Цитата
Гольц говорит, что новому президенту придется сбавить тон экспансионистской риторики, чтобы эта 'липовая' война не превратилась в войну настоящую. 'Если вам нужны неприятности, то вы их получите, и Соединенные Штаты для нас самый лучший кандидат на роль противника'.
Цитата: Ratibor от 02.11.2008 23:21:06
По Вашей ссылке - "Гендиректор ВАСО рассказал, что Ил-96-400Т — самолет уникальный по своим характеристикам, а абсолютно все оборудование в нем — отечественного производства."
Никакими Пратт и Уитни не пахнет.
Цитата: Инженегр от 03.11.2008 13:51:32
Пахло - для пасажирского самолёта. Где-то в инете даже снимок гуляет - грустно стоит в Жуковском ИЛ-96-400 со снятыми двигателями.
Ибо и Пратт, и Уитни и под госдепом ходят, и конкурент им ни к чему. Оттого поматросили и бросили.
ау.
Цитата: Skopf от 03.11.2008 10:18:07
Российские военные увидят учение японской армии
Москва. 3 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Визит российской военной делегации в Японию начинается в понедельник.
http://www.interfax.…p?id=43308
В ходе визита, который продлится с 3 по 7 ноября, представители российской военной делегации ознакомятся с вопросами комплектования Сухопутных сил самообороны (СССО) Японии личным составом и вооружением. Также им будет предоставлена возможность ознакомиться с организацией и проведением учений в Северной армии", - сообщил "Интерфаксу-АВН" помощник главкома Сухопутных войск ВС РФ полковник Игорь Конашенков.
российские военные посетят тренировочный центр 7-й дивизии Северной армии (Хигаси-Титосэ), где ознакомятся с образцами вооружения и элементами боевой подготовки японских военнослужащих, уточнил он.
Российскую военную делегацию возглавляет командующий войсками Дальневосточного военного округа генерал-полковник Владимир Булгаков.
Цитата: Хан от 03.11.2008 14:37:06
А что там за тип 89 "долгое время считавшийся лучшим в мире"?
Цитата: BlackShark от 02.11.2008 20:19:27
Там ОКБ - бледная немочь... Нет, не рискну.
Цитата: Doc1 от 03.11.2008 14:49:51
Вы навзываете "Спецмаш" бледная немочь?
Цитата: Инженегр от 03.11.2008 13:51:32
Пахло - для пасажирского самолёта. Где-то в инете даже снимок гуляет - грустно стоит в Жуковском ИЛ-96-400 со снятыми двигателями.
Ибо и Пратт, и Уитни и под госдепом ходят, и конкурент им ни к чему. Оттого поматросили и бросили.
ау.
ЦитатаАнализ рынка пассажирских и грузовых перевозок послужил основой для разработки «удлинённой» модификации Ил-96, оборудованной двигателями PW2237 компании «Pratt & Whittney», США. Такой самолет имел два типа – Ил-96M (для перевозки пассажиров) и Ил-96Т (для перевозки грузов на средние и дальние расстояния). ... В 1998 г. было подписано межправительственное соглашение между США и Россией о совместном продвижении этого самолёта на внешний рынок. Однако в силу ряда обстоятельств, проект так и не был реализован.
ЦитатаТранспортный самолёт Ил-96Т - первый грузовой вариант Ил 96-300, на базе которой разработан Ил-96-400Т. Работа по программе создания этого самолета, оснащенного двигателями американской фирмы «Прэтт энд Уитни» (Pratt & Whitney) и комплексом радиоэлектронного оборудования фирмы «Рокуэлл Коллинз» (Rockwell Collins), началась в 1991 г. ... Планы массового производства Ил-96Т остались нереализованными из-за отсутствия финансирования. В апреле 2002 г. начались работы по созданию дальнемагистрального транспортного самолета Ил-96-400Т, который отличается от самолета Ил-96Т тем, что на нем установлено практически полностью только отечественное оборудование, включая турбовентиляторные двигатели ПС-90А1.
Цитата: RuUa от 03.11.2008 15:09:39
На аналогичную историю напоролись туполя - нет покупателей на их 204-120, и даже свежевымученный сертификат EASA совершенно не проясняет перспективы продаж этого самолета. Дай бог хоть с китайским контрактом разобраться.
К тем же граблям сейчас уверенно шагает ГСС. Посмотрим, чем у них все кончится - чем Погосян не шутит, авось и сбудется план продаж в 800+ штук...
Цитата: BlackShark от 03.11.2008 15:07:45
По сравнению с тем, что было когда-то? Да. Но заметьте, что у них масса хороших разработок. Об этом я тоже сказал. Но разработка - это одно, а готовый танк, который есть где выпускать - другое. А в этом у меня есть сомнения...
Цитата: Doc1 от 03.11.2008 15:25:43
А готового танка, который есть где выпускать нет ни у одного из КБ. Для налаживания выпуска, например в Н. Тагиле нужно останавливать производства существующей продукции и полностью модернизировать завод, в советские времена по плану на это планировалось затратить два года, сколько сейчас – даже страшно подумать.
Цитата: 38602
товарищи, срочно, в споре возник такой вопрос:
на подавление системы ПРО(например, будущий радар в Чехии) мы будем рассылать ядерные или неядерные боеприпасы?
Цитата: BlackShark от 03.11.2008 15:44:33
Все ж, согласитесь, 195й гораздо ближе к тому, чтоб быть выпускаемым УВЗ, чем что бы то ни было...
Цитата: 38602Радар дешевле гасить каcсетным боеприпасом , тем более что он стационарный. А вот ракеты шахтного базирования, надо выковыривать ядерным боеприпасом причем взрывать с заглублением (пол Европы радиацией засыпим). И ковырять надо в обязоне при первом подозрении на маcсированную атаку, т.к. амеры говорят что это ПРО, так кто им поверит. В принципе вся фишка в том, что если они имитируют атаку, у нас времени сообразить нет и мы нарываемся на войну со всей НАТОй, ещё до того как отстрелялись стратегическими.
товарищи, срочно, в споре возник такой вопрос:
на подавление системы ПРО(например, будущий радар в Чехии) мы будем рассылать ядерные или неядерные боеприпасы?
Цитата: BlackShark от 03.11.2008 16:12:17
В мирное время вполне подойдет "углеводородная бомба Путина"