Цитата: Technik от 06.07.2019 17:50:42Итак, по «гамбургскому счету» Супер Тукано – по гамбургскому счету а-ля Шурик – это Р-40Е.
По лётным характеристикам - несомненно,... Юрик.
ЦитатаМдя, если бы в Гамбурге – да и во всей Германии - так считали, то, наверное, ведром с гайками не автовазовскую продукцию называли, а Мерсы и Ауди.
Будете смеяться, но такое в истории, во всяком случае, схожие высказывания в адрес изделий немецкого автопрома, имели место быть.
Когда и при каких обстоятельствах, ищите сами.
Правда это было давно.
Кстати, сейчас уже "мерсы" не те.
Я ещё лет десять назад слышал разговоры, что на "мерине паркетнике" после езды даже, в основном, по асфальту(!!) надо менять подвеску уже после 150 тыс.!
Думаете они стали лучше? Читаем:
Скрытый текст
"Если речь о чистой механике, то есть нарекания на крепления передней стойки: ослабляются болты крепления опоры и гайка крепления самой стойки. Ослабляется также болт крепления верхнего рычага передней подвески и болты стабилизатора поперечной устойчивости. При любой неприятности в салоне ощущается сложно идентифицируемый стук из передней части машины. Причем может стучать и сама стойка: ее конструкция такова, что амортизатор просто обязан стучать внутри пневмоподушки. Некоторые владельцы кропотливо изучают конструкцию, ставят шайбы для уплотнения, меняют пыльники и сальники для устранения проблемы. С учетом того, что стучать может и рулевая колонка с ее пластиковыми подшипниками, и рейка, то вариантов стуков может быть масса. Раздражение обладателей GL, которые платят сотни тысяч рублей за безуспешные попытки устранения стука раз за разом, я отлично понимаю. Можно считать эти стуки неприятной особенностью.
ШАРОВАЯ ОПОРА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ВМЕСТЕ С САМИМ РЫЧАГОМ, А ТАКЖЕ ЗАДНЯЯ ОПОРА РЫЧАГА НИЖНЕГО ТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ ПРИ ПРОБЕГАХ В 70-100 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НАДЕЖНЕЕ, ЧАСТО ДО ПРОБЕГА В 150-200 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕН ВООБЩЕ...
...Рейка оказалась слабовата для широченной 18-21” резины и частой парковки «на пятачки» – Москва по парковочным особенностям сильно отличается от южной Калифорнии. Разбивает и втулки в рулевом управлении, и пластиковые упоры в самой рейке, очень быстро изнашиваются тяги и наконечники. Рекомендуется проверять состояние узлов на каждом ТО. Небольшой люфт вполне допустим, но вот стуки будут донимать. Особенности шумоизоляции таковы, что стуки очень уж хорошо слышны в весьма тихом салоне...
...Насос ГУР тоже в зоне риска – сказывается высокая нагрузка на узел. Причем механический насос выходит из строя чаще, чем изредка встречающийся электронасос ЭГУР...
...Раздаточная коробка на машинах без пакета «Off-road» с простым дифференциалом и с приводом передней оси пластинчатой цепью достаточно надежна и способна пройти при мягких условиях эксплуатации 150-200 тысяч километров...
...Если «внедорожный» пакет есть, то добавляются планетарный редуктор и блокировка дифференциала, наличие которых на ресурсе не сказывается, хотя теоретически повышает вероятность отказа. Валы и раздатка работают в тяжелой машине на пределе своей прочности и очень чувствительны к загрязнению масла, его уровню и стилю движения...
...У обладателей форсированных моторов, особенно с дизелями V8 и бензиновыми 5,5, в зоне риска еще и корпус раздаточной коробки. Для начала немного «корежит» подшипники и сальники, а после ударных нагрузок может сорвать несколько болтов крепления «половинок» корпуса. Если игнорировать появившиеся вой и шум, корпус может треснуть рядом с первичным валом, или утечка масла добьет подшипники...
...Карданные валы и ШРУСы достаточно надежны, особенно если ездить только по городу и не гонять. В противном случае это все расходники с непредсказуемым ресурсом, как и ступичные подшипники...
...Про «автомат» можно много всего рассказать. Но лучше не в печатном виде... При более-менее динамичном движении первые проблемы начинались уже после 20-30 тысяч километров... Жесткий температурный режим электроники гидроблока (к подобной конструкции применим термин «мехатроник», означающий сочетание электроники и гидравлики в едином модуле) приводил к отказам. Электроника от Siemens банально не выдерживала подобных режимов, и сбои управляющей электроники стали обычным делом.
Не выдерживали таких условий также маслонасос и резиновые уплотнения. На ряде серий коробок в зоне риска оказался даже «колокол» коробки – его буквально разбивало вибрациями при активном движении. За все десять лет производства этих коробок проблемы не были устранены до конца, хотя ситуация с отказами значительно улучшилась с 2004 года, и на машинах выпуска 2006 года откровенного «падежа» уже не было. Просто низкий ресурс и повышенные шансы на поездку на эвакуаторе в сервис.
АКПП ВЫПУСКА ПОСЛЕ 2009 ГОДА УСЛОВНО НАДЕЖНЫ, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЗАМЕНА МАСЛА РЕКОМЕНДОВАНА ЧЕРЕЗ 40 ИЛИ ХОТЯ БЫ 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ) МОГУТ БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ ПРОЕЗДИТЬ ДО ИСЧЕРПАНИЯ СВОЕГО НЕВЕЛИКОГО РЕСУРСА...
...Никуда не делись и «традиционные» мерседесовские сложности: течет стакан маслофильтра, ресурс катализаторов при малейшей потере масла резко сокращается, высокая температура двигателя приводит к быстрому износу уплотнений. Хотите еще подробностей? Читайте большой материал про проблемы
алюсиловых двигателей.
В общем, даже машины последних выпусков будут требовать повышенного внимания, и всегда сохраняется шанс, что мотор отправится на капиталку из-за задиров. Никогда не покупайте такой мотор без эндоскопии последних цилиндров и с масляным аппетитом...".
Ист.
https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/mercedes-benz-gl-klasse-x164-s-probegom-stuki-v-hodovoj-slabaya-akpp-i-neudachnyj-benzinovyj-motorЭто по вашему стоящая вещь?..
ЦитатаВо-первых, сравнивать ударный самолет и все же истребитель (хотя и использовавшийся как бомбер) – не совсем корректно. Но пусть так... (бла-бла-бла...)
Ну, какой-же вы всё-таки упёртый!
Или это уже всё-таки маразм?
Вы никак не врубитесь, что расчётам зенитных пулемётов, зенитных орудий и ЗРК, по большому счёту, плевать на то, к какому классу летательных аппаратов принадлежит воздушная цель. Особенно это относится к расчётам пулемётов и пушек. Крупнокалиберная пуля, а, тем более снаряд, пробьют почти любую авиационную конструкцию.
А вот скоростные и манёвренные характеристики воздушной цели, благодаря которым она может реализовывать те или иные угловые перемещения в прицелах зенитных систем, для расчётов этих самых систем, гораздо более интересны.
И тут ничего радикально отличного "Тукано" по сравнению с Р-40 показать не может!
А вот угловая скорость наведения зенитных автоматов со времён Второй Мировой войны даже к началу 60-х годов (т.е. всего за 15 лет!) возросла очень сильно. Ну вот чисто для примера.
У немецкой 20-мм установки Flakvirling 38 максимальная скорость наведения:
- горизонтального - 22,5 градуса/сек;
- вертикальная - 12 градусов/сек.
У советской 23-мм установки ЗУ-23-2 максимальная скорость наведения:
- горизонтального - 60 градусов/сек;
- вертикального - 40 градусов/сек.
Даже при одних и тех же прицельных приспособлениях это обеспечивает рост точности стрельбы по одной и той же воздушной цели просто в разы!
А они тоже совершенствуются!
Вот вам, любуйтесь:
"Стеклянную кабину" на Ил-10, говорите, можно поставить и тёмной ночью летать, безошибочно выходя на цель в тумане и под дождём?
Ну-ну... Мечтать, как говорится, не вредно.
По вам зенитки отработают по тепловизору и будет ваша "стекляная кабина" догорать в обломках дюраля вместе с вами.
И не надо мне рассказывать о фантастической скороподъёмности "Тукано" .
Да, 24 м/с это заметно больше, чем 11 м/с у Р-40.
Только это всё равно немного.
Это примерно как у Bf109F-2 или F-4.
Их из счетверённых "Максимов", не говоря уже про "Кольт-Браунинги", снимали без проблем...
ЦитатаКак известно, лучше быть здоровым и богатым, чем даже бедным и больным. Полагаю, машина класса Тукано (и это вполне мог бы быть Як-130) вполне была бы к месту «перед» Су-25. Что и демонстрируют американцы – у них Light Attack, по крайней мере на сегодняшний день, не ВМЕСТО А-10 – а ВМЕСТЕ.
И где эти штурмовики развёрнуты? Неужели на передовых авиабазах у границ России?
Вот когда у России будет военный бюджет как у США, вот тогда может быть будет иметь смысл разрабатывать такие "птеродактили".
А пока предлагаю вам оплатить разработку такого "пепелаца" за свой счёт. Кстати, вы можете в этом вопросе скооперироваться с DMAN'ом.
ЦитатаUPD. А какой мудак сказал вам, что я правоверный еврей?..
Много о себе думаете...
Имел ввиду я совсем другое: почему-то ВВС Израиля не спешат принимать на вооружение эти "дивайсы".
А так-то мне похрену, правоверный вы или нет.
Отредактировано: ФЦСО - 08 июл 2019 09:43:16