АВИАЦИЯ и иные...

13,464,558 34,191
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.109

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
DimonT
 
russia
Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +248.91
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,196
Читатели: 1
Цитата: Мимопроходил от 14.07.2021 23:26:26Ф16 - истребитель, ага. Ну, кому и кобыла - невеста. А для тех ВВС, где есть Сушки, он просто еда. Ф16 - истребитель, ну надо же Позор.

Ну таки у него, как и у "идейного предка" F-5, борьба с полноценными истребителями де факто не главная функция. Но огрызнуться или испортить настроение он могёт теми же ракетами что и "бойзы" побольше.
ЗЫ Кстати F-5 - пример весьма популярного двухдвигательного лёгкого истребителя. На часть даже радар ставили Смеющийся
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.62 / 17
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.07.2021 23:50:03Так это вроде результат той разработки, что с индуями делали?

Не. Эту штуку изначально рисовали изначально именно для Красной Армии инициативно.
потом концепция изменилась
Отредактировано: Ант - 15 июл 2021 00:16:28
  • +0.40 / 15
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: Ант от 14.07.2021 23:05:04вооот
а что, если принципиальная новизна в создании легкого и доступного по стоимости самолета, с широким применением опциональности в оснащении, с использованием технологий...? ну далее, думаю, уже понятно

Таки шо - это он? Подмигивающий
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.09 / 2
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: Ант от 14.07.2021 23:56:14ATF все же был детищем USAF, они за него топили.
И все попытки продолжить его производство оправданы тем, что сохранение компетенций промышленности по производству такого продвинутого самолета в общем-то оправданно. F-35 все же упрощен в угоду многофункциональности.
но F-22- чистый самолет завоевания превосходства в воздухе.
Именно поэтому в эпоху многофункциональности он и является белой вороной, поэтому и новые закупки ВВС США- F-15EX МФИ.
Поэтому и такая возня вокруг NGAD, в том числе идеи Ропера (про Digital Century)- непонятно, что востребовано: специализированный суперсамолет, либо эффективный экономически "среднячок"

Сработанная группа середнячков уделает любого спеца-социопата узко-специализированного профессионала. Походу, это поняли. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,413.52
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,118
Читатели: 47
Цитата: GeorgV от 14.07.2021 20:48:12Как это, необязательно? Может, поясните?

.......Видимо имеется ввиду "Пегас". Что на "хариерах" стоял.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.20 / 7
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 15.07.2021 01:00:11.......Видимо имеется ввиду "Пегас". Что на "хариерах" стоял.

Так все равно там дофига навеса, специфического для СВВП
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.01 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,413.52
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,118
Читатели: 47
Цитата: GeorgV от 15.07.2021 01:04:53Так все равно там дофига навеса, специфического для СВВП

.......Не особо. Но мотор сильно специфический. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.21 / 7
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: mse от 15.07.2021 01:08:40Пока не заподозрили, что чото пошло не так.

Попытки продолжить производство, в основном, лоббировались заинтересованными сенаторами и конгрессменами. На тот момент УСАФ было ясно что это за вундервафля,  скока это будет стоить на жызненный цыкл и от чего им, взамен, придёцца отказаться.

ХЗ, конешно, но как по мне, так Ф-35 более продвинут в электронике(по крайней мере, была такая попытка), да и двигло там, моё почтение. Особенно сильно упрощён СВВП. Веселый

Не знаю... Если они, закладывая серию в 181 шт, всерьёз рассчитывали на счёт "141:1"(С)... Кроме того, они вроде как допилили его до версии Ф/А. Ташта, он тоже достаточно универсален. Должен быть. Наверное.
Что касаемо возвращения к корням, так тут, ИМХО, от безнадёги: у Ф-22 уже ресурс тавойт(да и уж очень овёс дорог), Ф-35 не радует совсем, а летать надо. Берём Ф-15. Думаю, у них просто востребован самолёт с низкими эксплуатациоными расходами и боле-мене универсальными возможностями. Бо варианта Су-30/35 и Су-34 на сейчас, у них просто нет. Как и Су-57. Ну ничо, щас как сваяют 6 поколение...

ИМХО, евойный двигатель - это единственное, что еще удерживает рукамиводителей от того, чтобы не прикопать этот проджект где-нить в Неваде
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.39 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: mse от 15.07.2021 01:14:40Как сказать. Следующее поколение, в принцыпе, должно давать строевому летуну возможности аса предыдущего поколения. Т.е. победа, вроде как, не гарантирована, но разница в классе связки летун-самолёт, в среднем, качественно выше, чем у предыдущего поколения. Т.е. если такого превосходства техника не даёт, то и на новое поколение она не тянет.

в плане ЛТХ, поколение 4 (,+) с обновленными БРЭО + сетецентрика вполне способны организовать такую связку. пока получше планер не сделают
Отредактировано: GeorgV - 15 июл 2021 01:19:39
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.12 / 3
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: osankin от 14.07.2021 12:46:42Последняя пара семейства 17-х (Су-17М3 и Су-22М4) закончила свой боевой трудовой путь в КНААПО, примерно, в 2005 году. В чеченских войнах они участие принять не смогли, поскольку не нашлось ни одной боеготовой машины - сгнили на базах хранения, брошенные под открытым небом. Последними из строевых машин списали разведчиков из разведполка ВВС ЧФ. Что значит не читаете вы толковую литературу! Согласно данных из последней с идеей ремоторизации 17-х носились ещё до конца первого десятилетия нынешнего века, только ремоторизировать оказалось нечего.

Иди-ка на хутор бабочек ловить, мирдверьмяч. в Оренбурге на резервации этих бортов было до хера.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.03 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 15.07.2021 01:08:47.......Не особо. Но мотор сильно специфический.

С 4 поворотными соплами, увеличенными компрессорами, и расходом как не в себя. 
Отредактировано: GeorgV - 15 июл 2021 04:14:42
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.10 / 2
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: Ilya Kaiten от 15.07.2021 05:53:231. Катапульты.
2. Подвесные сбрасываемые ускорители, тележки.
3. Экзотические схемы вроде Vought XF5U, да и некоторые "свечки" предполагали взлёт не только с хвоста, но и классический.

Скрытый текст

Это же экспериментальные схемы и прочие паллиативы. А насчет катапульты - много ли вы видели ВПП с паровой/эм. катапультой? Незнающий
Отредактировано: GeorgV - 15 июл 2021 06:17:14
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: Салон62 от 15.07.2021 05:56:25Баянище...

Реальный вид ПАК-ФА засветился так же, моделькой на столе у "Главного" 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.13 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Как бы, 3д-рендер
Дискуссия   439 2











Честно украл на Паралае.

http://paralay.iboar…&sk=t&sd=a
Отредактировано: GeorgV - 15 июл 2021 07:00:50
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.65 / 22
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 15.07.2021 01:08:47.......Не особо. Но мотор сильно специфический.

Ну, кстати - вот от Як-141
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.49 / 19
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: Ilya Kaiten от 15.07.2021 07:00:03А где в условиях были ограничения? Скорее наоборот.

Некоторые пороховые катапульты на грузовике перевозились. Т.е. катапульты как раз могут отвязывать от ВПП, а не привязывать к специально оборудованным.

20 тонн взлетного веса. Жду мобильную катапульту для этого истребителя легкого класса Подмигивающий
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,643.35
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,370
Читатели: 2
Цитата: Kirill62 от 15.07.2021 06:56:09в Сети поговаривают что на ролике Ростеха засветили формы ПАК ЛФИ на 4-й и 18 секундах.


Про шеврон на 00:22 забыли.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.13 / 4
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,643.35
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,370
Читатели: 2
Цитата: GeorgV от 15.07.2021 07:02:2320 тонн взлетного веса. Жду мобильную катапульту для этого истребителя легкого класса Подмигивающий

А масса у Вас откуда? Тоже из головы?
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.38
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: Ilya Kaiten от 15.07.2021 07:05:28А масса у Вас откуда? Тоже из головы?

У ожидаемого аппарата озвучено, как раз у этого предела. Игде какапульта? Прошу предъявить.
Отредактировано: GeorgV - 15 июл 2021 07:47:06
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.02 / 1
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,643.35
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,370
Читатели: 2
Цитата: GeorgV от 15.07.2021 07:08:09Игде какапульта? Прошу предъявить.

Тю. Будет на трёх грузовиках. Полегчало? =)
Отредактировано: Ilya Kaiten - 15 июл 2021 07:10:17
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 11, Ботов: 5
 
Cutlass , rommel.lst , van_daeb5f , Гидравлик , Суиратон