ЦитатаВМФ России уповает на модернизацию палубника Су-33 (07.09.2008 16:07)
Заместитель командующего морской авиацией ВМФ России генерал-майор Николай Куклев на закрывшемся сегодня "Гидроавиасалоне-2008" назвал примерную дату, когда на смену действующим самолетам Су-33, базирующимся на авианосце "Адмирал Кузнецов", придут новые палубные истребители. Ждать этого светлого момента придется достаточно долго, потому как принятие на вооружение новых самолетов палубной авиации состоится только после 2016 года. "Сейчас стоит вопрос о модернизации, продлении ресурса действующего палубника Су-33. До 2015 года он будет летать однозначно. Потом будем потихоньку перевооружаться", - уточнил Куклев, добавив, что после 2010 года будет проведен конкурс на новый палубный самолет для ВМФ России, на котором будут представлены и Су-27КУБ, и МиГ-29К. У каждого из этих истребителей есть свои преимущества и недостатки. Например, Су-27КУБ более тяжелый самолет, но имеет большую дальность полета. Миг-29К более легкий самолет, однако у него небольшая дальность действия.
К слову, сейчас стоит вопрос о продлении ресурса и самого авианосца. "Однозначно, он будет жить до 2020 года и даже до 2025", - отчеканил генерал. Авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Николай Кузнецов" был построен в 1985 году. На нем размещены более 50 самолетов и вертолетов. Помимо типовых многоцелевых истребителей морского базирования Су-33 "Адмирал Кузнецов" несет вертолеты К-27, К-28, К-29, К-32 и их модификации. Водоизмещение авианосца составляет 55 тыс. тонн, запас хода восемь тысяч миль, экипаж 1500 человек, 650 - летный состав. Скорость корабля 29 узлов. На вооружении находятся противокорабельные комплексы "Гранит", комплексы ПВО "Кортик", "Клинок", противолодочные комплексы "Удав", перечисляет РИА "Новости".
Цитата: Yarpen от 07.09.2008 19:50:57
Сейчас в Геленджике, ходил на Гидроавиашоу-2008 - внушает, блин
Ну "гидро" составляющая понятно - одни Бе-200 чего стоят с их каруселью, когда вода из моря на глиссированиии набирается, а потом на "очаг пожара" выбрасывается..
Цитата: Yarpen от 07.09.2008 19:50:57А вот групповой пилотаж "Стрижей" и "Русских Витязей" над бухтой. В общем по телевизору так не воспринимаешь, эмоций куча. Мощь! Как они тесный ромб пилотируют из Сушек и Мигов - вообще не понимаю. В однородных ромбах вообще, диктор уверяет расстояние 1 на 3 метра (между чем и чем не понял, но на вид действительно почти вплотную). Жаль камеры не было. Ну ничего, буду с диска дома пересматривать
Цитата: Андрей от 07.09.2008 20:22:24
Важно то, что до появления ПАК ФА будет промежуточное поколение палубной авиации.
Причём похоже, что и сушки (авионику и бортовое оборудование наверняка возьмут от Су-35БМ) и миги (скорее всего доработанные МиГ-35, это преимущественно на экспорт).
Цитата
В ветке же все писалось. Сейчас собран образец для статиспытаний, скоро его "порвут-поломают" в ЦАГИ, собирается 1й летный, на более низких стадиях сборки 2-4й летные... Первый полет самолета Т-50 номер 1 - 2009г. Вторая половина, вроде как...
Опытный образец БРЛС с АФАР проходит испытания на стендах... ну и т.п.
Цитата: Sish от 07.09.2008 20:21:03
Вы указали семейство,а не тип,они разные. У таможенной службы были одни,у армии другие.у спецназа третьи. Вообще-у ВВС и береговой охраны США.
Цитата: Пятница от 07.09.2008 21:13:18
Цитата БШ: http://glav.su/forum…ic=31.5160
Интересно,когда успеют промежуточный самолет сделать?
Цитата: Андрей от 07.09.2008 21:47:42
С момента первого поднятия в воздух проходит не один год.
Причём в случае ПАК ФА важно, что это будет действительно самолёт нового поколения.
Ориентировочный срок, когда самолёты начнут поступать на вооружение - 2016 год (читайте Шарка внимательнее, он не раз об этом говорил), а появятся в достаточном количестве не ранее 2020 года.
Цитата: Ratibor от 06.09.2008 07:49:43
Благодарю за ответ!
Только одно уточнение - где можно по-подробней прочитать про эффективность АИМ-120 в реальных боях? Ссылка приветствуется
Цитата: тимбервольф от 07.09.2008 22:31:34
Прошу прощения за задержку с ответом
http://forum.sukhoi.…tcount=210
Эту информацию на форуме никто не опроверг , поэтому я и склонен ей доверять.
Как я понял, информация получена автором от американских летчиков, во время американо-болгарских учений.
Он собственно много интересного написал про эти учения.
Цитата: iStalker от 08.09.2008 08:47:20
Полазил по той ветке. Просто удивительно, они терпели Бриза/Винда ака "дядя Миша" там в течении пары лет. Вот там модеры с железными нервами
АУ 4ч
Цитата: Sish от 05.09.2008 19:18:21
Как бе ваша статья противоречит сама себе минимум четырежды.
Цитата: skralex1 от 08.09.2008 08:03:11
С военной точки зрения, этот поход может и не такое важное событие, а с политической именно то, что надо.
Цитата: mid от 07.09.2008 12:03:27
Да, сопсно, иуже первый старт "Энергии" был с нагрузкой в виде Боевой космической станции "Скиф-ДМ" (в открытой печати "Полюс"), весом тонн за 80. Оснащенной, не хухры-мухры,а боевым лазером.
Цитата: Anton_v от 08.09.2008 11:24:18
Существует т.н. теория "ведра с гайками" или уничтожение всей спутниковой системы. У меня, ко всем кто обладает какой либо информацией, большая просьба поделитесь ссылками! Может у когото есть готовые ссылки на статьи или еще что то в этом роде. Просто я часто в спорах ссылаюсь на эту теорию, но даже на моем дилетантском уровне при ее анализе возникает огромное количество вопросов. Очень бы хотелось найти ответы на свои вопросы. Заранее спасибо!!!
Цитата: Anton_v от 08.09.2008 11:24:18
Существует т.н. теория "ведра с гайками" или уничтожение всей спутниковой системы. У меня, ко всем кто обладает какой либо информацией, большая просьба поделитесь ссылками! Может у когото есть готовые ссылки на статьи или еще что то в этом роде. Просто я часто в спорах ссылаюсь на эту теорию, но даже на моем дилетантском уровне при ее анализе возникает огромное количество вопросов. Очень бы хотелось найти ответы на свои вопросы. Заранее спасибо!!!