РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

9,108,998 25,785
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4925372 не найдено в ветке "РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО"!
Фильтр
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,273.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,063
Читатели: 24
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:02:48Скорость у ПКБ на отрезке финального участка траектории остается неизменной, как и в плотных слоях ?Улыбающийся

Нет, конечно же. Торможение имеет место быть. Ну и что?
Понятно, что там другие принципы наведения (там нет ГСН, хотя за Авангард не уверен), но и Вы же говорили о принципиальном отсутствии в мире наведения на таких скоростях, не уточняя методов этого самого наведения.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.41 / 8
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,273.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,063
Читатели: 24
Цитата: красная ртуть от 17.06.2018 11:07:24Очевидно, что СУ, блоки которой на чертеже не видны. Но мне кажется, что своя СУ на каждой ступени это непрактично :)

Вот я я о том же.
Впрочем, для космических РН - это вполне себе "практично", когда сама РН имеет свою СУ, а разгонный блок - свою.
Но тут (для Искандера/Кинжала) действительно  вопрос "практичности" является актуальным.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.30 / 3
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:10:44
Впрочем, для космических РН - это вполне себе "практично", когда сама РН имеет свою СУ, а разгонный блок - свою.

А выводимый КА - свою. Однако, к "Кинжалу" это не относится
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:10:44 Но тут (для Искандера/Кинжала) действительно  вопрос "практичности" является актуальным.

Вообще в схеме ув. Паралая видится много противоречий. Нужно дорабатывать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,273.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,063
Читатели: 24
Цитата: красная ртуть от 17.06.2018 11:16:47А выводимый КА - свою. Однако, к "Кинжалу" это не относится

КА  - это уже ПН, там своя кухня.
Цитата: красная ртуть от 17.06.2018 11:16:47Вообще в схеме ув. Паралая видится много противоречий. Нужно дорабатывать.

Что и требовалось доказать.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • АУ
монтеp
 
Слушатель
Карма: -5.06
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 11
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:08:08Нет, конечно же. Торможение имеет место быть. Ну и что?
Понятно, что там другие принципы наведения (там нет ГСН, хотя за Авангард не уверен), но и Вы же говорили о принципиальном отсутствии в мире наведения на таких скоростях, не уточняя методов этого самого наведения.

Под оружием обладающим гиперзвуковой скоростью у большинства неквалифицированной части интересующихся людей подразумевается ЛА обладающий такой скоростью ОТ начала траекторного движения и ДО момента соприкосновения с целью (землей - укрепленным бункером, строением, кораблем итд). Но если скорость у ЛА падает с условных 7 км/с (почти первая космическая, хотя таких ГЗЛА нет сегодня) до упомянутых почти во всех открытых источниках  сотнях метров в секунду - получается что: во-первых - теряется кинетическая энергия его как ударной системы, во-вторых - на финальном отрезке появляется уязвимость перед средствами защиты объекта, включая увод от цели ИК, дымовыми, ультраспектральными и другим и видами ловушек а также различных КАЗ, и в третьих: получается не совсем честно с инженерной точки зрения относить такое оружие к  гиперзвуковому классу вооружений. 
У "Аванграда" я полагаю так же как и у "Искандера" ("Кинжала") скорость у цели существенно должна падать. В разы просто.        
Отредактировано: монтеp - 17 июн 2018 13:08:48
  • -0.89 / 26
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:32:05Что и требовалось доказать.

На мой взгляд мы ничего не доказывали. Выше я конкретно писал о противоречиях между чертежем, полезной моделью, на которую ссылается автор чертежа и практикой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,273.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,063
Читатели: 24
Цитата: красная ртуть от 17.06.2018 11:48:56На мой взгляд мы ничего не доказывали. Выше я конкретно писал о противоречиях между чертежем, полезной моделью, на которую ссылается автор чертежа и практикой.

Доказывали.
Что это просто бездумное рисование без элементарного учета изменения СУ из-за появления второй ступени.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:55:26бездумное рисование

Я бы назвал это творческим поиском. И конечно же нужно сказать спасибо ув. Паралаю за пищу для размышлений.
Что касается СУ, то она должна быть где-то во 2-й ступени. Поэтому я сразу написал, что сходство "Кинжала" и "Искандера" в основном внешнее.
  • +0.02 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,273.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,063
Читатели: 24
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14Под оружием обладающим гиперзвуковой скоростью у большинства неквалифицированной части интересующихся людей подразумевается ЛА обладающий такой скоростью ОТ начала траекторного движения и ДО момента соприкосновения с целью (землей - укрепленным бункером, строением, кораблем итд).

Руководствуясь такой логикой, делаю вывод, что гиперзвуковых аппаратов не может быть в принципе, потому как любой аппарат должен сначала разогнаться и, следовательно, не может иметь гиперзвуковую скорость "ОТ начала траекторного движения ...".
Ну разве что пули и снаряды, которые тоже разгоняются, но ещё в стволе, а не в полете.Веселый
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14Но если скорость у ЛА падает с условных 7 км/с (почти первая космическая, хотя таких ГЗЛА нет сегодня) до упомянутых почти во всех открытых источниках  сотнях метров в секунду

1. То есть, для Вас это уже не ГЛА? И аэродинамики, управленцы, тепловики, технологи и прочнисты могут спать спокойно, не озаботившись расчетами для полета изделия на  гиперзвуковых и "околокомсических" скоростях?
2. "сотни метров в секунду ..." это устаревшая вполне расплывчатая цифра. А если 1000... 1500 м/с  при втыке в землбю? А это (1500) - уже гиперзвук.
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14- получается что: во-первых - теряется кинетическая энергия его как ударной системы,

А боевая часть со взрывчаткой зачемтогда?
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14во-вторых - на финальном отрезке появляется уязвимость перед средствами защиты объекта, включая увод от цели ИК, дымовыми, ультраспектральными и другим и видами ловушек

А если на этом самом конечном участке управление уже отключено?
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14а также различных КАЗ, и в третьих: получается не совсем честно с инженерной точки зрения относить такое оружие к  гиперзвуковому классу вооружений.

Выше уже показал, что именно с инженерной точки зрения преступно не считать  это гиперзвуком, может неприятный нежданчик обломиться. Корпус там прогорел, например, или рули не туда рулят без учета особенностей аэродинамического обтекания при полете на гиперзвуковых скоростях.
Цитата: монтеp от 17.06.2018 11:45:14У "Аванграда" я полагаю так же как и у "Искандера" ("Кинжала") скорость у цели существенно должна падать. В разы просто.

В разы  - это ни о чем.
А если и упала, то что? Остальные участки траектории не надо просчитывать?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.45 / 11
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,273.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,063
Читатели: 24
Цитата: красная ртуть от 17.06.2018 13:11:28Я бы назвал это творческим поиском. И конечно же нужно сказать спасибо ув. Паралаю за пищу для размышлений.
Что касается СУ, то она должна быть где-то во 2-й ступени. Поэтому я сразу написал, что сходство "Кинжала" и "Искандера" в основном внешнее.

Пища - это хорошо. 
Тогда даю порцию: а  если рассмотреть вариант не введения второй ступени, а одноступенчатый с увеличенным двигателем?
Или наоборот, поиграться с соотношением ступеней. Возможно, что оптимальней будет как раз уменьшение запаса топлива на 1-й ступени  с увеличением, относительно представленной картинки, его запаса на второй?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.29 / 3
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 13:25:12оптимальней будет как раз уменьшение запаса топлива на 1-й ступени  с увеличением, относительно представленной картинки, его запаса на второй?

Согласен. Исхожу их того, что 2 ст. предполагается маневрирующей. Для обеспечения маневрирования нужны объемы. Вспомним тот же Ф178.
И еще вижу, что ТРТ «Кинжала»  существенно отличается от «искандеровского». Там как минимум есть новое горючее-связующее, богатое азотом. Например, один из глицидилазидных полимеров.
Отредактировано: красная ртуть - 17 июн 2018 23:15:20
  • +0.02 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Danila96 от 17.06.2018 07:50:29Мммм... понятно, то есть по сути вам сказать нечего.
Данная статья очередной сборник копипасты, и ничего более.
Никакого скандалы, интриги, расследования "отрезвляющего душа" там нет!
И похоже что ваш расчет строился на том, что народу будет лень одолевать кучу буковок, и вы сможете выйти на сцену, весь в белом.

Вы не подскажете мне где в Инете можно прочесть информацию о результатах прошедшего весной 2017 года в китайском городе Сямынь 21-го международного симпозиума по гиперзвуковым системам и технологиям? А также о наличии в КНР гиперзвуковых аэродинамических труб? 
Отредактировано: osankin - 17 июн 2018 13:45:09
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.09 / 3
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.48
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,949
Читатели: 8
Цитата: Danila96 от 17.06.2018 00:25:02Прошу тапками сильно не бить, но мне тут така мысля в гости заскочила.
 
А почему собственно БЧ Кинжала должна тормозить для обнаружения цели?
Понятно что плазма и прочая и прочая.
 
Но что мешает сделать такой алгоритм.
Прилетаем в районе цели, совершаем противоракетный маневр с хорошей такой перегрузкой, во время таких маневров скорость падает до тех границ, которые уже позволяют работать системам прицеливания.
Цель обнаружили, выходим из  маневра, включаем вторую ступень + использование гравитации дадут возможность прихода БЧ с гиперзвуком к цели.

Да, блин, я же русским языком у тормозистора с китайским ником спросил — какой принцип наведения реализован в голове ножичка? Плазма, херазма.. если там не используется радиодиапазон, то плазма вообще идет лесом, например. 
Он нифига не ответил, свинтив на «по-видимому», да, «наверное». 


Ну, да, это все понятно. Данных нет, потому звездоболы и эксплуатируют эту тему..
Недели три назад спорили о том, отделяемая или нет БЧ у Искандера, Кинжала и их потомков. Меня трамбанули ссылками на то, что у Искандера — не отделяемая. А тут сразу схема с второй ступенью и описание торможения головы принимаются без вопросов. Как изменчив мир
Отредактировано: rommel.lst - 17 июн 2018 14:46:04
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.41 / 8
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +94.05
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: монтеp от 17.06.2018 13:29:37Давно Википедия стала являться серьезным источником для цитирования?
Во всех других включая англоязычные справочники написано совершенно ясно о торможении до макс значения сверхззвукового предела, а где-то даже и дозвукового - на финише разумеется. Но это у сверхзвуковых КР. Для гиперзвуковых ракет на конечном участке падение числового значения скорости более чем существенно чем на среднем или отрезке включения ГПВРД.

Вики тоже не с забора пишутУлыбающийся. Там ссылка есть на англоязычное издание  
https://www.strategi…rrent.html
И обратите внимание, ни слова нет об активном торможении на конечном участке как у Першинга. Как и о ГПВРД в 9М723. Зато есть о инерциальной и радиокомандной системе наведения на круизном и электронно-оптической на финишном участке. Хотя по отношению к Кинжалу я не стал бы отрицать возможность наличия АРЛГСН для обнаружения целей на большой высоте маршевого участка. Из ближнего космоса она должна хорошо работать. А в плотном воздухе работает оптическая станция. Или вы поддерживаете версию про окошки для шахида и "One way ticket"?
  • +0.00 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: osankin от 17.06.2018 13:44:15Вы не подскажете мне где в Инете можно прочесть информацию о результатах прошедшего весной 2017 года в китайском городе Сямынь 21-го международного симпозиума по гиперзвуковым системам и технологиям? А также о наличии в КНР гиперзвуковых аэродинамических труб?

 
Позвольте полюбопытствовать, и какая же взаимосвязь между статьей и вашим вопросом?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.03 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: монтеp от 17.06.2018 14:25:19Спасибо за великолепно подобранный материал.
...
В Вашей статье об этом тоже указано.
...

Статья, однако, не моя, а Михаила Никольского. Строит глазки
Сколько мне известно, он является сотрудником одного из ведущих отечественных научно-исследовательских центров в области  авиации.
Отредактировано: osankin - 17 июн 2018 17:21:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.19 / 9
  • АУ
paralay
 
russia
Нижний Новгород
53 года
Слушатель
Карма: +42.83
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 150
Читатели: 8
Цитата: НАлЕ от 17.06.2018 11:55:26Доказывали.
Что это просто бездумное рисование без элементарного учета изменения СУ из-за появления второй ступени.

Это попытка представить конструкцию ракеты на основе известных данных. То что получилось коряво, так это дебют, я до этого ракет не рисовал. Надеюсь мы это поправим. 
Аналогичное творчество относительно проекта Хаски. 

И про водоизмещение. БР Булава имеет стартовый вес 36.8 тонн х 16 шт = 589 тонн. Водоизмещение "Борея" 24000 тонн. 589 : 24000 = 0,0245

БР для Хаски из учебника весит 20 тонн х 16 шт = 320 тонн, водоизмещение лодки 320 т : 0,0245 = 13000 тонн
В принципе ровно в два раза, что вполне укладывается в современную парадигму заменить линкор крейсером, крейсер - эсминцем, а эсминец - фрегатом

Тогда длина лодки с БР 140 метров, диаметр 11 м, у меня 112 и 11. Лодка - охотник, длина 111 м, у меня 100
Отредактировано: paralay - 17 июн 2018 21:06:20
  • +0.24 / 10
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: paralay от 17.06.2018 18:29:38Это попытка представить конструкцию ракеты на основе известных данных. То что получилось коряво, так это дебют, я до этого ракет не рисовал. Надеюсь мы это поправим. 
Аналогичное творчество относительно проекта Хаски. 

И про водоизмещение. БР Булава имеет стартовый вес 36.8 тонн х 16 шт = 589 тонн. Водоизмещение "Борея" 24000 тонн. 589 : 24000 = 0,0245

БР для Хаски из учебника весит 20 тонн х 16 шт = 320 тонн, водоизмещение лодки 320 т : 0,0245 = 13000 тонн
В принципе ровно в два раза, что вполне укладывается в современную парадигму заменить линкор крейсером, крейсер - эсминцем, а эсминец - фрегатом

Тогда длина лодки с БР 140 метров, диаметр 11 м, у меня 112 и 11. Лодка - охотник, длина 111 м, у меня 100

За попытки создать что то новое плюсую, но расчет кардинально неверен
Во первых Борей разрабатывался под другие более крупные ракеты и имеет крупный модернизационный потенциал под возможное укрупнение ракет.
Во вторых такой расчет пропорциональности вообще неверен. Водоизмещение лодки определяется не процентом веса размещенных в ней БРПЛ, а требованиями размещения реакторов, обеспечения скрытности, глубины погружения, обитаемости для экипажа.
Уменьшение веса БРПЛ часто почти не уменьшает водоизмещение лодки
Новые ПЛАРБ разрабатываемые в США будут иметь в полтора раза меньше (16) БРПЛ примерно старой размерности, но водоизмещение не уменьшается, даже несколько больше.
Вообще не очень понятно продвижение вами варианта новой АПЛ с БРПЛ.

ПЛАРБ разрабатываются совсем с другими требованиями чем ПЛА (по скорости, шумности например) и зачем этой "Хаски" 16 БРПЛ совершенно непонятно. 60 назад США действительно выбрали вариант, просто взяли Скипджек и вставили ракетный отсек, но так давно НИКТО не делает
Отредактировано: mr_ttt - 17 июн 2018 21:38:11
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.07 / 3
  • АУ
paralay
 
russia
Нижний Новгород
53 года
Слушатель
Карма: +42.83
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 150
Читатели: 8
А как же унификация, разве это не достойная цель?
  • +0.00 / 0
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
На Международной конференции в Китае ЦИАМ представил результаты исследований по проекту силовой установки высокоскоростного гражданского самолета HEXAFLY-INT
Цитата
С 5 по 10 марта 2017 года сотрудники Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») приняли участие в 21-й Международной конференции по аэрокосмическим летательным аппаратам, гиперзвуковым системам и технологиям (г. Сямынь, КНР). Делегацию ЦИАМ возглавил заместитель генерального директора по аэрокосмическим двигателям А.Н. Прохоров.
Интерес к данному мероприятию был вызван неслучайно. Это единственная в мире специализированная конференция, посвященная тематике гиперзвуковых исследований. На решение об участии повлиял также фактор международного сотрудничества: ЦИАМ активно сотрудничает с мировыми научно-исследовательскими центрами – Европейским космическим агентством (ESA), ONERA (Франция), CIRA (Италия), DLR (Германия). С 2005 года институт участвует в исследовательских проектах Рамочных программ Европейского Союза, направленных на решение задач, связанных с разработкой авиационной техники. Благодаря участию в мероприятии представители института встретились со своими зарубежными коллегами и обсудили общие проекты.
Ученые ЦИАМ принимали участие в конференции в третий раз подряд – до этого в 2013-м году в г. Тур (Франция) и в 2015-м году в г. Глазго (Великобритания). В этом году конференция проводилась в Китае, площадкой для ее проведения был выбран Сямыньский университет. Организаторами мероприятия выступили School of Aerospace Engineering of Xiamen University и The American Institute of Aeronautics and Astronautics (AIAA).
На конференции, объединяющей ведущих инженеров, ученых, представителей исследовательских организаций и чиновников гражданской авиации со всего мира, специалистам ЦИАМ выпала почетная миссия председательствовать на секциях: “Missions and Vehicles”, “Test and Evaluation”, “Hypersonic Fundamentals and History”, “Power and Control Systems”, “Materials and Structures for Vehicles and All Subsystems”, “Computational Methods”.
В ходе мероприятия, в рамках работы секции Propulsion Systems, работники института представили доклад на тему: «Исследование интегральных характеристик стендового модуля высокоскоростного гражданского самолета HEXAFLY-INT».
«HEXAFLY-INT» – это международный проект, в котором ЦИАМ работает с апреля 2014 г. Для решения задачи по созданию высокоскоростного гражданского самолета Еврокомиссией, Минпромторгом России и правительством Австралии было принято решение о создании совместной работы под шифром «HEXAFLY-INT» в составе 7-ой Рамочной программы Евросоюза. В число участников проекта со стороны Европы вошли ESA-ESTEC (координатор от Европы, Нидерланды), ONERA (Франция), CIRA (Италия), DLR (Германия) и другие, со стороны Австралии – The University of Sydney, University of Southern Qeensland. В состав участников со стороны России вошли ЦИАМ, ГНЦ ФГУП «ЦАГИ» (координатор от России), «ЛИИ им. М.М. Громова», Московский физико-технический институт.
Доклад по исследованию интегральных характеристик стендового модуля экспериментального летательного аппарата HEXAFLY-INT вызвал безусловный интерес научного сообщества, т.к. касался создания высокоскоростного самолета, способного преодолеть, например, расстояние от Москвы до Сиднея всего за три часа.
 – В докладе были представлены результаты численного и экспериментального исследования интегральных характеристик стендового модуля высокоскоростного гражданского самолета, созданного и испытанного в ЦИАМ в рамках проекта «HEXAFLY-INT», – рассказывает автор доклада, младший научный сотрудник отдела «Аэрокосмические двигатели» Николай Кукшинов. – Главное достижение заключается в том, что при испытаниях данного модуля впервые в мире был продемонстрирован положительный аэродвигательный баланс интегрированного с фюзеляжем высокоскоростного прямоточного ВРД на водородном топливе при скорости набегающего потока, соответствующей числу Маха 7,5.
На заседании организационного комитета конференции состоялись выборы страны-организатора 22-й Международной конференции по аэрокосмическим летательным аппаратам, гиперзвуковым системам и технологиям. Заявка России была представлена ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского и была выбрана единогласным решением членов оргкомитета. Таким образом, следующая конференция впервые за свою историю пройдет осенью 2018 года в Москве, что является признанием лидирующей роли России в области разработки и создания аэрокосмической техники.


А это "огрызки" китайских материалов, которые обсуждались на англоязычных форумах:

Наземные испытания реактивного двигателя непрерывного вращения с водородным топливом на скорости 4,5 Маха и смоделированной высоте 18,5 км показали положительную тягу. Кредит: Национальный университет оборонных технологий (перевод Яндекса с английского)

Буквально: Ground tests of a hydrogen-fueled continuous-rotating detonation ramjet at Mach 4.5 and simulated 18.5-km altitude indicated positive thrust was obtained. Credit: National University of Defense Technology



 аэродинамическая труба JF-12 на 6М

 аэродинамическая труба FD-21 на 10-15М

Летающая лаборатория для испытания ГЗЛА.
Отредактировано: osankin - 17 июн 2018 23:51:51
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.06 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7