АВИАЦИЯ и иные...

14.4 M 12.1 K 80.1 K
 


Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 13:37:16Дружище, я уже не удивляюсь ничему из того, что вы не слышали! Может быть просто забыли?
Ну вот сходу вопрос:
Какая масса центрального ПТБ с топливом даже на базовой модификации 9-12?
На что угодно могу поспорить, что она больше, чем масса Р-37М.
Опять же, 3-й и 4-й пилоны на нём были рассчитаны на 500-кг бомбы. И вы хотите сказать, что доработать силовой набор и сами пилоны на МиГ-29М для подвески на них лишних 200-300 кг было трудно?
Понятно, что основная проблема тут совсем не в этом была. Требовалась полномасштабная разработка новой БРЛС и СУВ, причём, не только для МиГ-29М, но и для Су-27М тоже. А денег в 80-х не хватило, так как с началом антиалкогольной компании упали доходы государства и к тому же, в рамках расходов Минобороны, значительные средства были перенаправлены на судоремонт.
Дорогой мой.

Если речь о МиГ-29М том самом, "моем" (середина-конец 80-х) то я был все-таки не самым последним "крутителем хвоста" - а ведущим инженером по ОЭПрНК самолета. И такое просто не могло пройти мимо меня - потому что мне ОДНОЗНАЧНО была бы поручена разработка план-графика (так тогда это называлось) работ по модернизации комплекса в части обеспечения применения Р-37М. 

Причем здесь ОЭПрНК, оптико-электронный комплекс, ведь эта ракета применяется на дальностях, обеспечиваемых только РЛС? А очень просто. Дело в том, что применение этой ракеты должна была обеспечивать СУО - а она входила наш состав- в ОЭПРнК. Применение этой ракеты должно было соответствующим образом отображаться на индикации - а система индикации тоже в нашем составе. Теперь компрене?

И замечу, что на МиГ-29М речь шла бы не о центральной, 9-й, точке подвески (она только для ПТБ) - а о всех четырех - 1,2,3, 4 (на МиГе точки считаются слева направо от фюзеляжа) , Все эти точки были рассчитана на Х-29 - так что с Р-37М по весу проблем не было бы.

Но еще раз. Я был не последний человек на МиГ-29М - но о таком не слышал ничего от слова совсем.
Отредактировано: Technik - 27 сен 2018 в 16:13
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"

  • +0.55 / 25
    • 24
    • 1
Цитата: Technik от 27.09.2018 16:08:54Дорогой мой.
Если речь о МиГ-29М том самом, "моем" (середина-конец 80-х) то я был все-таки не самым последним "крутителем хвоста" - а ведущим инженером по ОЭПрНК самолета...
Скрытый текст
Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.
Но, с другой, учитывая, сколько раз вас тут ловили на том, что вы чего-то не помните, я даже не буду пытаться вам что-то доказывать. Нет смысла. Показать тут бумагу, в которой я видел эту информацию, я тут вам сейчас не смогу при всём желании. Мне её в своё время - в 1998 году - скажем так, показали по случаю. Даже в руки не дали! Лётчик-испытатель открыл папку, я по нескольким машинописным страницам взглядом пробежал и охренел! Хотя, возможно, тогда это уже была и не тайна...
Кроме того, учитывая, какой ваша фирма имеет богатый опыт "класть с прибором" на официальные требования ВВС, я не удивлюсь, что ваш генеральный, главный и ведущий по МиГ-29М попросту отклонили требование о применении Р-37 ещё в процессе его обсуждения с военными.
В отличие от микояновцев, суховцы не стали от этого требования отказываться!
И стоит ли после этого удивляться, что ВВС потеряли интерес к МиГ-29?..

Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
https://ru.wikipedia…%D0%A1-172
Отредактировано: ФЦСО - 27 сен 2018 в 16:42

  • -0.09 / 11
    • 7
    • 4
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.
Но, с другой, учитывая, сколько раз вас тут ловили на том, что вы чего-то не помните, я даже не буду пытаться вам что-то доказывать. Нет смысла. Показать тут бумагу, в которой я видел эту информацию, я тут вам сейчас не смогу при всём желании. Мне её в своё время - в 1998 году - скажем так, показали по случаю. Даже в руки не дали! Лётчик-испытатель открыл папку, я по нескольким машинописным страницам взглядом пробежал и охренел! Хотя, возможно, тогда это уже была и не тайна...
Кроме того, учитывая, какой ваша фирма имеет богатый опыт "класть с прибором" на официальные требования ВВС, я не удивлюсь, что ваш генеральный, главный и ведущий по МиГ-29М попросту отклонили требование о применении Р-37 ещё в процессе его обсуждения с военными.
В отличие от микояновцев, суховцы не стали от этого требования отказываться!
И стоит ли после этого удивляться, что ВВС потеряли интерес к МиГ-29?..

Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
https://ru.wikipedia…%D0%A1-172
Читаю вас обоих и понимаю:" от ненависти до любви один шаг!"ХлопающийВеселый
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970

  • +0.09 / 3
    • 3
skynomad
 
Слушатель
Карма: +56.13
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 654
Читатели: 1
Цитата: СовДед от 27.09.2018 15:26:58...и более того, профпригодность и ограничения оцениваются не токо  по здоровью, а по  ряду ещё параметров психо-физиологического свойства...Улыбающийся
Прошлым летом, мой знакомый - летчик "сдавал" сына в летное. Сам - "без ограничений", сын тоже получился таким же. Естественно, пошел в истребители. Каково же было их удивление, когда целая группа таких же вдруг "по желанию" оказались в группе ВТАУлыбающийся
ВТА - расшифровывается нынче оказывается - "военно-торговая авиация"Улыбающийся
Понятное дело, Руководство "железной рукой" ВСЁ постаралось поставить так, как Господь распорядился... Т.е. "слесарю-слесарево..."(с)
Мне не очень понятен ваш сарказм, но так было и в Союзе. И переход с самолета на вертолет это путешествие в одну сторону. 
Я это не к тому что бы каким либо образом принизить вертолетчиков и ША (ИМХО весь летный состав равноВелик) , а только потому, что тезис о невозможности успешного боевого применения  Ка50 строевыми летчиками ложным и даже лживым. Придуманым что бы оправдать бесмысленно загубленную судьбу выдающейся машины, Есть еще один схожий случай Як41.

  • +0.02 / 3
    • 2
    • 1
PPL
 
Россия
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,940
Читатели: 7
Цитата: skynomad от 27.09.2018 17:00:14Мне не очень понятен ваш сарказм, но так было и в Союзе. И переход с самолета на вертолет это путешествие в одну сторону. 
Я это не к тому что бы каким либо образом принизить вертолетчиков и ША (ИМХО весь летный состав равноВелик) , а только потому, что тезис о невозможности успешного боевого применения  Ка50 строевыми летчиками ложным и даже лживым. Придуманым что бы оправдать бесмысленно загубленную судьбу выдающейся машины, Есть еще один схожий случай Як41.
Подмена понятий.
В сравнение 1:1 Ка-50 и Ми-28 - каманин  камов хуже.
В сравнении звена Ми-28 и звена Ка-50 + Ка-29 возможности близки. Плюс-минус. Но это 4 машины против 5, как ни крути.
И я еще не говорю о возможностях развития. Варианта модернизации Ка-50 до НМ, с надвтулочным арбалетом не может быть и теоретически - нагрузка на единственного лётчика уже выше приемлемого.
Развитие в эрдогана - Ка-52 - вот нормальная судьба, а не загубленный проект.
Отредактировано: PPL - 27 сен 2018 в 19:12

  • +0.05 / 6
    • 4
    • 2
СовДед
 
Слушатель
Карма: +250.44
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 1,559
Читатели: 1
Цитата: skynomad от 27.09.2018 17:00:14Мне не очень понятен ваш сарказм, но так было и в Союзе. И переход с самолета на вертолет это путешествие в одну сторону. 
Я это не к тому что бы каким либо образом принизить вертолетчиков и ША (ИМХО весь летный состав равноВелик) , а только потому, что тезис о невозможности успешного боевого применения  Ка50 строевыми летчиками ложным и даже лживым.
Уважаемый коллега, а нет никакого сарказма! Вероятно, мы просто не  поняли друг друга...
Весь спич был в том, что, комуто Господь дает больше чем другим - быть истребителем, другим - просто членом экипажа... У всех свои возможности - кто-то их развивает, кто-то нет. Потом, термин "без ограничений" - это же, как правило, не на всю оставшуюся жизнь...
И нигде я не писал, что Ка-50 - строевым противопоказан. Просто, не всем дано... И летать самостоятельно в том числе...

  • +0.06 / 2
    • 2
oleg27
 
Россия
42 года
Практикант
Карма: +2,697.02
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,746
Читатели: 21
Цитата: Тибрус от 27.09.2018 15:51:34Опять ты влез и ляпнулВеселыйПозорВот не лезь туда, где ты болван! "Сверхзвук" тут не причем!! есть критерии и группы профотбора, где регистрируется скорость реакции, скорость мышления, пространственное мышление и т.д. И уже согласно этим группам, плюс ВЛК и определяют род авиации
 Слышь ты пиз......кое муд......бище, я вообще-то в Армавир хотел поступать. Но хирург "завалил" на областной медкомиссии.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.

  • -1.03 / 43
    • 3
    • 40
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: valery913 от 26.09.2018 22:12:50Не совсем понял, какая связь между количеством мест в машине и способностью работать на ПНВ?
     Большая. Подумайте, пожалуйста.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...

  • +0.11 / 6
    • 5
    • 1
oleg27
 
Россия
42 года
Практикант
Карма: +2,697.02
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,746
Читатели: 21
Цитата: Салон62 от 27.09.2018 17:42:15Большая. Подумайте, пожалуйста.
 Собственно вопрос то не  летать, летать то как раз не проблема. Проблема "работать"....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.

  • +0.01 / 5
    • 2
    • 3
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: Тибрус от 27.09.2018 09:26:37Мне тоже кажется, что за одноместной боевой машиной будущее.
     За машиной без пилота...Улыбающийся
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...

  • +0.07 / 3
    • 3
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: Внимательный от 27.09.2018 10:15:42
Скрытый текст

МиГ-31
Фото с сайта function.mil.ru




 AEX.RU – Сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31БМ Центрального военного округа, дислоцированные в Красноярском крае, уничтожили мишень «Армавир», имитирующею баллистическую ракету во время летно-тактических учений в Забайкалье.  Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

По замыслу учений, на перехват цели по тревоге с аэродрома Домна были подняты сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31БМ. Экипажи на высоте 9 тыс. метров выполнили поиск и перехват цели, которая была запущена с полигона Телемба в Забайкальском крае и находилась на расстоянии 30 километров. Для уничтожения мишени «Армавир», имитирующей баллистическую ракету, у летчиков было 5-7 секунд. Экипажи МиГ-31БМ с задачей справились на отлично.
Всего в летно-тактических учениях, которые проходят в Забайкальском крае, задействованы 12 сверхзвуковых истребителей МиГ-31БМ, около 300 человек личного состава.
Сверхзвуковой МиГ-31 - единственный в истории советских и российских ВВС истребитель, официально именуемый «воздушным кораблём». Предназначен для перехвата и уничтожения целей, в том числе крылатых и баллистических ракет, на предельно малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях.
      Где они такое накопали? Конечно, не баллистическая она:
  
ЦитатаРМ-75 «Армавир» в составе мишенного комплекса «Лиса-М» предназначена для имитации современных и перспективных воздушных целей. При стартовой массе 2350 кг и ЭПР 0,5 кв.м (1,9 кв.м. - с линзой Люнеберга) мишень может осуществлять полет на высотах 0,05-20 км со скоростями от 200-700 до 350-1200 км/ч. на дальность до 40-100 км в течение 70-140 с.
 
Создана московским НПО «Молния» на базе снятых с эксплуатации ЗУР (5Я23) зенитного комплекса С-75 (SA-2, Guideline) и может выполняться в двух вариантах - маловысотная РМ-75МВ и высотная РМ-75В. Наклонный пуск мишени осуществляется доработанной штатной наземной пусковой установкой. Мишень оснащена системой самоликвидации.
      ссылка: http://www.arms-expo.ru/news/a…-01-08-00/
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...

  • +0.07 / 3
    • 3
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: viking от 27.09.2018 12:07:18Ключевое слово  тут "высота". И да, пмсм, пилотировать вертолет все же сложнее на сверхмалых чем скажем Су 25. 
     НЕТ!
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...

  • +0.00 / 2
    • 1
    • 1
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: PPL от 27.09.2018 17:30:43Подмена понятий.
В сравнение 1:1 Ка-50 и Ми-28 - каманин хуже.
В сравнении звена Ми-28 и звена Ка-50 + Ка-29 возможности близки. Плюс-минус. Но это 4 машины против 5, как ни крути.
И я еще не говорю о возможностях развития. Варианта модернизации Ка-50 до НМ, с надвтулочным арбалетом не может быть и теоретически - нагрузка на единственного лётчика уже выше приемлемого.
Развитие в эрдогана - Ка-52 - вот нормальная судьба, а не загубленный проект.
      Камов...
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...

  • +0.03 / 1
    • 1
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: oleg27 от 27.09.2018 17:43:31Собственно вопрос то не  летать, летать то как раз не проблема. Проблема "работать"....
    Точно, можно в одиночку летать на вертушке на ПМВ, но стрелять нельзя...Можно стрелять с вертушки на ПМВ, но кто будет её пилотировать?
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...

  • +0.03 / 1
    • 1
Сообщение № 5035959
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.
Но, с другой, учитывая, сколько раз вас тут ловили на том, что вы чего-то не помните, я даже не буду пытаться вам что-то доказывать. Нет смысла. Показать тут бумагу, в которой я видел эту информацию, я тут вам сейчас не смогу при всём желании. Мне её в своё время - в 1998 году - скажем так, показали по случаю. Даже в руки не дали! Лётчик-испытатель открыл папку, я по нескольким машинописным страницам взглядом пробежал и охренел! Хотя, возможно, тогда это уже была и не тайна...
Кроме того, учитывая, какой ваша фирма имеет богатый опыт "класть с прибором" на официальные требования ВВС, я не удивлюсь, что ваш генеральный, главный и ведущий по МиГ-29М попросту отклонили требование о применении Р-37 ещё в процессе его обсуждения с военными.
В отличие от микояновцев, суховцы не стали от этого требования отказываться!
И стоит ли после этого удивляться, что ВВС потеряли интерес к МиГ-29?..

Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
https://ru.wikipedia…%D0%A1-172
Как и всякий пожилой человек, имею определенное право что-то не помнить. Ну, как правило, если я что-то помню неточно - то предваряю этим свои слова. Но неважно.

Жаль, что вы не можете "показать бумагу" - потому что без бумажки вы...  сами знаете кто. Веселый  А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го  с фирмы уже ушел.

Ну, а насчет "богатого опыта" - давайте не будем. Официальные требования ВВС - ТТЗ на самолет. Самолет официально принят на вооружение - значит, ТТЗ выполнено. Все остальное - ваши фантазии, проистекающие из вашей животной ненависти к МИГу.

Вопрос: а кроме Вики, у вас по КС-172 есть что-нибудь? Я не провоцирую вас на раскрытие секретной информации - но если изделие "на подходе" - хоть что-то в СМИ появилось бы. Все же это не такой супер-секрет, как Кинжал или Статус - о котором только президент имеет право сообщить.
Отредактировано: Technik - 27 сен 2018 в 19:15
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"

  • +0.51 / 17
    • 15
    • 2
Maxzz.
 
Россия
Волгоград
49 лет
Слушатель
Карма: +564.16
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,981
Читатели: 0
Цитата: oleg27 от 27.09.2018 17:39:13Слышь ты пиз......кое муд......бище, я вообще-то в Армавир хотел поступать. Но хирург "завалил" на областной медкомиссии.
Оч большая просьба без ругани, и особенно без матерщины.

  • +0.08 / 3
    • 3
PPL
 
Россия
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,940
Читатели: 7
Цитата: Тибрус от 27.09.2018 15:51:34Опять ты влез и ляпнулВеселыйПозорВот не лезь туда, где ты болван! "Сверхзвук" тут не причем!! есть критерии и группы профотбора, где регистрируется скорость реакции, скорость мышления, пространственное мышление и т.д. И уже согласно этим группам, плюс ВЛК и определяют род авиации
Рост - тоже входит в список, камрад.
Хз, как сейчас, еще в 80-е был максимальный порог для истребителей, в 70-х тоже. А у вертолетчиков - нет. 
В общем то не исключаю, что перегрузки коренастыми переносятся проще, но тем не менее на ВЛК смотрят на сантиметры еще при подаче документов.
Одноклассник в Сызрань поступал с ростом 175, выпустился больше 190 и в плечах в дверь кое-как проходил. 
90е годы, в субботу пили в компании вместе с его отцом.
- А я, прикинь, неделю назад летал!
Его отец: - Да какой ты летал, бля, 15 минут повисел, радости на месяц. И то, если бы не папа-начштаба, хрен бы лейтенанту такое счастье еще полгода обломилось бы.

  • +0.38 / 10
    • 9
    • 1
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,833
Читатели: 21
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
ПозорИспытания КС-172 не могут вообще-то завершиться. В принципе. Поскольку то изделие, которое показывали еще в 1993 году ширнармасс - не более, чем "перспективный демонстратор технологий". И тему закрыли еще в прошлом веке.
.

  • +0.51 / 19
    • 19
В. Вилежаня
 
Россия
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,760
Читатели: 4
Цитата: viking от 27.09.2018 12:07:18Ключевое слово  тут "высота". И да, пмсм, пилотировать вертолет все же сложнее на сверхмалых чем скажем Су 25.
А как же помощь сельскому хозяйству по борьбе с вредителями по 7 часов в день на 5 метрах.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...

  • +0.04 / 2
    • 2
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 27.09.2018 12:36:14Газете ВЗГЛЯД стали известны новые обстоятельства гибели российского самолета-разведчика Ил-20 в Сирии. Данная катастрофа может оказаться наиболее уникальным примером поражения воздушной цели в истории авиации. Предварительные итоги расследования, проведенного по факту катастрофы Ил-20, разъясняют все нестыковки заявлений как российского Минобороны, так и Израиля.



Скрытый текст
КГ/АМ. Взбляд - не газета, кстати. Не подскажете, где можно найти сие издание, где продается? Веселый Не тащите говно на сайт. Оставьте его некроинцям, они любят его жрать, 5й год жрут.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II

  • +0.82 / 28
    • 28
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3
×

Подписка на ветку

В избранном у 63 пользователей

Календарь