АВИАЦИЯ и иные...

13,418,204 34,061
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5352879 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.084

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,217.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,781
Читатели: 7
Цитата: Technik от 04.08.2019 21:40:44кусь..
И как-то я не слышал, чтобы и в мире беспилотники садились на авианосцы.
кусь...

Вобще-то, было




Не в тему беспилотников, просто контраста ради:

Отредактировано: GeorgV - 04 авг 2019 22:04:45
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.30 / 12
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 авг 2019 22:37:51
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 04.08.2019 21:24:18Вы не полУчите ответ на этот вопрос. Потому что в отношении Су-27 "...это опять-таки случай так называемого вранья" ©. В чем персонаж  замечен неоднократно.

Переговоры о продаже партии Су-27СК с Китаем были проведены ещё во времена существования СССР. 
И контракт был подписан тоже ещё во время существования СССР!
Но вы этого не знаете. Впрочем, как и много чего ещё из Истории Авиации.
Дарю вам источник сокровенной информации.Улыбающийся
Ист. Колпаков С. Первые двадцать лет. Краткий курс истории авиапромышленности России./ Ж-л "История Авиации" №36, с.78.
Кстати, автор статьи - гендиректор Межведомственного аналитического центра правительства России.
Отредактировано: ФЦСО - 05 авг 2019 09:10:17
  • +0.35 / 15
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,350
Читатели: 5
31 Июля. «Я любил жизнь, которую не до конца понимал…» 75 лет назад Антуан де Сент-Экзюпери отправился в свой последний полёт

ЦитатаЭкзюпери оставил в СССР не только свои книги, но и свой след. В 1935 году он на несколько дней приехал в Москву в качестве корреспондента газеты «Пари-Суар». В ту пору Страна Советов была для французов загадочной страной, и потому Антуан ехал туда с тревогой. Московская святыня, в недрах которой обитал ее властелин, потрясла гостя: «Не только стены и часовые охраняют крепость, что похожа на город и вмурована в город, – внутри Кремля, между стенами и зданиями, темными, поблескивающими золотом, зеленеют откосы-ловушки. Зеленый безмолвный пояс окружает Сталина, ни один человек не проскользнет через него незамеченным, любое появление покажется взрывом. Тихо, пустынно. Легко вообразить, что Сталин не существует вовсе, до такой степени он незрим. Однако спящий сейчас под охраной часовых, зеленых откосов, стен, воодушевляет незримым присутствием всю Россию, действует на нее, как бродило, как дрожжи. И если никто не видит самого вождя, сотни тысяч его портретов висят на московских улицах. Нет магазинной витрины, ресторана, театра без портрета, нет стены, с которой бы он не смотрел…»
По мнению Экзюпери, Сталин спас державу от разорения, «одарил Россию свежими помолодевшими лицами, одним махом вытащил ее из грязи…» Эти слова напоминают взгляд Лиона Фейхтвангера, который поместил свои впечатления в книгу «Москва 1937»: Он писал, что «обожествление Сталина может показаться прибывшему с Запада странным, а порой и отталкивающим, все же я нигде не находил признаков, указывающих на искусственность этого чувства… Народ благодарен Сталину за хлеб, мясо, порядок, образование и за создание армии, обеспечивающей это новое благополучие. Народ должен иметь кого-нибудь, кому он мог бы выражать благодарность за несомненное улучшение своих жизненных условий, и для этой пели он избирает не отвлеченное понятие, не абстрактный «коммунизм», а конкретного человека – Сталина.
Экзюпери дивился всему, что видел в СССР, встречался с простыми людьми, разговаривал с писателем Булгаковым. Беседовал с французскими гувернантками, оставшимися в России после революции. Пролетел над страной на самолете-гиганте «Максим Горький». Экзюпери описал это путешествие живо, ярко, не жалея эпитетов: «Я купался в неутомимом и победительном пении моторов… В широкое окно салона проникал голубой свет, а я будто занял место на террасе дорогой гостиницы и сверху озирал землю… Я чувствовал, как струится по моему телу живая горячая вибрация…»
Экзюпери был первым и последним иностранцем, удостоившимся чести совершить полет на «Максиме Горьком». Через день самая большая в мире крылатая машина рухнула наземь вместе с полсотней людей – пилотов и пассажиров. Уверенный, спокойный полет нарушил неосторожный маневр истребителя, который врезался в гигантское, серое тело монстра…
«На московских улицах я видел только свежевыбритых милиционеров, солдат, официантов, прохожих, – писал Экзюпери. – Не кажется невероятным, что в один прекрасный день Сталин из глубин Кремля отдаст приказ: уважающий себя пролетарий одевается к ужину. И в этот день Россия сядет ужинать в смокингах».
Картина встречи Первомая в Москве его ошеломила. Он увидел улицу, запруженную народом. Людской поток, расцвеченный красными флагами, медленно передвигался и был похож на темную, кипящую лаву. Демонстранты двигались вперед, в этом движении гость, склонный к метафорам, узрел символ стремления к новой жизни.
Гость был поражен единением тысяч советских людей. Мужчины и женщины, услышав звуки аккордеона, «улыбаясь во весь рот, танцевали, и улица стала доброй и симпатичной, похожей на улицу парижского предместья в ночь на 14 июля (национальный праздник Франции – День взятия Бастилии – В.Б.).
Незнакомец окликнул меня и протянул сигарету, второй дал огонька: люди выглядели счастливыми…»
Однако вскоре толпа задвигалась, музыканты убрали инструменты. Демонстранты выстроились в ряды, подняли вверх флаги. Все подтянулись, посерьезнели и зашагали к Красной площади. Толпа вновь обрела монолитность, готовясь предстать перед Сталиным…
Прошло несколько лет, и в Стране Советов надолго забыли о доброжелательном Экзюпери. Точнее, о нем пришлось забыть. В августе 1939 года Москва подружилась с Берлином, и советская пропаганда яростно набросилась не только на политику недругов Германии – Франции и Англии, досталось и «буржуазной» культуре этих стран. «Вредными» стали и тамошние писатели. Даже те, что симпатизировали СССР.
…Книги Экзюпери вернулись в нашу страну 60 лет назад – в 1959 году в журнале «Москва» был опубликован «Маленький принц». Путь был проторен: через три года вышла книга «Военный летчик» – о событиях лета 1940 года, когда вермахт добивал французскую армию. Немного позже в СССР пришли «Южный почтовый» и «Планета людей». С тех пор книги Экзюпери регулярно издаются в нашей стране.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.35 / 14
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Пилотаж на малой скорости 
Отредактировано: Барристер - 04 авг 2019 23:34:34
  • +0.24 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,350
Читатели: 5
Цитата: ФЦСО от 02.08.2019 15:01:45Ар-2?
Хрена два!
Тогда, когда И-26-II вышел на государственные испытания бомбардировщик Архангельского серийно не выпускался! В октябре 1940 года на испытания вышел эталон для серии


Есть две работы по СБ/Ар-2:  Олега Растренина и Михаила Маслова. Оба пишут о том, что работы по установке двигателя М-105 на СБ начались в 1939 году. Растренин сообщает, что первый СБ с моторами  М-105 и винтами ВИШ-22Е  начал летать 11 декабря 1939 года, а 15 июля 1940 года начались войсковые испытания пяти серийных бомбардировщиков с моторами М-105 и винтами ВИШ-22Е в пикирующем варианте. Маслов пишет, что серия Ар-2 началась выпуском в сентябре 1940 года.
Однако уже до этого Постановлением Комитета обороны при Совете народных комиссаров СССР от 29 июля 1939 года № 221 на заводе № 22 в серию был запущен скоростной пикирующий бомбардировщик Поликарпова СПБ 2М-105.

Цитата: ФЦСО от 02.08.2019 15:01:45Да что ты говоришь?
Продолжали проталкивать так, что часть специалистов НИИ ВВС написала письмо в ЦК ВКП(б).


Реквизиты письма?
Цитата: ФЦСО от 02.08.2019 15:01:45Крупнокалиберный пулемёт Таубина появился в виде макета тогда, когда производство И-16 тип 29 уже было свёрнуто!


Крупнокалиберный пулемёт АП-12,7 конструкции Таубина был запущен в серийное производство на заводах № 2 и № 74 Наркомата вооружения Постановлением  СНК СССР и ЦК ВКП (б) от 7 декабря 1940 года № 2470-1100сс. Производство И-16 тип 29  закончилось в I квартале 1941 года.

Цитата: ФЦСО от 02.08.2019 15:01:45А И-16 тип 29 появился на основе ТТЗ на новый истребитель, которое НИИ ВВС написало в конце 1938 года с подачи Сакриера, которого поддержал Поликарпов, заявивших, что один "крупняк" и пара ШКАСа для истребителя вполне достаточны. И это в то время, когда вернувшиеся из Испании лётчики (тот же Черных) требовали установить на истребитель 20-мм пушку!



Бронебойный снаряд пушки ШВАК уступал по бронепробиваемости бронебойной пуле 12,7 мм пулемёта БС. С дистанции 400 м снаряд пушки ШВАК массой 105 г пробивал гомогенную броню толщиной не более 11 мм, в то время как бронебойная пуля БС массой 46 г пробивала аналогичную броню толщиной 16 мм. Снаряд пушки ШВАК имел неудовлетворительную аэродинамическую форму из-за чего быстро тормозился на траектории. В силу этого дальность действительной стрельбы ограничивалась дистанцией 400 м. Аналогичная дальность пули Б-32 пулемёта БС составляла 700 м.

Цитата: ФЦСО от 02.08.2019 15:01:45С какого такого счастья центровка у И-16 сдвинется вперед?
Если на И-16 тип 10 с М-25 штатно появились два синхронных ШКАСА с боезапасом и утолщённая бронеспинка. И все эти элементы позади центровки!
Потом появились крыльевые пушки, которые тоже позади центровки.
А на самолётах с двигателями М-62 и М-63 появились балки с РСами, замки для бомб, радиостанция (у командиров звеньев) и фотокинопулемёты.
И всё это хозяйство размещалось почти всегда позади центровки!
При этом масса силовой установки И-16 возросла не так уж и сильно (менее 100 кг!) :
М-25А - 439 кг;
М-62 - 520 кг;
М-63 - 515 кг.
Ист. Котельников В. Отечественные авиационные поршневые моторы, 1910–2009. - М.2010.
В сравнении с этим прибавка массы оборудования и вооружения (только пара пушек ШВАК без боекомплекта давали 90 кг!).


Смещение назад центра тяжести серийных истребителей И-16  согласно результатов испытаний 1939 года было вызвано установкой щитков (И-16 тип 10) , бронеспинки, аккумулятора и радио. Опасными значениями центровки стал диапазон величин 32-33% CAX. Были разработаны мероприятия по снижению веса машины, которые дали результаты: в лучших случаях центровка вошла в диапазон 26,4 - 30,6 % CAX.
Серийный И-16  тип 29, проходивший испытания в НИИ ВВС 27 августа 1940 года, в полной штатной комплектации при полётном весе 1966 кг имел центровку 29,5 % CAX, то есть она находилась в безопасных пределах.
Снятие оружия (синхронных и крыльевых пулемётов) отодвигало центровку назад до опасных значений, в частности, центровка И-16 зав.№ 521А250 со снятым вооружением и оборудованного турбокомпрессором при взвешивании составила 32,18% CAX. Поскольку на тот момент неустойчивость И-16 ещё не считалась проблемой, то этому факту не придали значения. В итоге 27 июля 1939 года на этой машине погиб лётчик-испытатель М.Ю. Алексеев.
Отредактировано: osankin - 05 авг 2019 11:02:49
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.19 / 11
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,175.42
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,598
Читатели: 8
Цитата: Flugkater от 04.08.2019 21:48:08Спорный вопрос. Авиация флота США вовсю использовала пушки, и горя не знала, в то время как ВВС держались за Браунинги.

Разве? Ну посмотрите чем вооружались американские палубные истребители периода ВМВ: http://wwii.space/morskie-i-pa…etyi-ssha/
 Те же самые "Браунинги", за парой исключений. Например, из 12300 "Хеллкэтов" только 930 были выпущены с пушками, да и те ушли в Великобританию.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.10 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  05 авг 2019 08:19:33
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 05.08.2019 01:37:54Есть две работы по СБ/АР-2:  Олега Растренина и Михаила Маслова.

И в обоих работах написана масса глупостей о превосходстве Ар-2 переде Пе-2.
ЦитатаОба пишут о том, что работы по установке двигателя М-105 на СБ начались в 1939 году. Растренин сообщает, что первый СБ с моторами  М-105 и винтами ВИШ-22Е  начал летать 11 декабря 1939 года, а 15 июля 1940 года начались войсковые испытания пяти серийных бомбардировщиков с моторами М-105 и винтами ВИШ-22Е в пикирующем варианте. Маслов пишет, что серия Ар-2 началась выпуском в сентябре 1940 года.
Однако уже до этого Постановлением Комитета обороны при Совете народных комиссаров СССР от 29 июля 1939 года № 221 на заводе № 22 в серию был запущен скоростной пикирующий бомбардировщик Поликарпова СПБ 2М-105.

Да, только вот моторы для них КБ В.Я.Климова выдало временную инструкцию по эксплуатации с массой ограничений, о чём авторы обоих статей не знают, так как изначально поставили перед собой цель не написать что-то новое, а доказать, что В.М.Петляков сконструировал негодный бомбардировщик.
ЦитатаРеквизиты письма?

Библиотекарь, ты совсем уже спятил? Или просто путаешься в показаниях? Это кто написал?..
Цитата19 января 1936 г. на имя НКО СССР К.Е.Ворошилова поступило коллективное письмо от Павлуновского, Артамонова и Чернышева, в котором эти специалисты НИИ АВ ВВС РККА подробно разобрали достоинства и недостатки 76-мм динамореактивных пушек Курчевского АПК-4, указав, что при скорострельности 25 выстрелов в минуту и начальной скорости снаряда 340 м/сек самолёт вооружённый этой артсистемой является фактически безоружным в современном воздушном бою, так как «пушки АПК-4 имеют начальную скорость в воздухе 340 мт в секунду. Это не пушки, а гаубицы. Гаубицы же для ведения воздушного боя совершенно непригодны… В настоящее время мы имеем отлаженный образец 20мм автоматической пушки Шпитального с начальной скоростью 800 мт. в секунду и темпом стрельбы в 800-900 выстрелов в минуту.
На этот образец 20мм пушки и надо сделать основную ставку в вооружении нашей авиации мелкокалиберными автоматическими пушками.»
С.19-23.

Ага... Страницы поставил, а остальные выходные данные не нашёл?
На, болезный, дарю: РГВА, Ф.29, Оп.29, Д.340.
Это текст из статьи (с.22) Петра Каминского и Сергея Спичака "Пушки "Испано" - триумф и трагедия истребительной авиации Франции" в "Истории Авиации" №36, который ты без моего разрешения выложил на сайт.
ЦитатаКрупнокалиберный пулемёт АП-12,7 конструкции Таубина был запущен в серийное производство на заводах № 2 и № 74 Наркомата вооружения Постановлением  СНК СССР и ЦК ВКП (б) от 7 декабря 1940 года № 2470-1100сс. Производство И-16 тип 29  закончилось в I квартале 1941 года.

И с каким крупнокалиберным пулемётом выпускался серийно И-16 тип 29?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.20 / 9
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +450.60
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,121
Читатели: 8
Цитата: Сергей-1982 от 04.08.2019 14:17:20Ну а то что диванный,ну так как бы в годы гражданской ,всякие там Троцкие тоже были с дивана,а выиграли у профи.

    
Однозначно в рубрику "глупость года"!
СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.46 / 16
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,350
Читатели: 5
Цитата: ФЦСО от 05.08.2019 08:19:33И в обоих работах написана масса глупостей о превосходстве Ар-2 переде Пе-2.

Да, только вот моторы для них КБ В.Я.Климова выдало временную инструкцию по эксплуатации с массой ограничений, о чём авторы обоих статей не знают, так как изначально поставили перед собой цель не написать что-то новое, а доказать, что В.М.Петляков сконструировал негодный бомбардировщик.


Напомню, что вопрос, на который дан ответ, стоит совсем по другому:

Цитата: ФЦСО от 02.08.2019 12:00:34...
На каких серийных самолётах к середине 1940 года применялся мотор М-105?
Ответ известен: ни на каких! Нет таких самолётов.
....


Цитата: ФЦСО от 05.08.2019 08:19:33Библиотекарь, ты совсем уже спятил? Или просто путаешься в показаниях? Это кто написал?..


В любом случАе не я...Подмигивающий
Передергивание вошло у вас в привычку... Улыбающийся Впрочем, пипл хавает...Грустный


Цитата: ФЦСО от 05.08.2019 08:19:33Ага... Страницы поставил, а остальные выходные данные не нашёл?
На, болезный, дарю: РГВА, Ф.29, Оп.29, Д.340.
Это текст из статьи (с.22) Петра Каминского и Сергея Спичака "Пушки "Испано" - триумф и трагедия истребительной авиации Франции" в "Истории Авиации" №36, который ты без моего разрешения выложил на сайт.


И где здесь желание авторов письма:

Цитата: ФЦСО от 02.08.2019 12:00:34...
Например, с какой целью проталкивались на вооружение истребителей пушки Курчевского с низкой начальной скоростью снаряда?.. 
...


Что до меня так я в упор не вижу такого их желания...

Цитата: ФЦСО от 05.08.2019 08:19:33И с каким крупнокалиберным пулемётом выпускался серийно И-16 тип 29?

Здесь важно не это, а то, что отечественный  крупнокалиберный патрон калибра 12,7 мм обеспечивал лучшее действие по цели, чем 20-мм выстрел ШВАК.
Отредактировано: osankin - 05 авг 2019 13:01:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.12 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,372.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,046
Читатели: 47
Цитата: osankin от 05.08.2019 01:37:54
Скрытый текст
Крупнокалиберный пулемёт АП-12,7 конструкции Таубина был запущен в серийное производство на заводах № 2 и № 74 Наркомата вооружения Постановлением  СНК СССР и ЦК ВКП (б) от 7 декабря 1940 года № 2470-1100сс.

Скрытый текст
........Лучше бы этого не делали! А то Таубин ни пулемёт, ни пушку не довёл. Херову тучу времени и ресурсов страна убила на пустышку, что не дало возможности сделать вовремя ВЯ.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.24 / 8
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,350
Читатели: 5
Цитата: сапёрный танк от 05.08.2019 10:43:21........Лучше бы этого не делали! А то Таубин ни пулемёт, ни пушку не довёл. Херову тучу времени и ресурсов страна убила на пустышку, что не дало возможности сделать вовремя ВЯ.

Тут вы не во всём правы. С пулемётом да, не получилось, война помешала, а пушка таки пошла в серию как МП-6. Выше я дал ссылку на книгу Растренина, прочтите:
Советское авиационное вооружение_2017.compressed.pdf
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.18 / 5
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,372.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,046
Читатели: 47
Цитата: osankin от 05.08.2019 10:53:50Тут вы не во всём правы. С пулемётом да, не получилось, война помешала, а пушка таки пошла в серию как МП-6. Выше я дал ссылку на книгу Растренина, прочтите:
Советское авиационное вооружение_2017.compressed.pdf

........Ну да, И при этом на ЛаГГе срывалась отдачей с крепления к картеру, давала задержки в среднем раз на 15 выстрелов (у ШВАКа в то время на 220), может стрелять при незапертом канале ствола и имеет магазинное питание. Офигенно хорошая пушка. В серии. И при этом Таубин ещё берётся за разработку 37 мм авиапушки и 23 мм зенитки. При этом, по сути, не доведя ни пулемёт, ни МП-6.
Отредактировано: сапёрный танк - 05 авг 2019 11:09:34
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.41 / 16
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,350
Читатели: 5
Цитата: сапёрный танк от 05.08.2019 11:06:50........Ну да, И при этом на ЛаГГе срывалась отдачей с крепления к картеру, давала задержки в среднем раз на 15 выстрелов (у ШВАКа в то время на 220), может стрелять при незапертом канале ствола и имеет магазинное питание. Офигенно хорошая пушка. В серии. И при этом Таубин ещё берётся за разработку 37 мм авиапушки и 23 мм зенитки. При этом, по сути, не доведя ни пулемёт, ни МП-6.

Возможность стрельбы при незапертом канале ствола и большая сила отдачи это характерная особенность пушки ТКБ-21, будущей ВЯ-23, а никак ни МП-6. По результатам испытаний в НИИПАВ весной 1941 года МП-6 показала лучшие результаты, чем ТКБ-201 Волкова-Ярцева и ТКБ-198 Салищева-Галкина. Что до магазинного питания  пушки МП-6, то оно было задано соответствующим постановлением СНК и ЦК ВКП(б), нарушить его Таубин не имел права. 
Что касается 37-мм пушки, то пушка Таубина, будущая НС-37 во всех отношениях оказалась  лучше пушки Ш-37 Шпитального.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.12 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  06 авг 2019 09:04:33
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 06.08.2019 08:02:04На фото перспективная крылатая ракета Гром-1 подвешена под крылом МиГ-35, что нам недвусмысленно показывает, что у самого МиГ-35 есть реальные перспективы, что ПМСМ совершенно оправдано.

Да ни о чём это реально не говорит.
Самолёт может быть просто задействован в программе государственных и войсковых испытаний данного типа АСП.
В конце-концов контракт с Египтом выполняется. По нему почти наверняка надо модернизировать поставленные самолёты, в том числе оснащая их новым вооружением.

Для примера. В 1937-1940 годах эскадрилья цельнометаллических И-14, кстати, не принятых на вооружение(!), на аэродроме НИП АВ НИИ ВВС РККА использовалась для испытаний различных типов реактивных снарядов только лишь потому, что строевые И-15, И-153 и И-16, с их фанерно-полотняной обшивкой консолей, не выдерживали многократных пусков эРэСов.
И в последующие годы нередко не принятые на вооружение или в эксплуатацию самолёты служили для решения различных исследовательских задач. А Государственные и войсковые испытания таковыми по своей сути и являются, так как в ходе заводских и лётно-конструкторских все достоинства и, тем более, недостатки, нового "дивайса", как правило, не вскрываются.
Отредактировано: ФЦСО - 06 авг 2019 09:54:46
  • +0.50 / 20
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,717.10
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,321
Читатели: 7
Воздушно-космические силы России пополнятся «Супер Сухими». Минобороны уже заказало у производителей первую партию модернизированных многофункциональных истребителей Су-30СМ1, сообщили «Известиям» источники в военном ведомстве. Доработка самолета была выполнена с учетом итогов первых лет его эксплуатации и опыта, полученного в ходе операции в Сирии. «Супер Сухой» получил новые двигатели и радары, что сделает его более маневренным и эффективным в бою. Первые машины ВКС получат до конца следующего года, а уже в 2021-м начнутся массовые поставки. Со временем до стандарта СМ1 будут доведены все самолеты серии Су-30СМ.

https://iz.ru/905526/roman-kretcul-aleksei-ramm-aleksei-kozachenko/povedenie-s-motorom-super-sukhie-smogut-letat-kak-vertolety
  • +0.66 / 22
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 06.08.2019 09:53:34****
«Супер Сухой» получил новые двигатели и радары, что сделает его более маневренным и эффективным в бою.
****
https://iz.ru/905526/roman-kretcul-aleksei-ramm-aleksei-kozachenko/povedenie-s-motorom-super-sukhie-smogut-letat-kak-vertolety

 
Помнится мне, где-то полгода-год назад, когда я заикнулся про модернизацию Су-шек путем установки движков от Су-35, меня тут дружно закидали тапками.
Ну и где вы, борцуны? Танцующий
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.47 / 18
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
  • -0.03 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,350
Читатели: 5
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 10:41:11...
В заключении комиссии НКО и материалах НКВД ничего не говорилось о затяжках с испытаниями ... Як-5. 
...


Непонимающий Шокированный
Отредактировано: osankin - 06 авг 2019 10:55:26
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.17 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  06 авг 2019 11:03:30
...
  ФЦСО
Цитата: Ilya Kaiten от 06.08.2019 10:25:04Нонче прикрутить новую систему вооружения на "левую" машину чуть-чуть сложнее (и затратнее), чем в 30-ые...

Ой, не скажите. В разные времена - проблемы разные и деньги - тоже разные. 
Какая-нибудь с виду полнейшая ху2,72та (типа невозможность равномерной закалки каких-то мелких деталей) могла поставить прорывной проект на грань провала. В РГВА как приходишь, как начинаешь читать на какую-нибудь тему, так выясняется, что песец у нас был в 20-40-е годы почти по любому вопросу.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.16 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  06 авг 2019 11:14:38
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 06.08.2019 10:25:04
Скрытый текст
Непонимающий Шокированный

Осанкин, вы, вроде, тут числитесь библиотекарем и, как предполагается, много читаете. Да всё прочитанное вам в прок не идёт. Сплошное горе от ума.
Речь шла совсем о другом Як-5 (И-28 с М-105ПД).
Вот тут кое-что о нём можно прочитать: http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak5.html
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.14 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 2
 
BUR