: Tlan от 24.11.2016 18:04:05Да нет, объяснять нужно. Просто более структурировано. В идеале вообще подробно, без воды и по пунктам.
Фишка подвески, как я понял в том, что можно автоматизированно и автономно управлять подвеской каждого катка + высота работы подвески. Мягкая на ходу, но при этом она же и достаточно жесткая, чтобы держать отдачу пушки.

Откат пушки держит не подвеска, для этого есть противооткатные устройства.
Речь (если так можно нвзать нароб бувк в порядке в каком они представлены) шла о том, что без амортизаторов (кои коллега из безмерно культурной упоротно кличет абсорберами) упругая подвеска имеет ярко выраженный резонанс. Чем выше энергоёмкость амортизаторов, тем меньше резонансный пик колебаний, но энергия поглощаемая амортизаторами отбирается у двигателя и превращается в тепло. Лучше на частотах неровностей выше и ниже резонансной амортизаторы "выключать", а при возникновении раскачки корпуса - гасить собственные колебания с максимальной интенсивностью. Алгоритмы исполнения этого и способы технической реализации коллегой кайфорейсером описаны прекрасно (по сути) и дополнены воспоминаниями о манипуляциях с клитором (есть что вспомнить дедушкеУлыбающийся).
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.25 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,481.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,220
Читатели: 47
Цитата: graycat от 24.11.2016 18:24:21Вдруг Сапёрный танк не видел ещё...
Боян, наверное - сотру часиков через 12.

[movie=400,300]http://youtu.be/DsEOcPS1nd0[/movie]


         Как говорил полковник Глазунов Ю.Н. (генеральный конструктор парка ПМП, лауреат Ленинской премии за парк): "Американцы испохабили ПМП".  Обратите внимание, что для замыкания стыковочного устройства звеньев ПМП, понтонёру надо просто обежать по кругу (со вставленным в привод понтонным рычагом) привод. А пиндос до офигевания крутит червячный механизм. У нас все операции выполняются понтонными рычагами и багром, а у них приспособ наплодили... . И да, вертолётами и мы могём.
Отредактировано: сапёрный танк - 24 ноя 2016 22:15:55
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.94 / 40
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 24.11.2016 17:55:06Нет, этот вариант рассматривался (опять же, некоторая унификация с арматовским А-85-03А), но там ЯМЗ-780.1

ув. BlackShark, откуда такая уверенность? Известия с ЧТЗ и ЯМЗ засталяют думать, что "Курганцы" комплектуются именно челябинскими моторами.
  • +0.08 / 1
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Глобальный Модератор
Модератор раздела
А в это время, пока мы всякой фигней занимаемся, да бригады с дивизиями танковыми и мотострелковыми формируем, в Диком Поле Задонбассчины копят вороги-кочевники силу великую, одоспешивают коней своих пластинами харалужными..... куют колдуны-воронтеры зброю перемогиВеселый



Я лишь замечу, что:
1. Выбор базы в виде паджерика нахожу очень удачным. Ибо слово pajero в испаноязычных странах означает пассивного пидора. Им в самый раз.
2. Насмотревшись на всяких клоунов из "типа крутых" армий, наделавших для спецов таких вот телег для пустыни, слепить такое для Донбасса, да зимой это мудро, да-с.
3. У нас тоже, конечно, эта дурацкая мания с багги и квадриками заражает умы, но лепить из якобы броневой стали такое "чюдо" вряд ли бы кто решил (поделка покойного Лебедя - это нечто другое, все же)
Отредактировано: BlackShark - 25 ноя 2016 02:05:34
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.79 / 35
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +423.82
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,027
Читатели: 7
Цитата: BlackShark от 24.11.2016 22:29:20Я лишь замечу, что:
1. Выбор базы в виде паджерика нахожу очень удачным. Ибо слово pajero в испаноязычных странах означает пассивного пидора. Им в самый раз.

Паджерка - отличная машина. В Южной Корее на её клоны (Галлопер) в начале 1990-х штатно ставились фары с щелями и военная радиостанция (находилась под задним сидением в длиннобазных версиях). В ЮК гражданские внедорожники подлежат призыву в случае чего, вот на них сразу минимальный набор и ставили. Переключение с "гражданских" на "военные" фары производилось здоровенным тумблером под рулевой колонкой.
На фото - странного вида подражание Виллису на базе праворульной (!) Паджеры 1 (!) (выпускалась с 1982 по 1993 год). То есть самому новому шасси не меньше 23 лет. То, что это именно Паджера 1 опознаётся однозначно по надписи на бардачке с инструкцией по пользованию раздаткой (на видео ниже - на 0:20).
Качество выполнения надписи и сама её суть - вызывает отдельное "восхищение". Как качеством работы автослесарей, так и уровнем автомобильно-внедорожного образования тех, для кого это всё предназначено.


4D56T - отличный двигатель. Но на видео промелькнула какая-то странная фраза про "свечи накаливания выкинул". Не понял - они в самом деле их убрали, что ли? Как в холода заводиться то будут?
Бонус - видео с этим чудом:
https://www.facebook.com/molfar.org/videos/637831286397052/
  • +0.32 / 12
  • АУ
caferacer   caferacer
  25 ноя 2016 16:32:49
...
  caferacer
Цитата: BlackShark от 24.11.2016 09:26:46PS - Оборудование поменяли, а весь свой военный куст продают в госструктурыУлыбающийся Хотя подобное - это хорошо. Многие, вон, просто выделяют военное производство в отдельные компании, дивизионы и т.п. Чтобы "гражданке" обоссанкции не мешали.

Правильно. Армия и ВПК это всегда  расходная часть. Попытки конверсировать военные разработки в гражданку, оне совсем немногочисленны. Ибо слишком разные задачи и , соответственно, решения.  Образующие предприятия должны быть государственными. Как и основные отрасли и недра. Как и градообразующие предприятия. 
 Комплектовку, если она удовлетворяет - оно пожалуйста , размещайте у частников.  А основные предприятия олигархам отдавать низя.   
Отредактировано: caferacer - 25 ноя 2016 21:15:20
  • +0.30 / 19
  • АУ
Karnark
 
Слушатель
Карма: -2.41
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 169
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: caferacer от 25.11.2016 13:32:49Правильно. Армия и ВПК это всегда  расходная часть.
Образующие предприятия должны быть государственными. Как и основные отрасли и недра. Как и градообразующие предприятия.

Все время забывают, что к этому должна прилагаться или колониальная политика, или социализм типа планового хозяйства.
Кого колонизировать будем?
  • -0.30 / 6
  • АУ
caferacer   caferacer
  25 ноя 2016 16:44:41
...
  caferacer
Цитата: Karnark от 25.11.2016 13:35:21Все время забывают, что к этому должна прилагаться или колониальная политика, или социализм типа планового хозяйства.
Кого колонизировать будем?

А причем тут  колониальная политика? Вопрос собственности , обоснования и контроля расходов... Например во Франции  концерн GIAT (ныне Nexter) государственный. И кого оне нонче колонизировали? Если военное строительство не планировать правильно, то останемся без штанов (помните "Я вооружу русских догола" (с)) и с дырявой обороной.
Отредактировано: caferacer - 26 ноя 2016 16:53:06
  • +0.90 / 23
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: BlackShark от 24.11.2016 22:29:20..

Я лишь замечу, что:
1. Выбор базы в виде паджерика нахожу очень удачным. Ибо слово pajero в испаноязычных странах означает пассивного пидора. Им в самый раз.
2. Насмотревшись на всяких клоунов из "типа крутых" армий, наделавших для спецов таких вот телег для пустыни, слепить такое для Донбасса, да зимой это мудро, да-с.
3. У нас тоже, конечно, эта дурацкая мания с багги и квадриками заражает умы, но лепить из якобы броневой стали такое "чюдо" вряд ли бы кто решил (поделка покойного Лебедя - это нечто другое, все же)

Я не специалист по багги от слова вообще, но что-то мне кажется, что с такой конфигурацией рамы наверху, если эта машина перевернётся, то сидящие на передних местах шеи переломают в любом случае...
--------------
И действительно, зачем обшивать саму машину "бронёй" и утяжелять её (с потерей скоростных и маневренных характеристик), если "экипаж машины боевой" открыт всем ветрам, пулям и осколкам?
--------------
Да и передняя антишоковая рама, приваренная к передним крыльям, а не к базовой становой (несущей) конструкции машины - это тоже что-то... Шокированный При лобовой встрече с препятствием, эта рама замечательно войдёт в передние колёса, послужив "мгновенным тормозом", "боевой конь" просто "взбрыкнёт" задней частью, встав, как вкопанный, и перевернётся прямиком, положив экипаж точненько головами вниз и колёсами кверху на само припятствие... Красивый способ "самовбивьства", чтоб долго не мучиться...
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +1.15 / 37
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 24.11.2016 21:21:05А если это будет рядная шестёрка - просто прекрасно.

Компоновка «Курганца» такова, что Р6 оказывается единственным приемлемым вариантом.
Но вопрос о производителе этой «рядной шестерки» пока открыт. Кстати 2В-06-3 внешне сильно отличается от 2В-06-2, который был V6 с развалом 180 градусов.
  • -0.14 / 3
  • АУ
caferacer   caferacer
  25 ноя 2016 21:13:22
...
  caferacer
Цитата: красная ртуть от 25.11.2016 17:42:20Компоновка «Курганца» такова, что Р6 оказывается единственным приемлемым вариантом.
Но вопрос о производителе этой «рядной шестерки» пока открыт. Кстати 2В-06-3 внешне сильно отличается от 2В-06-2, который был V6 с развалом 180 градусов.

серия 2В есть и V в 120 град. Тут загвоздка в том, что  2В , это изначально созданные и развивающиеся как  танковые моторы.  А Ярославские, моторы , Оне , конечно современые, (совсем новый завод и пр.) , но, все-таки, автомобильные. Хотя и адаптированные для военного применения. ( привода шестернями , управление все на блоке и пр.)  Платформа К - это маленький танк, а не большой автомобиль. Объем, необходимый для плывучести и живучести, позволяет поставить всякие моторы. Но , предподчительнее, все-таки танковый, челябинский, В данном случае. Требования к танковым  немного затрагивали.
 А что обсуждают самоделки смешные из старых Пагериков ? Тайфун -ВДВ  К4386 на выходе. А ведь всего 2 года на программу отводилось. Разработчик "Завод спец автомобилей". Несущий корпус. Правильно. Должен быть еще и чисто грузовик. Взамен шишиги. Традиционно для Камаза, дружба с лицензионным Каминсом, конечно не нравится. Ведомственные интэрэсы,  блин.http://foto-i-mir.ru/kamaz-4386/
 
 
Отредактировано: caferacer - 26 ноя 2016 16:52:29
  • +0.70 / 22
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: caferacer от 25.11.2016 18:13:22серия 2В есть и V в 120 град. Тут загвоздка в том, что  2В , это изначально созданные и развивающиеся как  танковые моторы.  А Ярославские, моторы , Оне , конечно современые, (совсем новый завод и пр.) , но, все-таки, автомобильные. Хотя и адаптированные для военного применения. ( привода шестернями , управление все на блоке и пр.)  Платформа К - это маленький танк, а не большой автомобиль. Объем, необходимый для плывучести и живучести, позволяет поставить всякие моторы. Но , предподчительнее, все-таки танковый, челябинский, В данном случае. Требования к танковым  немного затрагивали.

В плане перспективности и модернизируемости лучше будет ЯМЗ (да и по унификации с "Бумерангом" тоже, все же, колесная бронетехника у нас традиционно имеет определенную унификацию с АТ, хотя на "Бумеранге" этого немного). В ряду 780х есть уже образцы на 900-1000л.с., а вот "обрезанный полу-икс" в этом плане чем может похвалиться? Да и по термонагруженности тоже. Сами знаете все плюсы  и минусы этих двигателей.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.53 / 15
  • АУ
буркинафасоль   буркинафасоль
  26 ноя 2016 09:12:02
...
  буркинафасоль
Цитата: caferacer от 25.11.2016 18:13:22серия 2В есть и V в 120 град.


На скрине два двигателя ЯМЗ-780.1 и неизвестный вариант 2В, только непонятно если он V образный, то непохоже чтоб 120 градусов.
Не подскажете уважаемый caferacer какой у него угол развала цилиндров и если можно конечно как этот двигатель именуется?
Отредактировано: буркинафасоль - 26 ноя 2016 12:17:24
  • +0.10 / 5
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: буркинафасоль от 26.11.2016 06:12:02На скрине два двигателя ЯМЗ-780.1 и неизвестный вариант 2В,

Была отрывочная информация, что это 2В-06-3
Цитата: буркинафасоль от 26.11.2016 06:12:02только непонятно если он V образный, то непохоже чтоб 120 градусов.

Фото очень размытое и ракурс плохой. При этих скудных исходных данных  мне кажется, что челябинский мотор для размещения в узком и высоком МТО "Курганца" превращен в Р6 , а  если  2В-06-3 все-таки V-образный, то угол развала у него не более 90 градусов, потому, что 120 - это угол развала барнаульского УТД-29 и его модификаций. Как известно, барнаульские моторы проетикровались из соображений минимизации высоты за счет увеличения ширины, как и предыдущие образцы 2В-06.

П.С. Большой интерес представляет новый челябинский  6Т370 мощность 750 л.с.

О форсированной версии известно мало, но нефорсированный вариант хвалили.
Отредактировано: красная ртуть - 26 ноя 2016 20:32:39
  • +0.08 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 8
 
AlSem