Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 13:32:54Вот не надо этого. Документация документацией, но без людей она просто ворох пыльной бумаги.
Из собственного опыта знаю, что "стряхнув архивную пыль с документов" всегда шли искать тех людей, которые ещё помнят, "как оно там тикало...".
Цитата: rommel.lst от 08.12.2024 13:56:31А если не находили, то все вставало, прям, на десятилетия?
Цитата: mse от 08.12.2024 13:44:01Сколько занимаются, ХЗ, но первый полёт 19 год. Щас ужэ воюет.
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 13:36:19Дык им и занимаются сколькодесятковлет?
И "шахматиста" тоже сделают, если реально надо будет. Только очень не скоро. Я сказал, что лет через 20, ладно, может через15.
Цитата: lock от 08.12.2024 14:44:54Прямо все разучились, умерли, школы больше нет(С). После Су - 57, С - 70 что там 20 лет то делать то ?
Цитата: lock от 08.12.2024 14:44:54Если все от заклепок и пластмассы до двигателя и авионики уже есть ? Тем более невооруженным глазом видна максимальная унификация 57 и 75 вплоть до консолей крыла и килей.
Цитата: lock от 08.12.2024 14:44:54Сухие с МиГом школу потеряли пля, ну да, хочется кому то верить. Они еще одномоторный МиГ-УТС ваяют, как без школы то, ужас.
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 12:49:23Троллейбус тоже проще, чем ракетный комплекс. Только вот на эту тему один, весьма мною уважаемый аксакал, выдал гениальную фразу: "Троллейбус - это не ракета, тут думать надо". Это было сказано в эпохузакатарасцветазастояперестройки и всякой там конверсии.
Однодвигательные - это:
- другая динамика полета, управляемость и устойчивость;
- другая логика и идеология обеспечения надёжности, безопасности;
- совершенно иная компоновка фюзеляжа, да и планера в целом.
И т. д., и т. п., и проч. ...
Да, что-то из этого проще, чем на "много двигательных", но проще или сложнее тут не важно, важно, что это другое, чего давно уже не делали.
Цитата: ВТБ! от 08.12.2024 13:02:48Вот только лётчиков вдвое больше наделать не получается.
Допускаю, что к беспилотной версии гроссмейстера появится интерес и у наших ВВС.
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 13:32:54Вот не надо этого. Документация документацией, но без людей она просто ворох пыльной бумаги.
Из собственного опыта знаю, что "стряхнув архивную пыль с документов" всегда шли искать тех людей, которые ещё помнят, "как оно там тикало...".
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 14:06:59То бишь, проходит летные испытания в "условиях, максимально приближенных к боевым"...
Как и Су-57, кстати...
Цитата: Салон62 от 08.12.2024 15:08:21Су-57 - серийное изделие, не надо всё в кучу валить.
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 15:00:18Когда был разработан последний российский однодвигательный истребитель?
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 15:00:18Поэтому и говорю, что 20, а не так, как Су-57, который уже 14 лет, как летает, но его ещё толком-то и нет.
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 15:00:18Не надо передёргивать. "Школу потеряли..." и "Потеряли школу однодвигательных..." - это всё-таки разные понятия.
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 15:14:42Мало было таких "серийных"?
Много строевых эскадрилий? Или только одни "липчане" ?
Цитата: Салон62 от 08.12.2024 15:26:23Уже практически полк...
Цитата: Салон62 от 08.12.2024 15:26:23Уже практически полк...
Цитата: А75 от 08.12.2024 15:35:26Количественно - бесспорно. Строевых полков - ноль.
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 15:00:18Когда был разработан последний российский однодвигательный истребитель?
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 15:00:18
Поэтому и говорю, что 20, а не так, как Су-57, который уже 14 лет, как летает, но его ещё толком-то и нет.
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 15:00:18
Не надо передёргивать. "Школу потеряли..." и "Потеряли школу однодвигательных..." - это всё-таки разные понятия.
Цитата: rommel.lst от 08.12.2024 13:56:31А если не находили, то все вставало, прям, на десятилетия?
Цитата: mse от 08.12.2024 15:50:57Вам не доложили?
Цитата: Телеграм-канал DIVGEN 🚩 Карта СВО
https://t.me/divgen/59568
Цитата: Foxhound от 08.12.2024 15:50:37Так это мало. В количестве это когда хотя бы штук 200 будет.
Цитата: НАлЕ от 08.12.2024 12:49:23Троллейбус тоже проще, чем ракетный комплекс. Только вот на эту тему один, весьма мною уважаемый аксакал, выдал гениальную фразу: "Троллейбус - это не ракета, тут думать надо". Это было сказано в эпохузакатарасцветазастояперестройки и всякой там конверсии.
Однодвигательные - это:
- другая динамика полета, управляемость и устойчивость;
- другая логика и идеология обеспечения надёжности, безопасности;
- совершенно иная компоновка фюзеляжа, да и планера в целом.
И т. д., и т. п., и проч. ...
Да, что-то из этого проще, чем на "много двигательных", но проще или сложнее тут не важно, важно, что это другое, чего давно уже не делали.