РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

9,134,241 25,835
 

Фильтр
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +745.84
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,068
Читатели: 6
Цитата: Zeratul от 19.07.2018 11:33:22Судя по видео, "Буеревестник" с ядерным движком втихаря уже давно выпускают серийно.Улыбающийся
Крутой

И еще он наземного базирования.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.25 / 7
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,278.42
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,115
Читатели: 22
Цитата: Салон62 от 19.07.2018 11:29:55Потому что, потомуУлыбающийся
      Чтобы узнать напряжение в сети, не обязательно совать пальцы в розетку...Экстраполяция, твою мать...
      Хотя, очень хочется, чтобы реально долетела далеко...Веселый

И что Вы сможете экстраполировать, отказавшись от пусков на максимальную (прицельную) дальность?Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.08 / 3
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,278.42
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,115
Читатели: 22
Цитата: Zeratul от 19.07.2018 11:33:22Судя по видео, "Буеревестник" с ядерным движком втихаря уже давно выпускают серийно.Улыбающийся
Крутой

Как Вы определили?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +745.84
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,068
Читатели: 6
Цитата: Секешфехервар от 19.07.2018 12:31:29На мой взгляд. смысла в другом базировании не много. Разве что  на каком-нибудь Южном полушарии. Хотя , как видим комплекс в контейнерах и что стоит эти контейнеры разместить на судах, ? По типу Клаба.  И размеры не такие уж огромные, что бы не подвесить на стратеги или Ту-22.

Да, интересная мысль - лезут ли эти контейнеры в УКСК. Если лезут - то все корабли и ПЛ с ними становятся стратегическимиВеселый
Отредактировано: Foxhound - 19 июл 2018 12:39:00
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.25 / 6
  • АУ
Korniko
 
Слушатель
Карма: +119.60
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 719
Читатели: 1
Цитата: Секешфехервар от 19.07.2018 12:31:29На мой взгляд. смысла в другом базировании не много. Разве что  на каком-нибудь Южном полушарии. Хотя , как видим комплекс в контейнерах и что стоит эти контейнеры разместить на судах, ? По типу Клаба.  И размеры не такие уж огромные, что бы не подвесить на стратеги или Ту-22.

У комплекса заявлена глобальная дальность.
У ближайшего по назначению аналога - американской КР "Pluto" расчетную дальность указывают в 182000 км.
Так зачем размещать на судах-то? И на бомбардировщиках зачем?
Вполне достаточно для некой мобильности сделать его как ПГРК...
"Наши руки привыкли к пластмассе,
Наши руки боятся держать серебро".
***
"Все, что я знал, все, чего я хотел, -
Растоптанный кокон, когда мотылек взлетел".
  • +0.59 / 10
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +745.84
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,068
Читатели: 6
Цитата: Korniko от 19.07.2018 12:48:26У комплекса заявлена глобальная дальность.
У ближайшего по назначению аналога - американской КР "Pluto" расчетную дальность указывают в 182000 км.
Так зачем размещать на судах-то? И на бомбардировщиках зачем?
Вполне достаточно для некой мобильности сделать его как ПГРК...

Для рассредоточения - теперь противнику придется искать не только РПКСН, но и любой корабль с УКСК, так он станет таким же опасным в случае ядерной войны.
Отредактировано: Foxhound - 19 июл 2018 13:13:48
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.14 / 6
  • АУ
anik
 
russia
Слушатель
Карма: +105.14
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 402
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 19.07.2018 10:40:10Вообще-то обязательно. Комрад НАлЕ может поведать грустную историю с одним РК, который уже развёртывался, но по результатам пуска по акватории срочно подвергся переделке.

С Татищево соткой стреляли только до Куры.
  • +0.08 / 4
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,278.42
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,115
Читатели: 22
Цитата: anik от 19.07.2018 13:11:54С Татищево соткой стреляли только до Куры.

Это же не были пуски по программам летных испытаний.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.07 / 3
  • АУ
anik
 
russia
Слушатель
Карма: +105.14
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 402
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 19.07.2018 13:18:01Это же не были пуски по программам летных испытаний.

Я не об этом. Понятно, что летные испытания проходили по трассе Байконур - Кура. Но летные не включали пуски на максимальную дальность в Акваторию. После принятия на вооружение провели учебно-боевые пуски на максимальную дальность из Татищево, выявившие резонансные колебания. Но они были не в Акваторию, а по Куре, Татищево намного западнее Байконура. Вот, что я имел в виду.
  • +0.08 / 4
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,278.42
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,115
Читатели: 22
Цитата: anik от 19.07.2018 13:23:34Я не об этом. Понятно, что летные испытания проходили по трассе Байконур - Кура. Но летные не включали пуски на максимальную дальность в Акваторию. После принятия на вооружение провели учебно-боевые пуски на максимальную дальность из Татищево, выявившие резонансные колебания. Но они были не в Акваторию, а по Куре, Татищево намного западнее Байконура. Вот, что я имел в виду.

35-е стреляли с Байконура по Акватории.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.30 / 4
  • АУ
anik
 
russia
Слушатель
Карма: +105.14
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 402
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 19.07.2018 13:34:2535-е стреляли с Байконура по Акватории.

Да, но на этапе проверки эффективности доработок после татищевских пусков, выявивших резонансные колебания.
  • +0.02 / 2
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,278.42
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,115
Читатели: 22
Цитата: anik от 19.07.2018 13:39:57Да, но на этапе проверки эффективности доработок после татищевских пусков, выявивших резонансные колебания.

Нет.
На этапе ЛИ  УР100Н УТТХ.
Решили больше не полагаться на случай ( помня о прблемах, возникших на 30-тых) и провели ЛИ по полной.
И по Куре, и а Акваторию, и на минимальную дальность.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.34 / 6
  • АУ
anik
 
russia
Слушатель
Карма: +105.14
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 402
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 19.07.2018 13:44:59Нет.
На этапе ЛИ  УР100Н УТТХ.
Решили больше не полагаться на случай ( помня о прблемах, возникших на 30-тых) и провели ЛИ по полной.
И по Куре, и а Акваторию, и на минимальную дальность.

Так, стоп. Летные испытания 15А35 были завершены в июне 1979 года. И на тот момент причина аварийных пусков 15А30 из Татищево в 1978-1979 годах еще не была выяснена.


Цитатаhttp://rvsn.ruzhany.info/27ra_p02_2.html

Но не все пуски ракет с БСП ракетных полков (пгт. Татищево), вооруженных ракетами УР-100Н (15А30), были удачными.
В 1978 году при проведении пуска ракеты УР-100Н (15А30) с пусковой установки ракетного полка (БРК №6) дивизии головная часть ракеты не попала в цель на полигоне Кура (полуостров Камчатка).


В 1979 году при пуске ракет УР-100Н (15А30) другого полка (БРК № 1) ракета взорвалась на начальном участке траектории после выхода из шахтной пусковой установки. Вторая ракета этого полка, оснащенная телеметрическими системами, отклонилась от расчетной траектории.
После анализа причин неудавшихся пусков и проведения доработок с пусковой установки этого полка вновь был проведен пуск ракеты на максимальную дальность стрельбы. Ракета снова в цель не попала. Но установленные на ракете телеметрические системы позволили установить причины отклонения ракеты: при стрельбе на максимальную дальность вследствие выработки топлива в баках ракеты колебания (вибрации) корпуса ракеты достигают недопустимых величин, что отрицательно влияет на работу системы управления (СУ) ракеты.
Министерством обороны СССР, Командованием РВСН, Генеральными конструкторами ракет УР-100Н (15А30), двигательной установки (ДУ), системы управления ракеты были приняты срочные меры по устранению конструктивных недостатков и просчетов. Разработан комплекс доработок СУ и ДУ ракеты, которые были немедленно осуществлены на ракетах УР-100Н (15А30). Последующие пуски ракет с пусковых установок БРК №5 (ракетного полка дивизии, пгт. Татищево) подтвердили необходимость и своевременность этих доработок, позволивших обеспечить надежность пусков ракет УР-100Н (15А30) и точность попадания их головных частей в заданные цели.
Высокий профессионализм и самоотверженность при проведении пусков и доработок ракет показали офицеры управления ракетного вооружения ракетной армии под руководством заместителя командующего ракетной армией по ракетному вооружению генерал-майора Валентина Степановича Еремеевского.
  • +0.19 / 9
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +46.11
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,679
Читатели: 0
Цитата: oleg27 от 19.07.2018 05:30:18Пиз....ёж.

Ответ достойный воспитанного человека. Теперь попробуйте прочитать, что я напишу ниже, затем, возможно, сможете написать что-то подробнее.
Последний раз с маслом цилиндровым 52 я имел дело около 20 лет назад. Наша организация использовала его в качестве теплоносителя. Почему его? Да потому, что обычно используемые теплоносители в виде дифенильной смеси, жидкостей типа АМТ и подобных не проходили по температуре вспышки. Время от времени теплоноситель приходилось менять и вот тогда я узнал, что делают масло цилиндровое 52 только на Омском НПЗ. Мы производили предоплату, они дожидались подходящего объёма заказов, закупали нефть в Казахстане и только потом мы получали искомое.
Предыдущий оппонент (существенно воспитаннее Вас) дал ссылку на Лукойловскую спецификацию. Дык вот этот документ рождён в 2013 году и в существенных нюансах, в частности, по температуре вспышки, сильно уступает оригиналу. Почему? Да потому, даже загущая полиизобутиленом масло, не содержащее необходимых фракций, невозможно получить оригинал (сравните, это нетрудно https://www.prombirg…2_337.html). Тем более, кто возьмёт на себя смелость сказать, что оно также хорошо будет вести в паровозе.
Жду более мотивированного ответа.)))
  • +0.17 / 14
  • АУ
Korniko
 
Слушатель
Карма: +119.60
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 719
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 19.07.2018 13:06:53Для рассредоточения - теперь противнику придется искать не только РПКСН, но и любой корабль с УКСК, так он станет таким же опасным в случае ядерной войны.

Кораблей с УКСК не так много пока.
Ставить туда Буревестник - отнимать места у ПКР/ПЛУР.
Возможностей наземного рассредоточения за лаза достаточно для обеспечения высокой живучести - см. книгу Волкова.
По прошлым роликам на форуме у Паралая считали габариты - не лезет все равно. И не должен лезть ПМСМ...Улыбающийся
"Наши руки привыкли к пластмассе,
Наши руки боятся держать серебро".
***
"Все, что я знал, все, чего я хотел, -
Растоптанный кокон, когда мотылек взлетел".
  • +0.03 / 3
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +745.84
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,068
Читатели: 6
Цитата: Korniko от 19.07.2018 15:01:36Кораблей с УКСК не так много пока.
Ставить туда Буревестник - отнимать места у ПКР/ПЛУР.
Возможностей наземного рассредоточения за лаза достаточно для обеспечения высокой живучести - см. книгу Волкова.
По прошлым роликам на форуме у Паралая считали габариты - не лезет все равно. И не должен лезть ПМСМ...Улыбающийся

Пока не так много- все новые и модернизированые корабли оснащаются УКСК. А вот если не лезет, то да - только наземное базирование.
Отредактировано: Foxhound - 19 июл 2018 15:04:04
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Byn Cros
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +66.52
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 241
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 19.07.2018 12:38:24Да, интересная мысль - лезут ли эти контейнеры в УКСК. Если лезут - то все корабли и ПЛ с ними становятся стратегическимиВеселый

Не лезет, это ж прекрасно видно по габаритам ТПК на видео.
  • +0.06 / 2
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,827.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,965
Читатели: 8
Цитата: Пенсионэр от 19.07.2018 14:51:34Ответ достойный воспитанного человека. Теперь попробуйте прочитать, что я напишу ниже, затем, возможно, сможете написать что-то подробнее.
Последний раз с маслом цилиндровым 52 я имел дело около 20 лет назад. Наша организация использовала его в качестве теплоносителя. Почему его? Да потому, что обычно используемые теплоносители в виде дифенильной смеси, жидкостей типа АМТ и подобных не проходили по температуре вспышки. Время от времени теплоноситель приходилось менять и вот тогда я узнал, что делают масло цилиндровое 52 только на Омском НПЗ. Мы производили предоплату, они дожидались подходящего объёма заказов, закупали нефть в Казахстане и только потом мы получали искомое.
Предыдущий оппонент (существенно воспитаннее Вас) дал ссылку на Лукойловскую спецификацию. Дык вот этот документ рождён в 2013 году и в существенных нюансах, в частности, по температуре вспышки, сильно уступает оригиналу. Почему? Да потому, даже загущая полиизобутиленом масло, не содержащее необходимых фракций, невозможно получить оригинал (сравните, это нетрудно https://www.prombirg…2_337.html). Тем более, кто возьмёт на себя смелость сказать, что оно также хорошо будет вести в паровозе.
Жду более мотивированного ответа.)))

Мотивированный ответ прост как кирпич - для паровоза подойдут масла, используемые на котельных/ТЭС/АЭС для смазки запорной арматуры в паровом контуре. Может они будут не идеальны или дороговаты, но вполне себе безопасны - там режимы по температуре еще жестче.

Кроме того, есть до сих пор куча корабельных силовых на пару, как на том же Кузнецове. Там, конечно, турбины, а не поршни, но в ситуации, когда вынужденно переходишь на паровозы, рак вполне себе проканает за рыбу.. И такие смазки вполне себе массово производятся. И на складах есть. Если кто-то не в курсе, где их достать - это всего лишь проблемы одного человека..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.75 / 19
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   97 0
Извиняюсь что поздно вклиниваюсь в спор, был в астрале отпуске в деревне.
А чего спорим то насчет железных дорог и узловых станций?
У нас для этого есть ЖДВ, у них и будет болеть голова.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей  (к.ф.-м.н.)
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +997.72
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 19.07.2018 15:46:49Мотивированный ответ прост как кирпич - для паровоза подойдут масла, используемые на котельных/ТЭС/АЭС для смазки запорной арматуры в паровом контуре. Может они будут не идеальны или дороговаты, но вполне себе безопасны - там режимы по температуре еще жестче.

Кроме того, есть до сих пор куча корабельных силовых на пару, как на том же Кузнецове. Там, конечно, турбины, а не поршни, но в ситуации, когда вынужденно переходишь на паровозы, рак вполне себе проканает за рыбу.. И такие смазки вполне себе массово производятся. И на складах есть. Если кто-то не в курсе, где их достать - это всего лишь проблемы одного человека..

Думаю в конце 19 - начале 20 века в паровозах использовали огромную кучу масел (у каждого производителя и страны поди свои масла были, т.к. до универсификации еще было далеко). Высокие температуры применяются очень даже много где (и температуры там могут быть повыше и давления) не думаю что масла там применяемые так уж плохо заменят родное паровозное масло.
  • +0.40 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 9