ПВО/ПРО/ПКО
6.6 M
4 K
29.6 K
|
|---|
|
|

Цитата: liv444.1 от 13.07.2019 12:15:04Это уже понятно, что это Ил-76. А по-началу в Ил-76 имел сомнения.\n\nим поставили 40В6М (без Д) 74 000 кг- влезла в Руслан
Дело не в том, что тогда ВТА красилась в "аэрофлотовские цвета".
Дело в том, что Ан-124 окрашенных в цвета МЧС - НЕТ.\n\n
"Не касаясь всего остального". это про то ... взлетит/сядет Ил-76 с РПНом или нет.
Вопрос только в том - влезет или нет РПН в Ил-76.\n\nВышка 40В6МД - весит 70 тонн. Без тягача и вставки. Т.е. она не только по габариту, но и по массе в Ил-76 - нэлызе.
А вот про Ан-124 тоже вопрос. По "идее" двух самолетов должно хватать.
Сама вышка с тягачем. Вставка с тягачем. Там еще противовесы на аутригеры при установке вставки должны быть.
Вот убей-не помню, должен ли быть отдельный прицеп с тягачем для тех противовесов или они перевозятся бортовой авто, или еще как?

Цитата: Zanuda от 13.07.2019 17:01:20(+ 2 канистры по 10 л спирта!!!!)ну это Вы погорячились, спирт могли и сэбе оставить

Цитата: ОбырвалГ от 13.07.2019 17:03:52ну это Вы погорячились, спирт могли и сэбе оставитьа только мы знаем, куда его положили......
| Сообщение № 5333066 |

Цитата: Zanuda от 13.07.2019 17:01:20им поставили 40В6М (без Д) 74 000 кг- влезла в РусланАга! Без удлинителя, значит...
Цитата: Zanuda от 13.07.2019 17:01:20+ запаска от Тягача 350 кгТ.е. вышка для ВВО.
+ ящик ЗИП тягача 450 к
+ 4 контргруза по 1850 кг + узлы и крепления контргрузов 380 кг
+ монтажный комплект от ВВО 1100 кг
(+ 2 канистры по 10 л спирта!!!!)

Цитата: Салон62 от 13.07.2019 17:12:41Ага!
Т.е. вышка для ВВО.

Цитата: Салон62 от 13.07.2019 17:12:41Ага!
Т.е. вышка для ВВО.

Цитата: Zanuda от 13.07.2019 17:08:36а только мы знаем, куда его положили......Ага закладка))), кто то собрался бухат на турецкой военной базе
только не говорите что разъёмы протирать будете

Цитата: ОбырвалГ от 13.07.2019 17:32:50Ага закладка))), кто то собрался бухат на турецкой военной базетолько горловоды ....только не говорите что разъёмы протирать будете

Цитата: liv444.1 от 13.07.2019 10:52:59Я малость "рот раскрыл" от этой фото.Из Ахтубинска зафрахтовано 2 самолета Ан-124-100 224 авиаотряда. каждый делает 7 рейсов через день (
Самолет в МЧС-ной раскраске. А какой это самолет?
Если он Ан-124, то в МЧС таковых нет. Если он Ил-76, то неужели в него ЗМ-ка входит?
Весь в сомнениях обратился на авиафорум, где мне пояснили, что это действительно Ил-76ТД б/н 76363.
Вот теперь я снова афигел.
Мне даже интересно стало, а остальные "элементы" С-300/400 тоже в Ил-76 могут быть погружены?
Не касаясь всего остального.
Да, в "грузовом отсеке" Ил-76 был/грузил и даже летал в нем с тем грузом. Впечатления до сих пор имею.
итого 14 рейсов). Завтра - 3, 4 рейс

Цитата: Zanuda от 13.07.2019 18:21:59Из Ахтубинска зафрахтовано 2 самолета Ан-124-100 224 авиаотряда. каждый делает 7 рейсов через день (Хороший крюк по степи!итого 14 рейсов). Завтра - 3, 4 рейсСкрытый текст
Часть маршрута мне знакома...

Цитата: rusyes от 13.07.2019 08:22:43Просветите ..зачем такие сложности? В транспортировке.........Ну логика снабженцев она такая. Ежели сроки жмут - то одно дело, а ежели нет и надо подешевле - другое. А поезд, он падла, трясёт сильно. А ещё есть горки с пьяными башмачниками. По крайней мере были в моё время. Короче, есть нюансы. которые надо учитывать.
В турцию Анами...хотя между нами пруд в 650 км с портами.
В китай морем через 3-ри п..ды...хотя общая граница и железка до КНР.
Не понимаю логику логистов.


Цитата: сапёрный танк от 13.07.2019 23:41:15........Ну логика снабженцев она такая. Ежели сроки жмут - то одно дело, а ежели нет и надо подешевле - другое. А поезд, он падла, трясёт сильно. А ещё есть горки с пьяными башмачниками. По крайней мере были в моё время. Короче, есть нюансы. которые надо учитывать.А на море - качка...

Цитата: Секешфехервар от 14.07.2019 07:58:08А мы завсегда, когда в дальние края передавали то в ЗИП клали выдвижение мет ящики в аппаратной , что-нибудь оригинальное . Например Уникум . У приемщика сразу лицо доброе и передатчикам легче.А в "инозаказчиков" Вы пробовали? Начиная с "Алжира", им употреблять возбраняется...

Цитата: Longspig от 14.07.2019 09:30:29На здешней ветке вроде не пробегало. Случайно наткнулся на вот этот фильмЭто что было? Какое отношение это к "ПВО/ПРО" имеет отношение?Скрытый текст

Цитата: Longspig от 14.07.2019 09:30:29На здешней ветке вроде не пробегало. Случайно наткнулся на вот этот фильм
Секунды до катастрофы. Гибель эсминца «Coventry»
Самое интересное связано с фрегатом Broadsword прикрывавшим Coventry ракетами ближнего радиуса. Первая атака пришлась как раз на Broadsword парой самолетов идущих настолько рядом, что отметка на радаре слилась в одну большую цель. В последний момент самолеты разошлись и отметок стало две, но малых. Комп радара отметил появление двух новых мелких целей, но продолжил искать непонятно куда девшуюся "большую", в результате чего... благополучно завис и ушел в перегруз, после чего Broadsword превратился в - "открывай рот и съедай". (аргентинцам эпически не повезло, почти все бомбы промазали, та, что попала, попала не туда, а попав, как часто тогда было - не взорвалсь)
В общем, похоже на исторически первый "синий экран" в реальном бою...

Цитата: Салон62 от 14.07.2019 09:47:17Это что было? Какое отношение это к "ПРО/ПВО" имеет отношение?Могу поменять название на - как "завесили" радар ПВО,
|
|
| Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 9 |
|---|