Цитата: mse от 13.11.2013 19:14:03
Ищо раз: Япония была промышленно-развитой страной. Доказательством тому могут служить самолёты, корабли, ПЛ Японии, выполненные по топовым, для того времени, технологиям.
Чтобы "выплавлять больше", Японии и нужны были ресурсы: что выплавлять, из чего и с помощью чего. Например, явление "камикадзе", было реализацией стратегии "одна бомба - один авианосец". Не могли жжапы себе позволить сыпать бомбами от пуза, как омереганцы.
Цитата: PallMall от 13.11.2013 19:58:05
Хорошо, проясняю мысль. На момент начала войны Т-34 был жутким говном. При этом развёртывание производства новых танков похерило практически весь старый танковый парк, так как иссякли запчасти. Что не мешает Т-34 быть лучшим танком войны, но отлично иллюстрирует что даже пошедший в серию отличный танк реализовал свой потенциал только через несколько лет. В таком разрезе одна куча со страдавшим всеми возможными болячками тигром воспринимается лучше?
?
Цитата: Брянский от 13.11.2013 20:55:41
Tигр I после появления на поле боя T-34-85 и ИС-2 (особенно с литым прямым носом) уже нифига не вундервафля был, за что и был снят с производства в 44 году
Цитата: valery913 от 13.11.2013 20:49:16Давал уже сцылочьку...
Односторонний специалист подобен флюсу (с) Развитость была какая-то односторонняя... По ВМФ, безусловно, передовые и идеи, и промышленное воплощение. А танки? Без слез не взглянешь. Авиастроение, и, в частности, авиамоторостроение - застряли в конце 30-х - начале 40-х. Да и в остальном сплошная ж.. - в части медобеспечения, тылового обеспечения, подготовки резервов ( у меня иногда создавалось впечатление, что они потерь среди летного состава планировали вообще не нести)
Цитата
Ну, а в заключение немного об игре в солдатики и альтернативных историях. Любители перекраивать ход войны (обязательно в пользу проигравших и никогда наоборот) обожают обсуждать последствия победы японцев при Мидуэе. При этом скользкий вопрос о том, как была достигнута эта победа, они старательно обходят стороной. Нет, они не отказываются участвовать в различных дискуссиях и форумах, даже приводят какие-то аргументы, но финальным итогом становится простая до безобразия фраза: «Японцы победили, и все тут!» Самое смешное, что у них имелся высокопоставленный союзник в штабе Объединенного Флота. 25 мая, перед самым выходом в море, на борту «Ямато» состоялись штабные учения. В них офицер, игравший за американскую сторону, фактически предугадал ход дальнейших событий, хотя и с некоторыми отклонениями. Американский флот вышел с Гавайев, обошел завесу подводных лодок, проскользнул сквозь дырявую систем воздушных дозоров и нанес внезапный удар Кидо Бутай В результате один японский авианосец был «потоплен» а еще два «повреждены». Правда, японцы в ходе подобных учений обожали подыгрывать сами себе, и ответным ударом оба американских авианосца были потоплены, но мы ведь помним, чего смог добиться «Хирю» в действительности. Но даже такой результат не устраивал высшее командование, и адмирал Угаки, руководивший учениями принял поистине соломоново решение, снявшее все проблемы и сомнения: американцы просто не имеют права действовать таким образом!
Вот так японцы подготовили свое поражение при Мидуэе. Но поражение еще требовалось превратить в разгром, чему способствовали новые ошибки, допущенные японскими адмиралами уже в ходе операции.
Цитата: Слесарь Полесов от 13.11.2013 20:54:28Его, злодея.
Не было в Японии такой должности.
Был начальник Главного морского штаба и был командующий Объединенным флотом (Ямомото на момент атаки Перл-Харбора и до гибели).
Вы кого конкретно имеете в виду?
ЦитатаСовверно, имана так. Но, согласитесь, иметь монстропромышленность, для которой нет сырья, как-то не-по империалистически... Промбаза у них была. Только маленькая. Без промбазы Ямато не построишь, лодок и самолётов не наклепаешь. Собственно и войну они вели, чтобы перераспределить ресурсы. Да и тот-же Гитлер был в аналогичном положении. Разве что с железом и углём не было проблем. Отсюда и лозунг: "наша сила - в плавках", по сравнению с жжапами. Ребята начали войну, надеясь на блицкриг, ибо войны на истощение им было не выдержать никак.
Я никого не агитирую, а об отсталости промбазы и отсутствии ресурсов у Японии писал ещё с неделю тому назад.
Собственно, и окончательное решение о проведении операции по Перл-Харбору было принято только 5 ноября 1941 года, когда переговоры "по нефти" окончательно провалились.
И тот же Ямомото совершенно четко заявил,что "..В первые 6-12 месяцев войны я продемонстрирую непрерывную цепь побед. Но если противостояние продлится 2-3 года, у меня нет никакой уверенности в окончательной победе".
Недаром он был в своё время военно-морским атташе в Штатах, поэтому их "способности" оценивал вполне адекватно.
Цитата: Слесарь Полесов от 13.11.2013 22:09:31Всё знал с самого начала. И погиб ещо, а все расхлёбывали. ;О)
А почему он злодей-то?..
ЦитатаТам и после Франции было делов: оставили себе в тылу Мальту и Гибралтар, пошли воевать Крит...
Ага, особенно в июне 1940 года после капитуляции Франции..
К роковым решениям власть предержащих приводят трудно объяснимые логически цепочки событий и выводов обладающих властью аналитиков.
Дюнкерк, к примеру. Я уж далее не буду.
Цитата: BlackShark от 13.11.2013 11:43:19
90% вероятности даю, что, как обычно, причиной ЧП со смертельным исходом послужило пренебрежение правилами ТБ. Даром бы срочники или контрабасы какие, там такие кадры есть, что хоть кол об голову теши, и что хошь говори - бесполезно. Но офицеры... Поди, все было в стиле, "да нету тут них*я паров, Санек, я тебе отвечаю, не ссы"
Цитата: kerosene от 13.11.2013 11:04:19
*************************************
А теперь представим себе, что гениальный конструктор Таубин жив и довел до ума первый в мире автоматический станковый гранатомет калибра 40,8 мм?
Немецкая пехота головы бы не смела поднять. А его расстреляли - вредитель и враг народа.
Цитата: Слесарь Полесов от 13.11.2013 23:22:45Почему? Мальту захватывать надо было обязательно. Они её и пытались захватить, но перетягивание одеяла между гениальными полководцами до добра не довело. Италия, каге-бе, союзник.
Там вообще-то между Мальтой (в тылу) и Германией ещё Италия завалялась, не считая прочих..
А между Гибралтаром и югом Франции, между нами говоря, Испания. Нейтральная, кстати.
Или мы имеем дело с какой-то альтернативной географией?..
Цитата: ups от 13.11.2013 23:27:52
Нет
UPD: Ага:
Эмм... а чем опасны "пары азота"? Его же в атмосфере 78%.
Цитата: Jinn от 13.11.2013 21:19:11
Отто Кариус "Тигры в грязи".
Пишет командир роты тигров, самый молодой кавалер рыцарского креста с какими-то еще подвесками.
Цитата
Танк "Иосиф Сталин", с которым мы познакомились в 1944 году, как минимум, был равен "тигру".
Цитата: Dima1 от 13.11.2013 23:28:36
По итогам августовской войны 2008 года работы по модернизации парка Ту-22М3 возобновились. Получившее хорошее финансирование КБ Туполева спланировало поэтапную модернизацию. На первом этапе (к концу 2011-го) доработать «Бэкфайр» для применения модернизированной ракеты Х-32, вывести его на государственные испытания. Используя полученные результаты, на втором этапе создать глубоко модернизированный бомбардировщик под индексом Ту-22М3М и поставить в Военно-воздушные силы до 2020 года 30 новых машин этого типа.
В ходе первого этапа МКБ «Радуга», разработавшее ракеты Х-32, должно было провести летные, летно-конструкторские и государственные испытания своего изделия. Но только в июне 2010-го «Туполев» смог подготовить документацию по модернизированному бомбардировщику для согласования с Минобороны, хотя уже осенью того года модернизированный самолет должен был летать и пускать ракеты. Задержка с согласованием сорвала и сроки готовности ракеты Х-32, их сдвинули на конец 2012-го. Не имея необходимой документации от КБ Туполева, «Радуга» с 1 января 2011 года приостановила работы над своим изделием.
Проект возобновился только в 2012-м, и Х-32 успешно прошла летные и государственные испытания, была рекомендована для принятия в качестве вооружения модернизированного бомбардировщика Ту-22М3. Вот только сам носитель еще не поднимался в воздух. Сложилась парадоксальная ситуация: ракета на вооружение принята, а самолета под нее нет. Хотя согласно контракту 2008 года испытания должен был проходить весь боевой комплекс в составе модернизированного Ту-22М3 и Х-32.
Возмущенное такой ситуацией, Минобороны направило претензии в КБ Туполева. Руководство бюро в свою очередь потребовало штрафные санкции в отношении МКБ «Радуга». Теперь все три стороны стараются взыскать друг с друга многомиллионные штрафы за срыв сроков контракта. 13 июня 2013 года 9-й арбитражный суд города Москвы отказал военному ведомству в иске против «Радуги» на 103 миллиона рублей.
Тем самым судьба нового «Бэкфайра» теряется в тумане. Как сообщил газете «ВПК» информированный источник в ВВС, до конца нынешнего года КБ Туполева должно защитить предэскизный проект, разработанный в ходе второго этапа программы Ту-22М3М. «Нас пока не устраивает стоимость предложенных работ и сроки, особенно в связи с проблемами на первом этапе. Так что Ту-22М3М пока остается на бумаге», – сказал он.
В 2012 году Минобороны заключило договор с компанией «Гефест и Т» на дооборудование строевых Ту-22М3 системой СВП-24-22. У летного персонала такие машины получили прозвище «Огефещенные». В настоящее время модернизацию прошло около десятка машин. «СВП-24-22 позволяет поражать наземные цели обычными свободнопадающими бомбами на расстоянии 30–40 километров с высокой точностью. Получив точные координаты цели, комплекс с учетом параметров и координат самолета рассчитывает оптимальную траекторию для сброса, выводит борт на курс и сбрасывает бомбу»
Уже оснащенные СВП-24-22 «Бэкфайры» также будут доработаны под использование Х-32, но из-за продолжающихся судебных разбирательств передача документации задерживается.
И еще, из коментов Схема радиуса действия сверхзвуковых дальних бомбардировщиков, дислоцированных на советских авиабазах. Внешняя красная линия - предельная дальность полёта Ту-160 без дозаправки. Рядом с ней - граница, в которой может действовать Ту-22М3 с одной дозаправкой. Внутри - радиус действия Ту-22М3 без дозаправки.
http://vpk.name/news/100061_prervannyii_polet_bekfaira.html#comm
Цитата: ymunymu от 14.11.2013 03:46:19
Есть что достойное внимания или нагнетают?
"Третья кавказская война. Начало." - http://www.youtube.c…VcIj8M2XU0
Цитата: Jinn от 13.11.2013 21:19:11
Отто Кариус "Тигры в грязи".
Пишет командир роты тигров, самый молодой кавалер рыцарского креста с какими-то еще подвесками.
"Т-34" и "Т-34–85", которые были оснащены
длинноствольными 76, 2– и 85-мм пушками. Эти танки представляли для
нас опасность уже на расстоянии 600 метров с фронта, 1500 метров с боков и
1800 метров с тыла. Если мы попадали в такой танк, то могли уничтожить его с
900 метров нашей 88-мм пушкой. Танк "Иосиф Сталин", с которым мы
познакомились в 1944 году, как минимум, был равен "тигру". Он
значительно выигрывал с точки зрения формы (так же как и "Т-34").
Не буду вдаваться в подробности относительно [32] танков "КВ-1",
"КВ-85" и других, не так часто встречавшихся типов вражеских
танков, а также самоходных орудий более крупного калибра.
Цитата: kerosene от 13.11.2013 11:04:19
А теперь представим себе, что гениальный конструктор Таубин жив и довел до ума первый в мире автоматический станковый гранатомет калибра 40,8 мм?
Немецкая пехота головы бы не смела поднять. А его расстреляли - вредитель и враг народа. Вот к чему приводят игрища в "шаражки". И таких примеров масса! Например репрессированные и расстреляные физики харьковского института, предложившие использовать неконтролируемое деление ядер урана для создания сверхмощной бомбы. И это задолго до начала ВОВ.
Цитата: Алёша Попович от 13.11.2013 21:57:53
Минобороны РФ планирует заказать у Франции два типа катеров для УДК типа "Мистраль"
http://www.armstass.…436&cid=25
ПАРИЖ, 13 ноября. (АРМС-ТАСС). Министерство обороны РФ планирует заказать у Франции два типа катеров для своих универсальных десантных кораблей (УДК) типа "Мистраль". Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе Франции.
"Российская сторона запросила для испытаний два типа средств для высадки десанта на побережье - скоростные катера STM и катамараны L-CAT, - уточнил источник. - Причем в планах ВМФ России закупка обоих типов".
Он подчеркнул, что в доке УДК "Мистраль" может размещаться четыре STM или два L-CAT (французское название E-DAR), либо возможно смешанное размещение - один L- CAT и два STM. "Есть вероятность, что российская сторона предпочтет последний вариант", - отметил источник.
"Однако пока военное ведомство России не представило французской стороне окончательного технического требования по оснащению катерами десантно-вертолетных кораблей-доков типа "Мистраль", - добавил он.
Контракт стоимостью 1,15 млрд евро на строительство двух УДК типа "Мистраль" для ВМФ России был подписан в июне 2011 г. в Санкт-Петербурге. Контракт предусматривает строительство двух первых кораблей на верфи STX во французском Сен-Назере. Первый корабль "Владивосток" спущен на воду и по плану будет сдан российскому ВМФ в конце 2014 г., второй корабль "Севастополь" - в 2015 г.
УДК типа "Мистраль" имеют водоизмещение 21 тыс. т, максимальную длину корпуса - 210 м, скорость - до 18 узлов, дальность плавания - до 20 тыс. миль. Численность команды составляет 170 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, шесть из которых могут одновременно размещаться на взлетной палубе. Грузовая палуба корабля может вместить более 40 танков или 70 автомашин. "Мистрали" способны выполнять сразу четыре задачи: принимать вертолеты, десантировать на сушу воинские части, быть центром командования и плавучим госпиталем.