Современные российские ВС

38,243,067 99,013
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №411744
Дискуссия   50 0
заместитель генерального директора
"Рособоронэкспорта" Виктор Комардин,
на открывшейся в малазийской столице оружейной выставке DSA-2012:


Малайзия выразила заинтересованность
в покупке нескольких десятков российских танков Т-90С.

Ранее малазийская армия приобрела 46 танков польского производства "Твердый".
Этот танк является, по сути, очередной модернизацией советского Т-72.
Высокопоставленные представители Малайзии также "прекрасно понимают",
что Т-90С существенно превосходит "Твердый" по возможностям.
  • +0.98 / 10
  • АУ
triton
 
russia
Чехов
68 лет
Слушатель
Карма: +113.16
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тред №411765
Дискуссия   103 0
Цитата: перегрев от 16.04.2012 00:23:08
С началом горбачевской компании за трезвость нормы резко уменьшили. Но не сразу. В 1987-87 году на постановку района (полка) 18М только двум гирпу выделялась больше кубометра спирта. "Нейтралку" (машину нейтрализации 8Т311М) заправляли спиртом, а там, емнип, 1,2 кубометра...С этой машиной связан один забавный случай. Спирт залили, машинку тщательно опломбировали, каждый вентиль, каждый лючок, скрупулезно, в строгом соответствии с ПГС. Тогда широко применялся режим "пятидневки" - организовывался полевой лагерь с полевым парком, офицеры и прапорщики домой уезжали на выходные, бойцы так в лагере и жили. В теории. На практике офицеры уезжали каждый вечер, а в лагере оставался дежурный. Утром приезжают - все бойцы не то что с "запахом" - пьяные. Разборки, то се, первым делом к "нейтралке" - все пломбы на месте. Дежурного отматерили. На второй день та же фигня. Мистика! Откуда бойчины в голой степени за полсотни верст от ближайшего магазина достают бухло? Здравый смысл подсказывает - только из нейтралки, но все пломбы на месте. На третий день оставили дежурным опытного, обветренного как скала капитана (КОКС - капитан обветренный как скалы). Ну и словили прохиндеев. Вечерком, к капитану подваливает водитель "нейтралки" и говорит: "Тащ капитан, я тут тормоза на "нейтралке" прокачал, разрешите проверить не выезжая из парка?" А надо сказать, что от проявленной бойцом инициативы просто млеешь. Конечно, проверяй родной, и украдкой смахиваешь скупую мужскую слезу из уголка глаза. Именно так себя вели все предыдущие дежурные. Но не КОКС, разрешить то он разрешил, но процесс "проверки тормозов" внезапно проконтролировал. Оказалось, изобретательный личный состав матчасть знал на "отлично". В нейтралке был один трубопровод (дыхательный) без арматуры, зато сложной конфигурации, длинный и закрытый несколькими сетками (кембрик не просунешь). И выходила его горловина вверху между кабиной и спецчастью. Чего собаки удумали? Привязывали под этой горловиной чайник, два раза тормознули - полный чайник спирта!
P.S. Имхо, вопрос пьянства и алкоголизма - слабо зависит от наличия/отсутствия халявного спирта. За время моей службы уволилось пять командиров гирпу. Четверо из них не прожили после увольнения и года. Тяжелые  условия службы, постоянные стрессы при отсутствии элементарной практики реабилитации и организации нормального досуга оставляли единственный способ релаксации. Говорят, что статистика оп средней продолжительности жизни отставников при СССР была засекречена. По слухам, при СССР, средний возраст жизни отставников РВСН чуть переваливал за полтинник...


Ваш рассказ интересен, но не правдоподобен так же как например этот.

   Ю. Гирченко      ''Летающий гастроном''.
http://artofwar.ru/g…0160.shtml
   Рассказ написан на основе воспоминаний  офицера авиации Игоря Водопьянова.
      Случай этот произошёл давно, уже более двадцати лет назад. Тогда существовала Бакинская армия Противовоздушной обороны. Позже, в середине восьмидесятых она была переименована в Авиацию Закавказского Военного округа. Но тогда, в 1981-м году ещё была Бакинская армия ПВО. Штаб армии находился в Баку, а три авиационных полка, входивших в её состав, располагались на территории двух союзных республиках. Два полка дислоцировались на территории Туркменской ССР, в городах Красноводск и Небит-Даг. На вооружении этих полков были самолёты Су-15ТМ. Третий полк находился на территории Азербайджанской ССР, в посёлке Насосная. На вооружении в нём были перехватчики МиГ-25.
      Все офицеры - лётчики, инженеры и техники в шутку называли МиГ-25: ''летающий гастроном'', а техника самолёта: ''Директор гастронома''. Всё это не спроста. МиГ-25 самолёт весьма оригинальный. На час полёта в него заливается около сорока литров чистого 96-ти процентного спирта и двести пятьдесят литров ''Массандры'', ну, в смысле, спирта на половину разбавленного дистиллированной водой. Одним словом, напиток уже готовый к употреблению...
      Однажды, из Насосной один МиГ-25 по служебным делам прилетел в Красноводск, приземлившись на аэродроме полка. Вылет обратно планировался на следующий день. Командир Красноводского полка не хуже других знал о ''летающем гастрономе'', и чтобы уберечь спиртовые запасы самолёта, на всякий случай, выставил возле самолёта охранение, предварительно опечатав своей печатью лючки доставки к кранам.
      - Граница на замке! Враг не пройдёт! - подумал командир полка.
      На следующее утро лётчик, сев в кабину самолёта и включив приборы, обнаружил, что спирта в системе нет.
     -- Как нет? - удивился командир полка.
     -- Нет и всё. Взлететь не могу, - ответил лётчик.
      Командир полка был в недоумении. Он, вместе с зампотехом проверил все печати, облазил весь самолёт... Всё в порядке, печати на месте, взломов нет. Что делать? Пришлось заправлять самолёт из своих полковых запасов.
      После этого полковник построил личный состав полка и пообещал, что никто наказан, не будет, если честно признается, и самое главное, расскажет, как именно всё было сделано. Видно гнев командирский уже прошёл, осталось только любопытство.
      Строй не шелохнулся.
     -- Никого не накажу, и спирт отбирать не буду, - произнёс командир.
      После этих слов лица военнослужащих повеселели, и из строя вышел один техник - старший лейтенант, высокого роста и весьма крепкого телосложения.
     -- Ну, и как это ты сделал? - спросил командир полка.
      Старлей, улыбнувшись, ответил:
     -- Всё не так сложно, товарищ полковник. Дело в том, что при перепаде давления в полторы-две атмосферы жидкость из баков будет выдавливаться в дренажную систему. Ну, а дальше дело техники.
     -- Дело техники, - задумчиво повторил командир, и добавил: - Но как практически всё это происходит?
     -- Дайте ведро, и я покажу.
      Принесли ведро. Старлей подошёл к МиГ-25, и показал, под какое именно дренажное отверстие под самолётом нужно его поставить.
     -- Так, ведро стоит, - произнёс командир полка, и добавил: - А потом, ты насосом стал нагнетать воздух. Это понятно. Но где именно?
     -- Так точно, товарищ полковник, я вдувал воздух. Только, зачем насос?
     -- Не понял! - удивился командир.
     -- Смотрите, - ответил старший лейтенант. Он залез на самолёт, и ртом стал дуть в горловину топливного бака. Через некоторое время из дренажного отверстия под самолётом полилась в ведро струйка спирта.
     -- Во, блин! Ну и лёгкие! - изумился командир полка.
      Старлей спрыгнул с самолёта и подошёл к командиру:
     -- Товарищ полковник, вы обещали никого не наказывать. Ну..., и часового тоже.
     -- А..., ну да, ты же с ним тоже договорился, - прищурившись, произнёс командир.
     -- Но, ведь печати ваши все целы!
     -- Логично! Обещание - дело чести! - улыбнулся полковник, и спросил: - А откуда ты так хорошо МиГ-25 знаешь, у нас, ведь, в полку только Су-15ТМ?
     -- А я в военном училище ''МиГи'' изучал, а после выпуска на ''Сушки'' попал!
      Командир полка посмотрел на строй офицеров и прапорщиков, и громко произнёс:
     -- Вот, что значит хорошо знать материальную часть самолёта! В жизни пригодится!
      Командир части слово своё сдержал. Никто наказан не был.
      А на следующий день он, вместе с зампотехом, принимал зачеты у всех техников полка по знанию материальной части вверенной техники.
      Армейские будни!!!          Июнь 2002г.

Знания Игоря Николаевича Водопьянова, оценить очень трудно, 1 и 2 - это пожалуй многовато, всего скорее даже 0 многовато, а так где то между абсурдом и полным абсурдом по середине (с точки зрения знаний авиационной техники).

Цена технического спирта была 1 - 1,5 копеек за литр.
Использование его в качестве охлаждающей жидкости, давало большой эффект с точки зрения экономии веса, отсутствовала необходимость создания тяжелых систем для охлаждения.
Например на МиГ-25п для охлаждения сначала передатчика "Смерч-2А" расходовалось более 40 литров спирта, при модернизации МиГ-25П до версии МиГ-25ПДС, спиртовую систему охлаждения оставили, только на охлаждала уже антифриз, который использовался для охлаждения клистронных генераторов "Сапфир-25".
При установке  РЛС "Сапфир-23" разных модификаций, еще при разработке самолета МиГ-23,  антифризные радиаторы системы охлаждения расположили в расходном топливном баке, и начиная с МиГ-23 необходимость тратить спирт для охлаждения антифриза ПРД РЛС отпала, так как для для этого стал использоваться керосин расходного бака.
На Су-15 из за большой посадочной скорости, СВС использовался для охлаждения тормозных дисков, с изменением конструкции тормозных устройств ЛА и применение вентиляторов обдува на следующих поколениях ЛА, необходимость в использовании СВС отпала.

На технический спирт, всегда шли как правило первые фракции спиртовой перегонки, при производстве водки и последние после завершения получения медицинского спирта и водки. Они отличались от медицинского спирта и водки, тем что первые фракции содержали повышенное содержание ацетоновых составляющих, последние фракции имели повышенное содержание сивушных масел, но по качеству технический спирт (советских времен) был лучше, чем обычная самогонка для любителей выпить.

На всех складах ГСМ, всегда хранилось большое количество и медицинского спирта, все мои знакомые, если им был нужен спирт всегда получали медицинский для себя и для друзей (конечно в соотношении 1/2). В советские времена все магазины были завалены болгарскими винами и коньками, если хотелось выпить проблем не  было, пошел и купил что душа желает.
На МиГ-25ПДС на выполнение регламентных работ на Н-005 получал технического спирта 125 кг  на 12 мес. р/р и 250 кг на 24 мес. р/р, всегда относился к техническому спирту, как к технической жидкости.
Солдатики кто не мог без спиртного (их было не так и много) - эти да, частенько употребляли технический.
     
p.s. С началом горбачевской компании за трезвость нормы резко уменьшили.
       Здесь вы не правы, нормы расхода не зависят от действий того или иного политика, а зависят от расхода данной жидкости оборудованием, так на МиГ-25ПДС для изделия Н005 норма расхода спирта в полете как была 32 кг/час полета  так и осталось 32 кг/час.
Изменения были, но это касалось сдачи отработанного на земле, но они изменились, по тому что для сбора отработки стали использоваться другие устройства, позволявшие преобразовывать из пара не 50% спирта , а 75%  ...................... .
Отредактировано: triton - 16 апр 2012 13:49:29
  • +1.47 / 14
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,188.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,797
Читатели: 4
Тред №411766
Дискуссия   66 0
РФ может начать поставки комплексов ПВО «Бук» в Малайзию с 2015 года
http://news.mail.ru/politics/8663354/
 "Поставки российских комплексов противовоздушной обороны (ПВО) средней дальности типа «Бук» в Малайзию могут начаться после 2015 года, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Виктор Комардин.
 «Сейчас идет активная маркетинговая работа, и мы надеемся, что к 2015 году она завершится заключением контракта, а после 2015 года начнутся поставки комплекса», — сказал Комардин на открывшейся в малазийской столице оружейной выставке DSA-2012.
 По его словам, до 2015 года деньги на закупку вооружения малазийской армии уже выделены. Поэтому речь о закупках и поставках новой техники может идти только на период с 2015 по 2020 год.
 По оценке «Рособоронэкспорта», Малайзия может выделить на закупку средств ПВО до 1 миллиарда долларов."
Отредактировано: BlackShark - 16 апр 2012 15:39:20
  • +0.75 / 6
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
60 лет
Слушатель
Карма: +65.95
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 721
Читатели: 1
Тред №411772
Дискуссия   74 0
Цитата: Медвежуть
МАССАНДРА - Микоян Артём Создал Самолёт На Дикую Радость Авиаторов.

Вариант - Микоян Авиаторов Снабдил Спиртом. Авиационный Народ Доволен Работой Авиаконструктора.
  • +0.57 / 6
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №411787
Дискуссия   51 0
Новый малый артиллерийский корабль-стелс поступит на вооружение Каспийской флотилии

Поступление МАК "Махачкала" в состав КФл ожидается к концу текущего года. Он оснащен универсальной артиллерийской установкой А-190, двумя 30-мм шестиствольными автоматами АК-306 и кормовой 40-ствольной 122-мм системой залпового огня "Град-М". Данная система вооружения позволяет наносить мощные огневые удары по кораблям и войскам противника на берегу для расчистки плацдарма при высадке морского десанта.

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-1119.htm

PS На картинке "Астрахань"  :D
  • +1.14 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №411798
Дискуссия   48 0
Цитата: Спокойный от 16.04.2012 10:12:04
заместитель генерального директора
"Рособоронэкспорта" Виктор Комардин,
на открывшейся в малазийской столице оружейной выставке DSA-2012:


Малайзия выразила заинтересованность
в покупке нескольких десятков российских танков Т-90С.

Ранее малазийская армия приобрела 46 танков польского производства "Твердый".
Этот танк является, по сути, очередной модернизацией советского Т-72.
Высокопоставленные представители Малайзии также "прекрасно понимают",
что Т-90С существенно превосходит "Твердый" по возможностям.



На третий день вождь Зоркий Сокол обнаружил, что в камере его тюрьмы не хватает одной стены и совершил дерзкий побег!(с)

Веселый

Малазийцы уже поняли, что им продали отвратительно бронированный фуфлотанк, причем за хорошие деньги. Лучше поздно, чем никогда - сказал старый еврей, кладя голову на рельсы и смотря вдаль уходящему поезду(с)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.30 / 24
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №411817
Дискуссия   37 0
Цитата: политех
Всё не так просто БШ, много ли мы продали в Малайзии после успеха с СУ-30(2003г), при том, что они закупали прилично с 2007-го?!




А что они закупали из самолетов, имея уже и МиГ-29СД, и Су-30МКМ?

А может, просто им не надо было?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.89 / 11
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +403.46
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №411845
Дискуссия   87 0
В Северодвинске успешно испытан транспортно-установочный агрегат для стартовых комплексов ракет "Ангара"

АРХАНГЕЛЬСК, 13 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/. Оборонная судоверфь Центр судоремонта "Звездочка" /г. Северодвинск/ успешно провела заводские испытания первого из двух транспортно-установочных агрегатов для стартовых комплексов нового семейства ракет-носителей "Ангара". Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе предприятия.

Оборудование предназначено для транспортировки и установки ракет легкого и тяжелого классов на старте. Оно способно с ювелирной точностью позиционировать ракету весом до 1 тыс т на стартовом столе. Основные несущие конструкции агрегатов - рамы и стрелы - размерами в несколько десятков метров изготовлены с допусками в доли миллиметра.

По словам заместителя начальника отдела гражданского судостроения "Звездочки" Евгения Розанова, "опыта изготовления подобных конструкций пока нет ни у одного предприятия России". Испытания ведутся с использованием габаритных макетов "Ангары". Помимо грузовых нагрузок имитируются и ветровые. Для этого корабелы смонтировали специальную систему тросов. "Агрегат лёгкого класса весом 197 т уже "сдал экзамен". На очереди - испытания агрегата тяжёлого класса весом свыше 400 т", - отметили в пресс- службе судоремонтного предприятия.

"Звёздочка" с 2007-го года участвует в создании элементов наземной инфраструктуры космического ракетного комплекса "Ангара". В Северодвинске был изготовлен и передан заказчику универсальный стенд сборки головной части ракет с разгонным блоком "Бриз". На космодроме Плесецк корабелы смонтировали стартовый стол и ведут сборку секций кабель-заправочной башни, изготовленных на "Звёздочке".

Государственный космический научно-производственный центр им. Хруничева создаёт семейство ракет-носителей "Ангара" легкого, среднего и тяжелого класса на основе универсального ракетного модуля. Двигатели этих носителей работают на жидком топливе, смеси керосин-кислород, и считаются экологически безопасными. "Ангара" легкого класса грузоподъемностью до 2 т рассчитана на запуск в космос небольших телекоммуникационными аппаратами. Вторая модификация способна выводить на орбиту полезную нагрузку вдвое большей массы. И третий тип ракет грузоподъемностью более 20 т заменит "Протон", запуски которого проводятся с космодрома Байконур. Первый запуск ракеты-носителя легкого класса "Ангара", по данным Космических войск РФ, планируется произвести не позднее 2013 года.

http://www.itar-tass.com/c19/391975.html
  • +1.86 / 21
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,937.99
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,554
Читатели: 1
Тред №411850
Дискуссия   48 0
С 17 по 19 апреля на территории полигона Гожский (г. Гродно, Республика Беларусь) состоится совместное белорусско-российское батальонное тактическое учение Сил специальных операций и Воздушно-десантных войск.От Воздушно-десантных войск Вооруженных Сил России в учении примет участие подразделение 76 гвардейской десантно-штурмовой дивизии ВДВ (г. Псков).Вооруженные силы Белоруссии на учении будут представлены батальоном 103 отдельной бригады Сил специальных операций (г. Витебск)...

http://www.function.…242@egNews
  • +1.41 / 21
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Тред №411855
Дискуссия   56 0
Цитата: zdrav
Не получится.  Комары компактными стаями не летают.
Эффективность лазерной пушки против саранчи выявили случайно. Нашествие "кары господней" совпало с испытаниями на полигонеПодмигивающий


СПОСОБ УНИЧТОЖЕНИЯ ПРОЛЕТНЫХ СТАЙ САРАНЧИ Номер патента 2180777

Запомните фамилии авторов!  ;)
Отредактировано: BlackShark - 16 апр 2012 18:17:18
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +1.62 / 22
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Тред №411857
Дискуссия   72 0
Цитата: walt
и сколько пилотов ВВС спилось?



Были, конечно, и такие. Но с летным составом было еще полегче, мотивация к полетам заставляла держать себя в рамках приличия. А вот технический состав - поначалу были такие, которые после курсантской учебы, по прибытию в полк, начинали этим злоупотреблять. Одна тирада разбора на построении полка в понедельник, когда НШ полка, после проверки офицерской общаги в выходные, сказал: "Тов. полковник (командиру АП), жара такая (ЗакВО), пива холодного не хочеться, захожу в комнату, а лейтенанты пьют спирт!"
А потом, после нескольких лет службы, когда не все могли уехать на учебу в Жуковку или Киевское, просто начинали жить по принципу: "Дальше Кушки - не пошлют, меньше взвода - не дадут!" Это было что-то, уволить спившегося офицера было практически невозможно, "на страже стояла КПСС", воспитывайте, товарищи командиры своих подчиненных и все тут!"
Так что, кому как, а для командиров  - эта возможность безконтрольной пьянки подчиненными, была еще та проблема!  ;)
Отредактировано: BlackShark - 16 апр 2012 18:18:03
  • +4.58 / 27
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №411862
Дискуссия   38 0
Цитата: политех
А-400 - 2-4 шт,



Ну, вместо этого хлама Ил-76 великоват. Ан-70 нету пока.
Мимо
Цитата
ну и начали проработку по дрло(нужно до 8шт) , скорее приобретут у шведов, мы могли влезть , дабы были первыми в списке , но                 А-50 великоват, оставалось предложить участие в разработке(аля индия), но не решились.




Бессмысленно, на мой взгляд. Был бы у нас проработанный вариант тактического ДРЛО, а пока его только рисуют.

Цитата
Сейчас можно ещё 18 сушек продать, но боюсь проиграем, слишком расшумелись по осени. Есть варианты с яками, но опять та же проблема - этот бизнес не терпит шума.




Это все Ваши личные ощущения, а цыплят считают по осени.

Цитата
По сухопутью похоже закрылись турками, пво плохо проработанно, у малаев нет чёткого пониманмя, что им нужно, ну и т.д. в общем все силы на Индюков, китай, а здесь по остаточному принципу , да и малаи любители каучук тянуть, наши этого не любят.



Это да. Хотя это не мешает нам работать с индусами, которые тянут резину круче любых малайцев.  :)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.31 / 13
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Тред №411866
Дискуссия   58 0
Цитата: triton от 16.04.2012 11:38:46
Ваш рассказ интересен, но не правдоподобен так же как например этот.


Ну да, ну да...Вам, конечно, виднее  :)
Цитата    
p.s. С началом горбачевской компании за трезвость нормы резко уменьшили.
       Здесь вы не правы, нормы расхода не зависят от действий того или иного политика, а зависят от расхода данной жидкости оборудованием, так на МиГ-25ПДС для изделия Н005 норма расхода спирта в полете как была 32 кг/час полета  так и осталось 32 кг/час.
Изменения были, но это касалось сдачи отработанного на земле, но они изменились, по тому что для сбора отработки стали использоваться другие устройства, позволявшие преобразовывать из пара не 50% спирта , а 75%  ...................... .


Да что Вы говорите! А кто сказал что в РВСН в гирпу "данная жидкость" расходовалась "оборудованием"? Я вообще не припомню ни одного агрегата использовавшего спирт в качестве рабочего тела. Спирт применялся исключительно для операций нейтрализации, обезжиривания или обезвоживания. В ходе перестройки спирт где можно заменили на нефрас, Б-70 и т.д. Например, в начале работ по постановке 18М трубопроводы системы расчистки и прорезки  перед монтажом положено было проливать спиртом. На одну ПУ, емнип, 20 литров только на эту операцию. Потом спирт заменили на нефрас. Тогда вообщегде только можно спирт заменяли "безвредными" реагентами.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +1.47 / 19
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +403.46
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №411868
Дискуссия   71 0
"Авиастар-СП" обновит 6 самолетов Ан-124 для Минобороны до 2015 года

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 16 апр - РИА Новости, Сергей Астафьев. Ульяновский завод "Авиастар-СП" заключил контракт с Минобороны России на модернизацию и продление ресурса самолетов Ан-124, принадлежащих военно-транспортной авиации, сообщила в понедельник пресс-служба завода.

"Контракт заключен сроком на три года (2012-2014 годы). За это время "Авиастару" предстоит модернизировать шесть самолетов Ан-124 "Руслан", - говорится в сообщении. Сумма контракта не разглашается.

По информации завода, сейчас "Авиастар-СП" уже ведет работы по восстановлению летной годности и модернизации двух самолетов, в конце года планируется передача "Русланов" заказчику.

В сообщении говорится, что модернизируемые самолеты Ан-124 будут доработаны в версию Ан-124-100, которая, в частности, оснащена более современным двигателем.

"Данный контракт обеспечит завод дополнительной загрузкой производственных мощностей, персонала. Кроме того, "Авиастар" сохранит компетенции в производстве уникальных самолетов "Руслан". В производственной программе предприятия до 2020 года предусмотрено возобновление строительства "Русланов", - приводятся в сообщении слова генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Сергея Дементьева.
...
http://ria.ru/defense_safety/20120416/627646693.html
  • +2.00 / 19
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,937.99
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,554
Читатели: 1
Тред №411875
Дискуссия   88 0
С 16 по 20 апреля под руководством командующего дальней авиацией (ДА) генерал-майора Анатолия Жихарева пройдет командно-штабная тренировка (КШТ) с частями ДА, дислоцированными в восточной части России.В тренировке примет участие личный состав 4 авиагарнизонов: Белая, Тикси, Серышево, Каменный Ручей и
полигона Литовка (Приморский кр.).К мероприятиям боевой подготовки привлечено около 30 экипажей самолетов Ту-95МС, около 10 экипажей Ту-22М3 и 2 экипажа воздушных
танкеров Ил-78.В ходе КШТ командование авиагарнизонов, экипажи и наземный технический персонал отработают вопросы управления при перебазировании авиабазы с рассредоточением на аэродромы страны, организации воздушного патрулирования с дозаправкой в воздухе.Экипажи стратегических бомбардировщиков выполнят задачи по практическому бомбометанию и проведут пуски крылатых ракет по целям на полигоне Литовка.По результатам тренировки будет оценена возможность командования гвардейского соединения дальней авиации в восточном регионе России к выполнению задач по предназначению.


http://www.function.…391@egNews
  • +1.73 / 17
  • АУ
Грамотей
 
russia
Москва
56 лет
Слушатель
Карма: +63.45
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5,671
Читатели: 0
Тред №411885
Дискуссия   38 0
The Battle Of Russia - Битва за Россию американский документальный фильм получивший премию Оскар.
В фильме рассказывается о борьбе России с захватчиками в разные времена. Сила русского народа позволяла на протяжении всей многолетней истории России побеждать врагов и сохранить Россию ведущей державой

http://www.youtube.c…8i6NH5RPX0
Секрет счастья -- свобода , а секрет свободы -- мужество.
(с) Публий Корнелий Тацит
  • +1.63 / 22
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №411901
Дискуссия   65 0
Цитата: Djoker от 15.04.2012 23:08:34Сборка очередного Ка-52


Ещё фото с "Прогресса":









http://smitsmitty.livejournal.com/86707.html
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +4.28 / 32
  • АУ
triton
 
russia
Чехов
68 лет
Слушатель
Карма: +113.16
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тред №411919
Дискуссия   82 0
Цитата: перегрев от 16.04.2012 18:20:46
Ну да, ну да...Вам, конечно, виднее  :)

Так Гирченко отвечают.
Юрий Викторович, Вы знаете с точки зрения авиационного инженера мне был очень интересен этот рассказ .    
     Но вот знания Игоря Николаевича Водопьянова, оценить очень трудно, 1 и 2 - это пожалуй многовато, всего скорее даже 0 многовато, а так где то между абсурдом и полным абсурдом по середине (с точки зрения знаний авиационной техники).
     Мне кажется, что его из-за его глубоких знаний и убрали по дальше от техники, направив на повышение в Кусары.    
     Думал мои коллеги более тактично оценят, его знания предложив обсудить на сайтах АВАКУЛ и ДВАИУ, но высказывания очень резки ... .
     Они сразу определили, что перерабатывал рассказ человек не знающий структуру ИАП (Зам.потехов в полках ни когда не было, а были и есть Зам.командиры полка по ИАС или 'Зам по ИАС' так эта должность звучит на авиационном сленге.)
     Самолет - это очень сложная в техническом отношении штука и главный критерий в авиации - это надежность и безопасность. Есть на самолете топливомер-расходомер, а вот спиртомера не было на МиГ-25, также как не было масандромера, масломера и летчик сев в кабину при всем его желании не смог бы определить наличие или отсутствие спирта и СВС, это дело техника по мерной линеечке (щупу , как на машине) перед вылетом проверить все баки , что входит в предполетную подготовку (не выполнение грозит тюрьмой).    
     Насколько помню дренаж был только из топливных баков и то только потому, что из за большого количества топлива около 15000кг, при изменении температуры топлива, менялась плотность и соответственно объем, так изменение плотности на 0,01 увеличивало объем топлива на 150 литров. Да, особенно на БД когда самолеты утром заправляли по заглушку, днем ставили ведерки, то что с дренажа выдавливало топливо. Но дренаж в самом верху и если в бак дунуть, то ни чего не выдуешь, а если слишком дунуть ( только не человеческими легкими) сработает клапан избыточного давления и воздух уйдет в атмосферу.
     В спиртовом баке 40 литровом изменение плотности на 0,01 увеличит объем вообще на мизер доли литра, в масандрическом на 250 литров емкости плотности на 0,01 увеличит объм чуть больше литра (по этому эти баки дренажа не имели).
     Для обеспечения живучести самолета наддув всех баков идет через обратные клапана и разные редуктора низкого давления, и даже баллоны для топливной и системы СЖО разные, тем более наддув включался по обжатию передней стойки, срабатывали электропневмоклапаны, т.е. даже дунув в топливный бак нельзя создать избыточное давление в других системах.
     Если интересно могу расказать о всех его ляпах и даже с ним обсудить данный вопрос.


О дыхательном клапане можно добавить это.
Cовмещенный дыхательный клапан со встроенным огнепреградителем. Предназначен для герметизации газового пространства резервуара со спиртом и спиртоводяными смесями, регулирования давления в заданных пределах с целью сокращения потерь от испарения спиртопродуктов и уменьшения загрязнения окружающей среды.
То есть система лабиринтов и сеточной набивки, уменьшает даже испарения, а выход жидкости делает вообще не возможным.

Цитата: перегрев от 16.04.2012 18:20:46
Да что Вы говорите! А кто сказал что в РВСН в гирпу "данная жидкость" расходовалась "оборудованием"? Я вообще не припомню ни одного агрегата использовавшего спирт в качестве рабочего тела. Спирт применялся исключительно для операций нейтрализации, обезжиривания или обезвоживания. В ходе перестройки спирт где можно заменили на нефрас, Б-70 и т.д. Например, в начале работ по постановке 18М трубопроводы системы расчистки и прорезки  перед монтажом положено было проливать спиртом. На одну ПУ, емнип, 20 литров только на эту операцию. Потом спирт заменили на нефрас. Тогда вообщегде только можно спирт заменяли "безвредными" реагентами.



Про РВСН ни чего сказать не могу.
В авиации если при разработке МиГ-25П,ДС, Р,РБМ  для охлаждения оборудования если был заложен спирт в 1965 году, так в 2012 спирт и используется с теми же нормами, так как оборудование меньше греться не стало.
Замена Б-70 на "Нифрас" была, но замены спирта не Нифрас не припомню, так как большая часть проверки авиационного оборудования проводится в лабораториях, то есть в закрытых помещениях, идиотов желавших в авиации потравить людей пока не встречал.
Сейчас уже работая в ГА, все так же использую спирт ректификат как положено по технологии, при работе на аналогичном оборудовании.
Отредактировано: triton - 16 апр 2012 22:17:11
  • +1.66 / 15
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №411922
Дискуссия   52 0
В 60-е годы у нас испытывался прицел-дальномер для среднего танка Т-64. Так у него использовался хладогент на основе спиртосодержащей жидкости. Потом от жидкостного охлаждения отказались.
  • +1.53 / 13
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +387.40
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,400
Читатели: 0
Тред №411930
Дискуссия   70 0
Полигон Ашулук апрель 2012




Столовая



Диагностический блок.

Хирургический блок.


Отредактировано: zdrav - 16 апр 2012 22:58:36
  • +6.33 / 48
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4