Цитата: Куркуль
Мнение безграмотного анонимного журналиста для меня не авторитет.
Цитата: Lev от 11.11.2008 22:11:54
Добрый вечер. Я служил срочную на флоте (1999-2001) и хотел бы добавить к Вашей дискусии по поводу аварии на "Нерпе" свои соображения...
Почему все уверенны что люди погибли сразу после пуска системы пожаротушения? Разве где-то проходила подобная информация?
На надводных кораблях ПДА хватало на 10-15 минут (точнее уже не помню). Они всегда были в исправном состоянии и в больших количествах. За этим очень строго следили, экипаж постоянно тренировался. Все прекрасно понимали что это такое и зачем это нужно. После отрабоки балона ПДА следовало или заменить патрон, либо подключится к магистралям. Как версию можно предположить неисправность магистрали.
Цитата: BlackShark от 11.11.2008 21:10:39
Учитывая, что "разработка снаряда обошлась в 20 раз дешевле, чем России (вообще-то, СССР еще) разработка "Краснополя"", вопрос сам собой снимается. Реверс-инжиниринг "Краснополя" (вряд ли последних версий, откуда они там?) с внесением каких-то там изменений... Я даже не сомневаюсь, что это было несложно, и что снаряд приличный, чай, не китайские полукриворукие копировщики сидели, наши, Русские люди (малороссы, белороссы и великороссы = Великий Русский Народ... западенцы явно в том КБ не работали, они все в Москве строят).
Вот в то, что эти снаряды, как и все остальное, поступит в заметных количествах в ВСУ, я сомневаюсь.
Цитата: Sish от 11.11.2008 19:38:34
Mid,я как-то не понимаю:каким образом майоров может быть больше,чем капитанов и лейтенантов????
Цитата: mid от 11.11.2008 22:19:15
http://www.0-1.ru/?id=23421
"0-1" Сайт не журналистов, а специалистов по пожаротушению. Такие специалисты значит.
При нормальном атмосферном давлении жидкий фреон кипит при температуре около 30 °С. При уменьшении же давления температуру кипения фреона можно сделать ниже О °С
Выходя из форсунок, жидкий фреон по-любому превратится в газ.
Цитата
При способе обьемного тушения ликвидация пожара происходит от прекращения доступа воздуха в помещение и введения в него веществ, не поддерживающих или прекращающих горение.
В качестве веществ, не поддерживающих горение и вытесняющих кислород, используют углекислоту (СО2), инертные газы и пары легкоиспаряющихся жидкостей, замедляющих химическую реакцию в зоне горения.
Способы ликвидации пожаров...
...
Химическое торможение реакции горения с помощью ингибиторов (легкоиспаряющихся жидкостей или порошков), вступающих во взаимодействие при горении, в результате чего скорость гореня падает до критической - горение прекращается.
....
Фреон 114 (хладон) применяют для тушения твердых и жидких горючих веществ и материалов (за исключением металлов и горящих без доступа воздуха веществ), особенно в закрытых обьемах, эффективно тушит тлеющие материалы.
Цитата: Куркуль
Вы хотите вставить в Наставление курсы физической химии и органической химии?
Цитата: mid от 11.11.2008 19:03:14
Вывод Генштаба: только одна пятая войск находится в полной боеготовности, необходимы срочные кардинальные меры по изменению структуры и состава Вооруженных сил (ВС), систем управления, разведки, вооружения, радиоэлектронной борьбы (РЭБ), боевых уставов и наставлений.
Цитата
По данным источника "Газеты" в Минобороны, уже готов план-график выполнения основных мероприятий по выходу на перспективный облик Вооруженных сил.
--------
Все предложения будут до 20 ноября аккумулированы в проектах указов президента России, до 1 декабря - в директивах Минобороны, до 20 января 2009 года - в организационных директивах Генштаба. Тем самым к 1 июня следующего года будут проведены все организационно-штатные мероприятия, не требующие передислокации войск, значительных перевозок и строительства. После этого должны начаться уже основные мероприятия по реформе ВС.
Цитата: mur от 11.11.2008 23:53:00
"Хладон 114 (фреон 114, CFC 114)
..........................
Негорючий газ.При соприкосновении с пламенем разлагается с образованием высокотоксичных продуктов"
Почему его применяют для тушения?
Как бы там не фосген получался при повышенной т в присутствии кислорода воздуха
Цитата: mur от 11.11.2008 23:53:00
Негорючий газ.При соприкосновении с пламенем разлагается с образованием высокотоксичных продуктов"
Почему его применяют для тушения?
Как бы там не фосген получался при повышенной т в присутствии кислорода воздуха
Цитата: BlackShark от 11.11.2008 20:56:14
................................
Строится установочная партия Як-130. 12 машин. 4 уже есть, одну, правда, расколотили на испытаниях, ну да это дело житейское, ребята целы, главное. Заказано пока что-то около 75 машин, кроме этих 12. Считается, что штук 400-450 мы купим до 2020года. Вот только неясно, это только 130х, или еще с легким боевым самолетом Як-133 в одно- и двухместном вариантах, который тоже скоро появится в вариантах легкого штурмовика, самолета РЭП, низковысотного перехватчика и т.п.
МиГ-АТ - с ним неясно. Вроде, ВВС хотели его использовать для базовой подготовки, а 130й для повышенной... но пока у него нашего мотора не будет - не купят ничего крупного. Хотя, возможно, некоторое число с французским мотором купят, пока наш РД-1700 доведут. Но, больше, вроде, к Як-152 склоняются... или я путаю.
....................................
Цитата: Danila от 11.11.2008 21:48:19
Вот именно что, война это несколько сложнее чем измерение, на сколько торчит крыша над массивом лба у Т-90, это если по Бариусу. Быстрое масирование сил и средств на нужном участке, на уровне стратегии, способы и типы занимаемых позиций, ведение огня исходя из своих возможностей, возможностей противника и поставленной заачи. Это только так сказать наметки, на мой сугубо гражданский взгляд. Уже этого достаточно, что-бы вышвырнуть ту статью на помойку, как являющуюся сугубо пропагандой, повторяющей мантры обеспококенных судьбой отечества либерастов и всех кто этим болен.
Цитата
Ну численного превосходства мы положем и не создали, но в целом наша группировка всё-же была сильнее, просто по своим возможностям, которые давали имеющиеся средства и способность их применять. Но это ИМХА, причём интуитивная.
Цитата: skralex1 от 12.11.2008 00:45:01
12 Як-130 первоначально были запланированы на "Соколе" в Нижнем.
Теперь решено и уже готовится производство в Иркутске, пока 30-40 машин в год, плюс комплекты для "Сокола". Итого получается, если я ничего не забыл, 40-50 самолётов в год, что уже сейчас признано недостаточным и если смогут увеличить заказ с соответствующим финансированием, то смогут сделать и больше. Если этот вопрос интересен, то могу прояснить, это не сложно, т.к. КБ им.Яковлева для меня родное. Поскольку эта тема не секретна, то узнать не трудно.
Цитата
Концепция, которую предлагало КБ с самого начала, а в СССР и России оно единственное, имеющее серьёзный опыт создания учебных самолётов, состояла в том, чтобы начинать первоначальное обучение на поршневых самолётах, переходя на реактивную технику после выработки основных навыков пилотирования самолёта. Т.е. сначала Як-152 с комплексом приборов, позволяющим летать по маршруту и в условиях ограниченной видимости. После освоения курса лётной подготовки на Як-152 курсант переходит на Як-130, на котором он получет необходимые навыки в соотвтствии с тем типом самолёта, на котором ему придётся летать в полку.
Цитата
Тут, правда, был вариант и пока я не слышал, чтобы его задробили. Это я о том, что после Як-130 пилот не попадает в строевой полк, как это было в СССР и где его потихоньку натаскивали, а попадает в учебный полк на выбранный тип, для примера МиГ-29, Су-27, Су-33 или Су-34. Где его доводят как минимум до второго класса и в полк он попадает полностью готовым бойцом, а не полуфабрикатом. Это позволяет иметь полки полностью готовые к БД. Были и более экстремистские проекты, доводить в учебном подразделении пилота до первого класса. Давно не разговаривал с друзьми на эту тему. Надо будет освежить знания.
Цитата: Куркуль
фреон-114 (хладон 114, CFC 114, сим-Тетрафтордихлорэтан, 1,1,2,2-Тетрафтордихлорэтан)
Цитата: BlackShark
У Вас с ЧЮ проблемы? Смех был в том, КАК отреагировали, уверен, бы люди, которые знают только одно значение слова "лох", и не знают, что в подплаве это аббревиатура...
Причем тут 80ка? Там-то на баллонах "хладон" написано... Я, кстати, думал, что и на лодках пишут так же... ЛОХ - это ж название системы, а не газа...
Цитата: Snake_B от 11.11.2008 21:58:57
дык в ручном режиме система должна не из того отсека запускаться, котрый защищает...
Цитата: BlackShark от 12.11.2008 00:49:11
Правильно. Сторона, даже уступающая в ТТХ имеющихся ВиВТ, вполне способна разгромить супостата, превосходящего ее в технике, и в ее количестве, грамотно распоряжаясь резервами и создавая превосходство подавляющее на нужном локальном участке, и компенсируя тактическими приемами и массированием техническое отставание. Собственно, такое мы уже видели и на своей шкуре даже почувствовали. С немцами.
И наоборот было...
Цитата: Mccall от 11.11.2008 22:24:22
Я тоже сомневаюсь что поступит. Гироскоп там дорогой, а остались ли у Украины силы и средства для массового производства.Может там он по RCIC выполнен а не по ACAG как "Краснополь"?
Цитата: BlackShark от 12.11.2008 01:07:16
Я про ситуации, когда народ в ГКП лодки как раз и неспособен запустить систему ЛОХ...
Ввиду временной потери сознания, например...
Цитата: skralex1 от 12.11.2008 01:42:21
Я конечно понимаю, что человек, прошедший последовательно все ступеньки в подплаве от командира БЧ , до командира АПЛ, не авторитет.
Тем не менее он ясно сказал, экипаж, приняв лодку в состав ВМФ, глушит автоматику подачи ЛОХ. Это делается всегда и вдалбливается курсантам ещё в училище. На сколько я понимаю, это меньшее зло, по сравнению с включённой системой. ЛОХ на наших лодках в составе ВМФ подаётся только вручную. Естественно, что на заводских испытаниях автоматика, к несчастью, включена. Кстати, "Курск" автоматика всё равно бы не спасла, там была МПВ, т.е. кислорода было достаточно.