Цитата: Гирион от 09.06.2011 11:23:49
Начались испытания новейшего российского ПЗРК
«В 726-м учебном центре (город Ейск, Краснодарский край) проходят испытания перспективного переносного зенитно-ракетного комплекса, тактико-технические характеристики которого превосходят стоящие на вооружении соединений и частей в настоящее время», - сказал Власов, передает РИА «Новости».
Он добавил, что в подразделениях ПВО перспективный ПЗРК будет размещен на мобильных подвижных средствах, обеспечивающих их автоматизированный дистанционный пуск.
«В результате выполнения планируемых комплексных мероприятий в ближайшей перспективе ожидается повышение боевых возможностей группировок войск ПВО в границах ответственности военных округов по ряду показателей до 40%», - сказал Власов.
Как сообщил в четверг начальник войск ПВО Сухопутных войск генерал-майор Александр Леонов, «в 2011 году по данному комплексу планируется завершить опытно-конструкторские работы и в рамках государственного оборонного заказа на текущий год закупить до 250 единиц для оснащения ряда зенитно-ракетных батарей подразделений ПВО отдельных мотострелковых и зенитно-ракетных бригад».
А как хоть называется сие чудо?
Цитата: BlackShark от 09.06.2011 13:55:50
Чушь это, их не так давно ремонтировали. Тем более, для тех и других найти нормальные Су-27 (или Су-27СМ тем более) проблемой не является. И МиГ-29 тоже. Отремонтированных. Из резерва. Да мало ли вариантов.
Да, ВВС при заказе на этот год в 50+ новых и модернизированных самолетов ну никак не осилит десяток машин в течении пары лет...
Давайте про 15 штук тоже "осетра урежем", ладно?
Су-35С нужны всем. Работы по Т-50 не имеют пока к ЦПАТ никакого отношения.
Никакого решения не было. ЦПАТ остается, просто он теперь не в том ранге и не в той должностной сетке. И подчиняется Липецку.
Цитата: Lyustra от 09.06.2011 15:43:04
Вот именно, что чушь написали. Если их к каждому полету из 2х один собирают, то это не значит, что все зашибись. Форум Стрижей почитайте, вам там объяснят, как у летунов с матчастью дела обстоят.
Цитата
Насчет из резерва - ну, если по-вашему, имеет смысл ремонтировать эти ведра, то вообще говорить не о чем.
Цитата
Командование наконец-то волевым решением списало все старье, числившееся только на бумаге (в той же Лодейке или Килпах), а вы поди опять на этот путь вернуться хотите. Не дай Бог. Отремонтировались уже.
У предприятий еще полно иностранных заказов, если вы забыли.
Цитата
Насчет Бесовца - ну не 15, пусть будет 10 боеготовых, не все ли равно.
Цитата
А насчет решения - в блог Пилота зайдите, расспросите, чего и как, он в курсе.
Цитата
Уже и окраска машин для новой группы разработана.
Цитата
Так что не кидайте дешевых понтов, тем более если не владеете информацией, все равно я подобным наездам внимания не уделяю.
Цитата: Foxhound
Этого мало для поддержания численности ВВС в 2к+ строевых самолетов. Нужно минимум 100+ новых и модернизированных машин. Так что тут явно не до всяких "красивостей".
Цитата: Rostislav
Мне вот интересно, доживём ли мы до того момента, когда за подобные вещи начнут наказывать и лишать лицензии или ещё как-то "стимулировать" журнашлюх? >:(.
Наброс на набросе и набросом погоняет.
Цитата: in_the_tank от 09.06.2011 17:14:37
Это тоже наброс?
Цитата: Портос
За всеми эмоциями, полностью согласен с Военлётом. Кроме того что дорого содержать такие группы, произошел отрыв лётчиков групп от повседневной деятельности войск.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 09.06.2011 21:26:09
Тему можно считать закрытой:
Министерство обороны РФ отрицает расформирование пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи", заявил член Общественного совета при Министерстве обороны России Игорь Коротченко.
Цитата: Vancouver
Реформирование (а вовсе не расформирование) некоего образования "Национальная пилотажная группа" назрело давно, очень давно.
При создании 237Цпат возникло аж три группы (Стрижи, Витязи, Гусары) и одна синхронная пара (Су-24) - целый полк!, это дополнялось полувоенной (ДОСААФ) "Русью", несколько позже появились еще и "Соколы".
Такого растления и расточительства не может себе позволить ни одна самая богатейшая страна.
Тем более, что для всего этого "хора Пятницкого" нет соответствующих подмостков.
НЕ СУЩЕСТВУЕТ В РОССИИ НИ КУЛЬТУРЫ НИ ИНДУСТРИИ АВИАШОУ.
Групп - ногой не промешать, а летать им НЕГДЕ.
Раз в два года МАКС, раз в два года (в тот же год, какой идиот придумал) МВМС, раз в год парад, на который не всегда и зовут (очень странно, вообще). Назовите еще.
Цитата: Vancouver
Появившаяся наконец в открытом доступе информация - это не наброс, а неудачная безнадежная попытка изменить уже принятое решение.
Осталось только выразить искреннюю благодарность тем, кто был, и достойно их проводить.
Вот тут сомневаюсь, что эффективные манагеры это сделают, тратить еще нервную энергию на всякое быдло.
Цитата: Vancouver
В 2006 году умер дальний/селектирующий эшелон 135-й системы. В связи с исчерпанием ресурса и невозможностью его продления.
На сегодня завершены НИОКР по утилизации ПР ближнего эшелона. Осталось только приступить к практической реализации.
Цитата: Advisor
Перечитывая информацию по теме ПРО в разных источниках, одно высказывание вызвало у меня интерес.
Не вдаваясь в общую риторику, вот что пишет "Голос Америки" в статье Зачем Москве «провальный» план ПРО?:
Может специалисты уточнят, чего это у нас не будет в этом десятилетии?
Цитата
Данком иногда говорит шокирующие вещи, например, по его словам после снятия дальнего эшелона эффективность увеличилась чуть не в три раза, т.к. боеприпасов для стрельбы стало 68 вместо 100.
Меньше боеприсасов - больше пораженных целей?
Цитата: Vancouver
Цитата про 58Р6 - полное гонево. Первое ТТЗ на комплекс я писал своими руками более 15 лет назад.
И на ракету тоже,
Цитата: in_the_tank
Спросите конечно. Он в отставке или нет? Он официальный представитель МО, чтобы такие заявления от имени министерства делать?
У нас всем бывшим полковникам в Генштабе достоверную информацию рассказывают?
Цитата
Ну что Вы, полковник, какие цитаты.
Вы же все сообщения стаите на АУ 1 час.
Считайте это за злобный наезд и наброс
Цитата: сокол от 10.06.2011 00:33:51
Ответ
"Я не являюсь представителем Минобороны РФ, т.к. Общественный совет при МО - это институт гражданского контроля над Вооруженными Силами. Действительно, на круглом столе по Т-90 когда меня пытались представить как официальное лицо от Минобороны - я в ответ сказал, что я не выступаю от лица военного ведомства. Зачем тянуть на себя чужое одеяло?
До исчерпания технического ресурса МиГ-29 и Су-27, "Стрижи" и "Русские витязи" однозначно будут летать. Вопрос - чем заменить авиатехнику, когда ее дальше эксплуатировать уже будет невозможно?
Как вариант - Су-35С и МиГ-35. Единственное, цена вопроса (учитывая, что Су-35 пока закупают 48 штук, по МиГ-35 пока решений нет). Или - Як-130 (это обойдется дешевле). Я лично - за Су-35 и МиГ-35. Если мы проводим у себя чемпионат мира по футболу, олимпиаду, то коль скоро на это деньги нашлись, на оснащение двух пилотажных групп деньги тоже найдутся. В конце концов существование "Стрижей" и "Русских витязей" - это вопрос национального престижа. В крайнем случае пусть нагнут "Газпром" и "Роснефть" - пусть выделят на это денег, не разорятся, я полагаю."