Цитата: НАлЕ
Может Вы ракетку лучше угадаете? ::)
Цитата: Dancomm от 06.06.2010 01:48:32
Я, конечно, без справочника могу и ошибиться, но не 8К99 ли? :D
Цитата: avial
После подсказки Данкомма всплыла в памяти именно эта картинка с парада.
Цитата: avial
Ну Данкомм наверняка оперирует непосредственно индексами самих ракет, более простому люду вроде меня все же больше известны комплексы, поэтому ассоциации возникают другого уровня. Куда нам до него
ЦитатаПо ракете мне бы ни в жисть не догадаться - я ее никогда не видел
ЦитатаА такие индексы может назначались сразу бесперспективным разработкам?
Цитата: avial
К сожалению, до конкретных цифр ассоциации не дошли.
А опыт все же был уникальным и очень полезным. Было бы хуже, если бы керосиновые двигатели горели на Энергии или на Ангаре, если бы Энергия была другой.
Кстати, а почему так получилось?
Цитата: avial
Я встречал версию, что это были последствия грязи в топливной арматуре и с тех пор как раз и выработали другие требования к чистоте цехов сборки кислородных движков. Не знаю, правда это или нет.
ЦитатаЗЫ: В связи с этим многоразовость движков Флакона-9 вызывает, хм, некоторые сомненияА какая связь? Американцы разучились правильно мыть баки? Уверен, что нет. Ни один Шаттл по этой причине не навернулся.
Цитата: avial
Сами движки у шаттла все же в океане не купаются.
ЦитатаДа и заявления о многоразовости Мерлинов - пока только заявленияю
Цитата: НАлЕ от 05.06.2010 16:22:24Знакомьтесь, железнодорожный понтонный парк (старый). При движении поезда автомобили комендачи (комендантская служба) не пропускают. Для поезда ЕМНИП скорость до 30 км/ч.
Не боян?
Цитата: КиевлянинЪКоличество вагонов не критично, так как нагрузка распределена по разным понтонным звеньям. Критичен вес вагонов и скорость движения (может пойти волна и начаться раскачка дорожного полотна). А про учения я не в курсе, слишком мал был да и жили мы тогда в ГДР.
А сколько 60-тонных вагонов может быть в этом поезде? Или грузоподъемность - секретна до сих пор?
З.Ы.: Это правда, что таким ЖД-понтонным парком пугали западных ататше на учениях "Днепр-67"? Его тогда навели в сверхбыстрым темпом и пустили паровоз!?
Цитата: сапёрный танк от 06.06.2010 16:47:27
Количество вагонов не критично, так как нагрузка распределена по разным понтонным звеньям. Критичен вес вагонов и скорость движения (может пойти волна и начаться раскачка дорожного полотна). А про учения я не в курсе, слишком мал был да и жили мы тогда в ГДР.
Цитата: sawako от 06.06.2010 17:59:05Вот чего не помню, так вот это. Извините.
и сколько там осевая нагрузка разрешенная?
Цитата: alexbergen от 06.06.2010 00:16:04
Местные Бергенские (Норвегия) новости. Нигде не встречал боле - вообще. По-моему очень важно. Плохо знаком с военной тематикой, после ДМБ-89 дел не имел никаких. Ссылку на оригинал не привожу, ибо на норвежском. Перевел избранные места:
От себя: учения проводятся на двусторонней основе. До этого был только один помор, в 94-м, патрулировали лишь от Трумсё до Киркинеса, кроме нас и норгов участвовали немцы, датчане, мелкобритты и канадцы. Сейчас - только мы и норги, от Бергена до Североморска.
Спецы, подскажите: до этого были ли учения такого масштаба на двусторонней основе с кем-либо из членов НАТО?
Североатлантической истории приходит реальный кирдык, по ходу?
Цитата: НАлЕ от 06.06.2010 02:09:57
Ничего себе подсказка.
Этим индексом было сказано уже все.
Кстати. в КБЮ даже плохая примета была, что индексы с двумя одинаковыми цифрами в окончании делают разработку несчастливой:
-8К66;
-8К99;
-11К77;
-11К55.
Вот и не будь после этого суеверным.
Цитата: Плутон от 06.06.2010 11:14:56
Интервью с Александром Харчевским, который не проиграл ни одного воздушного боя из 50,
против иностранных лётчиков.
http://www.izvestia.…le3142591/
Цитата: НАлЕ
Что зря?Пардон-с, 8К66. А что - да?
Цитата: BlackShark от 06.06.2010 19:48:49
Зря то, что "Зенит" вполне себе живой и летает (и аж в нескольких модификациях) и ставить его в ряд с "мертвыми" ракетами, ИМХО, не стоит.
ЦитатаИ не 8К66,точнее, не только 8К66, она же Р-26, но и 11К66...
Возможность максимального использования боевой ракеты 15А14 для создания ракеты-носителя была также рассмотрена в аванпроекте по ракетному комплексу 11К66, выпущенном в 1972 г. В качестве первой ступени использована первая ступень 15А14 с максимальным увеличением запаса топлива из условий транспортировки и производственных возможностей ЮМЗ, вторая ступень — также на базе второй ступени 15А14 с оптимальным доливом топлива. Общая длина РН составила 42,8 м, стартовый вес 271 тс, энергетические возможности при выведении полезного груза на стандартную орбиту — 5,9 тс.
Помните такую работу? Тоже, что характерно, неудачную
Цитатаи сколько там осевая нагрузка разрешенная?