Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Dima1 от 22.08.2019 20:45:39И что бы они делать начали ? Из дверей выпрыгивать или на колени друг другу прыгать. Что сделала стюардесса - на орден мужества ?
Цитата: Kingle от 22.08.2019 21:57:57А если паникующая толпа ломанется к кабине и начнет штурвалы из рук рвать? Паникующие люди при пожаре с 20-х этажей на асфальт выпрыгивают из окон и разбиваются. Паникующие не предсказуемы в принципе. Не говоря уж о такой "мелочи", как изменившаяся центровка. Рассуждали бы сейчас отдельные личности про козлов-стюардов, не удержавших толпу.
Цитата: Kingle от 22.08.2019 22:50:50На ветке не было еще?
http://www.youtube.com/watch?t…jTmyw3HEic
P. S. Извиняюсь что линков, видео почему-то не вставляется... В адресе https://... оную s убирал, не помогает... Пишет что неизвестный адрес...
Цитата: Danila96 от 21.08.2019 13:31:02Да ничего не поменяется, пока не получится сломать правило "быстро, дешево, качественно - выбирайте любые два пункта".
И я так подозреваю, что это случится не ранее второго пришествия
Так и тут, этот рой беззащитен перед РЭБ, начинаешь его защищать от РЭБ и панеслася одно за другое, в итоге получится немаленькое и не дешевое устройство.
Цитата: Dima1 от 22.08.2019 23:21:31Допустим, командир батальона и начальник штаба приняли решение атаковать стратегически важную высоту. Батальон идет в бой и занимает высоту. Но противника там нет. За важное решение - командир и начальник штаба получают Героев . А все командиры рот и взводов - ордена Мужества. Все спрашивают - за что ? Им говорят : они батальон привели на высоту четко и слаженно, а вдруг бы по ним огонь открыли из пулеметов и минометов и эти обалдуи побежали бы, кто назад, а кто и к командиру батальона - может спрячет куда, мало чего им в голову взбредет.
Награда дается за какой то подвиг или достигнутое достижение. Командир и НШ его заслужили. А остальные нет. Т.к. пулеметов и минометов не было. Вот если бы были - тогда бы и ясно стало, кто пошел вперед, а кто назад.
Цитата: GeorgV от 23.08.2019 05:16:20РЭБ страшно для радиоуправляемых аппаратов. Для чего-нибудь подобного лемовским облакам оно никак.
Цитата: сапёрный танк от 21.08.2019 11:53:45.........Для армии да. Предельный возраст нахождения на службе для младших офицеров (у которых самая большая физическая нагрузка) - 40 лет, для старших - 45. По крайней мере так было в Советской армии.
Цитата: cerhj от 22.08.2019 13:32:16Ссылку на эти цифры можно на Ил-476 ? Или как обычно-" на веру" ? ))
Цитата: Dima1 от 22.08.2019 23:21:31Допустим, командир батальона и начальник штаба приняли решение атаковать стратегически важную высоту...
Цитата: Fomor.Perm от 23.08.2019 05:59:37что, правда? А роевое сознание типа друг с другом жестами объясняется?
Цитата: Салон62 от 23.08.2019 05:51:06Чем меньше аппарат, тем труднее защитить его оборудование от электромагнитного воздействия.
Цитата: Kingle от 22.08.2019 22:50:50На ветке не было еще?
http://www.youtube.com/watch?t…jTmyw3HEic
P. S. Извиняюсь что линков, видео почему-то не вставляется... В адресе https://... оную s убирал, не помогает... Пишет что неизвестный адрес...
Цитата: ФЦСО от 23.08.2019 09:15:12Не надо тут писать всякие журналамерские глупости.
Стратегически важных высот не бывает!
Цитата: DMAN от 23.08.2019 09:00:49Награждение государственными наградами экипажа самолета А-321
произведено в соответствии с Указом Президента РФ В.В. Путина.
В.В. Путин точно знает что, где, как, зачем и почему. Это его уровень
компетенции. Мы на своем уровне знаем на порядок меньше.
Потому нам может казаться, что там что то не совсем справедливо.
А так, да, становитесь Президентами, и сами принимайте решения
кто чего заслуживает. В моем понимании наградили экипаж за
конкретный результат: 234 живых человека, это справедливо.
ЦитатаКак отмечалось в издании «Коммерсантъ Власть», орден Мужества считается «самым массовым орденом современной России»
ЦитатаВ воздух поднялся, предположительно, третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62.
Как отмечает блог bmpd, программа создания нового российского многоцелевого вертолета продвигается очень медленно. Напомним, разработку начали еще в 1990 году: Ка-62 проектировали как гражданскую модификацию вертолета Ка-60.
Затем разработку приостановили, а впоследствии предложили вновь. Первый опытный образец Ка-62 совершил стартовый полет 28 апреля 2016 года. С тех пор информации о новой машине почти не поступало.
Ка-62 имеет два французских турбовальных двигателя Ardiden 3G от компании Safran Helicopter Engines.
Максимально допустимая скорость машины составляет 310 километров в час. Пассажировместимость — до 15 человек.
Согласно имеющимся сведениям, серийное производство Ка-62 хотят начать в 2020 году. Но уже сейчас вертолет нередко подвергают в России критике: в частности, из-за большого числа узлов и агрегатов зарубежного производства.
ЦитатаInterjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС.
Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. Более того, Interjet – второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота». У госкомпании 49 самолетов.
Два собеседника «Ведомостей» уверяют, что Interjet хочет продать все свои SSJ100. Продан может быть только 21, поясняют два других собеседника, так как один самолет был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. Один из них утверждает, что Interjet хочет продать только 14 судов, а семь оставить. Еще один уверяет, что продадут столько, сколько получится. ГСС помогает авиакомпании в поиске покупателей, утверждают два собеседника «Ведомостей».
Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.
Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».
По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г.
Представители Powerjet и ГСС не комментируют контрактные отношения с Interjet.