Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:02:48Скорость у ПКБ на отрезке финального участка траектории остается неизменной, как и в плотных слоях ?
Цитата: красная ртуть от 17.06.2018 11:07:24Очевидно, что СУ, блоки которой на чертеже не видны. Но мне кажется, что своя СУ на каждой ступени это непрактично :)
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:10:44
Впрочем, для космических РН - это вполне себе "практично", когда сама РН имеет свою СУ, а разгонный блок - свою.
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:10:44 Но тут (для Искандера/Кинжала) действительно вопрос "практичности" является актуальным.
Цитата: красная ртуть от 17.06.2018 11:16:47А выводимый КА - свою. Однако, к "Кинжалу" это не относится
Цитата: красная ртуть от 17.06.2018 11:16:47Вообще в схеме ув. Паралая видится много противоречий. Нужно дорабатывать.
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:08:08Нет, конечно же. Торможение имеет место быть. Ну и что?
Понятно, что там другие принципы наведения (там нет ГСН, хотя за Авангард не уверен), но и Вы же говорили о принципиальном отсутствии в мире наведения на таких скоростях, не уточняя методов этого самого наведения.
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:32:05Что и требовалось доказать.
Цитата: красная ртуть от 17.06.2018 11:48:56На мой взгляд мы ничего не доказывали. Выше я конкретно писал о противоречиях между чертежем, полезной моделью, на которую ссылается автор чертежа и практикой.
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:55:26бездумное рисование
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14Под оружием обладающим гиперзвуковой скоростью у большинства неквалифицированной части интересующихся людей подразумевается ЛА обладающий такой скоростью ОТ начала траекторного движения и ДО момента соприкосновения с целью (землей - укрепленным бункером, строением, кораблем итд).
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14Но если скорость у ЛА падает с условных 7 км/с (почти первая космическая, хотя таких ГЗЛА нет сегодня) до упомянутых почти во всех открытых источниках сотнях метров в секунду
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14- получается что: во-первых - теряется кинетическая энергия его как ударной системы,
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14во-вторых - на финальном отрезке появляется уязвимость перед средствами защиты объекта, включая увод от цели ИК, дымовыми, ультраспектральными и другим и видами ловушек
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14а также различных КАЗ, и в третьих: получается не совсем честно с инженерной точки зрения относить такое оружие к гиперзвуковому классу вооружений.
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14У "Аванграда" я полагаю так же как и у "Искандера" ("Кинжала") скорость у цели существенно должна падать. В разы просто.
Цитата: красная ртуть от 17.06.2018 13:11:28Я бы назвал это творческим поиском. И конечно же нужно сказать спасибо ув. Паралаю за пищу для размышлений.
Что касается СУ, то она должна быть где-то во 2-й ступени. Поэтому я сразу написал, что сходство "Кинжала" и "Искандера" в основном внешнее.
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 13:25:12оптимальней будет как раз уменьшение запаса топлива на 1-й ступени с увеличением, относительно представленной картинки, его запаса на второй?
Цитата: Danila96 от 17.06.2018 07:50:29Мммм... понятно, то есть по сути вам сказать нечего.
Данная статья очередной сборник копипасты, и ничего более.
Никакогоскандалы, интриги, расследования"отрезвляющего душа" там нет!
И похоже что ваш расчет строился на том, что народу будет лень одолевать кучу буковок, и вы сможете выйти на сцену, весь в белом.
Цитата: Danila96 от 17.06.2018 00:25:02Прошу тапками сильно не бить, но мне тут така мысля в гости заскочила.
А почему собственно БЧ Кинжала должна тормозить для обнаружения цели?
Понятно что плазма и прочая и прочая.
Но что мешает сделать такой алгоритм.
Прилетаем в районе цели, совершаем противоракетный маневр с хорошей такой перегрузкой, во время таких маневров скорость падает до тех границ, которые уже позволяют работать системам прицеливания.
Цель обнаружили, выходим из маневра, включаем вторую ступень + использование гравитации дадут возможность прихода БЧ с гиперзвуком к цели.
Цитата: монтеp от 17.06.2018 13:29:37Давно Википедия стала являться серьезным источником для цитирования?
Во всех других включая англоязычные справочники написано совершенно ясно о торможении до макс значения сверхззвукового предела, а где-то даже и дозвукового - на финише разумеется. Но это у сверхзвуковых КР. Для гиперзвуковых ракет на конечном участке падение числового значения скорости более чем существенно чем на среднем или отрезке включения ГПВРД.
Цитата: osankin от 17.06.2018 13:44:15Вы не подскажете мне где в Инете можно прочесть информацию о результатах прошедшего весной 2017 года в китайском городе Сямынь 21-го международного симпозиума по гиперзвуковым системам и технологиям? А также о наличии в КНР гиперзвуковых аэродинамических труб?
Цитата: монтеp от 17.06.2018 14:25:19Спасибо за великолепно подобранный материал.
...
В Вашей статье об этом тоже указано.
...
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:55:26Доказывали.
Что это просто бездумное рисование без элементарного учета изменения СУ из-за появления второй ступени.
Цитата: paralay от 17.06.2018 18:29:38Это попытка представить конструкцию ракеты на основе известных данных. То что получилось коряво, так это дебют, я до этого ракет не рисовал. Надеюсь мы это поправим.
Аналогичное творчество относительно проекта Хаски.
И про водоизмещение. БР Булава имеет стартовый вес 36.8 тонн х 16 шт = 589 тонн. Водоизмещение "Борея" 24000 тонн. 589 : 24000 = 0,0245
БР для Хаски из учебника весит 20 тонн х 16 шт = 320 тонн, водоизмещение лодки 320 т : 0,0245 = 13000 тонн
В принципе ровно в два раза, что вполне укладывается в современную парадигму заменить линкор крейсером, крейсер - эсминцем, а эсминец - фрегатом
Тогда длина лодки с БР 140 метров, диаметр 11 м, у меня 112 и 11. Лодка - охотник, длина 111 м, у меня 100
Цитата
С 5 по 10 марта 2017 года сотрудники Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») приняли участие в 21-й Международной конференции по аэрокосмическим летательным аппаратам, гиперзвуковым системам и технологиям (г. Сямынь, КНР). Делегацию ЦИАМ возглавил заместитель генерального директора по аэрокосмическим двигателям А.Н. Прохоров.
Интерес к данному мероприятию был вызван неслучайно. Это единственная в мире специализированная конференция, посвященная тематике гиперзвуковых исследований. На решение об участии повлиял также фактор международного сотрудничества: ЦИАМ активно сотрудничает с мировыми научно-исследовательскими центрами – Европейским космическим агентством (ESA), ONERA (Франция), CIRA (Италия), DLR (Германия). С 2005 года институт участвует в исследовательских проектах Рамочных программ Европейского Союза, направленных на решение задач, связанных с разработкой авиационной техники. Благодаря участию в мероприятии представители института встретились со своими зарубежными коллегами и обсудили общие проекты.
Ученые ЦИАМ принимали участие в конференции в третий раз подряд – до этого в 2013-м году в г. Тур (Франция) и в 2015-м году в г. Глазго (Великобритания). В этом году конференция проводилась в Китае, площадкой для ее проведения был выбран Сямыньский университет. Организаторами мероприятия выступили School of Aerospace Engineering of Xiamen University и The American Institute of Aeronautics and Astronautics (AIAA).
На конференции, объединяющей ведущих инженеров, ученых, представителей исследовательских организаций и чиновников гражданской авиации со всего мира, специалистам ЦИАМ выпала почетная миссия председательствовать на секциях: “Missions and Vehicles”, “Test and Evaluation”, “Hypersonic Fundamentals and History”, “Power and Control Systems”, “Materials and Structures for Vehicles and All Subsystems”, “Computational Methods”.
В ходе мероприятия, в рамках работы секции Propulsion Systems, работники института представили доклад на тему: «Исследование интегральных характеристик стендового модуля высокоскоростного гражданского самолета HEXAFLY-INT».
«HEXAFLY-INT» – это международный проект, в котором ЦИАМ работает с апреля 2014 г. Для решения задачи по созданию высокоскоростного гражданского самолета Еврокомиссией, Минпромторгом России и правительством Австралии было принято решение о создании совместной работы под шифром «HEXAFLY-INT» в составе 7-ой Рамочной программы Евросоюза. В число участников проекта со стороны Европы вошли ESA-ESTEC (координатор от Европы, Нидерланды), ONERA (Франция), CIRA (Италия), DLR (Германия) и другие, со стороны Австралии – The University of Sydney, University of Southern Qeensland. В состав участников со стороны России вошли ЦИАМ, ГНЦ ФГУП «ЦАГИ» (координатор от России), «ЛИИ им. М.М. Громова», Московский физико-технический институт.
Доклад по исследованию интегральных характеристик стендового модуля экспериментального летательного аппарата HEXAFLY-INT вызвал безусловный интерес научного сообщества, т.к. касался создания высокоскоростного самолета, способного преодолеть, например, расстояние от Москвы до Сиднея всего за три часа.
– В докладе были представлены результаты численного и экспериментального исследования интегральных характеристик стендового модуля высокоскоростного гражданского самолета, созданного и испытанного в ЦИАМ в рамках проекта «HEXAFLY-INT», – рассказывает автор доклада, младший научный сотрудник отдела «Аэрокосмические двигатели» Николай Кукшинов. – Главное достижение заключается в том, что при испытаниях данного модуля впервые в мире был продемонстрирован положительный аэродвигательный баланс интегрированного с фюзеляжем высокоскоростного прямоточного ВРД на водородном топливе при скорости набегающего потока, соответствующей числу Маха 7,5.
На заседании организационного комитета конференции состоялись выборы страны-организатора 22-й Международной конференции по аэрокосмическим летательным аппаратам, гиперзвуковым системам и технологиям. Заявка России была представлена ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского и была выбрана единогласным решением членов оргкомитета. Таким образом, следующая конференция впервые за свою историю пройдет осенью 2018 года в Москве, что является признанием лидирующей роли России в области разработки и создания аэрокосмической техники.