"Стрижи" получили первую партию глубоко модернизированных МиГ-29

1.1 K Новость  новая
  • ...
  valery913 ( Слушатель )
06 дек 2024 в 09:20
МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Авиационная группа высшего пилотажа (АГВП) "Стрижи" получили первую партию глубоко модернизированных истребителей МиГ-29. Об этом говорится в сообщении группы.
"5 декабря состоялось историческое событие для "Стрижей". После теоретического и практического переучивания мы перегнали первую партию МиГ-29 СМТ. Это глубокая модернизация МиГ-29", - говорится в сообщении АГВП.
В ближайшее время истребители получат привычную окраску "Стрижей" и встанут в строй, добавили в группе. "Стрижи" верят, что МиГ-29 СМТ - это первый этап на пути к заветной мечте группы - МиГ-35", - отмечается в сообщении.
https://tass.ru/armiya-i-opk/22590945

  • +0.26 / 9
    • 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (77)
 
 
  А75 ( Слушатель )
06 дек 2024 в 10:45
  • ...

Интересно, переданные группе машины новой постройки или переданы из других частей, которые в свою очередь перешли на новую матчасть?

  • -0.03 / 3
    • 1
    • 2
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
06 дек 2024 в 11:15
  • ...

Месяца два назад видел заходящий на посадку на заводской аэродром авиазавода № 21 МиГ-29, был именно он, не УБ, прошел прямо надо мной, когда я по Московскому шоссе ехал. Я удивился, их у нас не делали никогда, спросил у знакомых с завода, ответили, что от инозаказчиков партия пришла на капремонт, я не уточнял, от кого. Возможно, кому-то продали что-то взамен этих. А так у нас СМТ, КМК, только в Эрибуни у полка ВВС, более нет нигде, а там вроде не заменяли их...

  • +0.18 / 4
    • 4
  • АУ
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
06 дек 2024 в 11:42
  • ...

Да я собственно и заинтересовался, поскольку в последнее время о производственной активности микояновцев в части выпуска новых самолетов ничего не слышно. Я по-началу для себя эту новость отметил как "странную" - почему бы сразу МиГ-35 не передать....

  • -0.08 / 1
    • Флуд   1
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
06 дек 2024 в 12:14
  • ...

Цитата1 ноября 2024 г. - Исполнительный директор Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что масштабное производство истребителей МиГ-35 начнется в 2025 году

  • +0.17 / 7
    • 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  saadak100 ( Слушатель )
07 дек 2024 в 00:42
  • ...



Жесть! Кому он нужен на пороге появления Су-75?

Единственное что приходит на ум-хотят сохранить КБ и инженерную школу чтобы было два конкурирующих прооизводителя.
А так, вместо этой хромой утки стоило бы потратить деньги на массовое производство Су-35.

  • -0.16 / 7
    • 2
    • 4
    • Троллинг   1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 дек 2024 в 00:50
  • ...

       Родное МО интереса к "шахматисту" не проявило.

  • +0.04 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
07 дек 2024 в 01:01
  • ...

На пороге это еще минимум лет 5, если оценивать что первые полеты только начались.

  • +0.01 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
07 дек 2024 в 09:18
  • ...

А где Вы этот порог увидели?
"Там, за горизонтом..."? Лет так через двадцать?

А ежели всё-таки, лёгкий истребитель нужен прямо сейчас?
Есть другие варианты?

  • -0.12 / 6
    • 3
    • Флуд   3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 дек 2024 в 10:08
  • ...

Дваццать-не дваццать, но 5-10, точно.

"Лёгкий истребитель", это, по нонешним временам, нечто несуразное. Всё лёгкое, становится чистым ударником: прилетел, упорол и валить, пока бензин остался. А дежурить в воздухе, часами и завоёвывать превосходство, тока тяжолые машины. Дажэ для перехвата использовать хреново. Разве что, над дальним приводом.

  • +0.44 / 15
    • 14
    • Флуд   1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 дек 2024 в 10:29
  • ...

Для ограниченных театров, типа окрестностей Аллеи мигов или вьетнамских джунглей, вполне пригодны. Просто нужна сильная поддержка с земли, как информационная, так и огневая.. Тяжелых не все потянут полноценно обеспечивать.

  • -0.12 / 4
    • 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 дек 2024 в 11:12
  • ...

На Аллее Мигов, "борьба была равна..." Потому и было вполне пригодно.

Ну да, а сильную поддержку с земли, в ассортименте, многие потянут?

  • +0.23 / 5
    • 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
07 дек 2024 в 12:17
  • ...

Сначала его надо "до проектировать", потом разработать конструкцию, потом её отработать, только потом будет выход на летные испытания.
Так что ...

Ну я помню эти мантры от Шарка ещё. Типа, и МиГ-35 примут на вооружение только для того, чтобы было легче впаривать его папуасам.

  • -0.12 / 5
    • 2
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
07 дек 2024 в 12:47
  • ...

В мирные времена он был не настолько хорош, насколько дорог. Модификации Су-27, как и Миг - 31 по дури радара, дальности и подвесу уделывают 29 как бог черепаху, эффект массы. Но те же два двигателя и прочее.
Мощности по производству Сушек загружены полностью. Остается возобновление производства и модернизации 29/35 для увеличения численности парка. "Старые" МиГовские заводы явно имеют резерв для производства и модернизации.

  • +0.03 / 4
    • 2
    • Флуд   2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 дек 2024 в 13:11
  • ...

Там заводы нуна переделывать, если не с нуля, то процентов на 80. А значит, если есть смысл, можно перевести их на те же Су-35. Но нет, восстанавливают Миг-29=35.. видимо есть резоны.

  • -0.07 / 7
    • 5
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 дек 2024 в 13:15
  • ...

Резон можэт быть тока один. Авиакрыло на Кузнецова. Су-30 никто делать не собирается, ресурс, походу, тавойт...

  • +0.08 / 3
    • 2
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 дек 2024 в 14:53
  • ...

Да, только это. Любые варианты МиГ-29 "сухопутные" нафиг не нужны. Не будет никакого МиГ-35 в серии, не до этого сейчас, в производстве нужные самолёты, а не это дерьмо...Злой

  • -0.08 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 дек 2024 в 14:48
  • ...

Никто ничего не восстанавливает.Согласный

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
07 дек 2024 в 14:21
  • ...

С БМПТ так и случилось. МО РФ и ГШ ВС РФ до сих пор не понимают зачем они нужны, но Алжиру 3 сотни продали.Улыбающийся

  • -0.40 / 13
    • 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
07 дек 2024 в 14:38
  • ...

Ответил в танковой ветке https://glav.su/foru…age7259265

  • +0.09 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  saadak100 ( Слушатель )
08 дек 2024 в 00:28
  • ...




Дааа, в СВО во всю применяется Миг-29Веселый  Как и прочие легкие...  В реале 34-й и 35-й, которые суть тяжелые из тяжелых.

Горизонт ближе, ибо 75-й на проверенных компонентах 57-го.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
08 дек 2024 в 01:22
  • ...

"Школу" однодвигательных похерили истчо на МиГ-23/27.
А это тоже дорогого стоит, не взирая на "проверенные компоненты".

  • -0.07 / 6
    • 4
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
08 дек 2024 в 01:47
  • ...

Похерили?
Вряд ли. В ВУЗах учебники, курсы разработки никто не отменял...
Практика была. Крайняя, до "Шах-Мата" - МИГ-УТС - https://lenta.ru/new…o-mig-uts/
.
И вообще, создать 2х двигательную машину сложнее, чем с одним.
Да и вообще, при создании 2хД всегда уровень совершенства сравнивали с 1двигательным вариантом этой же машины. Чтобы был не хуже.
Так что...

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 дек 2024 в 10:55
  • ...

Что такое "школа" однодвигательных? Непонимающий Нет ничего проще, в отличии от "школы" двух и более - двигательных, вот там проблем дофига...Согласный

  • +0.00 / 2
    • 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
08 дек 2024 в 12:45
  • ...

"Школа однодвигательных" это ряд аспектов БНКТ для которых важна актуальная статистика. А когда её (актуальной статистики) нет, вас ждут сюрпризыПодмигивающий

  • +0.01 / 7
    • 5
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
08 дек 2024 в 12:49
  • ...

Троллейбус тоже проще, чем ракетный комплекс. Только вот на эту тему один, весьма мною уважаемый аксакал, выдал гениальную фразу: "Троллейбус - это не ракета, тут думать надо". Это было сказано в эпоху заката расцвета застоя перестройки и всякой там конверсии.
Однодвигательные - это:
- другая динамика полета, управляемость и устойчивость;
- другая логика и идеология обеспечения надёжности, безопасности;
- совершенно иная компоновка фюзеляжа, да и планера в целом.
И т. д., и т. п., и проч. ...
Да, что-то из этого проще, чем на "много двигательных", но проще или сложнее тут не важно, важно, что это другое, чего давно уже не делали.

  • -0.03 / 10
    • 7
    • Флуд   3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  F.Or.D.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
08 дек 2024 в 12:40
  • ...

У Сухих однодвигательных тоже хватало. Другое дело, когда в ТТЗ пишут два движка, в явном виде.
КМК про школу тут больше подходит "она увяла из-за отсутствия интереса".

  • +0.43 / 5
    • 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
08 дек 2024 в 12:51
  • ...

Когда это было в последний раз?

Без разницы, почему она увяла, важно , что факт увядание имеет место быть.

  • -0.19 / 3
    • Флуд   3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
08 дек 2024 в 12:53
  • ...

Охотника делают, испытывают, воюют дажэ. А это, посложнее в некоторых аспектах будет.

  • +0.35 / 9
    • 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
08 дек 2024 в 13:36
  • ...

Дык им и занимаются сколько десятков лет?
И "шахматиста" тоже сделают, если реально надо будет. Только очень не скоро. Я сказал, что лет через 20, ладно, может через15.Подмигивающий

  • +0.19 / 7
    • 3
    • 3
    • Флуд   1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
08 дек 2024 в 13:44
  • ...

Сколько занимаются, ХЗ, но первый полёт 19 год. Щас ужэ воюет.

  • +0.20 / 5
    • 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
08 дек 2024 в 14:06
  • ...

То бишь, проходит летные испытания в "условиях, максимально приближенных к боевым"...
Как и Су-57, кстати...Подмигивающий

  • -0.16 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
08 дек 2024 в 14:44
  • ...

Прямо все разучились, умерли, школы больше нет(С). После Су - 57, С - 70  что там 20 лет то делать то ?  Если все от заклепок и пластмассы до двигателя и авионики уже есть ? Тем более невооруженным глазом видна максимальная унификация 57 и 75 вплоть до консолей крыла и килей. Сухие с МиГом школу потеряли пля, ну да, хочется кому то верить.  Они еще одномоторный МиГ-УТС ваяют, как без школы то, ужас.

  • +0.29 / 10
    • 9
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
08 дек 2024 в 13:01
  • ...

А какая разница когда? Документация вся осталась, подходы и типовые решения записаны в многочисленных наставлениях.. Развития не было долгие годы, а наработанное в большинстве своем осталось.

  • +0.08 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
08 дек 2024 в 13:04
  • ...


Не всегда и всё записывается: "- Это же и так понятно!"

  • +0.02 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
08 дек 2024 в 13:32
  • ...

Вот не надо этого. Документация документацией, но без людей она просто ворох пыльной бумаги.
Из собственного опыта знаю, что "стряхнув архивную пыль с документов" всегда шли искать тех людей, которые ещё помнят, "как оно там тикало...".

  • +0.70 / 18
    • 17
    • Флуд   1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
08 дек 2024 в 13:56
  • ...

А если не находили, то все вставало, прям, на десятилетия?

  • +0.13 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
08 дек 2024 в 14:04
  • ...

Явно не ускорялось бы.
Но обычно находили.Подмигивающий

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
08 дек 2024 в 10:44
  • ...

      Как любит выражаться НАлЕ, зуб давать не буду, но ПМСМ Су-75 (он же "шахматист") в ВКС не будет. МО РФ заинтересованности в машине не проявляет.

  • +0.17 / 7
    • 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
08 дек 2024 в 10:48
  • ...

Так МО и в Панцыре заинтересованности не проявляло. И Су-30МКИ/МКМ мимо неё проходили. А потом , "ух ты!"...
Скорее всего ситуация финансовая: делаете, значит деньги есть. Посмотрим, что сделаете.

  • +0.37 / 10
    • 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
08 дек 2024 в 10:52
  • ...

Кто во времена оны тут писал: "У нас такие заказчики, что им самим нужно объяснять, что именно им нужно."?

  • +0.17 / 6
    • 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  F.Or.D.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  F.Or.D.
  • Загрузить
 
  Салон62 ( Практикант )
07 дек 2024 в 08:24
  • ...

Фото одного из них:

https://t.me/pozivnoy_kazman/17070

Бортномер "20 синий", постройки 2015 года в рамках контракта 2014 года:

ЦитатаИстребитель МиГ-29СМТ(Р) (тип 9-19Р) с бортовым номером "20 синий" ВКС России новой постройки АО «РСК «МиГ» по контракту 2014 года (с) vk.com


https://bmpd.livejournal.com/1…u282255154

  • +0.18 / 7
    • 7
  • АУ