Цитата: kerosene от 04.10.2019 18:31:01Нет. Вам правильно все пояснили: у нас измеряют по полям нарезов, а у них по долам нарезов. В реальности диаметр пули 5,56 мм точно такой же как и у нашего 5,45 мм.
Цитата: Салон62 от 06.10.2019 05:34:51Наверное оттуда же, откуда на 96-й:\n\nhttp://www.rusarmy.com/pvo/pvo…m96e2.htmlФото из статейки:
На макетах ЗУР обозначено расположение сопел газодинамической системы управления в два ряда:
Есть предположение, что один ряд используется при старте для склонения ракеты, а второй - для совершения энергичного манёвра на конечном участке (если потребуется).
Это - ИМХО, т.к. "в живую" с ЗУР семейства 9М96 не знаком.
Цитата: Benjamin Oslic от 06.10.2019 16:31:37Если они там, где нарисованы - должно быть примерно так. Только сами сопла в ЦД, не в ЦТ. Где-то читал про разработку Сантиметра / Смельчака, что там сначала в ЦТ поставили и оно у них криво летало. Но тут Салон62 говорит, что движки только ближе к носу. Вот за это не скажу, не копенгаген.
Цитата: Zanuda от 06.10.2019 17:09:35У Патриота 350 ускорителей, равномерно размещенных по окружности. Для реализации нескольких последовательных коррекций она вращается со скоростью 30 оборотов в мин. И никаких тебе К1, К2
Цитата: fugu01 от 06.10.2019 16:55:459М96 сделана по схеме "утка", а ЗУР KM-SAM - по схеме "несущий корпус (это, кстати, семейство 48Н6)".Поэтому, ИМО, нет на KM-SAM газодинамического управления для повышения маневренности, есть только для склонения ЗУР после старта. Отсюда и мой вопрос: откуда пошло утверждение о газодинамическом управлении для повышения маневренности в ЗУР KM-SAM и как это там может работать?Скрытый текст
Цитата...based on technology from the 9M96 missile used on S-350E and S-400 missile systems.[5]
ЦитатаРакета построена по безкрыльевой схеме с хвостовыми рулями-стабилизаторами, в передней части расположен блок двигателей поперечного управления. Старт ракеты из транспортно-пускового контейнера "холодный" с помощью порохового аккумулятора давления и вертикальный. Визуально пуск ракеты аналогичен пуску ЗУР 9М331 ЗРК "Тор" - ракета с помощью ПАДа выстреливается из ТПК на безопасную высоту, одновременно ракета с помощью двигателей поперечного управления склоняется в сторону цели, и уже в наклоненном положении ракеты запускается ракетный двигатель и она устремляется к цели. Поражение воздушных целей осуществляется за счет прямого попадания ракеты в цель - hit-to-kill. На видео были продемонстрированы моменты таких поражений. К сожалению, на видео не видна работа двигателей поперечного управления на среднем и конечном участках полета, которая требуется для обеспечения прямого попадания в воздушную цель. С другой стороны, на представленном видео видно, что траектория полета ракеты линейная и не имеет резких изломов. ТПК цилиндрической формы с глухой задней крышкой и легкой пробиваемой передней. Внутри на направляющей размещена ракета с подстыкованным ПАДом. Внешне ракета больше похожа на уменьшенную ракету типа 48Н6Е, чем на 9М96Е.
Цитата: Салон62 от 06.10.2019 17:45:29Да, действительно. Порылся в сети, такое впечатление, что на корейскую ЗУР перенесли возможности 9М96, даже англоязычная википудия пишет:\n\nhttps://en.wikipedia.org/wiki/KM-SAM
"...базируется на технологии ракеты 9М96...", что очевидно не так.
Кстати, вот товарищ ещё в 2012 году анализировал это видео и тоже недоумевал:\n\nhttps://saidpvo.livejournal.com/21303.html
Между прочим, в рекламных проспектах, которые он приводит, ничего не говорится о газодинамическом управлении на траектории:
Цитата: kerosene от 04.10.2019 18:31:01Нет. Вам правильно все пояснили: у нас измеряют по полям нарезов, а у них по долам нарезов. В реальности диаметр пули 5,56 мм точно такой же как и у нашего 5,45 мм.
Цитата: Салон62 от 06.10.2019 05:34:51Наверное оттуда же, откуда на 96-й:\n\nhttp://www.rusarmy.com/pvo/pvo…m96e2.html
Цитата: Салон62 от 06.10.2019 17:45:29в рекламных проспектах...ничего не говорится о газодинамическом управлении на траектории
Цитата: Danila96 от 11.10.2019 21:49:17...ЗРК её видят, но обстрела нет,
Цитата
поэтому вопрос - а как в таком случае ПВО "блокирует" выстрел - конкретно на обнаруженный объект в системе вешается метка "не стрелять" или ограничивают сектор обстрела на определенные углы? Или еще и третья какая нибудь система существует?
Цитата: красная ртуть от 12.10.2019 03:58:32Как же это так, кормилец? (с)
Изображение мелкое, но понятное.
Цитата: Салон62 от 12.10.2019 17:04:12Разумеется, 48-я склоняется, но не так, как 96-я... Вон, камрад инженер71 выше фотку выложил с акцентом на газовые рули.
Цитата: Салон62 от 12.10.2019 04:36:19 Речь-то шла об её использовании на конечном участке траектории,
Цитата: Салон62 от 12.10.2019 04:36:19 62 у 9М96
Цитата: Салон62 от 12.10.2019 09:49:52Про "attitude" - ни слова.
Цитата: красная ртуть от 12.10.2019 19:53:20Что мешает использовать блок микро - РДТТ на всей траектории?
Цитата: Салон62 от 12.10.2019 20:36:19почитайте "Басара"
Цитата: liv444.1 от 12.10.2019 20:08:24А смысл?
Цитата: liv444.1 от 12.10.2019 20:08:24Газодинамика на влете в "промах (и бч направленного действия малой массы)" потребовалась для 9М96 исключительно ради миниатюризации ЗУР.
Цитата: liv444.1 от 12.10.2019 20:08:24Какой смысл ее "обтыкивать" этими поперечными микро-РДТТ ?
Цитата: красная ртуть от 12.10.2019 21:06:11Наверное, нужно уточнить, что фраза «на всей траектории» не значит, что микро - РДТТ должны действовать все время полета. Очевидно, что газодинамическое управление должно использоваться только в решающие моменты функционирования ЗУР.
Цитата: красная ртуть от 12.10.2019 21:06:11В свете того, что и 48Н6ДМ имеет БЧ с управляемой формой осколочного поля, данный тезис выглядит дискуссионным. Возможно, более точным будет утверждение, что конструкция ЗУР совершенствуется ради повышения эффективности ЗРК, следовательно, миниатюризация не самоцель, а средство для предельного повышения маневренности ракеты и численности боекомплекта каждой ПУ.
Цитата: красная ртуть от 12.10.2019 21:06:11Что именно предполагается «обтыкивать»?