Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: sergant от 08.05.2017 08:38:14Вы просто не понимаете , как работал советский авиапром...
ЦитатаСозданный в рамках этой програмы самолет 9 , в дальнейшем МиГ-29 , прошёл испытания , был запущен в серийное производство и принят на вооружение - опять же , Постановлением СМ СССР в 1984 г.
ЦитатаА все эти ваши сказки о злокозненном Микояне , из могилы проталкивавшим МиГ-29 ; о принятии на вооружение негодных самолётов и непринятии супер Т-10... Помните - кто был тем замом главы Минавиапрома , который настоял на прекращении програмы Т-10 ?
Злокозненная личность , некто Симонов Михаил Петрович , он же - главный конструктор Т-10.
Можно только восхищаться человеком , который , поднявшись к рычагам власти , настоял закрытии проект своего собственного самолёта - в пользу лучшего.
И , ещё раз обращаю внимание , что пока М.П.Симонов был главным конструктором - он никак не мог отменить работу по Т-10 . Решения по таким вопросам принимает руководство страны , а не конструктор , генерал ВВС или директор завода.
Цитата: mse от 08.05.2017 16:18:28Ещо раз: "После того" не "вследствие того". В конце концов, имеем "единый и неделимый" коммунистический Вьетнам, а не Северную и ЮжнуюКореиВьетнамы. А Лейнбакеры, только эпизоды.
Цитата: LightElf от 08.05.2017 01:32:15А что у них с ценой? Правильно ли я понимаю, что МиГ-35 стоит примерно как Су-30?
Цитата: ФЦСО от 08.05.2017 15:22:35Какая попытка упрочить своё положение на переговорах?
Ханой ЧЕТЫРЕ года отказывался подписывать соглашение о прекращении огня и выводе своих бойцов из Южного Вьетнама.
Четыре года, Карл!
А тут вдруг взял и согласился! Через месяц после операции "Лейнбакер II".
Цитата: BlackShark от 08.05.2017 17:08:46Да-да. Взял и согласился, а через 2 с лишним года взял Сайгон. Перемогли американьски воини лютого творога, как есть перемогли. Сподолали. Только вот последним пришлось драться за последний вертолет из посольства, а так несомненная перемога. Почти как у свинопитеков в 2014 году.
Цитата: mse от 08.05.2017 17:24:24Чот вы какую-то зраду пишете... Устроить масштабный перформанс, чтобы посадить за стол переговоров и выдвинуть строгие требования, для спокойного унесения ног исключительных нацменов? Ну, я не удивлён, что северяне согласились приехать в Париж. По такому вопросу, они бы, думаю, согласились встретиться гораздо раньше.
Что касается "гнилых режимов", то США никогда это не останавливало от "сотрудничества": "Сомоса сукин сын, но..."(С)
Цитата: DMAN от 08.05.2017 14:57:11К Привожу фото его
стартовой конфигурации. Посмотрите его, понятно в чем косяк? Если нет,
скажите, разъясню.
Цитата: ФЦСО от 08.05.2017 15:22:35Ваш ответ говорит о том, что статистикой по воздушным боям во Вьетнаме вы не владеете.
Нет. Далеко не всю дорогу. В отражении огромной массы авиаударов истребительная авиация ДРВ либо не смогла участвовать, либо её действия вообще не сказались на их результатах. Т.е. американская авиация задачу выполняла. Безусловно, над ДРВ США потеряли многократно больше самолётов и вертолётов чем ВВС ДРВ. Но баланс по воздушным боям отнюдь не в пользу ВВС ДРВ.
К моему глубочайшему сожалению.
Объясню, почему к сожалению. В 2000-2003 годах я на страницах своего журнала «История Авиации» отстаивал позицию, совпадающую с вашей. Причём, под неё была подведена вроде бы масса совершенно реальных фактов.
Кстати, «Осанкин» соврать не даст!
В частности, на основе этих фактов была показана очень высокая эффективность истребителей ВВС ДРВ. И это реально грело душу.
Но проблема была в том, что полной статистики по действиям ВВС США и авиации ВМФ США мы тогда с Дмитрием Кондратковым не располагали. И всех данных ВВС и ПВО ДРВ у нас тоже не было. Ну и массы отчётов наших советников мы тоже не видели.
А сейчас это всё у нас есть.
И всё стало выглядеть совершенно не так радужно.
Вот начиная с №38 начнём публиковать новый цикл по Вьетнаму, и там всё постараемся расписать.
ВВС Южного Вьетнама почти не участвовали в авиаударах по объектам на территории ДРВ - соответствующей матчасти не было.
Какая попытка упрочить своё положение на переговорах?
Ханой ЧЕТЫРЕ года отказывался подписывать соглашение о прекращении огня и выводе своих бойцов из Южного Вьетнама.
Четыре года, Карл!
А тут вдруг взял и согласился! Через месяц после операции "Лейнбакер II".
О том, КАК ИМЕННО бомбили ДРВ вы то же не в курсе. Там долгое время действовала масса ограничений, которые на действия авиации накладывал Белый Дом.
Миротворцами хотели выглядеть.
Потери указанного количества В-52 в сравнении с выполненным количеством вылетов и нанесённым уроном расцениваются как незначительные.
Цитата: mse от 08.05.2017 19:28:57Ну и вы, действительно, верите, что летали вдоль реки и бомбили на пол-шишечки?
Да, не дай Бог, кого из мирняка покрошат. И два раза, ни-ни!
Цитата: DMAN от 08.05.2017 15:13:10Не совсем так, 1990 год, это правительственное постановление о принятии на вооружение.
Су-27П/С начал поступать в строевые части в 1985 году. Начал нести БД по охране неба
нашей Родины. Давайте вспомним инцендент в 1987 с норвежским Орионом. Уже была
прекрасная боевая машина.
Цитата: valery913 от 08.05.2017 20:12:23Эти запреты, конечно, интересная деталь, но USAF обращала внимание ровно столько же, сколько на чириканье воробьев. Хочу напомнить, что USAF с момента начала корейской войны запрещалось пересекать границу КНДР и КНР, однако последний самолет в войне они сбили в день ее окончания примерно за 200 км от этой границы вглубь на территории КНР. Это был наш самолет, Ил-12 ТОФа. По мне, давно пора USAF признать как СС, преступной организацией (конечно, это эмоции, но Парра надо было выкрасть и судить как военного преступника, а некоторые наши летчики ему еще руки жали при встрече летчиков-ветеранов этой войны)
Цитата: Rocket от 08.05.2017 19:54:35Это же лютый писец У этого перепискаи что то есть ???
Цитата: Цитата Rocket от 08.05.2017 20:54:35С людьми воевавшими тогда, общались Нет!
Цитата: Цитата Rocket от 08.05.2017 20:54:35Оригинальные документы видели НЕТ!
Цитата: mse от 08.05.2017 20:46:04Нет. Я загуглил на ютубе и взял кадр с первого попавшегося видео. Рассказ о том, что "это всё было потом", не катит. Ибо когда ещо французы конкретно встряли в Дьён Бьён Фу, мерикосы всерьёз планировали побомбить Вьетнам ядрён батоном.
Цитата: ФЦСО от 08.05.2017 20:55:20У меня и у моих авторов много чего есть.
Именно поэтому я издаю шикарный журнал, а ты читаешь тупые переводные брошюрки...
В реальности ответ: ДА! И далеко не с одним человеком!
В реальности ответ: ДА!
Цитата: ФЦСО от 08.05.2017 15:44:27Сержант, мы с вами спорим НЕ О ТОМ, КАК РАБОТАЛ СОВЕТСКИЙ АВИАПРОМ,
Ранее вы написали, что (в отличие от суховского Т-10) микояновский самолёт 9 переделывать не пришлось.
Я вам привёл цитату лётчика-испытателя В.В.Мигунова, которая прямо опровергает ваши слова.
При этом самолёт 9-12, принятый на вооружение Постановлением СМ СССР в 1984 года, НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛ требованиям ВВС на перспективный фронтовой истребитель 4-го поколения.
Вы можете оспорить это утверждение?
Попробуйте.
Влияние семьи Микоянов на проталкивание МиГ-29 игнорировать невозможно!
Вам напомнить кто такой С.А.Микоян?
Это старший сын партийного и государственного деятеля Анастаса Ивановича Микояна.
Он был заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, генерал-лейтенант авиации, возглавлявший одно из подразделений ГЛИЦ ВВС им. В.П.Чкалова.
Заместителем министра авиационной промышленности М.П.Симонов был с 1979 по 1983 год.
И я не утверждал, что М.П.Симонов, будучи главным конструктором, мог отменить работу по Т-10.
P.S. У вас, "сержант", странная манера спорить. Вы пытаетесь опровергнуть не то, что говорит вам оппонент, а какие-то собственные выдумки. Может у вас проблемы с восприятием печатного текста?
Цитата: DMAN от 08.05.2017 16:21:33Во общем то обычное дело во времена Холодной войны.
На этом фото американский F-4 лезет под наш разведчик Ту-95
пытаясь закрыть своим контуром объективы наших фотоаппаратов.
Цитата: sergant от 08.05.2017 21:39:57Ещё раз , по буквам:
Создание самолёта состоит из нескольких этапов.
1. Руководство страны определяет , какие задачи необходимон решить.
2. Генштаб говорит , что для этого нужно.
3. Промышленность отчитывается - что возможно , в какие сроки и за какие деньги.
После этого идёт сложный процесс увязывания желаний и возможностей .
Итогом этого процесса является решение провительства о разработке конкретного самолёта.
И этот разрабатываемый самолёт должен удовлетворять не неким требованиям ВВС на перспективный фронтовой истребитель 4-го поколения , а тем требованиям , которые содержит постановление правительства о его разработке.
Конкретно миговский 9-12 своим требованиям соответствовал , а Т-10 - нет.
Это не значит , что МиГ был лучше .
Цитата: Цитата sergant от 08.05.2017 22:39:57Одна ситуация , условно говоря , в 1980 г. , когда в первой линии на Западе - МиГ-21бис и совсем другая в 1990 , когда вместо "бисов" в ИА примерно 800-900 новеньких МиГ-29 .