АВИАЦИЯ и иные...
13.7 M
12 K
34.4 K
|
---|
|
Цитата: Luddit от 16.04.2019 20:42:57Уже был пост, что именно из-за этих хотелок первый экземпляр и перетяжелили. Я так понял, что при согласовании программы испытаний заказчик захотел Тигр загонять, исполнитель сказал что-то типа "А сразу вы сказать не могли?" и принялся усиливать фюзеляж, ибо сосредоточенная нагрузка совсем не то, что распределенная. Результатом выросшая масса самолета и соответственно уменьшившаяся - груза. Теперь Тигр загнать внутрь стало можно, а вот взлетать с ним нельзя (ну...в мирное время нельзя). Заказчик, видя такое дело, от требования запихать тигру отказался и следующие борта будут такими, как проектировались первоначально - то есть не перетяжеленными.
Цитата: skralex1 от 19.04.2019 11:47:14Оказалось л/а российский, такие дела. Ребята потренировались "Рустов" ловить, тоже полезное дело!
Цитата: valery913 от 19.04.2019 09:09:16"Слушай, Василий Иванович, а ты за кого - за коммунистов али большевиков?" (с)Сказки все категории поют, поражение, как известно, сирота, у побед отцов дохера...
Цитата: mse от 19.04.2019 13:05:12А другого нету...
Цитата: Внимательный от 19.04.2019 11:23:4318 апреля границу России нарушил самолет, летевший со стороны Прибалтики. На его перехват военные были вынуждены отправить истребитель
Российские военные принудительно посадили неопознанный самолет, который пересек границу России в районе Новгородской области, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на источники в Росавиации. Информацию об инциденте в пятницу подтвердил «Интерфакс».Скрытый текст
Цитата: Torkvemada2000 от 19.04.2019 12:18:01Сигареты в ЕС поди возил. Обычный контрабас
Цитата: valery913 от 19.04.2019 09:11:12
Цитата: valery913 от 19.04.2019 09:11:12
https://flot.com/2019/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8219/
Сообщение № 5251185 |
Цитата: mse от 19.04.2019 13:05:12А другого нету...
Цитата: KB от 19.04.2019 17:52:38Это установленый факт или предположение?
Цитата: Внимательный от 20.04.2019 09:52:42Китай показал свой новый истребитель. Он оказался точной копией российского
Все-таки не зря китайцы покупали российский Су-35. Не тратя ни одной минуты китайские «инженеры» создавали истребитель, который бы ни в чем не уступал Су-35. А как это добиться, не имея за спиной многолетнего опыта создания истребителей? Сделать точную копию.
На этой недели в Китае показали новинку самолетостроения – истребитель Shenyang J-11D. Отличия оказались минимальными – только носовой обтекатель имеет небольшое изменение, что связано с необходимостью разместить в нем специализированное китайское оборудование (активные радары и авионику).
Ниже представлены фотографии, посмотрев на которые можно убедится, что Китай умеет отлично копировать.Скрытый текст
Китайский Shenyang J-11D (нажмите на картинку, чтобы увеличить)Скрытый текст
Су-35
Цитата: Анатолий,Севастополь от 20.04.2019 11:48:44Как кетайский Айфоня
Цитата: cerhj от 20.04.2019 17:45:31Про перевозку Тигра Ил-112В в основном речь шла у "околоавиационной аудитории " , НИ КТО в ТЗ не закладывал возможность перевозки Тигра.
ЦитатаНачнем с того , что ГАЗ 233014 /233114 , принятые в 2007 году на вооружение , и соответственно сертифицированные МО России по 3 классу бронестойкости , имели массу в 6300 кг. И они МО совсем не удовлетворяли по бронестойкости . В 2014 году вообще шла речь о снятии Тигра с вооружения . Рысь ( Ивеко) , имело массу более 6500 кг. Какой еще двигатель надо было придумать , что бы удовлетворить все " хотелки любителей авиации " ?
ЦитатаP.S . Рассуждать пространственно про " весовую культуру " КБ Ильюшина , конечно модно в некоторых кругах , но к ТЗ это не имеет ни какого отношения..
Цитата: Маравихер от 20.04.2019 21:32:59Недавно здесь была дискуссия о самолетах вертикального взлета и посадки. Нужны/не нужны?
Мнение специалистов: всё-таки, нужны.
Причем, именно для базирования на УДК, о чем и я тоже говорил.
Цитата: Маравихер от 20.04.2019 21:32:59Недавно здесь была дискуссия о самолетах вертикального взлета и посадки. Нужны/не нужны?
Мнение специалистов: всё-таки, нужны.
Причем, именно для базирования на УДК, о чем и я тоже говорил.
Цитата: Внимательный от 20.04.2019 09:52:42Китай показал свой новый истребитель. Он оказался точной копией российского
Все-таки не зря китайцы покупали российский Су-35. Не тратя ни одной минуты китайские «инженеры» создавали истребитель, который бы ни в чем не уступал Су-35. А как это добиться, не имея за спиной многолетнего опыта создания истребителей? Сделать точную копию.
На этой недели в Китае показали новинку самолетостроения – истребитель Shenyang J-11D. Отличия оказались минимальными – только носовой обтекатель имеет небольшое изменение, что связано с необходимостью разместить в нем специализированное китайское оборудование (активные радары и авионику).
Цитата: Маравихер от 20.04.2019 21:32:59Недавно здесь была дискуссия о самолетах вертикального взлета и посадки. Нужны/не нужны?
Мнение специалистов: всё-таки, нужны.
..... Если же начать выпуск Як-141 даже образца 90-х годов, но оснастить его ракетой Р-77 с дальностью полета 110 км, то зона безопасности вокруг корабля может достичь приличные 500 км.
Причем, именно для базирования на УДК, о чем и я тоже говорил.
ЦитатаА, если оценить еще экспортные потенциалы пока еще сырого Су-57 и Як-141/Як-201, то у второго намного больше шансов быть востребованным.
ЦитатаМини-авианосцы доступны очень многим странам, но, по сути, единственным сдерживающим фактором их развития остается недорогой самолет короткого взлета и вертикальной посадки.
ЦитатаВ этом плане «Яковлев» для Америки намного опаснее, чем «Сухой».
Цитата: cerhj от 21.04.2019 10:39:031) Штаб ВТА не имеет ни какого отношения к выдачи ТЗ.
Цитата2) В ТТЗ перспективного военно- транспортного самолета НЕ БЫЛО в качестве груза бронеавтомобиля Тигр ГАЗ 233011/233114 .
ЦитатаПеретяжеление Ил-112В на 2,5 тонны привело к тому ,что ТЗ теперь до 5 тонн снижают ..Отсюда видно появились балабольства про " слабый движок" ,который , кстати много мощнее на взлете используемого на Ан-140.
ЦитатаP.S. У Вас очень своеобразный . я бы сказал , взгляд на Историю Авиации .Сказать про создателя Ил-76 , про некую " недостаточную историческую культуру " , по сравнению с создателями Ан-178 , может только очень извращенный историк....
|