Цитата: НАлЕ от 24.09.2020 15:01:57Почему?
В чём принципиальная разница?
А УББ вообще большая часть траектории - за пределами атмосферы.
Угу.
"Задача динамическая, стохастическая, многопараметрическая ..." .
Этот вопрос решается под чутким руководством проектантов/конструкторов на стыке компетенций материаловедов, аэродинамиков, тепловиков, баллистиков и управленцев (этих не стоит путать с разработчиками приборов СУ и, тем более, с менеджерами, однако ... ).
Цитата: Анахренолог от 24.09.2020 17:34:37А УББ входит в атмосферу на тех же 25-27М, с которыми отделился от носителя.
Цитата: Technocratus от 24.09.2020 21:35:02Для Авангарда официально заявлены те же 27 Махов
Цитата: Technocratus от 24.09.2020 21:35:02Для Авангарда официально заявлены те же 27 Махов
Цитата: ВТБ! от 24.09.2020 23:16:57Не 343,3 - и ладушки.
Цитата: Vaal от 22.09.2020 03:49:03Неее. Самое вкусненькое, - только для любимых партнеров. Североамериканских, то есть.
Цитата... Да и лучше бы было с европейскими оппонентами вообще конвенционально разобраться, без массированного применения ЯО, паче они не сильно боеспособны нынче...
Экология, и все такое.
ЦитатаНо вот ненужный остров, который прикидывался столетиями частью Европы, я бы стер с лица Земли. Таким образом, закончив экзистенциональное противостояние Британия-Россия, навсегда.
Цитата: Technocratus от 23.09.2020 19:53:50https://ria.ru/20200923/avangard-1577671387.html
И испаряется еще, очевидно)
С одной стороны, без него, понятное дело, никак - даже углерод-углеродные композиты не потянут, т.к. атмосфера окислительная.
А с другой - как обеспечили управляемость, если аэродинамика непрерывно меняется?? Волшебство какое-то))
Цитата: Слесарь Полесов от 26.09.2020 08:47:52Статья здесь
https://warspot.ru/1…dnoy-voyny
И большое количество впечатляющих фоток.
Цитата: сапёрный танк от 26.09.2020 10:28:22........Без влияние самураев не обошлось. В смысле японских подлодок-авианосцев.
Цитата: Luddit от 24.09.2020 08:54:23Как вариант - можно сделать контур охлаждения (перераспределения температур), который будет управлять симметрией абляции, которая будет изменять геометрию и аэродинамику, которая будет изменять траекторию
ЦитатаТеперь вы понимаете, что Фрайштадт и его команда затеяли проект "Аякс" вовсе не ради праздного любопытства. Причем, как полагают на фирме, нет смысла придерживаться уже проторенного другими фарватера. Действовать так — значит, вечно быть в роли догоняющего. Нужен качественный рывок, позволивший бы обойти конкурентов. Именно это и обещает проект.
Он до дерзости необычен хотя бы тем, что, опрокидывая привычные каноны, решает задачу создания гиперзвукового летательного аппарата "от противного". Судите сами. Стремительно мчащийся самолет, в результате трения о воздух, может нагреваться до сотен, а то и тысяч градусов. Чтобы избежать разрушения конструкции в связи с потерей раскаленным материалом своей прочности, обычно прибегают к соответствующим мерам — применяют жаропрочные сплавы, защитные покрытия и системы термозащиты. Петербуржцы же решили реализовать принцип активного энергетического взаимодействия конструкции с внешней средой. Тепло пропустят внутрь летательного аппарата, причем зло при этом обратится во благо!
— "Аякс" сделан как бы состоящим из двух вложенных друг в друга корпусов, — пояснил Фролов.— Между ними располагается специальная система активного охлаждения, использующая реакторы химической регенерации топлива. В них поступает доля исходного энергоносителя — традиционный авиакеросин и вода. И когда аппарат идет на гиперзвуке, часть кинетической энергии воздушного потока утилизируется для термохимического разложения жидкости...
Иными словами, дело тут обстоит так. Между слоями обшивки помещают нечто вроде губки из термостойких материалов. Ее пропитывают водой. Та под действием наружного тепла плюс некоторых реагентов не только нагревается, но и разлагается на кислород и водород. Последний смешивают с керосином, получая топливо повышенной калорийности. Кислород же активно поддерживает горение. В итоге комбинированное топливо горит впятеро лучше, чем, например, чистый водород, что позволяет придать воздушно-реактивному двигателю лучшую энергетику — большую мощность при меньших габаритах. Заодно сам летательный аппарат охлаждается столь интенсивно, что температура на его поверхности, согласно расчетам, не превысит 800 — 850° С.
И это не все. Часть обтекающего аппарат воздушного потока поступает и в тракт уникальной по своей концепции двигательной установки. Она — магнитоплазмодинамическая. Говоря упрощенно, к прямоточному воздушно-реактивному двигателю добавлены еще МГД (магнитогидродинамический)-генератор и МГД-ускоритель. Гиперзвуковой воздушный поток сначала резко тормозится в искусственно созданном магнитном поле, тратя часть своей энергии на наведение ЭДС. При этом выделяется около 100 МВт — электростанцию такой мощности имеет город средней величины.
Затем заторможенный и ионизированный воздушный поток поступает в камеру сгорания, где полыхает обогащенный водородом и кислородом керосин. Продукты сгорания устремляются через сопло наружу, создавая реактивную тягу. Если ее для данного режима полета окажется недостаточно, вступит в действие запитываемый от бортовой электростанции МГД-ускоритель. Он убыстрит истечение продуктов сгорания, доведет скорость аппарата до 25 М, то есть до первой космической. Значит, при желании "Аякс" можно вывести и на околоземную орбиту.
ЦитатаВысотно-космический самолет в полете. Так, во всяком случае, представляет его наш художник.
Концепция многоцелевого ВКС, созданная на берегах Невы.
Цитата: дим от 22.09.2020 20:39:50На межконтинентальные ракеты вернутся ранее снятые с них боеголовки. США их не уничтожали, как горбачевский СССР, а аккуратно складировали.
По приблизительным оценкам, в результате такой простой манипуляции США смогут быстро увеличить количество боеголовок на стратегических носителях вдвое, до трех тысяч единиц. Предполагается, что РФ в ответ может нарастить около 500 боеголовок и достичь общего количества в две тысячи единиц.
Цитата: Senya от 22.09.2020 21:06:26Фраза когда-то имела правильный пропагандистский заряд, но потеряла актуальность с пропагандистской и смысл с технической точки зрения.
Цитата: Senya от 22.09.2020 21:32:20W78 должна была размещаться в ББ Марк12А, базирующемся на ББ Марк12 (с W62) и уходящем корнями вообще в 1960 год.
Цитата: BlackShark от 01.10.2020 00:50:01https://www.gao.gov/assets/710/709253.pdf
ЦитатаКонсультации России и США по стратегической стабильности пройдут 5 октября в Хельсинки. Об этом сообщил замминистра иностранных дел Сергей Рябков.
ЦитатаВ этих условиях более чем целесообразным представляется достижение многостороннего соглашения или договора об отказе ядерных государств от оснащения всех КР ядерными боезарядами.
Цитатачетыре атомных подлодки типа «Белгород»
Цитата: Technocratus от 05.10.2020 00:03:48На сегодня запланированы очередныепосиделкипереговоры по сабжу:
https://russian.rt.com/world/n…onsultacii
А вот свежий Дворкин по теме:
https://nvo.ng.ru/realty/2020-…iency.html
Предыдущую мысль автора все уловили: надо поскорее отказаться от очень вредных Посейдона и Буревестникав обмен на дружеское похлопывание по плечу. Однакоболезнь прогрессируетмысль творческого человека не стоит на месте, и теперь вниманию камрадов предлагается еще более революционная идея:
Причем идея строго обоснованная: если Россия откажется (от Х-102...и Искандеров с СБЧ... и Кинжалов...и Ониксов с Гранитами), то остальные будут только рады!
В связи с изложенным, возникает серьезный вопрос: все-таки, это маразм или предательство? Очень хочется верить в первое: господин, все же, в весьма почтенном возрасте + в пользу этой версии
, намекающие, что про "Хабаровск" автор не в курсе
Цитата: Сердобольный от 05.10.2020 08:43:00А с тапками что не так? Лучше уж такие, чем наши ракетные "сандалики" на безпротекторной голой кожаной подошве, не подскользнувшихся в которых я лично не знаю, или т.н. "облегченные туфли подводника/ракетчика" - дикое "угребище в дырдочку", не держащееся на ноге. Наши вынуждены работать в шахте и с головой/ракетой в удобных "штатских" нескользких кроссовках (наиболее военизированные командиры, в целях создания видимости "проядку в ракетных войсках" просто тупо закупают/заставляют покупать одинаковые кроссы для показухи).
Чота никому не охота со скоб-трапа в шахту улететь или растянуться в момент перегрузки ББ, инстинктивно хватаясь при этом за кабель пульта крана или за сам блок.