АВИАЦИЯ и иные...
14.4 M
12.1 K
80.1 K
|
|---|
|
|
| Непрочитанные сообщения |

Цитата: Салон62 от 26.09.2018 19:44:50И слава богу, а то полон рот земли был бы. Убить эту концепцию, чтобы не убить людей - это правильно.Не совсем понял, какая связь между количеством мест в машине и способностью работать на ПНВ?
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25...Оставляю эти сказки на вашей совести.
При разработке новой тяжёлой УР большой дальности Р-37 ещё в советское время ставилась задача её применения не только с МиГ-31М, но с Су-27М (три-четыре изделия) и - даже страшно подумать! - с... МиГ-29М (одно-два изделия)!
Цитата: Technik от 26.09.2018 19:24:57Вы бы сначала глаза разули и прочитали, о чем речь. А то торопитесь, как голый на сексуальное мероприятие, а в результате попадаете тем и туда, чем и куда говорит генералиссимус Кутузов в кино по имени "Война и мир". Напомнить?Да это вам надо изучать историю.
Речь шла, с подачи Салона, об "одноместном ударном самолёте, способном работать на ПНВ". Причем здесь "управляемое оружие"?

Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47Интерфаксовские журнашлюшки и тут умудрились обгадиться.Они еще и обосрались в том, что Р-37М (не 37-1, которая на вооружении), ЕМНИП, со складными рулями делается, если не путаю. Вероятно, Обносов сказал, что пока не пуляли, кроме как с внешних подвесок 57го, вот и все.
Причём и с массой "изделия" и с перечнем его носителей. Про вариант подвески пяти таких ракет на Су-35, видимо, для них до сих пор тайна за семью печатями...
Действительно, нафига надо читать сайты разработчиков авиатехники? 3,14зданул в ленте новостей или на страницах газеты, а там хоть не рассветай...
Цитата: Салон62 от 26.09.2018 18:40:49Сильно! Ракета В-В с весом в 6 тонн?Это они с 79М6 попутали...
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25Дружище, не надо рассказывать сказок!Источник информации Интерфакса - статья в газете "Известия":
Там с массой "изделия" промахнулись более чем на порядок!
При разработке новой тяжёлой УР большой дальности Р-37 ещё в советское время ставилась задача её применения не только с МиГ-31М, но с Су-27М (три-четыре изделия) и - даже страшно подумать! - с... МиГ-29М (одно-два изделия)!
ЦитатаМинобороны завершает испытание сверхдальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М. Она может поражать высокоскоростные воздушные цели на дальности более 300 км. Точность при стрельбе на такое расстояние обеспечивает уникальная система прицеливания. В нее входят современный радиолокатор самого истребителя, бортовой инерциальный комплекс и головка самонаведения, установленные на самой ракете. Новинка войдет в состав вооружения российских истребителей четвертого и пятого поколений. По оценкам экспертов, новое вооружение значительно увеличит мощь и возможности истребительной авиации.
Как рассказали «Известиям» в Министерстве обороны, сейчас проводятся финальные испытания дальнобойной ракеты «воздух-воздух» Р-37М. Изделие находится в высокой степени технической готовности.Новая ракета — это развитие сверхдальнобойной ракеты предыдущего поколения Р-37. Разработка «тридцать седьмой» стартовала в начале 1980-х годов. В 1985 году Р-37 вышла на испытания. А спустя четыре года была принята на вооружение. Но из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т) ее единственным носителем стал перехватчик МиГ-31.
Работы по созданию Р-37М были начаты в конце 2000-х годов. Первоначально планировалось, что новинка также поступит на вооружение только перехватчиков МиГ-31. Но позже было принято решение, что после доработки этот боеприпас станет также основным вооружением для многоцелевых истребителей четвертого поколения Су-30 и Су-35 и перспективного истребителя пятого поколения — Су-57. Для этого пришлось уменьшить стартовую массу и длину изделия.
Тактико-технические характеристики Р-37М не раскрываются. Известны только основные параметры. Конструкция — выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крылом малого удлинения. Дальность действия — свыше 300 км. Масса ракеты — более 500 кг, осколочно-фугасная боевая часть весит 60 кг. Она оснащена неконтактным активным радиолокационным и дублирующим контактным взрывателями.
К-37М может уничтожать воздушные цели на встречных курсах. После получения координат ракету направляет к объекту инерциальная система, поэтому на маршевом участке на локаторах боеприпас «не светится». Непосредственно перед целью включается активная радиолокационная головка самонаведения (ГСН). Ее излучение противник способен обнаружить, но у летчика остаются доли секунды для маневра уклонения. На заключительном отрезке полета ракета ускоряется до гиперзвуковой скорости — 6 Маха.
Головка самонаведения Р-37М получила продвинутые высокотехнологичные «мозги». ГСН оснащена новым миниатюрным цифровым сигнальным процессором с большим объемом памяти и повышенным быстродействием.
Головка самонаведения невосприимчива к средствам радиоэлектронной борьбы. Не поможет самолету противника и противозенитный маневр. Ракета настигает цель, маневрирующую с перегрузкой до 8 G, то есть от нее не уйдут американские самолеты пятого поколения F-22.
Сверхдальнобойные ракеты более чем в два раза повысят боевую мощь истребителей, рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков.
— Эти дальнобойные ракеты разрабатываются в рамках концепции развития систем вооружения, которые видят и стреляют дальше, чем противник, — рассказал Алексей Леонков. — Они предназначены для борьбы с самолетами, которые не заходят в зону поражения ПВО, стараясь нанести удары вне зоны досягаемости. Сбить носитель всегда эффективней, чем бороться с ракетами.
Прямым конкурентом российской ракеты Р-37М является американская AIM-120 AMRAAM. AMRAAM — это основное оружие класса «воздух-воздух» не только военно-воздушных сил США и стран НАТО, но и еще десятка стран мира. В частности, ракетой оснащены истребители пятого поколения F-22 и F-35. При этом максимальная дальность пуска этой ракеты почти в два раза меньше российского аналога и составляет всего 180 км. Ранее на вооружении военно-морских США стояла дальнобойная ракета AIM-54 Phoenix. Она могла поражать цели на дальности до 200 км. Главной задачей Phoenix был перехват советских бомбардировщиков-ракетоносцев до того момента, как они смогут поразить американские авианосцы. Но в начале 2000-х годов эти ракеты быи сняты с вооружения. Примечательно, что AIM-54 самая нерезультативная американская воздушная ракета. Все ее боевые пуски завершились промахами.



Цитата: valery913 от 26.09.2018 22:12:50Не совсем понял, какая связь между количеством мест в машине и способностью работать на ПНВ?Связь в способности пилотировать машину на сверхмалых высотах, в условиях противодействия противника, то есть в зоне действия ПВО, и одновременно применять вооружения по обнаруженным целям над полем боя. Если бы концепция К 50 пошла в серию к строевым летчикам, было бы несладко. Хотя чисто визуально ка-50 конечно более красив чем 52. Учитывая аппаратный уровне девяностых камовцы прыгнули выше головы в плане автоматизации,но этого было видимо недостаточно.
ЦитатаСанкции против 12 российских предприятий, введенные США на этой неделе, имеют настолько очевидный экономический смысл, что никакого двойного толкования их быть просто не может. Американцы пытаются защитить свою авиационную промышленность от конкурента, которого они неожиданно обрели в лице российского гражданского самолетостроения. А политикой тут и не пахнет.
С 26 сентября 12 российских компаний и институтов, попавших в санкционный список США, получили запрет на поставки товаров американского происхождения. Интересно, что под санкции на сей раз попали компании, которые не работают с Минобороны, а только с гражданскими заказчиками. Например, «Аэрокомпозит» – производитель крыльев для гражданского лайнера МС-21, «Дайтехносервис» производит водолазное оборудование, «Инфотекс» предоставляет услуги в области электронного документооборота.
США ввели в санкционный список предприятия, которые не имеют отношения ни к армии, ни к флоту, ни к боевой авиации, а производят исключительно гражданскую продукцию.«То есть они уже даже не пытаются сохранить какой-то политес, а откровенно вводят санкции против российских предприятий, которые могут составить конкуренцию американскому бизнесу»,– говорит глава портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. И под удар попадают в первую очередь современные, высокотехнологичные самолеты, разработанные Россией. Это удивительно, но как только «Аэрофлот» заявил о том, что купит 100 самолетов SSJ-100, американцы пригрозили санкциями против «Сухого».
Теперь под санкции попали предприятия-поставщики для МС-21, который сейчас проходит сертификационные испытания. Так, «Авиадвигатель» занимается разработкой новейших двигателей ПД-14 и ПД-35, которые не имеют никакого отношения к боевой авиации, их нельзя поставить на истребитель. «Аэрокомпозит» делает исключительно изделия для самолета МС-21 и ни для какого другого. «Получается, что эти санкции направлены на поддержку американского Boeing. Это плохо прикрытая борьба за рынки. Американцы чувствуют угрозу, а мы понимаем, какие предприятия у нас современные, технологичные и конкурентоспособные», – говорит Гусаров.
«С каждым проектом доля российских комплектующих увеличивается. А такие технологические вещи, как крыло и двигатель, вообще критические технологии в самолете. Стран, которые умеют делать авиационные двигатели высокого класса и композитное крыло, очень мало. Мы в клубе избранных. США хотят нас из этого клуба выгнать», – добавляет собеседник.
Цитата: viking от 27.09.2018 06:59:51Если бы концепция К 50 пошла в серию к строевым летчикам, было бы несладко.Обсуждали много данную тему...


Цитата: viking от 27.09.2018 06:59:51Связь в способности пилотировать машину на сверхмалых высотах, в условиях противодействия противника, то есть в зоне действия ПВО, и одновременно применять вооружения по обнаруженным целям над полем боя. Если бы концепция К 50 пошла в серию к строевым летчикам, было бы несладко. Хотя чисто визуально ка-50 конечно более красив чем 52. Учитывая аппаратный уровне девяностых камовцы прыгнули выше головы в плане автоматизации,но этого было видимо недостаточно.Прицельно-пилотажно-навигационный комплекс "Рубикон", установленный на Ка-50 - это даже не 90-е, это конец 70-х. Парадокс - центральная БЦВМ "Рубикона" - это "Орбита-20", а ЦВМ системы управления оружием (СУО, не путать с СУВ!) - ЦВМ-80, Орбита (условно) следующего поколения.... Куряне, разработчики СУО, очень любили делать эти системы в два этапа (шутка, но на МиГ-29 было тоже так).
Цитата: Technik от 27.09.2018 08:27:05Прицельно-пилотажно-навигационный комплекс "Рубикон", установленный на Ка-50 - это даже не 90-е, это конец 70-х. Парадокс - центральная БЦВМ "Рубикона" - это "Орбита-20", а ЦВМ системы управления оружием (СУО, не путать с СУВ!) - ЦВМ-80, Орбита (условно) следующего поколения.... Куряне, разработчики СУО, очень любили делать эти системы в два этапа (шутка, но на МиГ-29 было тоже так).Мне тоже кажется, что за одноместной боевой машиной будущее.
Мой подход применительно к гипотетическому одноместному боевому вертолету таков: полет на ПМВ с практически абсолютной надежностью обеспечивает автоматика, летчик только задает маршрут следования и контролирует полет - НЕ УПРАВЛЯЯ МАШИНОЙ. Конечно, имея возможность в любой момент перехватить управление.
При этом автоматика обеспечивает также обнаружение и классификацию заранее заданных целей (свободная охота в стиле того, что нам демонстрировали вертолеты при работе в Сирии - это не для серьезной войны). Летчик оценивает работу автоматики и принимает решение по применению оружия по взятым на сопровождение и ранжированным той же автоматикой целям.
Если такой автоматический полет на ПМВ не может быть обеспечен, речи об одноместном боевом вертолете и быть не может. Но я считаю, что если не сегодня, то в ближайшем будущем такая задача могла бы быть решена - если бы была поставлена. Достижения, например, ОКБ Рязанского радиозавода в части технического зрения лично мне говорят о многом.
Ну, а современными процессорами задача выработки команд управления вертолетом полетом на ПМВ - ЕСЛИ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАНО ОБНАРУЖЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ, даже таких, как ветви (даже не стволы!) деревьев и провода ЛЭП - решается без всяких проблем, вычислительной мощИ у них - за глаза.
Цитата: Technik от 27.09.2018 08:27:05Мой подход применительно к гипотетическому одноместному боевому вертолету таков: полет на ПМВ с практически абсолютной надежностью обеспечивает автоматика, летчик только задает маршрут следования и контролирует полет - НЕ УПРАВЛЯЯ МАШИНОЙ. Конечно, имея возможность в любой момент перехватить управление.Возникает вполне закономерный вопрос: нахрена в кабине сидит лёччик? Оценивать может оператор на другом конце шарика. Да и чего там оценивать? КР делает то-же самое, и безо всякой оценки.
При этом автоматика обеспечивает также обнаружение и классификацию заранее заданных целей (свободная охота в стиле того, что нам демонстрировали вертолеты при работе в Сирии - это не для серьезной войны). Летчик оценивает работу автоматики и принимает решение по применению оружия по взятым на сопровождение и ранжированным той же автоматикой целям.



Цитата: mse от 27.09.2018 09:56:06Возникает вполне закономерный вопрос: нахрена в кабине сидит лёччик? Оценивать может оператор на другом конце шарика. Да и чего там оценивать? КР делает то-же самое, и безо всякой оценки.На тот предмет, чтобы в случае необходимости поправить автоматику - чтобы она вместо вражеского танка не расстреляла тот танк, где сидит ваш сын. А вот КР сделает это без всяких сомнений. И оператор на другом конце шарика - аналогично. Ну, или почти аналогично.
Цитата: Technik от 27.09.2018 10:43:32На тот предмет, чтобы в случае необходимости поправить автоматику - чтобы она вместо вражеского танка не расстреляла тот танк, где сидит ваш сын. А вот КР сделает это без всяких сомнений. И оператор на другом конце шарика - аналогично. Ну, или почти аналогично.Угу, на высоте 100м и скорости 250м/с, лёччик успеет разглядеть и оценить обстановку, чтобы из двух танков выбрать нужный...

Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 23:25:43Да это вам надо изучать историю.Шура вы правы!
Одноместные ударные самолёты уже на скорости 400-450 км/ч хрен что различали внизу в мешанине общевойскового боя!
Вам бы почитать отчёты наших штабов сухопутных войск. В один из дней оборонительной фазы сражения под Курском летом 43-го, главный командный пункт танковой армии Катукова восемь раз подвергся ударам наших штурмовиков.
ВОСЕМЬ РАЗ ЗА ОДИН ДЕНЬ, Карл!!

Цитата: mse от 27.09.2018 10:51:32Угу, на высоте 100м и скорости 250м/с, лёччик успеет разглядеть и оценить обстановку, чтобы из двух танков выбрать нужный...Во-первых, речь была о вертолете. Не надо передергивать. Верт не скоро начнет летать на 900 км в час.
|
|
| Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 3 |
|---|