Цитата: HANS82 от 24.04.2018 09:34:12****
Ведь ПТРК на базе МТЛБ и БМП-3 практически безоружны перед гранатомётчиком в кустах или окне здания, или перед БТР с 12,7 пулемётом на короткой дистанции. Или страхи мои напрасны? С уважением к сообществу...
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 24.04.2018 09:06:31что-то затихла тема про БМПТ.
их же сделали, приняли на вооружение и, вроде как, отправили в Сирию?
интересно про отзывы применения в бою почитать...
ссылку на такие материалы никто не даст?
и ещё:
подумалось мне, что бредли , что аякс, что и бмпт-по сути одно и тоже: противопопуасный танк.
я сильно ошибаюсь?
Цитата: Danila96 от 24.04.2018 10:20:00Чисто с боевого дивана, мне кажется что выбор платформы в виде МТЛБ обоснован двумя важными критериями:
- проходимость, в следствии массы и удельного давления;
- стоимость и амортизация.
Цитата: Ilya Kaiten от 24.04.2018 07:00:35Насколько я понял военным не нравятся ограничения, накладываемые такой компановкой. Невозможно стрелять находясь среди деревьев, под крышей какого-нить сарая и т.п.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 24.04.2018 09:06:31что-то затихла тема про БМПТ.
их же сделали, приняли на вооружение и, вроде как, отправили в Сирию?
интересно про отзывы применения в бою почитать...
ссылку на такие материалы никто не даст?
Цитатаи ещё:
подумалось мне, что бредли , что аякс, что и бмпт-по сути одно и тоже: противопопуасный танк.
я сильно ошибаюсь?
Цитата: HANS82 от 24.04.2018 09:34:12И вот опять же! Взгляните, у панорамника выполнены легкие открывающиеся шторки,т.е. только от стрелковки и лёгких осколков. Т.е. прикрыть оптику конструктора сочли целесообразным. А почему не прикрыть открывающейся крышкой тубус с ПТУРами? Сложность и стоимость это мероприятие увеличит лишь символически, а безопасность улучшится.
ЦитатаВообще БМПТ в том виде как его продвигают, суть -пулеметный танк с экипажем 5!!! человек.
ЦитатаА тему пулеметных танков году к 1942 обоснованно закрыли. Однако (ну это по моему сермяжному мнению) толк из задела по БМПТ получить можно, перепроектировав в высокозащищенный ПТРК.
ЦитатаЗащищенный как танковым уровнем бронирования (о чем пишет ПЕШЕХОД),
Цитататак стрелковым и легкопушечным вооружением.
ЦитатаВедь ПТРК на базе МТЛБ и БМП-3 практически безоружны перед гранатомётчиком в кустах или окне здания, или перед БТР с 12,7 пулемётом на короткой дистанции.
Цитата: BlackShark от 24.04.2018 11:24:35А уж детонации ПТУР так добиться вообще нереально. Я уж молчу, что оная детонация машине ничем не угрожает.
Цитата: HANS82 от 24.04.2018 13:51:21...
Но детонация двух 152мм ПТУР "Бережка" стоящего на БМП-2... с моего дивана видится драматично для экипажа.
...
Цитата: HANS82 от 24.04.2018 13:51:21...ничем не угрожает. Вам, как старшему офицеру, да ещё и профильному специалисту по данной теме, верить надо. Но детонация двух 152мм ПТУР "Бережка" стоящего на БМП-2... с моего дивана видится драматично для экипажа. А на "Бережке" ПТУРы и вовсе только под козырёчком.
А насчет платить..... да я и Вы и всем народом. Ибо себя и защищаем.
Цитата: хвилолoг от 24.04.2018 16:31:54Похоже, наступает. Еду с дембелями-пвошниками в поезде, говорят, последние несколько месяцев с обслуживания буков перекинули на восстановление Т-62 на базе хранения.
Цитата: Шура от 27.04.2018 08:13:56
ЦитатаРешение SSM, объяленное 24 апреля 2018 года, разрешило и другую интригу вокруг танка Altay - проблему выбора двигателя для этого танка. Напомним, что опытные образцы Altay оснащаются германскими дизельными двигателями MTU MT 883 Ka 501, однако ухудшившиеся в последние годы отношения Турциии с ФРГ способствовали стремлению SSM и турецких военных к отказу от немецких двигателей. В марте 2015 года турецкая компания Tümosan получила от SSM контракт стоимостью 190 млн евро на создание для Altay с иностранной технической помощью дизельного двигателя мощностью от 1500 до 1800 л.с. В качестве партнера по созданию двигателя и получению технологий Tümosan выбрала известную австрийскую компанию AVL List GmbH. Однако в конце 2016 года австрийское правительство отказало AVL List в лицензии на передачу технологий в Турцию, после того, как австрийский парламент единогласно принял резолюцию, требующую введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции ввиду массовых нарушений прав человека, совершенных турецким правительством вслед за неудачной попыткой военного переворота 15 июля 2016 года. В результате в январе 2017 года Tümosan была вынуждена расторгнуть соглашение о сотрудничестве с AVL List, и SSM затем аннулировала контракт с Tümosan на создание двигателя.
После этого в течении более года турецкие подрядчики пытались пыталась найти нового партнера по разработке танкового дизеля среди различных мировых производителей. При этом ВМС совместно с SSM летом 2017 года достигла соглашения с британской компанией Perkins, контролируемой американской корпорацией Caterpillar, на освоение производства обновленного варианта известного танкового дизельного двигателя Perkins CV12, использовавшегося ранее в различных версиях на британских танках Challenger 1 и 2, машинах на их базе, а также на модернизированном в Чехии танке Т-72М4CZ. Для танка Altay планируется организовать выпуск модернизированных двигателей CV12 мощностью 1500 л.с, с полным получением турецкой стороной прав на этот мотор. Следует отметить, что на самой Perkins выпуск двигателей CV12 был прекращен около 2005 года.
Теперь ВМС с предложением CV12 выиграла и конкурс SSM на двигатель для танка Altay. С учетом того, что SSM с самого начала принимала участие в переговорах с Perkins/Caterpillar, данный тендер был явно формальным. Тем не менее номинально конкурентами BMC в данном тендере со своими предложениями (иностранных партнеров) выступали турецкие компании Tümosan, Figes Fizik, Istanbul Denizcilik и Tusas Motor, причем Tümosan, в этот раз выступала с предложением украинского двигателя 6ТД-3 разработки и производства харьковского ГП "Завод имени В.А. Малышева". Следует отметить, что, по ряду сообщений, первые 250 серийных танков Altay турецкая сторона намерена все-таки оснащать импортными двигателями MTU, а локализованные двигатели CV12 пойдут уже на следующие серии танков.
Согласно "Стратегическому плану развития оборонной промышленности Турции на период с 2017 по 2021 годы", опубликованному в марте 2017 года, освоение серийного производства танка Altay должны быть осуществлено к концу 2020 года. В конце 2020 года предполагается передать в войска первые 15 серийных экземпляров танков, в 2021 году планируется передать еще 20 экземпляров.
Цитата: Riperbahn от 28.04.2018 16:44:17Они им насоздают! Сначала будут клянчить деньги на создание, потом на изготовление образца. Кончится тем, что индюшки не увидят ни танка, ни своих денег. А хохлы будут на голубом глазе удивляться - чего с них хотят?!
Цитата23 февраля 2011 года Организация оборонных исследований и разработок Индии объявила о завершении создания новой версии национального танка. Согласно планам DRDO, первый этап испытаний военными нового «Арджун II-ой серии» начнется в июне 2011 года, а второй — в 2012 году.
Цитата: Zeratul от 28.04.2018 13:26:44https://bmpd.livejournal.com/3177338.html
Короче, от немецкого MTU турки отказались (немцы их кинули), от австрийского AVL отказались (австрийцы их тоже кинули), от украинского 6ТД-3 отказались (с протоукрами связываться глупо, это понимают даже турки), и будут использовать старый американо-британский Perkins CV12, который использовался ещё на британских танках Challenger 1 образца 1983 года.
На Челленджерах 1 и 2 он имел мощность 1200 л.с. и уже был перефорсирован, так его теперь дополнительно собираются форсировать до 1500 л.с. Скорее всего, значительно пострадает надёжность.
ЦитатаПохоже, бронирование турецкого "шАлтая-бАлтая" еще хуже чем у Абрамса
Цитата: Zeratul от 28.04.2018 17:14:35это точно.
Зря индусы с хохлами связались. Печальный пример Таиланда ничему не научил?
ЦитатаИ где же индийский "Арджун 2"?
Читаю:
Вот уж 7 лет прошло с тех пор, как индусы громогласно объявили о завершении разработки Арджуна-2. А воз и ныне там - не произведено ни одного серийного танка.
Да и первых "Арджунов" с 2006 года за 12 лет индусы построили лишь 124 штучки, на этом всё.