Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: mse от 19.07.2021 19:30:54Смысл вертикалки, не столько взлететь на 30м, сколько приземлиться.
Цитата: rommel.lst от 19.07.2021 19:32:40.... А этот раза в полтора-два легче 57го, думаю.
Цитата: sssccc от 19.07.2021 19:52:06По моему вот как выглядит что-то "инопланетное".Скрытый текст
Цитата: sssccc от 19.07.2021 19:52:06
Кстати это один из предполагаемых народом, возможных вариантов Су-57 в Тырнете, перед его премьерой в 2010-м. Был его еще его вид спереди на 3/4 и тоже смотрелся неплохо. Просто никак рисунка найти не могу.
А тут у нас выкатили самолет вполне обычный и в духе "модных веяний". Особых откровений нет. Возможно они и не нужны. Делаем штуку которая просто летает. Ну и которую можно продать.
пысы. Мне лично (конечно вопреки местному патриотическому мейнстриму) очень нравятся разные пузатые американские уродцы типа ф-32 или "вдовы". Есть в них какая-то индивидуальность.
Цитата: mse от 19.07.2021 20:23:53А чо сразу не взлетать с "другого эродрома" или "дороги"?
Цитата: mse от 19.07.2021 20:17:40Как ни странно, наоборот. Практически все СВВП работают на укороченном взлёте и вертикальной посадке. Взлёт на коротке яросно экономит карасин, особенно учитывая груз на подвеске. А посадка вертикальная, т.к. подвески уже пустые и горючки тока чтобы сесть, т.е. жрёт уже не как не в себя, а вполне себе, как в себя. И так летали/ют имана что все. Начиная от Харриера и заканчивая Ф-35.
Цитата: Urri2 от 19.07.2021 19:44:27Таки нет. Смысл взлететь с полной загрузкой и нанести удар по противнику. На как можно большем удалении. А на это нужна солярка. Которая на вертикальном взлёте горит как не в себя, и сгорает на 30% ёмкости баков.
Цитата: GeorgV от 19.07.2021 21:28:46Простите, что вмешиваюсь. Меня интересует, для чего реактивному самолету нужна солярка. Спасибо.
Цитата: BlackShark от 18.04.2020 18:18:31...
Это как раз одномоторный нафиг не нужен. А двухмоторный - чего бы и нет?..
Цитата: Krechet от 19.04.2020 14:18:48Терли уже:
...
Двухдвигательный "легкий" истребитель не нужен от слова совсем.
В текущих реалиях его вес приблизится к 30 тоннам, с соответствующим ценником.
...
А вот "папуасам", да и нам кое где, однодвигательный был бы в самый раз с половинной стоимостью эксплуатации...
Цитата: Krechet от 28.05.2017 13:15:16...
В текущих реалиях имея движок тягой 15 тс создать однодвигательную, подчеркиваю экспортноориетированную машину не такая уж и сложная техническая задача. А ТТХ этой машины выглядят примерно так:
...
Нагрузка макс. - 3200-4100 кг
Макс. взлетная - 14400-15500 кг
Двигатель 117/117С, тяга 1х8800/15000 кгс.
Скорость – 2,1-2,2 М
Потолок - не менее 18000 м
Радиус - 720-1200 км.
...
Цитата: ВТБ! от 19.07.2021 22:46:46Окончательные решения о затратах гос.бюджета принимают не они.
Цитата: ValeriiV от 19.07.2021 14:10:42Может там снизу есть створки для больших углов атаки?
Цитата: sssccc от 19.07.2021 19:52:06А тут у нас выкатили самолет вполне обычный и в духе "модных веяний". Сейчас такую схему делают китайцы, корейцы и японцы.
Цитата"Папуасам" Су-30 делали. И Панцыря. А оно вона как вышло...
Цитата: radson11 от 19.07.2021 21:32:41Тонко. Тонко..комрады в запале керосин ТС-1(РТ) перепутали с ДТ
Цитата: mse от 19.07.2021 20:23:53А чо сразу не взлетать с "другого эродрома" или "дороги"?
Цитата: Danila от 19.07.2021 20:30:43Так было уже в прессе, 18-ть тонн.
Цитата: Секешфехервар от 19.07.2021 22:21:51Где "ВУДУ"? /// ВУДУ на вас нет поветринни-гвинтокрылы. Где 100 побед на 0. Где 0,00001 ЭПР! Где наконец прямоугольные сопла , я вас спрашиваю. !
Цитата: rommel.lst от 20.07.2021 06:44:16И что это за цифра? Пустая тушка, нормальный взлетный, взлетный без вооружения, максимальный взлетный? Цифры лукавы, если не знаешь их происхождения..
Цитата: BlackShark от 20.07.2021 06:56:47У него двигатель "изд.117"... тяга 15.5тс, емнип. А тяговооруженность в нормальной конфигурации для воздушного боя - больше 1 заявлено. Так что уж 18т - это максимальный взлетный, скорее всего.
Цитата: сапёрный танк от 20.07.2021 01:09:25.......А ещё есть керосин марки Т-1.