АВИАЦИЯ и иные...
62
13.7 M
12 K
34.4 K
|
---|
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #5265873 не найдено в ленте ветки "АВИАЦИЯ и иные..."! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: sergant от 03.05.2019 21:13:32Аналогично.
Выдающаяся машина.
Можно понять гнев Хрущева , приговорившего Ту-91 - на фоне Скайхока Ту-91 смотрелся, да собственно и был , выходцем из предыдущей войны.. Как технически , так и идейно. Как "Рок" на фоне "Уайлдкэта"...
Цитата: mse от 03.05.2019 22:28:03И сколько строевых машин способны на такое?
Цитата: mse от 03.05.2019 22:46:03Я не про лёччиков, а про рекорды. К штатной работе они не имеют никакого отношения. Если для рекорда самолёт взлетает полупустой, раздетый и разутый, то практического смысла во фразе "самолёт N поставил рекорд" нет.
Цитата: Technik от 02.05.2019 07:37:34Один АВ - практически да, но Вы забыли, что АВ действует только в составе АУГ. И чем-то примитивным, типа малой авиагруппы, или дозвуковыми крылатыми ракетами (если только не массированным их применением), или единичными торпедными ПЛ - его так просто не взять. Нет?
Цитата: Goering от 04.05.2019 18:39:07Именно так. Время балалайки не прошло.для бедных, или рачительных. А вот для 9-12 и 9-13 времени не было.
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:10:12Прекрасное заявление. Особенно с учетом того, что до настоящего времени Су-27 и его клонов, включае Су-34, не построено столько, сколько было построено МиГ-29.
Цитата: mse от 03.05.2019 22:46:03Я не про лёччиков, а про рекорды. К штатной работе они не имеют никакого отношения. Если для рекорда самолёт взлетает полупустой, раздетый и разутый, то практического смысла во фразе "самолёт N поставил рекорд" нет.
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:10:12Прекрасное заявление. Особенно с учетом того, что до настоящего времени Су-27 и его клонов, включае Су-34, не построено столько, сколько было построено МиГ-29.
Цитата: ФЦСО от 04.05.2019 17:49:08Нет!
Примеры.
17 сентября 1939 года немецкой подводной лодкой U-29 потоплен британский авианосец "Корейджес".
13 сентября 1941 года немецкой подводной лодкой U-81 потоплен британский авианосец "Арк Роял".
15 сентября 1942 года японской подводной лодкой I-19 атакован американский авианосец "Уосп", в который попали две торпеды. Так как спасти авианосец было невозможно, его затопил торпедами эсминец "Лэнсдаун".
24 октября 1944 года одиночный японский пикировщик попал двумя 250-кг бомбами в авианосец "Принстон". Так как спасти авианосец было невозможно, его затопил торпедами эсминец "Ирвин".
Цитата: Danila96 от 04.05.2019 19:30:44Гораздо интереснее статистика произведенных бортов после развала СССР.
Где решала целесообразность, а не административные рычаги.
И вот тут-то, для Миг, все выглядит печально.
Цитата: mse от 04.05.2019 19:34:00Да нет, рекорды Су-27 и МиГов, это рекорды. А боевая работа, это работа.Что толку с самолёта, который поставил рекорд высоты или скороподъёмности, если наличие держателей или полные баки, или температура воздуха, или квалификация наземного перцонала не дадут реализовать 70-80% рекордного значения на строевой машине?
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:38:58Да бросьте вы на административные рычаги уповать. Была необходимость быстро вооружить ВВС истребителями 4-го поколения - способными на равных противостоять истребителям вероятного противника № 1. Где там были Су-27, когда МиГ-23 выпускались до 23-х машин в месяц? В единичных (по сравнению с МиГами) количествах они были.
Вот вам и ваши административные рычаги. Ситуация значительно позже изменилась.
Цитата: Danila96 от 04.05.2019 19:52:50А Миг-29 мог противостоять Ф-15?
Насколько я знаю - он уступал ему по ТТХ, и только 27-й мог Ф-15 скрутить в бараний рог.
А для противостояния с Ф-16, не обязательно нужен 29-й, можно было взять машинку и попроще. ЕМНИП, первая итерация 16-х была вообще без БРЛС.
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:10:12Прекрасное заявление. Особенно с учетом того, что до настоящего времени Су-27 и его клонов, включае Су-34, не построено столько, сколько было построено МиГ-29.
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:33:26А что, понятие АУГ - В СОВРЕМЕННОМ СМЫСЛЕ! - к началу-середине 40-х уже сформировалось и где-то уже было практически реализовано?
Вот что такое АУГ - правда, АУГ, собранная в кучу, а не рассредоточенная - как ей и положено! - вокруг авианосца в круге радиусом эдак миль полста минимум.
Да еще и пара-тройка МЦАПЛ где-то там поблизости булькает.
Цитата: Technik от 04.05.2019 20:06:29В ближнем бою в силу наличия комплекса НСЦ - Р-73 не то что не уступал, а драл как сраного кота. В дальнем, до принятия на вооружение F-15 AIM-120 - уступал существенно, но не "на порядок". До поступления на вооружение МиГ-29 Р-77 - очень существенно.
Насчет РЛС - сейчас ничего сказать не могу, а вот что без ракет средней дальности (тогда это только AIM-7 Sparrow) - это точно. И Сайдуиндеры того времени по сравнению с Р-73 были полное дерьмо.
Цитата: Technik от 04.05.2019 19:33:26А что, понятие АУГ - В СОВРЕМЕННОМ СМЫСЛЕ! - к началу-середине 40-х уже сформировалось и где-то уже было практически реализовано?
Вот что такое АУГ - правда, АУГ, собранная в кучу, а не рассредоточенная - как ей и положено! - вокруг авианосца в круге радиусом эдак миль полста минимум.
Да еще и пара-тройка МЦАПЛ где-то там поблизости булькает.
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 20:19:43Как показало время, идеи "прочих челомеев" и поныне актуальны для обороноспособности страны.
И в те же годы закладывался настоящий фундамент дальней и морской ракетоносной авиации. Совпадение? Не думаю.
Вот в этом примере и видно, что он не накосячил, а смог разобраться, где подковерная мышиная возня, а где перспективное направление.
Видать понял, что БПК пр.61 и эсминцы пр.58 полезнее и перспективнее, чем корабли образца начала Второй мировой.
Невозможно только на потолке спать, одеяло спадает. Но пока во всех Ваших примерах Хрущев выглядит толковым и видящим перспективу.
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 20:44:57Но вот Ту-95, Ту-16,
Цитата: Technik от 03.05.2019 21:43:51...
Интересно, что это за ЭЛТ-индикатор на Е и N и для чего он...
|