АВИАЦИЯ и иные...

13,047,394 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 21.04.2019 11:13:47Да-да... Точно также как и штаб ИА не имеет отношения к разработке требований к ПАК ФА, а штаб ДА - к разработке требований к ПАК ДА.

Да, с начала не было. А потом появилось. В новой редакции.

Конечно "балабольства". Особенно если посмотреть на то, как климовцы вытягивают мощность TB-117, первоначальный вариант которого для Ил-112 должен был развивать всего 2500 л.с. Видимо, от не фиг делать этим занимаются...

Конечно, вы прямо, как с партсъезда вернулись - сами выдумали тезис за оппонента и сами же его опровергли!
Тут только и остаётся, что классику вспоминать:
"Поздравляю вас, господин соврамши...".Веселый

Вопрос интересный. ТЗ на ОКР и НИР выдают Главные управления, или управления  Главного управления или управления Авиации нет в структуре МО РФ
Есть  Главное автобронетанковое управление  - транспорт, танки БТР итд в виде телег
Главное ракетно-артиллерийское управление - вооружение ракетное, артиллерийское, включая авиационное, танковое, морское
Есть даже Главное управление военной полиции
 Есть главное командование и командование 
Главное командование Сухопутных войск
Главное командование Воздушно-космических сил 
Главное командование Военно-Морского Флота
Главное командование  Воздушно космических сил И есть та структура в МО РФ которое выдаёт ТЗ на ОКРы и НИРы по авиации 
По аналогии с Командованием ВДВ и РВСН
По Климовцам и TB-117 2500 л.с 
Серия двигателей  ТВ3-117 для вертолётов, форсированных и дефорсированных (в зависимости от вариантов исходника) Мощностью от 2000 лс, до 2800 лс.  Но это всё выпускал Мотор Сич в кооперации с РФ
На Ил 112 стоят чисто  Климовские  (Питер) ТВ 7-117СТ мощностью 3600 лс. (чрезвычайный)  2800 Этот конкретно мотор, затачивали под Ил 112 и Ил 114 (новой версии)
Проектирование началось в 2014 году Испытания и серийное производство  начато в 2016 году  ТВ7-117 В /ВК идут на вертолёты
Отредактировано: Rocket - 21 апр 2019 20:39:59
  • +0.10 / 8
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  21 апр 2019 16:03:04
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 21.04.2019 15:05:31Конечно не имеют ,Вы всерьез думаете , что такие вещи , как формирование ТЗ доверят , э-э-э.., как Вы сказали: ШТАБАМ ? ))) Может хоть Главкомат ВКС ? ))

Я не сказал, что требования для Ил-112В разрабатывались исключительно в штабе ВТА. 
Это был один из органов ВС РФ, который участвовал в их разработке. Помимо него в разработке требований участвовали и другие организации, например, Главное командование сухопутных войск.
ЦитатаТТЗ , подписанное Шойгу  30 октябре 2013 года ,  НИ КАКИХ Тигров не предполагало иметь на борту , максимальная масса перевозимого груза была определена в 6 тонн ! В 6 , Карл, а  не в 6300 кг  как у ГАЗ 233014/233114 .

Документ продемонстрируете тут?
Если нет, то не стоит об этом так категорично говорить.
ЦитатаДальнейшие Ваши соплежуйства насчет , как климовцы , чего то там вытягивали , оставлю на Вашей совести , хотя   это  об чем я ...

Слушай, хамло трамвайное, ты хотя бы на эволюцию TB7-117 посмотри. 
ЦитатаЭто я еще не говорю . что данный Тигр мог только 7,62х39   с термоупрочненным сердечником держать ,а 7,62х54 и 12,7 только влет его пробивали .. Тот  еще броневик..

А мы тут что обсуждаем достоинства и недостатки этой бронемашины? Не заметил.
Опять же, лучше иметь хоть что-то, чем вообще ничего не иметь. Тот же ПТРК с изрядным запасом боеприпасов можно и на солдатских горбах тягать, а можно вот на таком броневичке везти.
ЦитатаСлушайте , мне уже порядком надоело Вас  окунать  в Ваше же дерьмецо .. То с ценой Су-35С , то с объемом грузовой кабины Ил-76 ..,

Так и что вы можете мне сообщить нового о цене Су-35С?
ЦитатаВ общем угомонитесь ...

Вы советы свои при себе оставьте, я уж как-нибудь сам решу, что мне писать.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.21 / 17
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  21 апр 2019 16:09:55
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 21.04.2019 12:50:18На Ил 112 стоят чисто  Климовские  (Питер) ТВ 7-117СТ мощностью 3600 лс. (чрезвычайный)  2800 Этот конкретно мотор, затачивали под Ил 112 и Ил 114 (новой версии)
Проектирование началось в 2014 году
Испытания и серийное производство  начато в 2016 году  ТВ7-117 В /ВК идут на вертолёты.

Да-да... Только разработка эта тянется ещё аж с 80-х годов прошло века!
Или вы тут сейчас нам расскажете, что ТВ7-117СТ не имеет отношения к ТВ7-117С?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.04 / 9
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 21.04.2019 16:09:55Да-да... Только разработка эта тянется ещё аж с 80-х годов прошло века!
Или вы тут сейчас нам расскажете, что ТВ7-117СТ не имеет отношения к ТВ7-117С?..

И что с того?  Его же выпускают серийно 
  • +0.02 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,169.51
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
В январе 2019 года обновленный Ми-26Т2В производства холдинга Ростеха«Вертолеты России» успешно прошел предварительные летные испытания. Это современная версия грузового вертолета-гиганта для армии, модифицированная в том числе по результатам участия в боевых действиях в Сирии. Пока машину ожидают государственные испытания и запуск в серийное производство, мы расскажем об истории Ми-26 и особенностях новой модели. 

https://rostec.ru/news/tsar-vertolet-o-novoy-modeli-mi-26/
  • +0.35 / 17
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  21 апр 2019 21:23:52
...
  ФЦСО
Цитата: OlegNZH_ от 21.04.2019 18:11:27А вы теряете хватку ... Раньше хоть чем-то аргументировали , теперь скатились до базарной бабки ...Некрасиво как-то ...

Как сказал в своё время наш батяня-комбат, "С людьми надо общаться по людски, а с блядями - по блядски".
Он первым нахамил (про соплежуйство), вот и получил.
ЦитатаДокументы -  ТЗ , по НИР ,  по ОКР на ТВ7-117 в Студию (с подписями) . Именно Документы , а не  Мемуары Причастных .

Щаз-з-з... Именно так, с тремя "з".
С вас хватит и информации с сайта разработчика. 
http://www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/
https://www.uecrus.com/rus/products/civil_aviation/tv7-117s/
Погуглите информацию по ключевым словам и всё найдёте. 
Разработка TB7-117 шла очень тяжело и рост удельных показателей этого двигателя давался разработчикам весьма не просто.
Цитата...Не ,я ничё ..  Просто мне интересно  (как постороннему инженеру), откуда вы всё берёте , а потом так резво утверждаете .  ..

Да так, знаете ли, рядом иногда стою или сижу... Контора у нас такая, что всю нашу авиацию обеспечивает материалами... Документы интересные иногда удаётся читать, ну и за рюмками "чая" удаётся порой поговорить с интересными людьми. Некоторые, зная про мой журнал, и, видимо, читая его, сами к себе приглашают. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.16 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  21 апр 2019 21:41:05
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 21.04.2019 18:16:11Гы!!! Веселый А кто есче поучаствовал в разработке ТЗ ? Ну по мнению "околонаучной общественности " ..))

Гыгать или рыгать вы можете сколько угодно.
Что бывает, когда в современных условиях разработка боевых авиационных комплексов ведётся "на глазок" и "по мнению" хорошо показали результаты испытаний Ил-76МФ.
Да, собственно и раньше такие казусы были нередкими (одна история с ББ-22/Як-2/Як-4 чего стоит).
ЦитатаЧего  , все 135 пунктов грифованного текста ? )) Улыбающийся Нет уж сами . сами давайте полазайте...

Ну вы же тут кинулись орлом - даже дату, когда Шойгу подпись под ТТЗ поставил, указали. 
ЦитатаНасчет  Вашего хамства  по отношению к форумчанам , например к Технику , Вам  бы  следовало  вообще заткнуться в тряпочку .

"Техник" сам порядочное хамло. Ему обосрать уважаемых людей, чьи самолёты войну на своих крыльях вынесли, раз плюнуть.
ЦитатаЛучше вообще думать . что набираешь на клаве  прописные истины . " мистер очевидность" . Только масса  этого броневичка с ПТРК станет вообще неподъемной...

Ой да ладно тут глупости рассказывать. Смотря какой комплекс и сколько боеприпасов.
ЦитатаТак Вам же уже все сообщили про цену  под два миллиарда за единицу. и Вы вроде согласились . Или опять не ? ))Смеющийся

Я согласился?.. Когда? 
У есть меня другие данные:
"Министерство обороны России закупило 50 истребителей Су-35 на сумму свыше 60 млрд рублей. Они будут поставлены в Воздушно-космические силы до 2020 года.".
Ист. https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/01/11/623419-50-istrebitelei-su-35
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.00 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  21 апр 2019 21:43:58
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 21.04.2019 20:34:06И что с того?  Его же выпускают серийно

Да, выпускают. Но проблемы повышения мощности и тяги этого двигателя, в рамках программы разработки лёгкого ВТС, по прежнему стоят достаточно остро. Хотя, прогресс в их повышении - очевиден.
Отредактировано: ФЦСО - 21 апр 2019 21:48:44
  • -0.01 / 4
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.36
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: ФЦСО от 21.04.2019 16:03:04Я не сказал, что требования для Ил-112В разрабатывались исключительно в штабе ВТА. 

Скрытый текст

      Не мог штаб разрабатывать ТТЗ. Не штабов это дело. Штабы планируют боевые операции, повседневную деятельность войск, снабжение, боевую подготовку и т.п. И дай им Бог всё это успевать вовремя и качественно. А ТТЗ (ТТТ) вырабатывают заказывающие управления. Это их хлеб.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.62 / 25
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,475
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 21.04.2019 21:41:05
Скрытый текст


"Техник" сам порядочное хамло. Ему обосрать уважаемых людей, чьи самолёты войну на своих крыльях вынесли, раз плюнуть.


Скрытый текст

Каких именно уважаемых людей? Извольте пофамильно и с цитированием моего их "обсирания".
Иначе вы, сударь, впредь иначе чем жуликом и говнюком, мною именоваться не будете.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.23 / 16
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  22 апр 2019 06:50:52
...
  ФЦСО
Цитата: сапёрный танк от 21.04.2019 23:15:38Не мог штаб разрабатывать ТТЗ. Не штабов это дело. Штабы планируют боевые операции, повседневную деятельность войск, снабжение, боевую подготовку и т.п. И дай им Бог всё это успевать вовремя и качественно. А ТТЗ (ТТТ) вырабатывают заказывающие управления. Это их хлеб.

Дружище, а заказывающие управления видов вооружённых сил у нас в состав чего входят?
Или они существуют в вакууме и действуют сами по себе?
Так я вам сейчас процитирую письмо командующего ИА ПВО по вопросу выработки общих требований к истребителю 4-го поколения.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.08 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,475
Читатели: 19
Цитата: сапёрный танк от 21.04.2019 23:15:38Не мог штаб разрабатывать ТТЗ. Не штабов это дело. Штабы планируют боевые операции, повседневную деятельность войск, снабжение, боевую подготовку и т.п. И дай им Бог всё это успевать вовремя и качественно. А ТТЗ (ТТТ) вырабатывают заказывающие управления. Это их хлеб.

Именно так. Г-н ФЦСО, скорее всего, понятия не имеет, что такое для военной авиации (по крайней мере, в той части, с которой я имел дело)  значило вот это число - 25966.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.19 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  22 апр 2019 07:11:50
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 21.04.2019 22:09:27Это после того , как движки официально приняли на вооружение .. Чего они " стоят , достаточно остро" ? Шут гороховый ...

Да, приняты. И что? Вы хотите сказать, что с этими двигателями Ил-112 имеет существенное превосходство перед Ан-26?.. 
Что-то пока незаметно...
Информация к размышлению: двигатели М-105 (ВК-105) выпускались серийно с 1939 года, а проблемы с ними сохранялись до самого конца выпуска, который завершился после окончания ВОВ.
Цитата: cerhj от 21.04.2019 23:09:27Слушайте , Вы что ,  "юноша обдумывающий  свое  бытие" ? Вам же сказали,что интернет -помойки это вообще ни о чем!  Если у Вас   на своей  фирме  имеется допуск  к  финансовым  документам  ,в чем я сильно сомневаюсь ,зная как  организовано работа  с финансовыми  документами , так возьмите  залезьте в ДОГОЗ.  Интересны  интернет - помойки ? Пожалуйста , аж от 2018 года. - https://infoportalru.ru/vopros…su-35.html  
Цитата: Цитата  Цены на Су-35, как и на всякий современный боевой самолёт, очень сильно различаются в зависимости от того, кому, в каком количестве и в каком комплекте его продают. Впрочем, всё по порядку.Источник: https://infoportalru.ru/vopros…su-35.html
1,375 миллиарда рублей Базовая цена машины «первого контракта» 2009 года для ВВС России. Всего было заказано 48 самолётов. Вооружение не включено, подготовка лётчиков и техническое обслуживание — тоже: поставки для своих ВВС, а значит, эти расходы идут по другим статьям бюджета
2 миллиарда рублей Это уже второй контракт на 50 истребителей, 2015 год. То же самое, дополнительные расходы не включены — строим для себя, ракеты покупаем, лётчиков готовим, техобслуживание заказываем отдельно.

Более 2,3 миллиарда рублей Это предположение — такой может быть цена самолёта в рамках возможного в ближайшие пару лет нового большого контракта на Су-35 для ВВС России. Уже с заметными усовершенствованиями против исходной версии Су-35С.

Замечу, что https://infoportalru.ru такая же помойка. А предположения Крамника по вопросу цены Су-35 меня уж точно не интересуют.
Других сообщений о цене второго контракта на Су-35 вы представить не можете. 
Значит слив засчитан.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.12 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  22 апр 2019 08:16:41
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 22.04.2019 06:47:15Каких именно уважаемых людей? Извольте пофамильно и с цитированием моего их "обсирания".
Иначе вы, сударь, впредь иначе чем жуликом и говнюком, мною именоваться не будете.

Вам напомнить, как вы отзывались о Яковлеве и о Як-1, который назвали "гуаном"?
Если Як-1 "гуано", то у меня нет слов даже для определения того, чем являлся МиГ-3. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.07 / 6
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: cerhj от 21.04.2019 15:05:31....

 ТТЗ , подписанное Шойгу  30 октябре 2013 года ,  НИ КАКИХ Тигров не предполагало иметь на борту , максимальная масса перевозимого груза была определена в 6 тонн ! В 6 , Карл, а  не в 6300 кг  как у ГАЗ 233014/233114 . Все точка !  Дальнейшие Ваши соплежуйства насчет , как климовцы , чего то там вытягивали , оставлю на Вашей совести , хотя   это  об чем я ...Что им в 2015 году  выкатили , в качестве требований , то они и сделали успешно  по всем параметрам ...Это я еще не говорю . что данный Тигр мог только 7,62х39   с термоупрочненным сердечником держать ,а 7,62х54 и 12,7 только влет его пробивали .. Тот  еще броневик..

...

хмы, насколько я помню ил112 сильно раньше проектировать начали.
интересно, по какому ТЗ? Или ильюшинцы изначально  характеристики самолета сами выдумывали?
  • +0.06 / 3
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Можно я разбавлю срачь по поводу ил112?
спасибо.
Есть мнение некоторых товарищей по поводу многопользовательских игр,
что, мол, если ТТХ самолетов в играх были бы реальными, то это был бы "мир немецких самолетов".
кто , что по этому поводу думает?
  • -0.09 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,475
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 22.04.2019 08:16:41Вам напомнить, как вы отзывались о Яковлеве и о Як-1, который назвали "гуаном"?
Если Як-1 "гуано", то у меня нет слов даже для определения того, чем являлся МиГ-3.

Напомните. Только МОИ слова - а не ваш их пересказ.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.23 / 10
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: cerhj от 22.04.2019 09:11:54Камрад . проектирование шло с начала 2000-х ( по моему  с 2004 ) ,а вообще аванпроект шел с 90-х ..Потом приняли решение брать Ан-140 , потом опять за Ил-112В взялись ,даже от 2013 года не окончательное ТТЗ . по  максимальной перевозимой массе еще  "упали"...

ну, дык, я и пытаюсь про это намекнуть.
самолет проектировался (начиная с эскизов) практически с конца 80-х,т.е. уже четверть века.
за это время :
несколько раз поменялись ТЗ,
поменялись моторы,
поменялись материалы (это, впрочем, говорят-не сильно) и технологии (а это-сильно. старый завод умер, машину делают на совершенно другом заводе)
 ваяли  его (самолет) на разных временных этапах разные группы инженеров , причем безо всякой преемственности поколений, и при коренном изменении технологии проектирования.
вот и получили неоптимальную (перетяжеленную) конструкцию для современного ТЗ.
епта, да в таких условиях-я сильно удивлен, что самолет вообще "в железе" смогли сделать.
сейчас, главное, машину не бросать, переключившись на новое, а исправить то, что можно исправить-и пускать в серию, а там потихоньку "вылизывать" и дорабатывать  конструкцию.( вспомним пример ЛаГГ1-ЛаГГ3-Ла5-Ла7-Ла9-Ла11-в конце концов-последний прошневой самолет-истребитель СССР..)
  • +0.09 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.29
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 22.04.2019 09:09:17Можно я разбавлю срачь по поводу ил112?
спасибо.
Есть мнение некоторых товарищей по поводу многопользовательских игр,
что, мол, если ТТХ самолетов в играх были бы реальными, то это был бы "мир немецких самолетов".
кто , что по этому поводу думает?

Оценка эффективности зависит от условий применения.
Ме-109 был хорош, но летать так же долго, как тот же "Зеро" он не мог. Значит в условиях тихоокеанского ТВД он бы далеко не всегда показался конфеткой..
Если говорить о непосредственной поддержке, найдете немца, который был в этом лучше Ил-2?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.51 / 15
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.92
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,917
Читатели: 8
Цитата: rommel.lst от 22.04.2019 09:52:53Оценка эффективности зависит от условий применения.
Ме-109 был хорош, но летать так же долго, как тот же "Зеро" он не мог. Значит в условиях тихоокеанского ТВД он бы далеко не всегда показался конфеткой..
Если говорить о непосредственной поддержке, найдете немца, который был в этом лучше Ил-2?

    
За последние 25 лет, на деньги больших энтузиастов и простых любителей советской авиации из Госдепа США, у нас было написано и издано множество книг, доказывающих тотальное превосходство немецких самолётов над советскими, практически для любой пары самолётов.
Например, попадались толстенные "научные монографии" про то, что Ил-2 был во много раз менее эффективным, чем Ju-87 или, например, ударные версии FW-190; если покопаться, то, уверен, можно найти и диссертацию с непосредственным сравнением У-2 и FW-200. 
    
Так что мозги гражданам засрали основательно, особенно любителям читать "всю авиационную литературу подряд" и "сравнивать ТТХ".
Злой
Для примера небольшая цитата, демонстрирующая, насколько реальность далека от мифов, распространяемых нашими врагами и их коллегами из ЦК КПСС:
    
ЦитатаТак, согласно сводкам Верховного командования германской армии, люфтваффе было уничтожено 10 мая 1940 года 423 самолета, в основном на аэродромах. Собственные потери оценивались в 26 машин. Но в реальности ситуация была прямо противоположной. Безвозвратные потери за 10 мая не только французских, но и английских ВВС составили всего 20 самолетов[1742]. А вот собственные потери люфтваффе за этот день — 304 самолета — превысили все ее предшествовавшие совокупные потери, начиная с польской кампании, и достигли рекордной отметки за всю историю Второй мировой войны[1743].

В связи с вышеизложенным вряд ли стоит считать действия германской авиации примерами эффективности, а их фальсифицированные результаты вообще нельзя принимать всерьез и уж тем более рассматривать их как базу для научного анализа.
    
(доктор исторических наук А.С. Степанов, "Развитие советской авиации в предвоенный период")

      
Практически всё, что издано по данному вопросу, за редким исключением, надобно отправить в печку и изучать вопрос с чистого листа...
Отредактировано: dmitriк62 - 22 апр 2019 10:29:30
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.16 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 36, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 33