Цитата: Gunya от 07.06.2015 22:20:55УВ. BlackShark, тут возник принципиальный спор по Армате, вот доводы "противника" (утверждает, что танкист):
"т-14
1. увеличились габариты - снижается живучесть.
2. увеличились углы наклона брони - снижается живучесть.
3. увеличилась масса - вроде как нивелировали более мощным двигателем, но остается вопрос транспортировки на дальние расстояния
4. очень существенно возросшая цена по сравнению с 90
дайте аргументированное опровержение. только без "кораблей, бороздящих просторы""
Не могли бы Вы помочь с аргументацией? Обязуюсь соблюсти авторские права...
Цитата: Йохан Палыч от 09.06.2015 09:58:47А в начале 2000-х не было "тревожно", когда по 30 часов налета В ГОД на ЛУЧШЕГО летчика полка приходилось?
Обычная статистика: чем больше летают, тем больше инцидентов,увы. Это - закономерность. Никуда от нее не деться.
Цитата: Цитата"К сожалению, один член экипажа погиб, еще один получил серьезные ожоги и находится в госпитале. Остальные в госпитализации не нуждаются. Во время аварии в самолете находился штатный экипаж. В основном люди опытные", - рассказал источник.
В ходе плановых учебно-тренировочных полетов Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Как сообщили в Минобороны, полеты Ту-95 приостановлены. В Белогорск были направлены врачи-реаниматологи и специалисты по ожогам.
Цитата: Внимательный от 09.06.2015 17:10:38Ученые работают над созданием средств РЭБ для гиперзвуковых самолетов
На данный момент гиперзвуковые самолеты и радиоэлектроника пока находятся в противоречии, но ученые уже начали задумываться над тем, как их совместить
МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Ученые работают над созданием средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), совместимых с гиперзвуком. Об этом сообщил в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано во вторник, генеральный конструктор "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Юрий Маевский.
По его словам, на данный момент гиперзвуковые самолеты и радиоэлектроника пока находятся в противоречии, но ученые уже начали задумываться над тем, как их совместить. "Раз появился гиперзвук, лучшие ученые думают, как их совместить", - сказал генконструктор КРЭТ.
Он пояснил, что гиперзвуковой объект в полете находится в плазменном образовании. "Чтобы радиоизлучение смогло преодолеть плазму, необходимы излучатели из материалов с совершенно новыми свойствами. Это уже из области химии", - отметил Маевский.
Раз говорят, что начали задумываться, то видимо, "удивительное" уже где-то рядом!
Цитата: Малой2 от 09.06.2015 17:22:27Гиперзвуковые самолеты есть???
Цитата: Flugkater от 09.06.2015 17:08:51Интересный материал о наших военных в Заполярье.
Ссылка.
Цитата: BlackShark от 09.06.2015 23:14:02Это не материал, а высер.
Цитата: Цитата«Как мы жили на «Мистрале» bmpdJune 9th, 1:17
Санкт-петербургское издание газеты "Московский комсомолец" 3 июня 2015 года опубликовало небезынтересное интервью «Как мы жили на «Мистрале». Рассказ российского офицера, принимавшего французский вертолетоносец».
...Французы соорудили для нас несколько конструкций контейнерного типа, куда подвели свет, воду, канализацию. Там мы могли помыться и постираться. А жили на борту «Смольного» в условиях, которые трудно назвать комфортными. Командование на нас в плане размещения, я думаю, сэкономило. «Смольный» — это учебный корабль, предназначенный для прохождения курсантами корабельной практики. А тут он использовался как плавучая казарма. «Смольный» рассчитан примерно на 300 «пассажиров». В нашем случае он был перенаселен примерно в полтора раза. Считайте: два экипажа для «Мистралей» по 200 человек плюс полтора десятка офицеров из военно-морских вузов, из которых готовили инструкторов. В результате экипажу «Смольного» пришлось уплотняться — люди жили не в каютах и кубриках, а в необитаемых постах — агрегатных, кладовках, помещениях, где установлена аппаратура...
...— По-вашему, России нужны такие корабли?
— Наверное, все-таки нужны. «Мистраль» — не самый лучший в мире корабль своего класса, но далеко и не самый плохой. Худо-бедно он способен нести на борту до тысячи человек десанта, полторы дюжины вертолетов, несколько единиц бронетехники, 2 десантно-высадочных катера. Его можно использовать как корабль связи и управления. Ну и не будем забывать, что два корабля — это примерно 400 рабочих мест для матросов-контрактников, мичманов и офицеров.
— А у нас на флоте что, безработица, есть избыток экипажей и нехватка кораблей?
— Нет, этих людей, конечно, куда-то рассуют, назначат. Но еще во Франции многие несостоявшиеся члены экипажей «Мистралей» говорили, что уйдут с флота, когда закончится контракт. Потому что им наверняка предложат бесперспективные должности. Знаю, что некоторые были намерены сразу написать рапорта об увольнении. Есть и еще один момент. Даже если французская сторона и вернет деньги, я далек от мысли, что они пойдут на нужды военного кораблестроения, а не осядут частично в чьих-то карманах.
.....— В материальном плане вы, находясь во Франции, выиграли или проиграли?
— Нам всем шло обычное денежное довольствие, то есть зарплата. Мы жили на борту «Смольного», который является территорией России. Пребывание во Франции было оформлено не как загранкомандировка, а как боевая служба. Таким образом, командировочные нам были не положены
https://bmpd.livejou…33514.html
Цитата: Anti_V от 10.06.2015 07:09:12А это:
Цитата: ЦитатаЗа эти 210 дней каждый военнослужащий, в зависимости от воинского звания и занимаемой должности, получил порядка 100–300 тысяч рублей.
Цитата: DmasiK от 10.06.2015 00:43:38любая критика превращается в высер? вы там лично были чтобы судить высер это или нет?
Цитата: Anti_V от 10.06.2015 10:51:12Ну если после возвращения пишут рапорт на увольнение то условия обещают быть прекрасными.
Заканчиваю.