Цитата: v.a.e
Антей-2500 имеет зону поражения 200 км.... Видимо С-300ВМ4Э.....
Цитата: Situat от 28.03.2012 12:04:04
Камрады, а ведь если вспомнить список претензий Равиля к разведмашине (на примере "Тигра" и Ивеко), то вот тут можно увидеть, что они как раз и учтены... Разве что заказчик МВД, а не МО.
Какие будут мысли по поводу?
Цитата: murВообще-то на обрабатывающих центрах вращается именно суппорт. А автоматически вставляемый в него из цепного устройства подачи инструмент имеет некоторую длину. Биение вызвано было не люфтом, а несоосность посадочного места и оси вращения.
Люфт значит. Понятно. То есть зазор в системе управления инструментом. Тогда , как он измеряется, какой может быть для данного станка, чтобы весь форум по прочтении обсуждаемого текста не схватилси за голову с криками " Ётить, 7 микрон , коммунисты сволочи -довели страну, если бы не дерьмократизация и ВВП ,пропали б нахер"?
А ещё. А почему в нагруженном состоянии этот люфт (или биение уж не знаю) возрасти должен?
Я просто интересуюсь, в целях устранения безграмотности.
Цитата: Thor
Зря не верите.
http://investor.rayt…highlight=
"JSOW-ER will provide the warfighter with a powered spiral of JSOW C-1, extending the range of the weapon from 70 nautical miles (81 statute miles) to 300 nautical miles (345 statute miles)," said Harry Schulte, vice president of Raytheon Missile Systems Air Warfare Systems' product line. "Because JSOW-ER has the same outer mold lines and mass properties of the glide JSOW, it can be integrated on any aircraft capable of carrying glide JSOW. The cost of integration is negligible and the impact is reduced."
Launched from a U.S. Navy F/A-18E/F fighter aircraft, the JSOW-ER flew more than 260 nautical miles (almost 300 statute miles), meeting all test objectives.
Также на стадии тестов находится AGM-158B с дальностью в 1000км. Принятие на вооружение по планам в 2013 году.
Обе вышеназванные ракеты могут применятся Супер Хорнетом, и как раз разработаны для поражения целей находящихся под прикрытием ПВО.
Цитата: balbesНу да при проведении операций, давно практикуется, перегрузить систему ПВО противника ложными целями.
Вы пропустили с их стороны MALD-J вполне пойдет,
при столкновении США с РФ с большой долей вероятностью сеи девайсы или им подобные
ожидаем массовое применение
Цитата: BlackShark от 28.03.2012 13:16:01
Вот именно, что утрируете. Заказ на Ка-52А уже более 140 штук (36 +140), а будет до 300 в итоге. "Армат" только танков будет тысячи 3 в итоге, если не больше, выпущено, а еще тысячи других машин ряда УПТ. А винтарей на всю армию надо сколько?
Цитата
Угу. Только он не уточнил, в каком количестве и каким силовикам и для чего
Цитата
Если бы при этом за высокую цену давали высокое качество - не вопрос. Пережили бы. А если суют СВ-98 с "Гипероном" и еще потом сервис на уровне советского продмага - то ну его нафиг. За что платить тут?
Цитата
Умные люди говорят, что цены на Манлихер и Т-5000 будут примерно одинаковы со всей требухой.
Цитата
Да нужно оно, нужно. Думаю, что Т-5000 на вооружении появится.
Цитата: BlackShark от 28.03.2012 19:55:03
Это НЕ ПРР. Да и их способность преодолевать ПВО с их дозвуковой скоростью, мягко говоря, невысокая.
А так - у нас самих есть ракеты подобного класса, Су-34, говорят, даже Х-101/102 утащить сможет. 5500км... на тактическом самолете.. Вопрос, конечно, как оно с договорной точки зрения выглядеть будет...
Цитата: BlackShark от 28.03.2012 16:45:01
Тут еще в размере партии высококачественной стали, которую готов отдать производитель. У нас никто мелкими партиями не продаст. Амеры - хоть полтонны привезут. :(
Цитата
Ага, особенно дизайн у нее ну ни разу не что не похож
Цитата: CHyC
Собственно логика подсказывает что тогда нужно заходить к полосе под гораздо меньшим углом.
Цитата: НАлЕ
Про стрелковку не буду. все-таки даже не дилетант, а с Су-25 и А-10 останусь на своем - это штурмовики, но для выполнения аналогичных задач были приняты совершенно разные "идеологии".
Цитата
Вот именно, что канонические ...
Почему-то у наших "копий" судьба не сложилась. Ихние, таки свое отработали (30 лет - Шаттлы и 25, кажется, лет - Конкорды).
Цитата
предлагаю еще сравнить "главный калибр" флотов: у них - палубник + дозвуковая КР "средней дальности", у нас - "убийцы" авианосцев в подводном и надводном исполнении + с/звуковая КР большей дальности.
Цитата: olegsh от 28.03.2012 13:08:33
На просторах интернета нашел один блог, а в нем пара сообщений.
http://pfc-joker.liv…17374.html
http://pfc-joker.liv…17437.html
В них приведены снимки наших авиаударов в войну 080808:
9 августа 2008 г., бомбардировка грузинского аэродрома Копитнари четырьмя Ту-22М3 ВВС РФ.
Пять попаданий в ВПП.
Максимальная длина неповреждённого участка ВПП ~ 1,5 км.
Цитата: BlackShark от 26.03.2012 17:15:46
"Я так думаю!"(с) - это аргумент... Но реальность такова, что унифицированных платформ (УП) будет даже не 3. А больше. Тяжелая (УПТ) "Армата" - танк, ТБМП, ТБТР, ТКШМ, БРЭМ, ИМР, БМПТ, мостоукладчик, САУ и т.п. - хотя пока ряд чуть меньше в работе. Масса 50+ тонн и до 65, если надо будет (не танку). Средних две, 25тонн - УПСК колесная "Бумеранг", УПСГ гусеничная "Курганец-25". Тоже ряд - БМП, БТР, КШМ, БРЭМ, СПТП и так далее. "Тайфун" - транспортно-боевая платформа. Тоже до 25т. И легкие машины. Но кроме того - семейство "Арктика", сочлененные боевые машины для легких арктических мотострелковых бригад. И тяжелое шасси с массой до 65т для войсковых ЗРК, машин РЭБ и РТР и прочих пожирателей электричества. Она - на электротрансмиссии.
Цитата: Роман_Север от 28.03.2012 21:04:52
Дык специально подчеркнул, что утритрую Просто не совсем понимаю довод про отработанность именно стрелковки. Сколько нареканий на ПЯ было - а до ума довели и производят, вместо того, чтобы Беретты брать. Калаши и Макаровы новых выпусков тоже качеством не блещут. Как ни крути, а доводка той же авиатехники гораздо более сложный процесс, но это ведь не повод отказываться от Т-50 и закупать те же Сайлент Иглы.
Цитата
По Ка-52 - дык это выходит, что Ми-28Н меньше закажут что-ли? Иначе же натуральная прорва получается - 300 Ка-52, 400-450 Ми-28Н, под 100 Ми-35М.
Цитата
У пиндосов AH-64D будет 690 + 189 AH-1Z. Наша АА их практически догонит по численности, выходит?
Цитата
Правда, ИМХО, при том руководстве ИжМеха, что было у него пару лет назад - ему врагов не надо - дефективные манагеры, блин. По СВ-98 - лично у меня сложилось впечатление, что у нас сейчас практически на всю стрелковку цены задраны выше крыши.
Цитата
А по сервису - думаю, не стоит ровнять криворучек из Ижмеха и Промтехнологии - на их сервис нареканий особых нет.
Цитата
И тем не менее - при покупке Т-5000 деньги останутся большей частью внутри НАШЕЙ страны, работать будут НАШИ рабочие. Даже если обе винтовки будут стоить одинаково - брать надо свое.
Цитата: Роман_Север
Су-25 и А-10 также для несколько разных вещей создавались. А-10 делался вокруг пушки, его главная задача - это противотанковый штурмовик, в этом смысле он схож с Hs-129. Су-25 же по нише ближе к Ил-2 - более скоростной самолет, чья цель - поражение целей в прифронтовой зоне.
.
Цитата: Роман_Север от 28.03.2012 21:04:52
По Ка-52 - дык это выходит, что Ми-28Н меньше закажут что-ли? Иначе же натуральная прорва получается - 300 Ка-52, 400-450 Ми-28Н, под 100 Ми-35М. У пиндосов AH-64D будет 690 + 189 AH-1Z. Наша АА их практически догонит по численности, выходит? Не, я за, конечно, но это как-то маловероятно, ПМСМ.
Цитата: Роман_Север от 28.03.2012 21:04:52
И тем не менее - при покупке Т-5000 деньги останутся большей частью внутри НАШЕЙ страны, работать будут НАШИ рабочие. Даже если обе винтовки будут стоить одинаково - брать надо свое.
Цитата: АнКор от 29.03.2012 03:04:21
ограниченные закупки за рубежом производятся на "допечатанные" деньги, которые в принципе не могут быть использованы внутри страны без вреда для экономики.