Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Flugkater от 23.04.2019 09:12:02Давайте учтём и РС. Поскольку снаряды были не турбореактивными, а опереенными, вероятность попасть в точечную цель таким снарядом чисто теоретическая.
ЦитатаКроме того, тяжесть в управлении не позволяла точно зайти на цель для эффективного поражения стрелковым вооружением.
ЦитатаА после введения кабины стрелка - снова с 400. 600 смог уверенно возить только Ил-10.
ЦитатаИмею в виду, что на значительной части Илов отсутствовал даже коллиматор, вместо него была сетка на лобовом стекле и штырёк на капоте (такой вот механический прицел).
ЦитатаДля сравнения, у Штуки был и коллиматор, и окно в полу кабины для бомбометания с пологого пикирования.
ЦитатаНо при необходимости (удары по кораблям, дотам, мостам..) могли уверенно лететь с тысячекилограммовой.
ЦитатаТолько при отсутствии серьёзного противодействия над целью.
Цитата: grizzly от 24.04.2019 06:49:33Пардон, а на что можно подвесить торпеду под Ил-2?
...
Можете указать?
Цитатани одна из четырех сброшенных торпед не попала в цель (это можно объяснить малыми глубинами в районе удара и сложностью выдерживания режима сбрасывания торпед при сильном противодействии противника);
Цитата: DMAN от 23.04.2019 14:44:2723 ОШАП ВВС ЧФ
http://авиару.рф/avi…ets-il-2t/
Цитата: valery913 от 24.04.2019 10:10:44Скрытый текст
МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. АО "Камов" (входит в холдинг "Вертолеты России") разработало эскизный проект перспективного скоростного вертолета схемы "синхроптер"Скрытый текст
Цитата: Flugkater от 23.04.2019 15:00:15Сомнения вызывает уже то, что торпеда 45-36 весила около тонны. Столько на Ил навесить, даже ценой снятия пушек...
Цитата: ОбырвалГ от 24.04.2019 09:00:52вот такую "AR-симуляция гибели МиГ-31 от дружественного огня" на ютубе выложили
про сбои "Пароля" интересно, как?
Цитата: valery913 от 24.04.2019 10:10:44******
МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. АО "Камов" (входит в холдинг "Вертолеты России") разработало эскизный проект перспективного скоростного вертолета схемы "синхроптер" (или "синхрокоптер") с двумя несущими и одним толкающим винтами. Максимальная расчетная скорость машины достигает 420 км/ч, следует из презентации разработчика, копия которой имеется в распоряжении ТАСС.
******
Моделирование показало преимущество такой схемы - КПД выше на 4% в сравнении с одиночной и соосной схемами, не происходит срыва воздушного потока с винтов, который возникает при больших скоростях. Именно из-за этого эффекта вертолеты классических схем достигли своего скоростного предела. Также для увеличения скорости в хвосте установлен толкающий винт, лопасти получили законцовки особой формы, а скорость их вращения снижена с 220 до 180 м/с.Согласно материалам презентации, результатом проектирования стал скоростной пассажирский вертолет, обладающий следующими характеристиками: взлетная масса 6500 кг, масса полезной нагрузки 1000 кг, крейсерская скорость 357 км/ч, максимальная скорость 420 км/ч, статический потолок 4700 м, динамический потолок 5600 м, дальность полета 1228 км.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6368633
Цитата: ФЦСО от 24.04.2019 09:16:21...........................
А вы думаете "утыкаться" носом в коллиматорный прицел с узким полем зрения во время штурмовки - большое удовольствие?
...........................
Цитата: Technik от 24.04.2019 11:54:26Вы вообще-то хоть раз в жизни ИЛС или любой другой коллиматорный прицел, видели? Хотя бы представляете, как происходит прицеливание с его помощью по визуально видимой цели?
Летчик, обнаружив цель, пилотированием вводит ее в поле зрения коллиматорного прицела, и именно что утыкается в него носом - потому что если он этого не сделает, прицельную марку с целью он никогда не совместит - т.е. будет стрелять мимо цели.
Цитата: DMAN от 24.04.2019 13:32:45А что смущает?..
Цитата: ОбырвалГ от 24.04.2019 06:37:49понеслось говно по трубам, уже пишут в твиттере и других пабликах
https://www.thedrive…e-exercise
Цитата25 мая 1982, ФРГ, британский Ягуар сбит ракетой AIM-9, выпущенной британским же Фантомом. Летчик катапультировался.
22 сентября 1987 американский RF-4 в ходе учений Display Determination над Средиземным морем был сбит американским же F-14, экипаж успешно катапультировался.
19 марта 1990 американский F-15 подбит ракетой, выпущенной его товарищем, но сумел благополучно вернуться на базу.
22 ноября 1995 японский F-15 случайно сбит своим товарищем. Летчик катапультировался.
Немного отклоняясь от темы, можно упомянуть успехи зенитчиков. 3 июня 1996 года японские моряки ракетой приводнили американский A-6 во время учений RIMPAC 96. Оба летчика катапультировались. 19 августа 2003 года на учениях был потерян Су-22 ВВС Польши, летчик катапультировался; видимо, здесь отличились польские ракетчики.
Наконец, нельзя не вспомнить историю об F11F, сбившем своим пушечным огнём самого себя во время испытательного полета 21 сентября 1956 года. Летчик сумел совершить нечто вроде вынужденной посадки, но самолет был разбит.
Цитата: Flugkater от 24.04.2019 17:29:15Артиллерийская батарея - пушки рассредоточены и окопаны, колонна - тоже норовит рассредоточиться при ударе с воздуха. Поэтому палить куда-то в ту степь малопродуктивно.
ЦитатаТяжелое в смысле именно физической тяжести. Очень большое усилие на ручке управления.
ЦитатаА с механическим прицелом надо еще и ловить совмещение сетки, мушки и цели. Вот где удобство-то.
ЦитатаАлександер, Вы же историк авиации, и такое говорите...
ЦитатаТеоретически, конечно, мог, но на практике типовую загрузку привел ув.SMF. А Штука и на практике могла.
ЦитатаБатарею из шести рассредоточенных и окопанных флакфирлингов парой? Да на такое бы и летчики из Корпуса специальных атак едва ли подписались бы.
Цитата: Flugkater от 24.04.2019 18:41:28Да, такие случаи бывают. Можно еще вспомнить какой погром учинили штурмовики немцам, застрявшим в мега-пробках у Березины. Но в целом РС того времени нельзя рассматривать как эффективное оружие штурмовиков.
ЦитатаУчитывая, что эти грузовики зачастую представляли собой гражданский автохлам, мобилизованный со всей европы, с отсутствием запчастей и умелых ремонтников, их роль нельзя недооценивать.
ЦитатаВ воспоминаниях штурмовиков тема тяжести управления всплывает систематически.
ЦитатаДа, и плюс низкое качество оптического стекла. Но одно зло поменяли на еще большее зло.
ЦитатаДа, добавьте к этому широко распространенные и достаточно точные немецкие дальномеры. В итоге, по воспоминаниям, на подавление ПВО выделялись отдельные звенья, а то и эскадрильи. Поэтому тезис о легкости подавления выглядит сомнительным.
Цитата: Flugkater от 24.04.2019 18:41:28Да, добавьте к этому широко распространенные и достаточно точные немецкие дальномеры. В итоге, по воспоминаниям, на подавление ПВО выделялись отдельные звенья, а то и эскадрильи. Поэтому тезис о легкости подавления выглядит сомнительным.
Цитата: Flugkater от 24.04.2019 19:22:36От этого работа штурмовиков легче не становится, и рассказы о джигитовке над целью как-то не звучат.
Цитата: DMAN от 24.04.2019 13:32:45А что смущает, ИЛС относительно не давно появился на самолетах,
уже в четвертом поколении как бы. А так были визирные головки
прицелов АСП-17. И на Су-17, и на МиГ-27 которые не Кайры, и на
Су-25. На не модернизированных Су-25 до сих пор летают и
широко где воевали. Ну понятно, что АСП-17 эффективнее, но
сейчас и не 41 год.
Цитата: ФЦСО от 24.04.2019 12:49:45Ну просто "Капитан Очевидность" в парадном мундире!
Вы сами-то ПБП-1б, стоявший на штурмовике, своими глазами видели, любитель банальностей?
Где там ИЛС?
Что вы можете сказать о качестве и эффективности применения этого прицела на штурмовике?
Только не надо мне рассказывать про ваши "полёты" в игре "Ил-2 штурмовик".
Цитата: Technik от 24.04.2019 20:33:50Хочешь точно стрелять - научись ПБП-1 пользоваться по настоящему, вплоть до знания угла понижения снаряда пушки или РСа и до умения определить дальность до танка при различных его ракурсах в прицеле - тогда и будешь снайпером. Вот только некогда было во время войны всему этому вчерашних семиклассников учить, а сами они научиться не успевали - большинству из них слишком мало времени было отпущено.
Цитата: oleg27 от 24.04.2019 20:40:28Я конечно сужу со своей артиллерийской колокольни, но читая мемуары артиллеристов гаубичников обратил внимание, что учили их даже по программе военного времени довольно плотно (ну и отбирали в курсанты тех кто мог в тригонометрию). А стрельба с ЗОП довольно непростая штука. Посему странно слышать такие речи.....