Цитата: Слесарь Полесов от 02.06.2023 20:43:53Не понял про Першинг-2. Это какие 2400 м/с и на каких высотах?
Всё остальное понятно не более, но пока ограничимся им
ЦитатаЕсли ракета большой дальности пуска, то она в разреженных слоях атмосферы приобрела большую скорость и с этой скоростью входит в плотные слои. Если же дальность пуска небольшая, то она входит в плотные слои пассивного участка траектории примерно с такой же скоростью, что и прошла активный участок траектории
Цитата: Слесарь Полесов от 02.06.2023 21:11:51Пока не совсем понял, что критиковать. Я же спросил, на какой высоте вы предполагаете у Першинга-2 скорость 2400 м/с
Цитата: Слесарь Полесов от 02.06.2023 21:27:33Что-то совсем мало попалось.
https://glav.su/foru…age6735144
Цитата: Слесарь Полесов от 02.06.2023 22:09:37Да и не осилит ББ "Першинга-2" 2400 м/с со своими аэродинамическими рулями у поверхности, сдует их нафиг..
Цитата: Слесарь Полесов от 02.06.2023 23:48:37Гложут меня небеспочвенные подозрения, что на "Искандере" и "Кинжале" газоструйные рули..
Цитата: paralay от 03.06.2023 09:01:15Про Кинжал неизвестно. Но обычно газовые рули присутствуют на ракетах стартующих вертикально, наверное только в этот момент они и нужны. Тем более, что Искандер точно прилетает к цели с рулями.
Что за устройство на второй фотографии?
Цитата: rommel.lst от 03.06.2023 10:07:41Они нужны, чтоб в стратосфере маневрировать, где аэродинамические уже не вытягивают.
Цитата: Reliсt от 03.06.2023 11:57:28для РДТТ ??? с последующем включении? подавайте на шнобелевку.
ЦитатаРаботы, связанные с созданием подобных двигателей, были начаты в США еще в 1960-х годах. Наиболее эффективным вариантом, обеспечивающим минимальную массу конструкции, был признан РДТТ, заряд которого разделен на отдельные секции теплозащитными экранами. Реализация подобной конструкции позволила в конце 1960-х годов создать РДТТ двукратного включения для авиационной управляемой ракеты SRAM.
В последующие годы в США был реализован еще целый ряд проектов, связанных с созданием двигателей многократного включения, в том числе программы: RPMADP - два РДТТ двукратного включения; AMS - РДТТ двукратного включения диаметром 140 мм; AALM - разработан и испытан в стендовых условиях РДТТ двукратного включения диаметром 375 мм, предназначавшийся для авиационной ракеты; SRAM-2 - создан более простой и легкий РДТТ; HP/LO - РДТТ трехкратного включения диаметром 178 мм для перспективной ракеты класса "воздух-воздух" средней дальности; MMPT-ATD - созданы и успешно испытаны (в том числе и в полете) два РДТТ: двигатель трехкратного включения диаметром 203 мм с односекционным композиционным корпусом и зарядом на основе НТРВ (полибутадиен) с пониженной дымностью и двигатель двукратного включения диаметром 178 мм со стальным корпусом и зарядом на основе GAP.
Очередной импульс программы создания РДТТ многократного включения получили в середине 1990-х годов, с началом работ по созданию тактических ракет нового поколения. Одним из первых результатов на этом этапе стало создание отделением Elkton фирмы Alliant Techsystems РДТТ двукратного включения Мк. 136 для третьей ступени противоракеты корабельного базирования "Стандарт" СМ-3.
Успешная реализация программы создания РДТТ Мк.136 оказала значительное влияние и на программу дальнейшего совершенствования зенитной ракеты РАС-3. Цель программы - вдвое увеличить дальность действия РАС-3.
Цитата: Слесарь Полесов от 03.06.2023 12:37:20В смысле?
Цитата: Слесарь Полесов от 03.06.2023 13:06:11Где? Нельзя ли более предметно? Прямо на фотке, стрелочками
Цитата: Слесарь Полесов от 03.06.2023 13:57:07Что-то не одобряют старожилы форума ваших способностей в фотошопе. Сужу по оценкам..
Цитата: Слесарь Полесов от 03.06.2023 14:20:05А для чего?..
Хотя я, собственно, ничего сверхъестественного и не ожидал после этой картинки с непонятными углами раскрыва непонятно чего
Цитата: paralay от 03.06.2023 16:08:54Хочу понять как работает оперативно-тактическая ракета, с интересом бы прочитал учебник по этой теме
В авиации "угол раскрыва" радиопрозрачного конуса однозначно свидетельствует о максимальной скорости его носителя. Как я только что прочитал, на гиперзвуковых скоростях М6 аэродинамические коэффициенты Су и Сх не зависят от скорости полёта, соответственно и "угол раскрыва" можно в некоторой степени пренебречь. Хотя согласитесь у боевых блоков этот угол минимален, а максимальная скорость в атмосфере, кто бы мог подумать (!), максимальна
Цитата: Слесарь Полесов от 03.06.2023 17:56:00.
боевой блок МБР "Титан-II". До 1986 был на вооружении. Что-то у него с углом раскрыва не то
Цитата: СовДед от 03.06.2023 20:24:31У Р-12 - остроконечная, имела наконечник из ТУГОПЛАВКОГО материала, а у Р-14 - тупоголовая.
Остроконечная - протыкала скачек
А "тупоголовая" - гнала впереди себя....
Цитата: Салон62 от 04.06.2023 06:19:18Чего?
У "безбуквенной" - 1,8 км/с, у "М" около 2,5 км/с.
Цитата: paralay от 04.06.2023 11:35:23Но возникает вопрос, как ЗУР со скоростью 2.5 км/с сбивает цель имеющую скорость 7 км/с?
Цитата: paralay от 04.06.2023 11:35:23Постулаты декларируют, что "перехватчик" должен иметь преимущество в скорости