АВИАЦИЯ и иные...

13,147,259 33,565
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.879

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.35
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,983
Читатели: 1
  • +0.08 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2017 14:18:06
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 06.05.2017 13:32:49Для альтернативно одарённых  в  затяжных войнах побеждает экономика Как например У  бритов в ВОВ в войне за Англию в одно прекрасное время заводы не смогли выпустить ни одного самолёта Потому что они кончались быстрее чем их успевали выпускать

Это когда конкретно было?
Назовите дату, когда в ходе Битвы за Англию английская авиапромышленность не могла выпустить ни одного истребителя?
Вы вообще в курсе, что головной сборочный завод "Спитфайров" вообще ни разу не бомбили?
И целый ряд других заводов - тоже!
У меня если что на полке стоит английский официальный дневник "Битвы за Англию" с ежедневной росписью всех авиаударов, вылетов Королевских ВВС и потерь.
Да, выпуск истребителей в Великобритании просел в результате авиаударов, которыми была накрыта часть предприятий по выпуску комплектующих, 
Но в 1940-1941 годах выпуск истребителей в Великобритании был в среднем ВСЕГДА выше, чем в Германии!
И зачем так тупо врать?

ЦитатаПро ПС Есть претензии? Давайте пересечёмся и решим ваши проблемы

Проблемы у вас! 
Человек, который не умеет грамотно писать не может и грамотно мыслить. 
Это - аксиома.
И какой смысл мне с вами встречаться? Вы можете написать что-то интересное по истории авиации? Так я вам уже предлагал.
Отредактировано: ФЦСО - 06 май 2017 14:43:49
  • +0.16 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
В России в ближайшее время могут появиться дирижабли, предназначенные для противоракетной обороны. Первый такой аэростат планируется запустить уже в 2018 году.

Перспективный противоракетный дирижабль "Атлант" разрабатывают специалисты воздухоплавательного центра "Авгуръ", а необходимую электронику для него создает концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), сообщает РИА Новости. При этом отмечается, что большая поверхность дирижабля позволяет разместить на нем антенные системы и локаторы, которые способны отследить пуски межконтинентальных баллистических ракет и траекторию их полета.

Впрочем, у дирижаблей есть и другие полезные качества. Они обладают значительной грузоподъемностью и впечатляющей дальностью полетов, потребляют не так много топлива, как самолеты или вертолеты и могут длительное время находиться в воздухе. Кроме того, они не нуждаются во взлетно-посадочной полосе.

Сейчас идет работа над тремя модификациями "Атланта". Их грузоподъемность составит 16, 60 и 170 тонн. "Атланты" смогут подниматься до 10 000 метров, а их максимальная дальность полета составит 5000 метров. Это позволит использовать летающих гигантов не только в качестве наблюдателя за вражескими ракетами, но и в качестве мощного военного транспорта. Например, "Атлант" с грузоподъемностью 170 тонн сможет перемещать больше грузов, чем тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124. Такому дирижаблю вполне по силам поднять три танка Т-90 или восемь БМП-3.

Впрочем, имеются и другие сферы эффективного применения аэростатов. Так, еще один перспективный беспилотный дирижабль "Беркут", который также разрабатывает компания "Авгуръ", благодаря солнечным батареям сможет находиться в полете три-четыре месяца на высоте до 20-23 километров. Такой аэростат можно использовать для наблюдения, аэрофотосъемки, обеспечения связи, а также для целеуказания, радиоэлектронной борьбы и нужд ПВО. Причем "Беркут" с его солнечными батареями окажется особенно полезен военным в Арктике в условиях длительного полярного дня.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.62 / 28
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.35
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,983
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 06.05.2017 14:18:06Это когда конкретно было?
Назовите дату, когда в ходе Битвы за Англию английская авиапромышленность не могла выпустить ни одного истребителя?
Вы вообще в курсе, что головной сборочный завод "Спитфайров" вообще ни разу не бомбили?
И целый ряд других заводов - тоже!
У меня если что на полке стоит английский официальный дневник "Битвы за Англию" с ежедневной росписью всех авиаударов, вылетов Королевских ВВС и потерь.
Да, выпуск истребителей в Великобритании просел в результате авиаударов, которыми была накрыта часть предприятий по выпуску комплектующих, 
Но в 1940-1941 годах выпуск истребителей в Великобритании был в среднем ВСЕГДА выше, чем в Германии!
И зачем так тупо врать?


Проблемы у вас! 
Человек, который не умеет грамотно писать не может и грамотно мыслить. 
Это - аксиома.

И какой смысл мне с вами встречаться? Вы можете написать что-то интересное по истории авиации? Так я вам уже предлагал.

Если есть выложите  по дням выпуск самолётов с 10 июля по 30 октября 1940 года И без ваших надуманных интерпретаций
Про аксиому 
Какой  же вы тупой, глупый и не невежественный?Эйнштейн, Леонардо да Винчи,  Уинстон Черчиль, Томас Эдисон, не  умел грамотно писать, у них была разновидность дисграфии 
Про встречу на которую вы не придёте Базар фильтруй писака 
Отредактировано: Rocket - 06 май 2017 15:50:04
  • -0.26 / 10
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,159.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,154
Читатели: 7
Цитата: Goering от 05.05.2017 14:17:06>Статистика вполне однозначна
статистика  из конца  80ых, начала 90ых?

но ОДНО сердце и ОДИН моск, не в кассу пример. И кстате, ОДИН СТВОЛ! Под столом
>Стоимость авионики ниже стала?
а нет разве? Опосредованно конечно. То что раньше было невозможно в принципе ,  либо стоило совсем  запределных денег, теперь проходит по категории "обычное". А уж по размерам и подавно. В курсе  же  наверное почему "головастика" , головастиком  называли? и зачем изначально был такой большой горб на Су-34?

А как, кстати, поменялась статистика отказов двигателей? Интересно посмотреть. Насчёт "стволов". У акул и головоногих их два. А у тех, у кого один, "гидравлические подъемники" дублированы.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.30 / 4
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,159.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,154
Читатели: 7
Цитата: mse от 06.05.2017 11:55:51Ну, Ф-18, таки, достаточно интересный самолёт. В смысле, какой из них? Веселый


Cупер Хорнет, конечно. Обычный канадцам впарили, тем все равно на чем кленовый лист клеить. В смысле, не с кем канадцам воевать.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.10 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2017 19:21:45
...
  ФЦСО
Цитата: Goering от 06.05.2017 16:09:18Там не самолеты, а лётчики закончились. Но кстати очень подвернулись поляки с чехами

Совершенно верно. 
13 сентября 1940 года Истребительное Командование фактически стояло на пороге краха - по состоянию на 20:00 того дня лётным составом были укомплектованы всего лишь 47 "Спитфайров" и 82 "Харрикейна". 
При том, что у Люфтваффе в строю было свыше 600 экипажей "Мессершмиттов Bf109".
При этом на базах хранения британских авиачастей находилось свыше 500 запасный истребителей!
Вот тогда они и ринулись выгребать откуда только можно лётчиков.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.44 / 16
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,159.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,154
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 06.05.2017 12:03:57Тут вопрос не в надёжности как таковой. "Бешеный огурец" надёжностью не отличался. Но на безрыбье, как говориться... , То есть посчитали уровень надёжности достаточным для ситуации "хоть что-нибудь". А "беременный таракан" - это политический (в первую очередь) проект. Задумывался как реальный прорыв, но без учёта и просчёта рисков (ну типа как СОИ). А теперь у них нет иной перспективы. А модернизировать 4 поколение по внутриполитическим проблемам они не очень хотят. Потому как надо будет кого-то сажать. Из истеблишмента.

Слышал я, что Ф35 считался прорывным самолетом для конкретной рубки бабла в стиле GM. GM долгое время славился тем, что десятилетиями выпускал машины на одной и той же базе, но облеченным в корпус "новых моделей". Представляете? На ОКР затрат ноль, расходы только на дизигнеров, производство и логистику. Дилеры себя сами кормят. Аналогично и с Ф35 - базовый самолет один, вариантов аж  три, с небольшими (с точки зрения создателей концепции) отличиями. В конечном итоге, проект себя оправдал, ибо  денег он и правда принес много. С самолетом вот только неувязочка вышла. И военные недовольны. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.55 / 12
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.35
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,983
Читатели: 1
Цитата: ВТБ! от 06.05.2017 16:04:49Вопрос незамысловатый, ответьте прямо.

За весь 1940 год британия выпустила 4283 истребителя То есть~ 12 истребителей в день А за 4 месяца 1440 но это показатель средний по больнице 
К лету 1940 выпуск всех типов самолётов составил 43 штук в день  А общее число за год составляло 15 049  
При этом провал по выпуску истребителей был именно в период  интенсивных воздушных боев  Потому что приходилось не только выпускать но и ремонтировать повреждённые самолёты За неделю британцы теряли до 120 истребителей (безвозвратных) не считая возвратных 
По пилотам  595 иностранцев: 145 поляков, 127 новозеландцев, 112 канадцев, 88 чехов и словаков, 10 ирландцев, 32 австралийца, 28 бельгийцев, 25 южноафриканцев, 13 французов, 7 американцев, 3 родезийца  
Не считая раненых погиб 791  пилот
  • -0.02 / 3
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,187.14
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,335
Читатели: 5
Цитата: ФЦСО от 06.05.2017 13:46:14А вам никто не обязан предоставлять эти документы.
Достаточно того, что публиковались воспоминания непосредственных участников войны между Эфиопией и Эритреей и того факта, что после окончания войны Эритрея вдруг резко кинулась покупать на Украине Су-27.

Вы без документов , а я , извините за грубость - с таковыми.
По состоянию на 2007 года в составе ВВС Эритреи было 18 самолётов МиГ-29 , т.е. ровно столько , сколько и было закуплено .
"World Military Aircraft Inventory", Aerospace Source Book 2007, Aviation Week & Space Technology, January 15, 2007.
Ну и немного не от  безымянных "украинских лётчиков"

14. ВОЗДУШНЫЕ БОИ В ЛИПЕЦКЕ

"Решить вопрос, какой самолёт имеет больше преимуществ — МиГ-29 или Су-27, — можно было очень просто: в учебном воздушном бою.
...
суховцы утверждали, что их самолёт обладает более высокими лётными качествами. Действительно, на меньших скоростях — 500–550 км/час — Су-27 имел небольшое преимущество, но зато на скоростях свыше 550 км/час — а это основной боевой диапазон — наш самолёт выглядел значительно сильнее. Ещё одним преимуществом Су-27 считался его мощный локатор. Но оценивать локатор только по его мощности может только дилетант. Мощность сама по себе в бою значит не очень много, так как дальность обнаружения и дальность захвата цели и её сопровождение зависят не столько от мощности локатора, сколько от размеров цели, то есть её отражающей поверхности. А Су-27, между прочим, в 1,5 раза больше МиГ-29. И это наводило нас на определённые размышления.
...

Такие бои были проведены. Более сотни боёв показали, что в 80 процентах преимущество было на стороне МиГ-29. Причём наш самолёт выигрывал и ближние, и средние, и даже дальние маневренные бои, которые заведомо считались «коньком» Су-27. Как мы и предполагали, на первый план выступила не мощность его локатора, а размерность нашего «двадцать девятого»."
  • -0.09 / 13
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: sergant от 06.05.2017 21:06:26Вы без документов , а я , извините за грубость - с таковыми.
По состоянию на 2007 года в составе ВВС Эритреи было 18 самолётов МиГ-29 , т.е. ровно столько , сколько и было закуплено .



1 Эритрея закупила всего 10 МиГ-29. В 2001 году были докуплены ещё два.
2 По состоянию на 2006 год в наличии ВВС Эритреи имелось 5 (пять) одноместных МиГ-29 и 1 (один) МиГ-29 УБ, что отражено в соотв. статье AWaST
3 По состоянию на 2009 год в наличии ВВС Эритреи имелось 5 (пять) одноместных МиГ-29 и 2 (два) МиГ-29 УБ, по данным все того-же AWaST

Каким образом у Вас в 2007 году случилось аж 18 самолетов - мне решительно непонятно. Зато вполне очевидно, что пять МиГ-29 были потеряны в ходе БД между Эритреей и Эфиопией. Что подтверждается в т.ч. и агентурными данными.
А вот тащить сюда предвзятое мнение В. Меницкого - не надо. Было бы странно, если бы шеф-пилот Микояна расхваливал Су-27 и хаял МиГ-29.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.49 / 22
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  06 май 2017 21:36:20
...
  ФЦСО
Цитата: sergant от 06.05.2017 21:06:26Вы без документов , а я , извините за грубость - с таковыми.
По состоянию на 2007 года в составе ВВС Эритреи было 18 самолётов МиГ-29 , т.е. ровно столько , сколько и было закуплено .
"World Military Aircraft Inventory", Aerospace Source Book 2007, Aviation Week & Space Technology, January 15, 2007.

Извините, но "Aviation Week & Space Technology" и "World Military Aircraft Inventory" ни разу не документы!
Пресса. Со всеми вытекающими...
Ну да. В 2007 году у ВВС Эритреи не только восстановили парк МиГ-29, но и даже увеличили его (в 1999 году было всего шесть).
Причина понята, необходимое количество Су-27 взять было негде. ВВС Украины, конечно, были очень могучими к моменту обретения "нэзалэжности", то всё-таки это не бездонная бочка. Поиздержались...
ЦитатаНу и немного не от  безымянных "украинских лётчиков" 

14. ВОЗДУШНЫЕ БОИ В ЛИПЕЦКЕ

"Решить вопрос, какой самолёт имеет больше преимуществ — МиГ-29 или Су-27, — можно было очень просто: в учебном воздушном бою. 
...
суховцы утверждали, что их самолёт обладает более высокими лётными качествами. Действительно, на меньших скоростях — 500–550 км/час — Су-27 имел небольшое преимущество, но зато на скоростях свыше 550 км/час — а это основной боевой диапазон — наш самолёт выглядел значительно сильнее. Ещё одним преимуществом Су-27 считался его мощный локатор. Но оценивать локатор только по его мощности может только дилетант. Мощность сама по себе в бою значит не очень много, так как дальность обнаружения и дальность захвата цели и её сопровождение зависят не столько от мощности локатора, сколько от размеров цели, то есть её отражающей поверхности. А Су-27, между прочим, в 1,5 раза больше МиГ-29. И это наводило нас на определённые размышления.
...
Такие бои были проведены. Более сотни боёв показали, что в 80 процентах преимущество было на стороне МиГ-29. Причём наш самолёт выигрывал и ближние, и средние, и даже дальние маневренные бои, которые заведомо считались «коньком» Су-27. Как мы и предполагали, на первый план выступила не мощность его локатора, а размерность нашего «двадцать девятого»."

Ага... Я безмерно уважаю Валерия Меницкого, но в данном случае это не более чем защита ведомственных интересов фирмы Микояна и Гуревича, где он был шеф-пилотом.
Вы посмотрите на соотношения полётных масс и массы топлива во внутренних баках у МиГ-29 (9-12) и у Су-27 (Т-10С) в сравнении с тягой двигателей и увидете, какие резервы у Су-27. 
По вашему в Главном штабе ВВС офицеры совсем не в чём не разбираются?
Какой может быть выигрыш МиГ-29 в дальнем бою?
Су-27 несёт шесть ракет Р-27Э и более мощную БРЛС! 
На сближении он пусками УР средней дальности заставит МиГ-29 израсходовать большую часть топлива на выполнение манёвров по уклонению.
Это, кстати, несколько раз и имело место в ходе войны между Эфиопией и Эритреей.
Отредактировано: ФЦСО - 06 май 2017 21:37:20
  • +0.42 / 17
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,187.14
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,335
Читатели: 5
Цитата: ЗлойБарсик от 06.05.2017 21:27:451 Эритрея закупила всего 10 МиГ-29. В 2001 году были докуплены ещё два.
2 По состоянию на 2006 год в наличии ВВС Эритреи имелось 5 (пять) одноместных МиГ-29 и 1 (один) МиГ-29 УБ, что отражено в соотв. статье AWaST
3 По состоянию на 2009 год в наличии ВВС Эритреи имелось 5 (пять) одноместных МиГ-29 и 2 (два) МиГ-29 УБ, по данным все того-же AWaST

Каким образом у Вас в 2007 году случилось аж 18 самолетов - мне решительно непонятно. Зато вполне очевидно, что пять МиГ-29 были потеряны в ходе БД между Эритреей и Эфиопией. Что подтверждается в т.ч. и агентурными данными.
А вот тащить сюда предвзятое мнение В. Меницкого - не надо. Было бы странно, если бы шеф-пилот Микояна расхваливал Су-27 и хаял МиГ-29.

1. Было докуплено два МИГ-29СМ ( сами знаете откуда) и 6 МИГ-29 в Молдове.
Общее число - 18, летнопригодных - менее половины , что неудивительно , учитывая качество обслуживания , доступность запчастей и уровень сопровождение техники продавцами. По вашим же цифрам число МИГ-29 с 2006 по 2009 году увеличилось.
Насчёт агентурных данных , как бы это правильно сказать ... Вы сами-то верите , что о сбитых два десятка лет назад в заднице мира нескольких самолётах 4 поколения (!) до сих пор не появились бы нормальные исследования , документы , фотографии и т.д.?
И предвзятое мнение В.Меницкого весит гораздо больше всех этих анонимных агентурных источников.
  • -0.07 / 11
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,187.14
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,335
Читатели: 5
Цитата: Goering от 06.05.2017 21:39:37Оооооо.... шеф-пилота МиГ цитировать в "противостоянии" с Сухарями, это да. Это Пять

А вы откройте мне глаза - кого надо цитировать , и чем шеф-пилот МИГ вам не угодил. Соврал - так сорвите покровы, не стесняйтесь!
  • -0.13 / 10
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: sergant от 06.05.2017 21:51:051. Было докуплено два МИГ-29СМ ( сами знаете откуда) и 6 МИГ-29 в Молдове.


В какой "Молдове"? Во-первых, по правилам русского языка надо писать "Молдавия", а во вторых...
У Молдавии на момент распада СССР было максимум 34 МиГ-29, а вероятнее всего - 32 машины. 1 из них они загнали Румынии. 21 штуку толкнули в США. 4 забарыжили в Йемен. 1, по слухам, потеряли в ходе войны в Приднестровье. И уже кой годик пытаются найти покупателей на оставшиеся 6 штук. Итого выходит 33, если поверить, что молдавские ВВС не несли боевых потерь в ПМР, то как раз те 32 борта и получаются.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.24 / 11
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,187.14
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,335
Читатели: 5
Цитата: ФЦСО от 06.05.2017 21:36:20Извините, но "Aviation Week & Space Technology" и "World Military Aircraft Inventory" ни разу не документы!
Пресса. Со всеми вытекающими...
Ну да. В 2007 году у ВВС Эритреи не только восстановили парк МиГ-29, но и даже увеличили его (в 1999 году было всего шесть).
Причина понята, необходимое количество Су-27 взять было негде. ВВС Украины, конечно, были очень могучими к моменту обретения "нэзалэжности", то всё-таки это не бездонная бочка. Поиздержались...

Ага... Я безмерно уважаю Валерия Меницкого, но в данном случае это не более чем защита ведомственных интересов фирмы Микояна и Гуревича, где он был шеф-пилотом.
Вы посмотрите на соотношения полётных масс и массы топлива во внутренних баках у МиГ-29 (9-12) и у Су-27 (Т-10С) в сравнении с тягой двигателей и увидете, какие резервы у Су-27. 
По вашему в Главном штабе ВВС офицеры совсем не в чём не разбираются?
Какой может быть выигрыш МиГ-29 в дальнем бою?
Су-27 несёт шесть ракет Р-27Э и более мощную БРЛС! 
На сближении он пусками УР средней дальности заставит МиГ-29 израсходовать большую часть топлива на выполнение манёвров по уклонению.
Это, кстати, несколько раз и имело место в ходе войны между Эфиопией и Эритреей.

Ок
Давайте оставим пока без рассмотрения и Липецкие и Эфиопо-Эритрейские бои - до публикации достоверной информации.
Сравним машины.
И самолёт 9 и Т-10 создавались по одному техзаданию. За счет чего Т-10С превзошёл МИГ-29 ? За счет отказа от некоторых пунктов этого самого техзадания , в части - смягчения взлётно-посадочных характеристик , отказ от базирования на грунтовых площадках , применения ЭДСУ ...  Разумно ли было менять задание - очевидно разумно.
Су-27 получился.
Но ! МИГ-29 ведь тоже можно было перепроектировать с такими же изменениями - с ЭДСУ , без верхних "грунтовых" воздухозаборников , с заостренными наплывами . Машина бы резко прибавила - собственно именно так и был сделан МИГ-35 , а ведь на нём ещё не использованы наработки по УВТ... Но сделали это в 2000-е, а в 80-е , вместо создания "машины мечты" ,  микояновцы бешенными темпами развертывали серийное производство и параллельно испытывали новые комплексы вооружения - Р73 и Р77...
  • +0.06 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  07 май 2017 00:09:54
...
  ФЦСО
Цитата: sergant от 06.05.2017 22:56:06Ок
Давайте оставим пока без рассмотрения и Липецкие и Эфиопо-Эритрейские бои - до публикации достоверной информации.
Сравним машины.
И самолёт 9 и Т-10 создавались по одному техзаданию. За счет чего Т-10С превзошёл МИГ-29 ? За счет отказа от некоторых пунктов этого самого техзадания , в части - смягчения взлётно-посадочных характеристик , отказ от базирования на грунтовых площадках , применения ЭДСУ ...  Разумно ли было менять задание - очевидно разумно.
Су-27 получился.
Но ! МИГ-29 ведь тоже можно было перепроектировать с такими же изменениями - с ЭДСУ , без верхних "грунтовых" воздухозаборников , с заостренными наплывами . Машина бы резко прибавила - собственно именно так и был сделан МИГ-35 , а ведь на нём ещё не использованы наработки по УВТ... Но сделали это в 2000-е, а в 80-е , вместо создания "машины мечты" ,  микояновцы бешенными темпами развертывали серийное производство и параллельно испытывали новые комплексы вооружения - Р73 и Р77...

Ну, по поводу воздушных боёв в Липецке есть другое мнение.
Вот, что, например, пишет в своих воспоминания "Рядом с Сухим" Олег Самойлович:
"В конце 80-х годов в Центре боевой подготовки фронтовой авиации под Липецком была проведена серия маневренных воздушных боев между самолетами МиГ-29 и Су-27. В большинстве случаев побеждал МиГ-29, из чего был сделан вывод, что микояновская машина является более маневренной. На самом деле испытания проводились некорректно. Инструкция по эксплуатации требует, чтобы внутренние топливные баки были заполнены под завязку. Для Су-27 это означало, что он имел на борту лишние 4300 кг топлива в так называемом "внутреннем подвесном баке". Таким образом, сразу же после старта Су-27 имел ограничение по перегрузке 7,6 единиц, а МиГ-29 - 9,0. Чистота эксперимента была бы соблюдена, если бы испытания проводились в равных условиях для обеих машин, например, при запасе топлива, обеспечивающем одинаковую дальность полета..."
Учитывая, что у Су-27 боевой радиус 1600 км, говорить о каких-то победах просто смешно.
Да причём тут ЭДСУ и "верхние" воздухозаборники?.. 
Микояновцы очень крупно промахнулись с размерностью своей машины.
Это был просто гигантский просчёт, который объясняется тем, что свой аванпроект они переделывали впопыхах - буквально за пару-тройку месяцев между заседаниями Объединённой комиссии комиссии МАП и ВВС!
Сделать эту переработку качественно было нереально! У них же в это время была масса других работ.
В результате, "Т-10" в изначальной конфигурации всё равно существенно превосходил самолёт "9-12". 
Аэродинамическое качество у перспективной "сушки" было 12,6!
У "9-12" всего 10,4!
Это само по себе просто ОКуенное превосходство!
При этом в топливных баках "Т-10" "плескалось" 8 тонн керосина, а у 9-12 - всего 3,38 тонны! 
Это в 2,36 раз больше!
Но при этом тяга двигателей, установленных на двух самолётах,различалась всего в 1,5 раза: АЛ-31 - 12500 кгс, а РД-33 - 8300 кг!
И вот это всё в сумме даёт даже "Т-10" такое преимущество, что "9-12" даже рядом просто делать нечего.
А уж Т-10С, с его аэродинамическим качеством 13 и 9,4 тоннами топлива в баках - это просто ШЕДЕВР КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ!
Отредактировано: ФЦСО - 07 май 2017 02:12:47
  • +0.48 / 22
  • АУ
буркинафасоль   буркинафасоль
  07 май 2017 03:08:01
...
  буркинафасоль
В продолжение распространенных ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И.Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край; предприятие в ходит в состав АО «Вертолеты России») фотоматериалов о проведении летных испытаний первых боевых вертолетов Ка-52 в экспортном исполнении, изготовленных заводом по контракту для Египта. 

Оригинал взят у коллеги smitsmitty в Арсеньевский «Прогресс» показал первую экспортную партию Ка-52 «Аллигатор»



Первую партию боевых вертолетов Ка-52 для иностранных заказчиков Арсеньевская авиастроительная компания «Прогресс» планирует поставить до конца лета 2017 года. Об этом в пятницу, 5 мая, сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, прибывший с визитом из Москвы.

Рабочая поездка нового главы холдинга связана с проверкой реализации арсеньевским авиастроительным заводом гособоронзаказа, а также первого контракта по поставкам боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» за рубеж.

Под катом свежие новости о модернизации производства, выполнение гособоронзаказа, серийный выпуск корабельных вертолетов Ка-52К, а также обучение иностранных военных и экспорт машин за рубеж.




Проведение летных испытаний и отработка систем нового экспортного вертолета Ка-52 на территории летно-испытательной станции (ЛИС) на заводе авиастоительной компании ПАО ААК "Прогресс"  им. Н. И. Сазыкина в г.Арсеньев. Приморский край. 
1.

Арсеньевская авиакомпания «Прогресс» в настоящее время является одним из важнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса России. В цехах этого завода собирают боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор», которые называют винтокрылыми машинами нового поколения. Теперь их собирают не только для Минобороны РФ, но и для инозаказчика.
Прибывшая на днях московская комиссия из столицы во главе с назначенным в этом году на пост гендиректора холдинга «Вертолеты России» Андреем Богинским ознакомилась с тем, как сейчас идут работы по выполнению гособоронзаказа, а также первого контракта по поставкам в другие страны вертолетов Ка-52 «Аллигатор».

2.

Испытания проводятся в ходе реализации проекта производства/испытаний вертолетов Ка-52 в рамках первого экспортного контракта. Первая партия машин будет передана заказчику в 2017 году.
3.

Гособоронзаказ
Основным заказчиком вертолетного завода остается Министерство обороны РФ. В настоящее время завод «Прогресс» загружен работой согласно заключенному долгосрочному контракту с военным ведомством по поставке Ка-52. До 2020 года предприятие должно выпустить 140 боевых вертолетов.
Как рассказал Андрей Богинский, часть техники ПАО ААК «Прогресс» поставляет с опережением графика, в связи с чем холдинг «Вертолеты России» рассчитывает на то, что в рамках новой государственной программы вооружения 2018-2025 Минобороны России будет закупать помимо базовых моделей Ка-52 еще и корабельные варианты.

4.

Серийный выпуск корабельных вариантов – Ка-52К
На заводе «Прогресс» разработаны и производятся в том числе корабельные варианты боевых вертолетов – Ка-52К, которые еще прозвали «Катранами». От базовых моделей они отличаются не только серой раскраской. Они вобрали в себя все преимущества Ка-52, но вдобавок адаптированы к работе в условиях влажного морского климата, могут базироваться на кораблях и на суше. Вертолет изготавливается с применением антикоррозийных материалов и обеспечен централизованной заправкой топлива.
Благодаря наличию укороченного складного крыла, механизма складывания лопастей, вертолет способен компактно располагаться в трюме. Уменьшенные габариты этой модели позволяют увеличить количество размещаемых на корабле вертолетов. Применение усиленных стоек шасси позволяет вертолету приземляться на корабельную площадку в различных погодных условиях. Практическая дальность по сравнению с базовой моделью больше на 60 км.

5.

Изначально Ка-52К проектировали под французские корабли типа «Мистраль», однако из-за войны на Украине сделка России и Франции не состоялась. После этого у Министерства обороны возникли вопросы о том, где будут базироваться «Катраны». В марте этого года замминистра обороны Юрий Борисов, находясь на заводе «Прогресс», сообщил, что корабли для размещения Ка-52К, будут определены после того, как вертолеты пройдут все необходимые испытания.
Теперь Андрей Богинский заявил, что серийное производство корабельных вертолетов Ка-52К для ВМФ ожидается уже ближе к 2020 году.

6.

7.

8.

Обучение иностранных военных и экспорт
Уже этим летом первая партия вертолетов Ка-52 будет сдана для передачи инозаказчику. По словам руководства холдинга «Вертолеты России», они рассчитывают со временем увеличивать объемы продаж вертолетов Ка-52 на внешний рынок. Также в рамках первого контракта предприятие обязуется провести обучение иностранных военных летчиков.
«Согласно подписанным соглашениям контракт выполняется в течение трех лет. Он подразумевает не только поставку техники, но и обучение специалистов инозаказчика. Так первая группа иностранных специалистов уже проходит теоретическое обучение в Подмосковье. 1 июня они прибывают в Арсеньев и ориентировочно 10-го приступят к практической части», – сказал Андрей Богинский.
Стоит отметить, что в том числе и для этих целей модернизируется авиационный учебный центр предприятия. Он примет первых военных специалистов из-за рубежа. Кроме того, для их подготовки к управлению новыми вертолетами ведется реконструкция аэродромной базы летно-испытательной станции.

9.

Модернизация производства
В 2016-м модернизация производства на заводе «Прогресс» получила новый виток развития в связи с началом работы компании на экспорт. Одним из самых масштабных проектов стало обновление цеха окончательной сборки – места, где рабочие начиняют фюзеляжи будущих вертолетов аппаратурой и создают окончательный облик вертолета Ка-52 «Аллигатор».
По словам начальника цеха Даниила Сухова, после модернизации изменилась сама технология сборки вертолетов – были оптимизированы процесс создания окончательного облика «Аллигаторов» и логистика поставки комплектующих. В связи с этим производственные мощности цеха были увеличены более чем в два раза. Руководство предприятия рассчитывает, что это позволит ускорить процесс выполнения гособоронзаказа и изготовления экспортных вариантов вертолетов Ка-52.

Цех окончательной сборки после реконструкции
10.

Производство вертолетов Ка-52 в цехе окончательной сборки на заводе авиастоительной компании ПАО ААК "Прогресс"  им. Н. И. Сазыкина.
11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. Андрей Богинский стал гендиректором холдинга «Вертолеты России» в январе 2017 года. До этого он занимал пост заместителя министра промышленности и торговли России.
21.

В ходе визита был осмотрен обновленный цех окончательной сборки и другие объекты, которые были модернизированы в рамках федерально-целевой программы. Экскурсию по заводу провел управляющий директор ПАО ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.

22.

Директор по производству Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина Олег Герман, генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский и управляющий директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина Юрий Денисенко (слева направо) во время осмотра цеха окончательной сборки после реконструкции 
23.

Глава «Вертолетов России» рассказал, что производственные мощности цеха окончательной сборки увеличились после проведенной модернизации: «В 2016 году мы провели все необходимые организационно-технологические мероприятия по расширению производства в связи с предстоящим значительным увеличением его объемов, в частности, начали реконструкции цеха окончательной сборки. В результате проведенных работ производственная мощность увеличилась в два раза, что позволит организовать два потока сборки – работу в рамках выполнения гособоронзаказа и работу над экспортными вариантами вертолета Ка-52».
Во время осмотра цеха Богинский также рассказал о выпускаемой продукции – боевых вертолетах Ка-52. Он отметил, что согласно контракту первую партию экспортных «Аллигаторов» планируется поставить первой стране-заказчику к концу лета 2017-го.

24.

Также гендиректор рассказал, что в текущем году перед руководством и коллективом «Прогресса» стоит много новых задач: «Сотрудники предприятия ответственно подходят к производству боевых вертолетов, предназначенных как для Министерства обороны, так и для поставок за рубеж.

25.

Сегодня на предприятии полным ходом идет модернизация, внедряются современные технологии, обновляется парк оборудования. Благодаря этому "Прогресс" выходит на ведущие позиции среди авиастроительных предприятий мира, а продукция соответствует всем мировым стандартам».

26.

Новый экспортный вертолет Ка-52 на территории контрольно-испытательной станции (КИС) на заводе авиастоительной компании ПАО ААК "Прогресс"  им. Н.И. Сазыкина. г.Арсеньев. Приморский край.
27.

28.

29.

Картинка для глазастыхУлыбающийся)
30.

Изготовляемые в Арсеньеве вертолеты Ка-52 «Аллигатор» предназначены для уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, живой силы и вертолетов противника в любых погодных условиях и в любое время суток. Вертолет способен осуществлять взлет и посадку как в условиях жаркого климата и горной местности, так и в холодном климате и в условиях обледенения.
Вертолет Ка-52 «Аллигатор» оснащен самой современной авионикой и мощным наступательным вооружением. Стоит отметить, что на заводе выпускается и корабельный вариант вертолетов. Винтокрылые машины этой модели адаптированы к работе в условиях влажного морского климата и могут базироваться как на кораблях, так и на суше. Вертолет изготавливается с применением антикоррозийных материалов и обеспечен централизованной заправкой топлива.
--
7 марта, завод «Прогресс» посещал заместитель министра обороны Юрий Борисов. Он отметил, что у вертолета Ка-52 хороший экспортный потенциал. По его словам, боевые машины успешно зарекомендовали себя в ходе сирийской кампании.
--
-Все репортажи про авиацию, в том числе и граджанскую, можно посмотреть по тэгу авиа 
-Увидеть в деле боевые машины по тэгу учения
-Сборка Ка-52 на заводе в Арсеньеве: ААК «Прогресс»


Отдельные репортажи о вертолетах Ка-52 у меня в блоге:

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина отметила свой 80-летний юбилей


В пятницу, 9 сентября, в Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) отметили 80-летие предприятия. В этот день состоялось торжественное открытие монумента вертолета Ка-50 «Черная акула», демонстрационные полёты авиационной техники и праздничный концерт. Также зрителям представили новинку — вертолет Ка-62.
Производство боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе ААК "ПРОГРЕСС" имени Сазыкина

"Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина" — одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России. Визитной карточкой завода являются выпускаемые по заказам Минобороны боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" разработки ОКБ Камова. Подкатом большой фоторепортаж о том как строят эти легендарные машины.
Продукция марки «Ка»

Под катом  фотографии про производство вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе ААК "ПРОГРЕСС" имени Сазыкина
Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья 
25 декабря 2013 года на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина" (ААК "Прогресс", входит в состав ОАО "Вертолеты России" - дочерней компании ОПК "Оборонпром") в Арсеньеве состоялась официальная церемония передачи Министерству обороны России партии из 14 очередных изготовленных предприятием боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор".

На церемонии присутствовали Главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал Виктор Бондарев и генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. Вертолеты поступят на вооружение армейской авиации Западного военного округа.

В ДВФУ создан роботизированный комплекс для производства деталей новых вертолетов Ка-62


В Дальневосточном федеральном университете завершаются масштабные работы по созданию интеллектуального роботизированного комплекса для обработки полимерных композиционных деталей новых гражданских вертолетов Ка-62. Эта модель Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина является одной из самых ожидаемых новинок холдинга «Вертолеты России» на мировом рынке. Уникальная система, спроектированная и собранная учеными Инженерной школы ДВФУ, способна обрабатывать гидроабразивным способом более 250 видов деталей размером до шести метров из 22 типов композитных материалов. На финальном этапе предстоит окончательно отладить работу комплекса, а к концу 2015 года — запустить его в опытно-промышленную эксплуатацию непосредственно на заводе. 
Подготовка кадров и новые совместные разработки: руководство ДВФУ посетило авиазавод «Прогресс»
Ректор Дальневосточного федерального университета Сергей Иванец посетил авиационный завод «Прогресс» в Арсеньеве. Представители предприятия, входящего в холдинг «Вертолеты России», продемонстрировали руководителю вуза результаты работ по модернизации производства и рассказали о первых итогах сотрудничества авиазавода с ДВФУ.


В первую очередь, представители завода продемонстрировали процесс производства всепогодных боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», а также опытных экземпляров палубной модификации этой модели − Ка-52К, выпускаемых для Минобороны. Не обошли стороной и участок сборки опытных экземпляров нового многоцелевого вертолета Ка-62.

Летно-тактические учения боевых вертолетов армейской авиации ВВО в Приморском крае


На Черниговской авиабазе армейской авиации в Приморье состоялось летно-тактическое учение, в ходе которого экипажи вертолетов Ка-52 «Аллигатор» и Ми-8АМТШ «Терминатор» нанесли по объектам и живой силе условного противника ракетный удар.

Охота аллигатора: летно-тактические учения боевых вертолетов армейской авиации ВВО в Приморье

На территории базы армейской авиации «Черниговка» состоялись летно-тактические учения. Пилоты ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» учились наносить ракетный удар по морскому десанту условного противника. По легенде учений, незаконные вооруженные формирования на десантных катерах и плавающей бронетехнике пытались захватить берег одного из районов Приморского края.

Команда «Газы!» : летно-тактические учения боевых вертолетов армейской авиации ВВО в Приморье

На территории базы армейской авиации «Черниговка» состоялись летно-тактические учения. Пилоты Ка-52 «Аллигатор» и Ми-8 АМТШ «Терминатор»  учились наносить ракетный удар по морскому десанту условного противника. Также на базе прошла тренировка по посадке и подготовке вертолета на химически зараженной местности.
Тренировочные полеты боевых вертолетов Ка-52 на Черниговской авиабазе в Приморье
В четверг, 5 февраля, на Черниговской авиабазе состоялась совместная тренировка армейской авиации и ПВО. В ней участвовали вертолеты Ка-52 «Аллигатор», Ми-8 АМТШ «Терминатор» и расчет зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь»

Новые боевые вертолеты обладают большим кругом возможностей, хорошими маневренными характеристиками и новейшим вооружением. В ходе учений вертолетчики совершали различные по сложности маневры с целью ухода из под удара средств ПВО условного противника с подавлением его радиолокационных средств
Учебно-тренировочные полеты боевых вертолетов на авиабазе "Черниговка" (ФОТО, ВИДЕО)
20.04.2012 на авиабазе Военно-воздушных сил России «Черниговка», впервые прошли показательное полёты новейших боевых вертолётов Ка-52 «Аллигатор» и Ми-8АМТШ, вошедших в состав авиационной базы.

Примечательно то, что всего два авиагарнизона имеют в своём составе боевые вертолёты Ка-52 «Аллигатор». Это центр боевого применения и переучивания лётного состава в г. Торжок и 319-й отдельные вертолётный полк боевого управления, ныне вошедший в состав Черниговской авиабазы. 
--
Спасибо за внимание!
--

[i]-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

bmpd
Отредактировано: буркинафасоль - 07 май 2017 05:18:37
  • +0.43 / 36
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: Goering от 06.05.2017 21:39:37Оооооо.... шеф-пилота МиГ цитировать в "противостоянии" с Сухарями, это да. Это Пять

Валерий Меницкий ответить не может, к сожалению!
Отвечу я, кто вы такой и чего в авиации добились, чтобы так отзываться о заслуженном и уважаемом в авиационном мире человеке?
Совесть надо иметь и рамки видеть. А  потом не надо ссылаться на то, что залил за воротник и рамсы попутал. Так всегда со всякими засранцами от клавиатуры, нагадят и лезут с комментами. 
Во время освоения МиГ-31-х и МиГ-29-х в строевых частях лётчики-испытатели фирмы много ездили по стране и отзывы о них, как о людях и профессионалах только положительные, если не сказать восторженные. Строевые лётчики вспоминают эти встречи и помнят всю жизнь, они оказались для них очень полезными. И тут вы высовываетесь со своим дерьмом. Не стыдно уже совсем?  
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • -0.11 / 20
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,307.37
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,624
Читатели: 6

Полный бан до 16.06.2024 17:12
Цитата: skralex1 от 07.05.2017 05:03:14Валерий Меницкий ответить не может, к сожалению!
Отвечу я, кто вы такой и чего в авиации добились, чтобы так отзываться о заслуженном и уважаемом в авиационном мире человеке?
Совесть надо иметь и рамки видеть. А  потом не надо ссылаться на то, что залил за воротник и рамсы попутал. Так всегда со всякими засранцами от клавиатуры, нагадят и лезут с комментами. 
Во время освоения МиГ-31-х и МиГ-29-х в строевых частях лётчики-испытатели фирмы много ездили по стране и отзывы о них, как о людях и профессионалах только положительные, если не сказать восторженные. Строевые лётчики вспоминают эти встречи и помнят всю жизнь, они оказались для них очень полезными. И тут вы высовываетесь со своим дерьмом. Не стыдно уже совсем?

Прочитав, как этот заслуженный и уважаемый отзывается о своих коллегах и конкурентах из "суховской" фирмы  в своих воспоминаниях, у меня, как минимум, нет сомнений, что он сильно пристрастен и в качестве объективного источника информации по данной теме не годится. Вообще, в свое время на эту тему разговаривали уже, и Миг-31, и Миг-29 также имели большие проблемы и на испытаниях, и в строевых частях. Вон, Меницкий пишет, что у Су-27 ограничение по углу атаки в строевых частях 26 градусов, читая его гениальные высказывания о превосходстве МиГ-29, создается впечатления, что у МиГа вообще не было ограничений, однако копаясь в других источниках, с удивлением узнаешь, что после двух катастроф с потерей летчиков из Центра боевой подготовки и серийных самолетов разрешенные  углы атаки для МиГа в строевых частях установили аж 21 градус (КБ настаивало на 24), Меницкий об этом как-то скромно умалчивает. Он патриот своей фирмы и с объективностью по отношению к другим фирмам у него все очень плохо. Это только по технике, про людей он тоже мало ласковых слов нашел...
  • +0.86 / 25
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 13