Прошу внимания участников авиационной ветки. Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась. На этот раз назвалась runow и стибур Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам. Прошу: - не исключаю, что зарегистрируется опять - не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС - сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место. Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС) Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32
Цитата: crazykot от 01.02.2020 13:11:58и как его без автомата сажать на небольшую площадку в условиях бокового ветра? Сдувать же будет. Всегда мордой против ветра поворачивать что ли. Или я чего-то не понимаю?
Ну, их и так, при возможности, сажают мордой к ветру...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
Цитата: красная ртуть от 01.02.2020 01:45:33Не успеваю за полетом мысли. Данные на ИЛС это прицельная марка и цифры. Как показать командиру изображение с экрана ЛТПС, расположенного перед штурманом?
Это не просто, но принципиальных проблем нет. Просто на ЭЛТ или СИД-матрицу ИЛСа необходимо подать "телевизионный" сигнал от ЛТПС, при этом еще и каким-то образом "замешать" его с сигналом от генератора символов - который управляет электронным лучом в ЭЛТ, рисующим те самые марку и цифры. Тогда на ИЛС будет ТВ-изображение с прицельной информацией.
Насколько знаю, такое реализовано в шлеме F-35.
Отредактировано: Technik - 02 фев 2020 09:20:20
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
Общим шагом винта. В общем-то для этого автомат перекоса не нужен. Классический ВИШ как пример.
Цитата: Маравихер от 02.02.2020 13:47:20Толкающий винт нужен для другого, для банального пинка под зад, т.е. для большей скорости.
Как я понимаю суть там в том, что со сложением скоростей лопасти и потока решили бороться уменьшив относительную длину лопастей и снижая (по мере набора скорости) скорость вращения несущего винта. Отсюда увеличение жёсткости и изменение соотношения ширины и длины лопастей НВ... И потребность в толкающем винте на таком режиме...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
ЦитатаГлубоко модернизированный Ту-160М совершил свой первый полет 02.02.2020
Первый глубоко модернизированный строевой стратегический ракетоносец Ту-160М впервые поднялся в воздух, сообщили в воскресенье в пресс-службе "Туполева".
Как рассказали в пресс-службе, полет состоялся 2 февраля на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова - филиала ПАО "Туполев". Полет проходил на высоте 1500 метров и длился 34 минуты, заявили в конструкторском бюро. Сотрудник пресс-службы сообщил, что в ходе полета были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа, полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.
Он отметил, что Ту-160М пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Анри Наскидянца. Как сообщалось, в конце ноября прошлого года этот самолет был передан из производственных цехов на летно-испытательную станцию Казанского авиазавода для отработки этапа заводских наземных и летных испытаний.
Модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М должен поступить в войска в 2021 году. Как ранее заявлял гендиректор ПАО «Туполев» Александр Конюхов, первая поставка по контракту запланирована на конец следующего года.
Полет прошел на высоте 1,5 км и длился чуть больше получаса. В «Туполеве» сообщили, что испытания прошли без замечаний
Фото: Марина Лысцева / ТАСС Модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил первые летные испытания. Об этом сообщает телеканал «Звезда» со ссылкой на пресс-службу компании «Туполев».
Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя из Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Анри Наскидянца. Ту-160М пробыл в воздухе 34 минуты, высота полета составила 1,5 км.
В «Туполеве» отметили, что испытания прошли в штатном режиме. Во время полета были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, к их работе замечаний нет.
Первый модернизированный ракетоносец Ту-160М собрали на заводе в Казани и передали на испытания в ноябре 2019 года. На бомбардировщике установлена новая система вооружения, заменены радиоэлектронное и авиационное оборудование. Также самолет оснащается двигателями РК-32 второй серии, которые увеличивают дальность полета.
В Минобороны сообщали, что Ту-160М сможет нести перспективные крылатые ракеты и бомбы. Он станет как минимум вдвое эффективнее своего предшественника Ту-160, который эксплуатируется с 1987 года. Серийные самолеты этой модели подвергаются глубокой модернизации.
Российская армия должна получить первые Ту-160М в 2021 году. Об этом год назад заявлял глава Минобороны Сергей Шойгу. Владимир Путин сообщал, что сумма контракта на поставки нового бомбардировщика для Вооруженных сил России составляет 160 млрд руб.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин
"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
Цитата: Внимательный от 02.02.2020 15:53:53Полет прошел на высоте 1,5 км и длился чуть больше получаса. В «Туполеве» сообщили, что испытания прошли без замечаний
Фото: Марина Лысцева / ТАСС Модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил первые летные испытания. Об этом сообщает телеканал «Звезда» со ссылкой на пресс-службу компании «Туполев».
Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя из Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Анри Наскидянца. Ту-160М пробыл в воздухе 34 минуты, высота полета составила 1,5 км.
В «Туполеве» отметили, что испытания прошли в штатном режиме. Во время полета были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, к их работе замечаний нет.
Первый модернизированный ракетоносец Ту-160М собрали на заводе в Казани и передали на испытания в ноябре 2019 года. На бомбардировщике установлена новая система вооружения, заменены радиоэлектронное и авиационное оборудование. Также самолет оснащается двигателями РК-32 второй серии, которые увеличивают дальность полета.
В Минобороны сообщали, что Ту-160М сможет нести перспективные крылатые ракеты и бомбы. Он станет как минимум вдвое эффективнее своего предшественника Ту-160, который эксплуатируется с 1987 года. Серийные самолеты этой модели подвергаются глубокой модернизации.
Российская армия должна получить первые Ту-160М в 2021 году. Об этом год назад заявлял глава Минобороны Сергей Шойгу. Владимир Путин сообщал, что сумма контракта на поставки нового бомбардировщика для Вооруженных сил России составляет 160 млрд руб.\n\nhttps://www.rbc.ru/technology_and_media/02/02/2020/5e36ba7f9a79471baa9840cc
Придурки с РБК путают Ту-160 с начальной модернизацией, Ту-160М, Ту-160М1 и новой постройки Ту-160М2
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век
"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
Цитата: BlackShark от 02.02.2020 16:42:17Придурки с РБК путают Ту-160 с начальной модернизацией, Ту-160М, Ту-160М1 и новой постройки Ту-160М2
Не только на РБК. Вообще почти везде запутались. В статьях постоянное чередование индексов М, М1, М2.
Попробовал разобраться. В разных источниках цифры и данные могут разниться, так что прошу исправить неточности и дополнить. :)
...
История строительства и поставок:
Скрытый текст
В СССР с 1977 по 1991 было построено 28 самолётов Ту-160, из них 26 лётных. 8 опытных прототипов и 20 серийных. 19 серийных успели до конца 1991 передать на Украину, где была основная авиабаза Ту-160 - Прилуки.
1. В конце 1977 года утверждён эскизный проект и в Москве началась постройка первых трёх опытных прототипов - два лётных и один для прочностных испытаний (номера 70-01, 70-02, 70-03). Первый лётный строили 4 года с 1977 по 1981. Первый полёт 18 декабря 1981. Второй лётный строили 7 лет, с 1977 по 1984. Первый полёт 6 октября 1984.
...
2. Последующие Ту-160 производились уже в Казани, на КАПО. Была выпущена еще одна опытная серия из 5 бортов (номера 1-01, 1-02, 2-01, 2-02 и дополнительный борт для прочностных испытаний 3-03). Таким образом, получается 8 опытных прототипов, из которых 6 летных и 2 для статики.
...
3. Начиная с борта 2-03 пошли серийные поставки в ВВС СССР. 19 шт. серийных Ту-160 с номера 2-03 по номер 6-05 поступили до конца 1991 года на украинскую авиабазу "Прилуки". Где и остались после развала СССР: "В состав ВВС Украины были переданы 3 воздушные армии (1100 боевых самолётов), среди которых были 30 Ту-16 (ракетоносцев), 30 Ту-22КД (ракетоносцев), 30 Ту-22Р (разведчиков), 36 Ту-22М3, 23 Ту-95МС-16, 19 Ту-160, 21 самолёт-заправщик Ил-78"
...
4. В 1992-м году на КАПО оставалось ещё несколько практически полностью достроенных Ту-160. 7 штук (номера 7-01 по 8-02) достроили в 90-е. Таким образом к 2000 году в ВВС РФ было 7 штук Ту-160.
...
5. В 1999-2000 годах была достигнута договорённость, по которой Украина передала России 8 шт. Ту-160 и 3 шт. Ту-95 взамен на списание части долга по закупкам газа. Оставшиеся 10 шт. Ту-160 хохлы распилили и 1 отправили в музей в Полтаве.
...
6. К началу 2001 года в соответствии с Договором ОСВ-2 Россия имела в боевом строю уже 15 серийных самолётов Ту-160. Плюс 5 предсерийных опытных лётных прототипов и 1 серийный, насколько я понял не входивший в ВВС и базировавшийся в Жуковском (бортовой номер 342, в 2005 участвовал в лётной программе МАКС). Похоже это тот самый единственный серийный Ту-160, который не передали на Украину при СССР.
...
7. В 2003-м году потерпел катастрофу борт с заводским номером 7-01 "Михаил Громов". Самолётов осталось 14 шт.
...
8. В 2006-м опытный предсерийный прототип 2-02 модернизировали в боевой и он вошёл в состав ВВС под именем "Валентин Близнюк". Самолётов Ту-160 в составе ВВС РФ снова стало 15 шт.
...
9. В 2008-м достроили ещё один Ту-160 из задела (8-03 "Виталий Копылов"), итого их число с 2009-го года составило 16 шт.
...
10. В 2018-м совершил первый полёт ещё один Ту-160, достроенный из задела по модернизированному проекту Ту-160М1. Проходил как опытный, но скорее всего рано или поздно будет зачислен в состав ВКС РФ (по некоторым данным уже зачислен). Таким образом количество лётных Ту-160 стало 17 шт.
...
11. В январе 2020 совершил первый полёт первый построенный полностью с нуля Ту-160М2. Количество лётных Ту-160 стало 18 шт.
Это первый из 10 шт. Ту-160М2 по контракту от января 2018 (на 160 млрд рублей, поставки 2021-2027).
1. Первая модернизация: В 2002 году Минобороны заключило договор с КАПО на модернизацию всех 15 самолётов Ту-160. При этой модернизации не добавлялась буква "М". Скорее речь шла о капитальном ремонте, каких-то радикальных изменений не производилось.
...
2. Вторая модернизация - Ту-160М. В 2012 на сайте МО РФ появилась такая новость:
ЦитатаДо 2020 года Военно-воздушные силы планируют получить более 10 самолетов Ту-160М. На сегодняшний день строевой Ту-160 уже проходит модернизацию на одном из предприятий военно-промышленного комплекса. Ту-160М будет оснащен новой системой вооружения, позволяющей применять перспективные крылатые ракеты и бомбовое вооружение. Полной модернизации подвергнется радиоэлектронное и авиационное оборудование. Специалистами Военно-воздушных сил прогнозируется, что боевая эффективность самолета Ту-160М возрастет, как минимум, в 2 раза.
В 2013-м уже были модернизированы и прошли первые испытания первые машины по этому проекту:
ЦитатаМодернизированные Ту-160 и Ту-95МС сейчас проходят подготовку к государственным испытаниям. На совещании по вопросам развития Военно-воздушных сил (ВВС) глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян доложил: "В этом году завершили предварительные испытания по модернизации самолетов Ту-160 и Ту-95 и сейчас передаем эти машины на государственные испытания".
3. Третья модернизация - Ту-160М1 (насколько я понял, это несколько улучшенный Ту-160М, по некоторому оборудованию приближенный к будущим Ту-160М2), модернизация до версии М1 началась в ноябре 2014.
ЦитатаС ноября 2014 года в вариант М1 было модернизировано пять самолетов, которые были переданы ВКС.
Заметка от 2018:
ЦитатаВ настоящее время в составе ВВС РФ насчитывается 16 самолетов Ту-160, которые проходят модернизацию в вариант Ту-160М1.
В январе 2019 начал испытательные полёты модернизированный Ту-160М1 - "Иван Ярыгин".
...
4. Четвертая модернизация - построенный из старого задела Ту-160М1 (можно условно назвать Ту-160М1-2 или Ту-160М1,5). Это взлетевший в январе 2018 борт 8-04 "Пётр Дейнекин". Скорее всего, там есть отличия от просто модернизированных Ту-160М1. По ряду элементов он ближе к Ту-160М2, но сделан из задела и скорее всего с обычными НК-32.
Некоторые журналисты сразу называли этот борт Ту-160М2, но это неправильно. Другие называли просто Ту-160М. Он скорее промежуточный между Ту-160М1 и Ту-160М2. На "СУН" эту модернизацию в шутку назвали "Ту-160М1.5" из-за его промежуточного положения: https://sdelanounas.ru/blogs/103163/?pid=1000843#comments
В большинстве новостей по СМИ это был Ту-160М2 либо Ту-160М:
На аэродроме Казанского авиационного завода состоялся демонстрационный полёт первой модели сверхзвукового ракетоносца Ту-160М2. В воздух поднялся борт, названный в честь экс-главкома ВВС, Героя России Петра Дейнекина.
На аэродроме Казанского авиационного завода состоялся демонстрационный полёт сверхзвукового бомбардировщика «Пётр Дейнекин», который является первым самолётом серии Ту-160М2. За полётом новой машины наблюдал президент РФ Владимир Путин.
Хорошая работа», — сказал глава российского государства экипажу Ту-160М2 после приземления.
ЦитатаПутину показали полет нового бомбардировщика Ту-160М "Петр Дейнекин" 25.01.2018
Владимир Путин предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе бомбардировщика Ту-160М. Президент заявил об этом в четверг в Казани во время посещения авиационного завода им. Горбунова, где будет возобновлено производство этого стратегического ракетоносца, но уже по новым технологиям.
Таким образом, в 2019 было уже 10 Ту-160 и 7 Ту-160М1 (включая новый борт "Пётр Дейнекин"):
Во многих статьях журналисты вообще не делают различий между версиями Ту-160М и Ту-160М1, хотя они наверняка есть. В других статьях считается, что первым Ту-160М1 был "Иван Ярыгин" (первый полет после модернизации в январе 2019). Возможно, потом к М1 подтянули все М-ки.
...
5. Пятая модернизация - Ту-160М2. Это будут построенные с нуля самолёты с новыми двигателями НК-32-02 (производство которых началось в конце 2016-го года), с абсолютно новой авионикой и новым комплексом вооружения. Значительно улучшились практически все технические характеристики, уменьшена радиолокационная заметность.
ЦитатаГлавным отличием Ту-160М2 от "Белых лебедей", стоящих на вооружении сейчас, станут новые, более экономичные двигатели - с ними дальность полета ракетоносца вырастет на тысячу километров, - и особое покрытие, снижающее радиолокационную заметность огромного самолета. Будет полностью обновлена бортовая электроника, благодаря чему Ту-160М2 сможет использовать весь арсенал имеющегося и перспективного оружия.
Ту-160М2 оснастят космической связью и принципиально новым комплексом бортовой обороны, боевая эффективность самолета вырастет в 1,6 раза по сравнению с Ту-160М1.
На казанском авиазаводе имени Горбунова возобновлено строительство ракетоносцев. Госконтрактом между Минобороны и ПАО "Туполев" предусмотрена поставка 10 самолетов стоимостью 15 миллиардов рублей каждый. Заказ обеспечивает полную загрузку предприятия до 2027 года.
...
Модернизация НК-32-02 коснулась лопаток компрессора и турбины, внутренней аэродинамики, а также улучшению внутреннего охлаждения. Вследствие этого потребление керосина сократилось, а взлетная тяга в 25 тонн осталась неизменной. ОКБ Туполева заявляет о том, что в ходе испытаний с новыми двигателями и базовой нагрузкой (шесть крылатых ракет) Ту-160 может преодолеть 13950 км, то есть на 1650 км больше стандартной версии. Сейчас двигатель для Ту-160М2 обозначаются как НК-32-02М2.
Скрытый текст
Имеющаяся бортовая РЛС «Обзор-К» будет заменена на новую РЛС семейства «Новелла» НВ1.70, которой занимается АО «Заслон». Ульяновское КБП разрабатывает для Ту-160М новую кабину пилотов с ЖК-мониторами. На самолете будет также установлена навигационная система НО-70М с инерциальной системой БИНС-СП-1, системой астронавигации АНС-2009М, а также навигационный компьютер. Среди других систем фигурируют навигационная РЛС ДИСС-021-70, приемник космической навигации А737ДП, автопилот АБСУ-200МТ и система связи С-505-70. Бортовой комплекс обороны «Редут-70М» является полностью новой разработкой, созданной специально для Ту-160М2. НИИ «Кулон» разрабатывает для этого самолета систему госопознавания БКР-70М.
Специально для Ту-160М/М2 и ПАК ДА компания «Радуга» разрабатывает крылатую ракету Х-БД, которая является вариантом Х-101/102 с увеличенной дальностью (сейчас дальность Х-101 составляет 4500 км, Х-102 - 5500 км, у Х-БД будет существенно больше, по некоторым оценкам до 10 тыс. км). Так как проект Ту-160 уходит корнями в 1972 год, то в нем тогда предусматривалось размещение ракет Х-45 длиной 10,8 метров, и размер бомбового отсека был подчинен этому. Вооружение было изменено с появлением ракет Х-55 длиной 6 метров, но размеры отсека не менялись. Длина Х-101 составляет 7,4 метра, а это значит, в отсеке еще остается немного места.
Две другие ракеты разрабатываются для Ту-160 и ПАК ДА – это Х-СД и ГЗУР. Х-СД разрабатывается «Радугой», это дозвуковая крылатая ракета, в которой используется система наведения от Х-101, но ее корпус имеет более скромные размеры, похожие на американскую JASSM AGM-158. Система наведения включает комбинацию инерциальной навигационной системы с коррекцией по GPS / ГЛОНАСС на маршевом участке и электронно-оптическую цифровую корелляционную систему "Отблеск" (аналог DSMAC) для конечного участка. Х-СД (или «изделие 715») имеет длину приблизительно 6 метров и может размещаться в бомбовых отсеках бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-95МС. Ее масса составляет примерно 1600 кг. Она оснащена малоресурсным двигателем изделие 37-04 разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро с тягой 350 кг и имеет дальность полета в 1500 км на крейсерской скорости 700 км/ч. Корпус ракеты состоит из наклонных плоскостей, что одновременно снижает радиолокационную заметность и позволяет размещать ее в «барабане» на шесть ракет.
Ту-160М/М2 смогут поднимать до 12 ракет Х-СД на двух барабанных пусковых установках. Закупка ракет Х-СД предусмотрена Государственной программой вооружений на 2018-2027 годы. Для крылатых ракет имеется две возможности выжить во при наличии мощной системы ПВО - благодаря малой заметности Х-СД («изделие 715») или большой скорости («изделие 75»). Последняя ракета разрабатывается совместно головным предприятием АО "Корпорация тактическое ракетное вооружение" в Королеве и "Радугой" из Дубны в рамках программы ГЗУР (гиперзвуковая управляемая ракета). ГЗУР является ракетой, достигающей скорости 6М и дальности полета 1500 км при полете на большой высоте, способной поражать различные наземные цели. Весьма вероятно, что ее основной задачей является борьба с надводными целями. Ее размеры оценочно составляют 6 метров длины при массе в районе 1500 кг. Эта ракета будет оснащаться двигателем «изделие 70» разработки ТМКБ «Союз». В серию ракета должна пойти в 2020 году.
До 2027 будет поставлено 10 шт. Ту-160М2, контракт уже выполняется.
Всего к 2027 году в составе ВКС РФ будет не менее 27 шт. Ту-160М/М2. На 20 штук больше чем было в 2000-м году, и на 11 шт. больше чем было в 2009-2017. На 8 шт. больше чем было в ВВС СССР в 1991. Причем качественно это будут намного более совершенные самолёты, чем были изначально.
Цитата: Валерий Васильевич от 02.02.2020 19:43:19Так вот, с связи с этим - что за борт-то полетел? Совершенно новый? Построенный из заделов (вроде были эти, заделы... ну там корпуса и прочее...) Или строевой борт модернизировали? А то новость приятная, но, совершенно непонятная...
Достроенный из задела 17й борт, с глубокой модернизацией. Впервые взлетел в 18м году. Если про тот, что на фотке. Возможно, они какой-то из ранее построенных переделали - тогда другой.
Согласен. Особенно при современно уровне техники. Но вопрос касался разработанного в 70-е БРЭО Су-24М. Там такое было невозможно.
Цитата: Technik от 02.02.2020 09:20:04Просто на ЭЛТ или СИД-матрицу ИЛСа необходимо подать "телевизионный" сигнал от ЛТПС, при этом еще и каким-то образом "замешать" его с сигналом от генератора символов - который управляет электронным лучом в ЭЛТ, рисующим те самые марку и цифры. Тогда на ИЛС будет ТВ-изображение с прицельной информацией.
Именно так. И это будет называться дополненная реальность. Но возможно ли это на аналоговом оборудовании? Не думаю.
Цитата: Тибрус от 27.01.2020 05:41:21Я вам больше скажу. Мне просто интересно было бы спросить у штурмана:" а что ты мил человек делал на полигоне?" Или он старший штурман полка или врёт.
Согласен с Вами на 146%. Но в данной ситуации всегда будет возможность выкуриться и сказать, что «был прикомандирован во исполнение указаний в части, касающейся» ну или был в отпуске в деревне, а деревня рядом с полигоном… а в отпуск пошел зимой потому, что не любит потных женщин и теплую водку. Однако, если некто пишет такие комментарии
к фото, где запечатлено срабатывание пиротехнических элементов, раскрывающих тормозной парашют, то возможности маневра у него уже не остается.
Термин "проект", который использовал камрад Шланг (и я с его мнением согласен), семантически подразумевает, кроме нацеленности на конкретную целевую аудиторию, и необходимость формирования и использования аудитории опоры. В смысле чистой физики - для увеличения числа, раскрутки, повышения интереса используется хайп - людиопоры должны проявлять эмоции, высказывать несогласие. И эти люди должны быть не из числа целевой аудитории, однако из области интересов ЦА и направленности проекта. ФБ аудиторию опоры сначала пытался формировать из военно-транспортной авиации - "мешочники" в ранних постах, "след от лямки на правом плече дээски". Но ВТАшники в этом смысле бронированы - им похрен, что там о них пишут, реакция - мягкая и неэмоциональная. А вот анекдот о синегрудых выстрелил так, что организаторы проекта до сих пор то и дело тягают в бой. Понты и выставление себя распальцованной гонористой сволочью - тупо грамотная отработка проекта в части продвижения. Ошибок в фактологии у ФБ, как ни странно, меньше, чем в репортажах профильных СМИ - той же "Звезды". Оценивая музычку, которой он видео сопровождает, трудно сделать допущение, что возраст автора "за 40", скорее сильно-сильно моложе. Моё мнение - для страны, для формирования отношения его ЦА к авиации, к гордости за свои ВС и ВВС, его канал - правильный. Ну, и по-дороге на коньячке-часиках-мерче, видимо, получается поднять на хлебушек, иногда с маслом.
Ув. коллега, добротный анализ! С основными тезисами следует согласиться. Вместе с этим хочется уточнить ряд деталей.
Цитата: PPL от 27.01.2020 08:14:40Понты и выставление себя распальцованной гонористой сволочью - тупо грамотная отработка проекта в части продвижения.
Теоретически да, но практически неоспоримым достоинством проекта являются фото и видеоматериалы. Они действительно интересные. Они представляют самостоятельную ценность и комментарии, словесность которых далека от изящества, лишь портят впечатление.
Цитата: PPL от 27.01.2020 08:14:40Моё мнение - для страны, для формирования отношения его ЦА к авиации, к гордости за свои ВС и ВВС, его канал - правильный.
КМК, только в части фото. Смысл нарочитого высокомерия в данном случае непонятен. Тексты таковы, что их содержание бросает тень на весь проект и получается на картинке под спойлером
МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Минобороны РФ подписало все контракты, необходимые для начала производства перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), сообщил замглавы ведомства Алексей Криворучко.
"В 2019 году министерство обороны утвердило окончательный эскиз ПАК ДА. Согласованы характеристики самолёта, подписаны все контрактные документы, необходимые для производства образцов, идут подготовительные этапы проектирования. Начало его лётных испытаний включено в ГПВ-2027 (государственную программу вооружений 2027 года - ред.)", - сказал Криворучко в статье, опубликованной в журнале "Радиоэлектронные технологии".
МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Минобороны РФ до 2027 года рассчитывает получить 423 современных вертолета, в их числе 96 ударных Ми-28НМ, сообщил заместитель министра обороны Алексей Криворучко.
"Холдинг "Вертолёты России" передал в войска (в 2019 г - ред.) 112 вертолетов, из них 58 – досрочно. Всего до 2027 года министерство обороны рассчитывает получить 423 современных вертолёта, в их числе 96 ударных комплексов Ми-28НМ, как это заложено в ГПВ-2027 (государственной программе вооружений до 2027 года - ред.)", - сказал он в статье, опубликованной в журнале "Радиоэлектронные технологии".
МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Заводские летные испытания новейшего самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ должны завершиться в мае 2020 года, сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
"В мае 2020 года планируется закончить заводские летные испытания перспективного самолёта-заправщика Ил-96-400ТЗ", - сказал он в интервью журналу "Радиоэлектронные технологии".
На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.
Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 – знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия? https://rostec.ru/news/pd-14-pyat-faktov-o-novom-rossiyskom-dvigatele/
Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 – знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия? https://rostec.ru/news/pd-14-pyat-faktov-o-novom-rossiyskom-dvigatele/
Их ещё любопытным иностранцам (из продвинутой авиационной страны) в апреле прошлого года показывали, первые три уже упакованных двигателя. Хороший двигатель.
Ну, скажем так, те, из немногих, кто строит хорошие самолёты, и не Боинг) Узнав, что ПД сертифицирован, сами вышли на связь, хотя до этого долгое время разговор не клеился. В тот раз тоже, конечно, речь не шла о поставке двигателя как есть на их планер, это фантастика, но технические специалисты обеих сторон были друг от друга в восторге, как мне показалось. И двигатель им понравился. Про хороший: смогли бы освоить композитную лопатку вентилятора- был бы вообще лучший. Но понимали, что не освоим быстро. В итоге с полой титановой лопаткой, консервативной схемой (без третьего вала или редуктора) получился двигатель, сопоставимый с Липом и PW GTF по основным характеристикам. Главное теперь не просрать все это в серии. Как, к сожалению,мы умеем
Цитата: Ант от 03.02.2020 20:42:26Ну, скажем так, те, из немногих, кто строит хорошие самолёты, и не Боинг) Узнав, что ПД сертифицирован, сами вышли на связь, хотя до этого долгое время разговор не клеился. В тот раз тоже, конечно, речь не шла о поставке двигателя как есть на их планер, это фантастика, но технические специалисты обеих сторон были друг от друга в восторге, как мне показалось. И двигатель им понравился. Про хороший: смогли бы освоить композитную лопатку вентилятора- был бы вообще лучший. Но понимали, что не освоим быстро. В итоге с полой титановой лопаткой, консервативной схемой (без третьего вала или редуктора) получился двигатель, сопоставимый с Липом и PW GTF по основным характеристикам. Главное теперь не просрать все это в серии. Как, к сожалению,мы умеем
Не хочу показаться паникером, но по моему уже начали. Если лопатить старые новости, то можно найти такие планы
ЦитатаПо словам А.А. Иноземцева, в настоящее время ведутся работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 год. http://pmz.ru/pr/news/1425/
Первый полет ЛЛ с ПД-14, ЕМНИП, был в 17 году, то есть отставание от графика на 2-3 года уже тогда было!
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
Немного оживляжа в тему ТВ на ИЛСе (спасибо камраду Даниле, напомнил про гефестовский проспект) Вот как выглядит соответствующий лист из него -
Но на обычном (не широкоугольном) ИЛСе картинка будет маловата. А на широкоугольниках - вполне. Для ночного полета при наличии хорошей "ночной" системы - на них будет как бы светлое окно в темном небе, с "подсвеченной" землей. Су-57
МиГ-35
И возвращаясь к "Гефесту". Александр Николаевич Панин на МАКСе-2019. Редко когда спецы такого уровня бывают в "общепубличные" дни.
Между прочим, Героя России, как мне сказали гефестовцы, он не за СВП получил. А за более серьезную тему. Попрошено было не особо распространяться, так что, простите, умолчу.
Отредактировано: Technik - 04 фев 2020 07:18:57
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
+1.03 / 35
АУ
Сейчас на ветке:
33,
Модераторов: 0,
Пользователей: 0,
Гостей: 2,
Ботов: 31