Современные российские ВС
39.3 M
73.2 K
134 K
|
|---|
|
|

Цитата
pantsyr
опять спирали светящиеся летают? ::)

Цитата: Летун от 11.12.2009 22:23:13Жаль, что не АЛ-31ФМ3 хотя бы(не говоря о ФМ4) ;О)
Совершил первый полёт Су-34 с двигателями АЛ-31ФМ1

Цитата: mse от 12.12.2009 10:48:05
Жаль, что не АЛ-31ФМ3 хотя бы(не говоря о ФМ4) ;О)

Цитата: сапёрный танк от 11.12.2009 20:26:39А несение боевого дежурства в системе ПВО страны. Нет подготовленного летного состава, неси дежурство, пока у тебя не будет перерывов по видам боевого примения и техники пилотирования.
Эк Вы. Да в том-то и дело, что в кадрированных частях с боевой подготовкой В ТЕ годы был полный швах. Солдаты стреляли часто только перед присягой. А потом наряды, хозработы и караулы. Наряды и караулы, вопреки всем уставам, по двое трое суток. Я лично видел бойца который дневалил неделю (часть не наша, я там был в командировке принимал машину с д/х).

Цитата: DarkCat от 12.12.2009 00:34:29
Пародонте, это где стояли Т-54 в середине 80-х???
Цитата: Danila от 12.12.2009 11:08:54Вот я и говорю, жаль... А там не на СУ-27, а на СУ-34... Тому надо, он тяжОлый мешок несёт. ;О)
Дык даже М2 ещё не доведён а М3 и подавно (работает над ними Салют). А М1 ещё на Су-27 можно воткнуть, большее (больше 13500 кг тяги) он по фюзеляжу говорят не потянет.
Цитата: AEroПочти у всех МБР есть требование по стрельбе на минимальную дальность. Поверьте, не очень простая задача для ракеты, заточенной под 10 ... 11 тыс. км.
Что-то я не понимаю. Как можно тополем с Капяра стрельнуть, чтобы боеголовку принял Сары-Шаран. Расстояние между ними не маловато для МБР?


Цитата: Портос от 11.12.2009 19:04:32
Что значит "ущербная модернизация"? Это вы так придумали или бездумно повторяете вброшенный уничижительный ярлык?
Ущербная модернизация предполагает:
- модернизируемый Су-27СМ, стал хуже по ряду показателей базовой модели?
-модернизируемый Су-27СМ, стал хуже модернизируемого в серии F-15?
- или модернизация Су-27СМ была проведена не до того уровня, который возможен при максимальных затратах?
Цитата: Voenlet от 12.12.2009 11:12:53Ну за первую конную не говорю, а на Дальнем Востоке проблем с боевым дежурством не было ни у летчиков ни у РТВшников , ни у ЗРВшников. В ЗРВ все было просто. Уже нач отделения по должности обязан был быть стреляющим, а на стартах и взводный входил в боевой расчет. А операторы РС по 3 месяца сидели на дежурстве. И ничего. И работали на хозработах. Правда улучшали свою позицию. И ничего, и тащили службу, вроде так и положено было.И у летчиков видать проблем особых с дежурством не было. По крайней мере рядом с каждым СРом болталась пара МИГ-31х. Нам на ВИКО видно все было. Кстати дежурил Чугуевский полк авиации ПВО, что корейского мудака завалил и откуда Беленко-сука слинял. Так что за ПВО не нада. У мореманов свое дежурство было кстати. Правда как счас не знаю дела обстоят. Наш полк ЗРВ убрали.
А несение боевого дежурства в системе ПВО страны. Нет подготовленного летного состава, неси дежурство, пока у тебя не будет перерывов по видам боевого примения и техники пилотирования.
Буквально из дежурного звена уезжал из Монголии в Монино.
Или типа, ежемесячно пересматривать список офицеров, которые могут исполнить обязанности дежурного по полку и отдать приказом о выдаче личного оружия!
Твою мать, не всем офицерам можно было доверить ПМ и это в летном полку, где офицеров - как грязи? Все прошли ..
| Сообщение № 495364 |
Цитата: дим от 11.12.2009 22:23:28
во первых, "многие" - это сколько?
Например, за последние ~15 лет только на одном(!) заводе КНААПО было построено:
Су-27С - 10 штук.
Су-33 -26 штук + Х штук - ремонт
Т-10М - 6 штук
КУБ -1 штука
Су-27СК - 50 штук
Су-30МКК/МК-2 - 131 штука
Су-27СМ - 48 + примерно 30 прошли капитальный ремонт и модернзацию в СМ
Су-35УБ -1 штука
Су-27СКМ - 1 штука
Су-35 - 3 штуки
Бе-103 - 23 штуки, без учета статического и повторно статического
СА-20П - 1 штука
ССЖ - 7 самолетокомплектов.
плюс по лицензии сделали - 95 самолетокомплектов по разным фазам.
и это все было сделано только на одном заводе, во времена жесточайшего системного кризиса в стране и в оборонке, когда ни денег не было ни будущего не видать. А в последние годы идет увеличение объемов, только за позапрошлый год - 64 самолета сделали (согласно БШ, не знаю правда, это только лишь КНААПО или весь Сухой сделал столько)
Да, большинство построенных ушли на экспорт, но во первых - наши заводы Могут делать самолёты, дело было за финансированием от МО, которое уже началось. Во вторых, десятки самолетов прошли ремонт и капитальный ремонт... Вероятно, не будет правдиво ваше утверждение, что де наши ВВС имеют 200 сушек и "многие из них жутко устарели".
Я не говорю уже о том, что вообще парк и Сушек и Мигарей у нас был всегда гораздо новее, чем у США Ф-15 / Ф-16, хотя бы потому что выпуск был налажен позже. А за времена 90-х к тому же ресурс они почти не расходовали по причинам недостатка горючки. Может быть прежде чем бросаться в панику сравним с супостатом?
я конечно за всеми руками и за новые самолеты и за массовую модернизацию и тд. Однако надо учитывать и состояние финансов в стране и возможность КБ создать новые ракеты-системы и возможности промышленности довести это все до относительно больших объемов...
Цитата: дим от 11.12.2009 22:35:46А вот глобальная ошибка - никогда один самолет следующего поколения не заменит пяти предыдущего и два даже не заменит. Ибо физически не сможет этого сделать. Подумайте у Вас было два полка Су-24М на ДВ и в Сибире, а сейчас один на Су-34.
извините, а чем вам плох темп 4-5 мощных бомбардировщиков в год? каждый из которых стоит под миллиард и каждый из которых, вообщем-то, может заменить несколько штук Су-24 или даже выполнять задачи Ту-22м3.

Цитата: Танкист от 12.12.2009 11:46:18
ЗакВО 1980-82 гг, в/ч 43715, 238-й гвардейский учебный танковый полк.

Цитата: Aleks1950 от 12.12.2009 12:48:18Два полка в Монголию перебазировали с Украины (Черляны и Ивано-Франковск) через два года, после начала формирования. Основной контингент, двухгодичники - техники самолетов, летчики - выпускники укороченных курсов при училищах летчиков, которые закончили до этого ДОСААФ, руководящий состав, заменщики из ГДР, Польши.
И у летчиков видать проблем особых с дежурством не было. По крайней мере рядом с каждым СРом болталась пара МИГ-31х. Нам на ВИКО видно все было. Кстати дежурил Чугуевский полк авиации ПВО, что корейского мудака завалил и откуда Беленко-сука слинял. Так что за ПВО не нада. У мореманов свое дежурство было кстати. Правда как счас не знаю дела обстоят. Наш полк ЗРВ убрали.
Цитата: НАлЕ от 11.12.2009 18:52:42Добрый день, уважаемые.
Если ракету загнали на БД, а потом у нее под подозрение попал какой-то пироболт, а этот пироболт находится, например, на стыке ступеней, а ракета эта - МБР, которую как в ТПК засунули, то уже и никаким калачом не выманишь. Только пуск или утилизация (минимум заводская переборка, что для жидких вообще невозможно).
Цитата: Teplosyom от 12.12.2009 14:33:10Только, наверное, не ПАДы меняли, а переставляли решетки? Извлечь стартовый ПАД из ШПУ при наличии в ней ракеты практически невозможно.
Добрый день, уважаемые.
К вопросу замены узла на МБР, попавшего под подозрение. Это действительно может быть целая эпопея. В конце 80-х на ЮМЗ был такой случай при приемке ПАДов (ПАДы – пороховые аккумуляторы давления, слесари-сборщики еще называли их «поросятами» за форму). Представитель заказчика обнаружил, что решетка возле воспламенителя смонтирована не в нормальном положении, а повернута на 180 град. В таком положении основной заряд ПАДа не сработал бы и ракета, соответственно, не вылетела бы из шахты. Ошибка, в первую очередь, была конструкторская, причем классическая - конструкция решетки не должна была допускать возможность неправильной сборки. К тому времени ПАДов было сделано немало, поэтому дело кончилось тем, что создали бригаду слесарей-сборщиков, выезжали на точки, ракеты на пару часов снимались с БД, ребята спускались в шахты и меняли ПАДы.
Цитата: НАлЕ от 12.12.2009 15:04:07Сам я в процессе не участвовал, поэтому не знаю, проверяли ли они решетки или меняли ПАДы. На каких ракетах было дело уже и не помню. Запомнилось, что мой знакомый, который выезжал на точки, рассказывал о не очень приятном ощущении при приближении к ШПУ, когда пулемет автоматически отслеживает твое перемещение.
Только, наверное, не ПАДы меняли, а переставляли решетки? Извлечь стартовый ПАД из ШПУ при наличии в ней ракеты практически невозможно.
ЗЫ. А эта эпопея с ПАДами на каких ракетах была? Так думается, что на Ж60-х?

Цитата: РоманТочно, летчик 176 гв. иап, потом перевелся в Гудауту, из которой полк на Су-15тм заменился в Угольную Падь, а оттуда он еще раз перебрался на Сахалин (аэродром Сокол???).
Геннадий Осипович?

Цитата: anester от 12.12.2009 12:45:23Ну не знаю, я не согласен.
Отвечаю, на Су-27СМ стоит та же самая РЛС, что и на Су-27, только с обходным каналом для работы по земле. То есть РЛС 30-летней давности. Для сравнения с модернизируемыми в настоящее время F-15C поинтерисуйтесь какую на них ставят РЛС и все станет ясно.
Не ущербной была бы модернизация Су-27, если бы на него ставили хотя бы Барс.
|
|
| Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2 |
|---|