Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: valery913 от 28.04.2018 09:47:45
28.04.2018 9:00:33
Москва. 28 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - "Туполев" завершает создание дальнего бомбардировщика в глубокой модернизации Ту-22М3М и готовит его к первому вылету, сообщил "Интерфаксу" в субботу гендиректор компании Александр Конюхов.
"На первом опытном образце глубоко модернизированного Ту-22М3М завершаются сборочные работы и подготовка к первому вылету, запланированному на третий квартал 2018 года", - заявил А.Конюхов.
Он подчеркнул, что модернизация позволит расширить боевые возможности самолёта, а также значительно продлить сроки эксплуатации парка дальних ракетоносцев-бомбардировщиков ВКС РФ.
"В рамках глубокой модернизации было разработано новое современное цифровое радионавигационное, связное, радиотехническое, общесамолётное оборудование, система управления оружием, новый информационно-управляющий комплекс",- сказал А.Конюхов.
По его словам, значительная часть нового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) унифицирована с Ту-160М.
В начале января источник "Интерфакса" в авиационной отрасли сообщил, что "Туполев" в 2018 году начнет модернизировать дальние бомбардировщики Ту-22М3, находящиеся на вооружении ВКС РФ.
"Проект глубокой модернизации бомбардировщиков до модификации Ту-22М3М реализуется согласно графику. В 2018 году приступаем к летным испытаниям", - сказал собеседник агентства. "Затем, в этом же году, начнется модернизация находящихся на вооружении самолетов", - подчеркнул он.
Ранее генеральный директор ПАО "Туполев" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию", ОАК) А.Конюхов сообщил "Интерфаксу", что первый модернизированный дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М будет представлен в 2018 году.
По официальным данным, у России есть более 100 ракетоносцев Ту-22М3. До 2020 года около 30 самолетов будут модернизированы до модификации Ту-22М3М, сообщили ранее в Минобороны РФ
http://www.militaryn…nid=480651
Цитата: Старый Хрыч от 28.04.2018 21:06:10Скрытый текст
Цитата: BlindingBangs от 28.04.2018 21:12:50Написано, что это Ил-38Н ВМС Индии. И экипаж будет представлен к наградам.
Я просто не могу понять, чей там экипаж был. С одной стороны ВМС Индии, с другой - Жуковский и профессиональная посадка..
Цитата: BlackShark от 28.04.2018 20:30:56Речь об очередном, более глубоком этапе модернизации М3М. Так-то машины с этим индексом в войсках уже есть, но у этих объем изменений куда больше.
Цитата: BlindingBangs от 28.04.2018 21:12:50Написано, что это Ил-38Н ВМС Индии.
ЦитатаИ экипаж будет представлен к наградам.
Я просто не могу понять, чей там экипаж был. С одной стороны ВМС Индии, с другой - Жуковский и профессиональная посадка..
Цитата: Старый Хрыч от 28.04.2018 21:06:10
Цитата: liv444.1 от 28.04.2018 22:10:33А уж что ЕЩЕ, кроме сказанного, сможет делать тот самолет который выкатят в августе, ... можно только догадываться.
Только что-то мне подсказывает, что будет весьма интересный ... "In the end we prepared for them a "surprise" (ц, х/ф "Хозяин морей")
Цитата: paralay от 29.04.2018 05:55:21Возможность применения КР Х-50
Цитата: Goering от 29.04.2018 13:01:02Жуковские клевещут, что борт наш, лиишный, опытный, только из южной командировки
Цитата: Старый Хрыч от 28.04.2018 21:06:10
Цитата: Danila96 от 29.04.2018 20:00:37Народ, давно мучает вопрос по Ил-38, раз сегодня поднялась тема, озвучу его, может кто знает ответ.
Почему радар/пеленгатор, или что там еще, у Ил-а находится сверху?
Я наивно предполагал что для поиска ПЛ, нужно иметь антенну "снизу" самолета, что бы "пеленговать" с низу.
Цитата: liv444.1 от 29.04.2018 13:59:44Вопрос безусловно интересный.
Вика "говорит", что у индусов 5 бортов Ил-38SD
Поиск по russianplanes.net тоже выдает нам 5 бортов:
На аварийном борту в Жуковском все признаки того, что это 06 борт ВМС Индии.
Отсюда может следовать только два вывода (первый реальный, а второй мало реальный):
1) 06 борт проходит КВР на ильюшинской ЛИКиДБ в Жуковском.
Соответственно экипаж был ильюшинский и самолет, пока (до передачи ВМС Индии), наш;
2) ВМС Индии отказался от Ил-38SD (оне ж получают лепшие Посейдоны у "синих") и презрительно вернул их "непутевым ватникам".
Ну и т.д.
Вот что по этому поводу "клевещут" жуковские???
Цитата: BlackShark от 28.04.2018 02:03:20Вероятно, да. А что удивляет, что провода на летающей машине? Кобра-Тоу, вон, летала и воевала.
....................
Цитата: viper1971 от 27.04.2018 12:12:37"317" - й, КБ - шный борт, с восьмью МГМ, справедливости ради
Цитата: ВТБ! от 29.04.2018 22:32:57Потому что радиолокатор находится снизу.
На его обтекатель как бы и приземлились.
Сверху пассивная антенна.
Цитата: Technik от 30.04.2018 10:16:56И что, "проводными" Тоу Кобра стреляла на скорости верст эдак под двести в час? Или все же с висения?
ЦитатаПоэтому речь о применении проводного же "Конкурса" (в исходном сообщении о "Корсарах") может идти только с вертолетного варианта. И то вряд ли - это же на борту должен быть блок управления ракетой, сопряженный с системой обнаружения и сопровождения цели. Которая, в свою очередь, управляется наземным оператором. Сложновато это для вертолетного БПЛА...
Цитата: Technik от 30.04.2018 10:23:23МГМ (как понимаю, массогабаритный макет) - это полу- или вообще официально принятый в настоящее время термин? В мое время применялось ГВМ (габаритно-весовой макет).