Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: PPL от 17.12.2019 19:42:13У ГСС, айрбаса и боинга - один рыночек, планета Земля.
Впихнуть МАКсы не выйдет никому без сертификации.
А основное всплывшее говно в том и есть, что часть сертификации боинг взял в нарушение всех правил внутрь своей компании, неполживо так, ага.
.
Я совершенно не сомневаюсь, что боинг совершенно беззастенчиво поддерживается всеми средствами своей страны - в том числе и вкладом копеечки в поддержку наваливания говна и истерик либероидами на SSJ (и на МС-21).
Так же - и против айрбаса. Кстати, последний раунд был очень хорош: бобики в арбитраж ВТО подали на арбузов за господдержку, а те - встречный иск, с практически теми же претензиями. Арбитраж удовлетворил бобиков, на арбузы ввели наказывающие пошлины. Те стали ждать своего разбирательства - а упс, арбитраж ВТО сейчас штаты как бы отменили: у судей истекли сроки работы, остался один. А один не может решать вопросы. А назначить можно новых - только полным консенсусом всех участников. А штаты тупо блокируют назначение, тадааам - арбитража ВТО на данный момент не существует. С арбузов таки пошлины стригут. Красиво.
И лапки госдепартамента (и боинга тоже) - в закрытии нам препрегов, и попытки закрытия иных технологий.
.
Если бы стало пылиться 4000 легче было бы и ГССу и мне лично. Это контора моей страны, которая продаёт хайтек за рубеж. Что естественно отражается на всей стране. Пусть сейчас суржик и 737 не в одном сегменте - но МС-21 уже да.
Бобики показали себя лживыми тварями, ради прибыли обманувшими и купившими сертификационные органы? Замечательно, пусть про это помнят как можно больше людей.
Чуть позже они будут выбирать меж арбузами и МС.
.
АС/УМ
ЦитатаЯ совершенно не сомневаюсь, что боинг совершенно беззастенчиво поддерживается всеми средствами своей страны - в том числе и вкладом копеечки в поддержку наваливания говна и истерик либероидами на SSJ (и на МС-21).
Цитата: Вадим Р. от 18.12.2019 11:52:09МИНОБОРОНЫ: ПАК ДА ПОСТУПИТ НА ВООРУЖЕНИЕ ДО 2027 ГОДА
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации будет построен с применением стелс-технологий и сможет находиться в воздухе до 30 часов.
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации поступит на вооружение до 2027 года.
Цитата: DMAN от 18.12.2019 13:16:08Четырехдвигательный пепелац в данной размерности? Ну на любителя.
Википедия брешет - всего 113 штук.
Да ну нах.
Вот двухдвигательный DHC-8 Q-Ceries, таки да, интересен. Более 1250 единиц.
Цитата: DMAN от 18.12.2019 13:16:08Четырехдвигательный пепелац в данной размерности? Ну на любителя.
Википедия брешет - всего 113 штук.
Да ну нах.
Вот двухдвигательный DHC-8 Q-Ceries, таки да, интересен. Более 1250 единиц.
Цитата: madshax от 18.12.2019 13:13:48Он хоть сам верит в этот срок? Су-57 девять лет назад в воздух поднялся, а первый серийный еще не поступил в войска. А они хотят за семь лет все сделать.
Цитата: DMAN от 18.12.2019 13:28:39Я так и написал - на любителя.
Любителей оказалось мало, более чем в 10 раз меньше,
всего 113. Очень узконишевый продукт.
Чему нам то учится? Суперджет самолет совсем
другой концепции.
ЦитатаПроблема не в том, что зарубежные компании отказываются от российского лайнера, а в том, что нет новых покупателей, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «Это последствия изначальной стратегической ошибки производителя», — уверен эксперт. Самолет, говорит Гусаров, оказался в «самом невостребованном» сегменте на рынке — маленький лайнер на сто пассажиров. «Изначально он создавался как региональный самолет, но в итоге модель изменили, количество мест увеличили и получили что-то среднее — ни региональный, ни магистральный», — поясняет Гусаров.
Цитата: PPL от 18.12.2019 13:40:40Очень-очень нишевый. Очень короткий взлёт, хорошая скороподъёмность и низкий уровень шума.
УПД: да, и всё это - аж для 55 пассажиров. Если такой поток - то полосу можно удлиннить.
Или запускать на линии тот же Лет-410, с большей дальностью (и всего с 19 пассажирами).
Через 9 лет после начала производства пришлось продаться боингу, так себе успех.
Русский Ан-50, тоже четырёхдвигательный, примерно с той же грузоподъёмностью-дальностью не стали принимать - бо совсем мало требуется таких коротковзлётных самолётов.
...
ЦитатаНе все, однако, оказалось так просто, как в расчетах маркетологов. По-видимому, рыночная ниша заполнилась быстрее, чем они рассчитывали. К тому же, стоимость авиатоплива росла, четыре двигателя требовали больших расходов времени и средств на обслуживание. Несколько изменилась ситуация с аэродромами - где-то удлинили полосу; региональные авиакомпании зачастую гоняли "семерки" в обычные аэропорты, где в коротком взлете и посадке не было нужды; причин было несколько. В довершении всего, фирму Де Хэвилленд в 1988 году купил Боинг. Самолет посчитали малоперспективным и после 10 лет выпуска (114 машин) - сняли с серии.
Стоит добавить, что история "семерки" на этом не закончилась: множество машин и сейчас находится в эксплуатации, некоторые - на пассажирских рейсах. Одна летает даже в Антарктиде. Поистине, канадцы сделали отличный лайнер-внедорожник.
Цитата: osankin от 18.12.2019 13:09:31DHC-7 - как надо делать востребованные самолёты
Наглядный урок для создателей и продавцов "Суперджета".
Цитата: osankin от 18.12.2019 14:45:16Из той же статьи, что размещена выше:
ЦитатаВ начале сентября «Труд» писал об очередной трагедии в подмосковном небе: частный вертолет зацепился за провода, упал и унес жизни пилота и пассажира. Минувшим летом в районе Серпухова легкомоторный самолет задел крылом ЛЭП, в Чечне Ан-2 на взлете налетел на провода линии электропередачи... Крушения повторяются с пугающей частотой. И, что самое горькое, совершенно точно известно, почему так происходит.
Погибают отнюдь не только воздушные лихачи или хулиганы. В Красноярском крае в апреле 2002 года в условиях плохой видимости столкнулся с опорой ЛЭП вертолет Ми-8 губернатора Александра Лебедя, тогда вместе с главой региона погибли еще семь человек. Чудом выживших летчиков обвинили в нарушении правил безопасности полетов. Через пять лет под Ижевском зацепился лопастями за провода и упал в озеро Robinson R44. Погибли пять человек, включая главу «ЕР» в Госсовете Удмуртии Данила Белоголовкина. В трагедии снова обвиняли пилотов...
А ведь дело совсем не в них. Россия — одна из немногих в мире стран, где линии электропередачи не нанесены на аэронавигационные карты. Мало того, высоковольтные провода ЛЭП практически нигде не обозначены элементами дневной и ночной маркировки. А все это давно уже является обязательными требованиями стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
В Международном консультативно-аналитическом агентстве «Безопасность полетов» постоянно бьют по этому поводу в колокола. Еще четыре года назад эксперты этой организации официальным письмом в адрес председателя правительства РФ сигнализировали о необходимости обратить внимание на одну из главных причин трагедий в малой авиации — отсутствие дневной и ночной маркировки высоковольтных проводов. При этом напоминали о том, что элементарно игнорируется Федеральный закон РФ от 25 декабря 2012 года, который внес важнейшую поправку в Воздушный кодекс РФ (статья 24.1). Она гласила, что все меры, принимаемые в рамках государственной системы управления безопасностью полетов, должны вписываться в мировые авиационные правила. А это значит, что линии электропередачи в обязательном порядке следует маркировать оранжевыми шарами, позволяющими видеть их в светлое время суток, и светящимися элементами, видимыми в темное время.
Росавиация доводила до чиновников правительства и депутатов тревожную статистику. Всего за 20 лет в стране из-за столкновения с ЛЭП произошло 36 авиационных происшествий, из них 16 катастроф, похоронивших 52 человека. Тогда казалось, что тревожный сигнал авторитетных авиаэкспертов услышан. Министерство энергетики выпустило стандарты по маркировке ЛЭП, комитет по транспорту Госдумы подготовил соответствующий законопроект. Который, как это часто бывает, лег под сукно. И на этом все усилия законодателей и исполнительной власти заглохли.
— Законопроект пылится в Госдуме, — резюмирует президент Агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов Валерий ШЕЛКОВНИКОВ. — Федеральные авиа-ционные правила маркировки проводов ЛЭП остались без изменения. На аэронавигационных картах даже в районе международных аэродромов ЛЭП не обозначены. Что еще должно случиться, какой гром грянуть, чтобы наши чиновники и депутаты повернулись лицом к решению этой проблемы? Их равнодушие крайне опасно, учитывая хотя бы совсем недавний случай снижения в районе аэродрома Домодедово до высоты 100 метров самого крупного в мире пассажирского самолета А380, на борту которого находились 446 человек. В случае столкновения с ЛЭП стране был бы нанесен огромный имиджевый и финансовый урон.
Кстати, угроза безопасности подстерегает в том числе и выполнение особо важных полетов на малых высотах, часто в сложных метеорологических условиях, с немаркированными в дневное и ночное время проводами ЛЭП в районах посадочных площадок: Кремль, Дом правительства, Огарево, Завидово, Горки-9. Ау, чиновники и депутаты, вам совсем не страшно летать?
Цитата: madshax от 18.12.2019 13:13:48Он хоть сам верит в этот срок? Су-57 девять лет назад в воздух поднялся, а первый серийный еще не поступил в войска. А они хотят за семь лет все сделать.
Цитата: madshax от 18.12.2019 13:13:48Он хоть сам верит в этот срок? Су-57 девять лет назад в воздух поднялся, а первый серийный еще не поступил в войска. А они хотят за семь лет все сделать.
Цитата: Goering от 18.12.2019 13:27:00зачем медленной долголетающей над своей территорией барже с длинной рукой "стелс-технологии"?
Цитата: Technik от 18.12.2019 17:16:14Согласен с Вами согласен, срок назван абсолютно нереальный - но как ни парадоксально, "все сделать" применительно к ПАК ДА по сравнению с Су-57, при наличии пропорционально соответствующих производственных мощностей и коллективов - проще!
Потому что по сравнению с кругом решаемых Су-57 задач - от сверхманевренности до крейсерского сверхзвука, до возможности применения пары десятков (или около того) различных типов вооружения и сверхмощного комплекса обороны - ПАК ДА попроще. У него должно быть обеспечено решение довольно-таки небольшого объема навигационных задач - что в наше время достаточно тривиальная вещь, и применение весьма ограниченной номенклатуры вооружения. Сами посудите, вряд ли найдется псих, который на него будет ставить блоки Б-8М или даже Б-13Л даже с "Монолитом" (не говоря об обычных). Сомневаюсь даже, что на него КАБы будут вешать, тем более "чугуний". Выводить такую машину на дальность возможного применения по нему любых средств ПВО - по-моему, сильно неумно...
Вот сама постройка одной такой машины - это как постройка нескольких Су-57, чисто в силу его габаритов...
Ну, а вот это - "ПАК ДА поступит на вооружение до 2027 года" - полная ерунда. Или журналистский бред. Поступление на вооружение - это, как все тут знают, вполне прописанная процедура по результатам ВСЕХ испытаний, и это, как правило, на два-три-четыре года позже после того, как первые машины поступят в войска. Так что в самонаилучшем случае - 2030-й. И не ранее.
Цитата: BlackShark от 18.12.2019 20:51:57Прототип ПАКДА уже собирать начали. Через 2 года обещают поднять. Объем испытаний многофункционального сверхманевренного тяжелого истребителя, способного применять обширный набор УРВВ, УР "воздух-поверхность", КР, вплоть до ядерной (Х-59МК2 "квадратная" будет иметь такой вариант, уверен, да и Х-50 теперь ничего не держит тоже), КАБы, хренову кучу неуправляемого вооружения, летать в большом числе режимов, куда больше, чем стратега, у которого, вдобавок, и сверхзвука, скорее всего, нет. Да и БРЭО ПАКДА сто процентов будет унифицировано с Ту-160М2, на нем и обкатают раньше многое.
Так что к 2027г, в принципе, реально. А так - как получится уж.
ЦитатаПерспективный авиационный комплекс дальней авиации поступит на вооружение до 2027 года.
Цитата: Салон62 от 18.12.2019 17:38:21Сравнивал бы, хоть, со сравнимым:\n\nhttps://ru.wikipedia.org/wiki/BAe_146
Цитата: osankin от 19.12.2019 07:47:49В данном случае это непринципиально.Славы Ивана КозловскогоКоммерческих успехов своих конкурентов производитель "Суперджета" достичь пока не смог.