АВИАЦИЯ и иные...

13,041,860 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Foxhound от 28.01.2023 14:43:41....

Акционерное общество «Салют» (ранее – Куйбышевский механический завод) является одним из предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса.
Куйбышевский механический завод был образован 25 декабря 1941 года для производства бронекорпусов самолета ИЛ-2 и бронезащиты других типов самолетов. За самоотверженный труд 21 июня 1945 года Куйбышевский механический завод был награжден орденом Красной Звезды.

В послевоенные годы предприятие, наравне с укреплением обороноспособности страны, занялось выпуском продукции гражданского назначения.

9 мая 2004 года АО «Салют» вошло в состав Корпорации «Тактическое Ракетное Вооружение».
...

На КМЗ в своё время изготавливали корпуса РДТТ "160" (9А2001) для ПРР Х-15 (9М2001).
Отредактировано: osankin - 30 янв 2023 08:17:50
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.17 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,697
Читатели: 10
Цитата: volga7 от 26.01.2023 16:37:12Видимо после того, как в конце 2010 году "ушли" Елисеева, дела на предприятии пошли на спад


Видимо не в Елисееве дело... 

А в том, что в конце 00 - начале 10-х. ВСЕ, названные Вами авиадвигательные заводы, изо всех оставшихся сил работали на...
Китай, Индию, Израиль для Индии, Иорданию, Вьетнам, Уганду, Алжир, Малайзию, Венесуэлу и т. д.
Россия в этом списке была ближе к концу. 
И всем им вполне хватало. 
Самарский Кузнецов в это время, как авиадвигательный завод, просто уже не существовал. 

Только это счастье плавно сошло на нет.

И началось другое. Началось с модернизации и РАСШИРЕНИЕ производства на все названных авиадвигателестроительн заводах и создания Центров компетенции на предприятиях.

Например, тот же Салют:
- финалист по двигателям АИ-222-25 и АЛ-31ФМ (для тех же китайцев), 
- участвует в кооперациях по двигателям: ВК-2500/ТВ3-117, ПД-14, ПД-8, ВК-650В, ВК-1600В.

А вот данная новость в том, что... Заказ на производство УЖЕ вырос КРАТНО, по всем предприятиям ОДК, и чтобы его выполнить, без существенного расширения производства - "это не серьезно" (ц) 

Стройки новых производственных мощностей идут - на всех названных заводах. 

Данная новость конкретно про Салют.
Отредактировано: liv444.1 - 30 янв 2023 08:51:22
  • +0.68 / 20
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 30.01.2023 08:57:41Строевые Х-15 не были ни ПРР ни ПКР. ...


Х-15 в базовом варианте была именно противорадиолокационной ракетой. Были и другие варианты, но в серии реализованы не были.

Пы.Сы. Мне, честно говоря, не понятно, зачем вы пытаетесь спорить с непосредственным участником процесса разработки двигателя для Х-15, который в силу обстоятельств был ознакомлен с техническим заданием на означенную систему оружия. По понятным причинам означенного документа в общедоступной сети Интернет никогда не будет.Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 30 янв 2023 11:15:30
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.13 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 30.01.2023 09:22:28Авиационная аэробаллистическая ракета Х-15 "изделие 115" действительно была предназначена
для обеспечения прорыва системы ПВО противника самолетами дальней авиации, уничтожения зенитных
комплексов большой дальности типа Патриот и Хок и стационарных наземных целей.

Что и требовалось доказать.

Цитата: DMAN от 30.01.2023 09:22:28НО она не была ПРР.
Усовершенствованный вариант ракеты Х-15П должен был оснащается пассивной радиолокационной головкой
самонаведения ПРГСН, но -

По состоянию на конец 1987 года все прочие варианты Х-15 существовали исключительно на бумаге, либо в виде габаритных макетов.
Отредактировано: osankin - 30 янв 2023 11:16:14
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.11 / 4
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 30.01.2023 11:49:26ПРР - это ракета оснащенная пассивной радиолокационной головкой самонаведения.
На строевых Х-15 ПР ГСН не было. Была только ИНС которая автономно наводила УР
в точку пространства, где например должен был находится ЗРК Патриот, Хок или прочие .
Причем КВО при таком варианте имело достаточно большое отклонение в сотни
...

Вот тут вы пишете о том, чего не знаете, поскольку этого не знают авторы книги, на которую вы ссылаетесь. На заключительном этапе выведения на РЛС ракета корректировалась именно по сигналу станции.
Отредактировано: osankin - 30 янв 2023 12:00:24
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.22 / 8
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 30.01.2023 12:06:06...
разболтали пиндосам, а затем и авторам книги которые именно с 404.

Думается, вы заблуждаетесь. Если бы это было так, то авторам книги не пришлось бы один к одному драть информацию по конструкции и принципу работы двигательной установки реактивной стабилизации, которую я в своё время давал на ветке "Оружие на новых физических принципах" портала серии игр "Противостояние", а затем продублировал на ресурсе Дмитрия Козлова. Ну и на схеме, которая приведена в книге, вместо подписи "Пиросвечи ДУРС" стояло бы реальное название устройства. Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 30 янв 2023 12:41:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.26 / 8
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 30.01.2023 13:12:32Осанкин никуда не уходите. За вами скоро приедут.
Чистосердечное признание вам зачтется. Веселый

Думается, ввечеру я смогу кое-что прибавить к сказанному мною выше. Веселый
Цитата: DMAN от 30.01.2023 12:06:06УР Х-15 во том числе поступила на вооружение 260 ТБАП базировавшегося возле города Стрый
Львовской области. И на момент распада СССР там было все - и ракеты, и документация на них,
и летный и технический персонал подготовленный для работы с ними. Сначала все конечно
разболтали пиндосам, а затем и авторам книги которые именно с 404.

Это вам ответ редакции журнала М-Хобби, которая в 2005 году опубликовала первый вариант статьи Марковского по отечественным крылатым ракетам:
 
 

Цитата: DMAN от 30.01.2023 13:12:32...
Кстати та же УР пиндосов AGM-69 SRAM так же как и Х-15 предназначалась для прорыва советской системы ПВО, и точно так же не имела никаких ГСН и наводилась автономно ИНС на точку в пространстве, где и должна быть например С-200 и имела КВО 430 метров, что компенсировалось 210 кт энерговыделения.

Вы серьёзно так думаете? УлыбающийсяПодмигивающий

Вот вам подборка статей из ЗВО: https://disk.yandex.ru/i/gNG3Cf4hMj6jSA сумеете с трёх прочтений найти информацию от том, что в ракете SRAM предусмотрено место для установки РЛС системы самонаведения ?Показывает язык
Что до Х-15, то основным и единственным её серийным вариантом стал противорадиолокационный вариант Х-15П, документация на который была передана Дубнинскому машиностроительному заводу в 1987 году.
Отредактировано: osankin - 31 янв 2023 05:45:06
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.32 / 9
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +43.12
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,121
Читатели: 1
Цитата: liv444.1 от 30.01.2023 08:49:51Видимо не в Елисееве дело... 
А в том, что в конце 00 - начале 10-х. ВСЕ, названные Вами авиадвигательные заводы, изо всех оставшихся сил работали на...
Китай, Индию, Израиль для Индии, Иорданию, Вьетнам, Уганду, Алжир, Малайзию, Венесуэлу и т. д.
...
Например, тот же Салют:
- финалист по двигателям АИ-222-25 и АЛ-31ФМ (для тех же китайцев), 
- участвует в кооперациях по двигателям: ВК-2500/ТВ3-117, ПД-14, ПД-8, ВК-650В, ВК-1600В.

Лично я к новости о создании (или модернизации) производственных мощностей на московском "Салюте" отношусь очень положительно. Равно как и к остальным новостям о создании или расширении аналогичного производства авиадвигателей в Перми, Самаре или Питере. Шаг в абсолютно правильном направлении.Что касается Вашего эскурса в прошлое, то у меня есть возражение по тому же "Салюту", связанное с созданием там производства АИ-222-25 для самолета Як-130.
Понятно, что создало этот двигатель Запорожское МКБ "Прогресс" имени Ивченко, но начал выпускаться этот двигатель параллельно и в Запорожье, и в Москве.
И в 2009 году на "Салюте" было собрано 10 таких авиадвигателей, пускай и в кооперации с "Мотор-Сичью".
Самих самолетов Як-130 в 2009 году было сделано 3 штуки, в 2010 году - шесть.
Также замечу. что упомянутая Вами кооперация "Салюта" по ПД-8, ВК-650В и ВК-1600В пока в планах (эти двигатели планируются к сертификации в 2023 году, и в настоящий момент в реальности созданы пока лишь двигатели-демонстраторы). Первый полет ПД-8 состоялся в конце декабре 2022 года, но в каком состоянии там двигатель - пока тайна.
Тем не менее, одновременную работу над созданием ПД-8 и созданием производственных мощностей для его производства можно только приветствовать.
  • +0.47 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 26